Дело Дюма растет и процветает! Полюбуйтесь, как классика легко и без напряжения делает большинство из того, что стоит в топах на первых местах.
А какие виды: закат искусственного солнца, явление Гайде в опере, недостроенная Эйфелева башня, луна в форме черепа, обои в доме барона из купюр, надпись Пират на костюме Альбера (штоб никто не ошибися :)) … С природой, цветами, и прочими красивостями – вообще полный улет.
Завораживающе переплетены сюр, классика и фантастика. А вы заметили, какие супы им подают: бульончик, в котором плавают раки в панцирях, устрицы в ракушках и рыба в чешуе? Не удивительно, что Граф такое опасался есть :)
Графика в начале сериала, мягко говоря, лажовая. Чаще всего на уровне не самой лучшей игрушки. Нарисовано иногда чертовски красиво, но чаще так, что хочется плакать от жалости к криворукому и ленивому художнику. Но в то же время полюбуйтесь на задние планы! Особенно на карикатурных людей, когда вместо лица проскакивает морда животного, когда из-за угла выглядывают инопланетянчики… Это было не просто прелестно, это было супер! Все было превосходно: шикарный граф, очаровашки –Франц и Альбер, красотка Гайде.
При том, что с самого начала известно ху из ху, смотреть чертовски интересно.
Смешение несмешиваемого : то техника на грани фантастики, то патефоны, лошади, отсутствие примитивнейшего телефона и инопланетяне. Прекрасная музыка. С каждой серией все становилось лучше и лучше… Рраз, Альбер бросает перчатку в спину графу.. конец серии, я в нетерпении запускаю следующую… И тут сюжет делает кульбит и в последние шесть серий создатели умудряются уместить столько штампов, сколько не было во всех сериях до этого. Тут вам и слезодавилка, и долгие предсмертные речи, и бред Альбера, и сбрендивший отец… До этого была не одна серия, где я заливалась слезами, но с момента дуэли (когда с самого начала догадываешься, кто же сидит в этом роботе) все становиться пресно и скучно. Кому-как, но из-за дурацкой концовки, я не могу поставить ему десятку, хотя до восемнадцатой серии хотелось именно этого.
|