World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (59)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jaffar
zlovenko
Cjlecap
tedeikaWorldArt
Pontilliac
step



вернуться на страницу аниме «Эльфийская песнь» | вернуться на страницу комментариев



IRROR | СА?: 5 лет 1 месяц | отзывов 48, их сочли полезными 450 раз 2009.12.14

Я верю, что люди и рыбы... могу вести мирное сосуществование. (Д. Буш-джуниор)

Я тоже верю, что рыбы и люди могут вести мирное сосуществование. Я даже верю в то, что есть жизнь на Марсе (особенно с пятью звездочками). Я могу поверить и в то, что Путин - бог, а Медведев - апостол его! Но я никогда не смогу поверить в то, что главному герою пристало быть тряпкой. Козлом. Добрым гадом. Нечастной жертвой обстоятельств.
А Кота именно такой. Несчастный, добрый, тряпочный козлик. Точнее козёл, как определили бы его метко русские феминизированные девушки. Почему так, а не иначе? Почему я не ищу глубинных философских смыслов в "Эльфийсой песни"? А потому что, уважаемые, там этой глубины нет. Нырнуть можно. Но не глубоко. Как в Азовском море, что под Таганрогом. Нырнул - и бумс башкой о дно! Голова в песке, в глазах -муть, в ушах - звон. Почти как состояние алкогольного опьянения. "Почти" - это потому что после просмотра "Песни" остаётся мутный осадок в виде недоумения, негодования и разочарования.

Да, несомненно, аниме смотрится на одном дыхании. Смотришь первые серии, очарованный оупенингом в исполнении Номы Кумико, и пыташься найти хоть что-то близкое к этой божественной (не побоюсь такого громкого слова) песни ... в героях. Но - увы! - божественного в героях нет. Точнее, нет этого в героях главных, призванных вести за собой, удивлять, очаровывать, влюблять в себя. ЭТОГО НЕТ!
Люси вызывает отвращение. И даже тяжелое детство и деревянные игрушки, прибитые к потолку, не вызывают ни жалости, ни сочувствия. ну, не верю я, не верю! (С) что в жизни Люси были только одни сволочи, которые могли убить щенка, выдать секрет... был же Кота! И ... неужели из любви, той самой детской любви к симпатичному мальчику, нельзя сохранить жизнь его папе и сестре? Можно! Но ведь сложно-то как! Надо же замести следы! Канае видела Люси на празднике, отец Коты - взрослый, ему поверят, значит, надо их убрать. Мысли киллера. Идеи завзятого убийцы. И это несчастный человек? Маленькая девочка, убитая горем и обстоятельствами? НЕ ВЕРЮ! (с) Ну, не верю я, что злые люди, плохие дядьки и тётки сделали её такой, что при должном воспитании и (бла-бла-бла) любви, внимании, ласке, она стала бы нормальной. Кота, маленький Кота дал ей любовь и ласку. Да обманул. Но почему он тогда не был ею убит? Если Люси идет во всём до конца, то почему бы не чикнуть и Коту? Коту-лжеца? ненавистного Коту? не слишком ли рассчетлива маленькая "несчастненькая" Люси?

Про козла-Коту я уже писала выше. Нет, я не феминистка, и даже не учусь. Просто меня безумно раздражают невесть откуда взявшиеся гаремные персонажи там, где гаремником и не пахнет вовсе. Причем гарем с детства! Кота с детства знает, как влиять на сердца дам, чтобы они млели и сдавались без боя. Интересно, а как бы он выкрутился из ситуации на празднике, если бы Люси дала слабину и не убила бы неповинных людей, а пошла бы на... да, на разборки с Юкой! Повыдрала бы ей волосы, повозила бы носом в земле... Я думаю, Кота просто бы смылся с поля боя или, разняв девиц, покраснел бы и грохнулся в обморок, чтобы избежать ответственности.
И во взрослой жизни Кота такой же. Сначала он целуется с Юкой, давая ей надежду на будущее их отношений, затем он во всю, уж простите, сосется с Люси, заявляя, что любит её... Бррр! Вот уж воистину - сердце широкое, как отель! И ведь удобно-то как! У Люси си... грудь так, ничего... ага! Да и вообще фигурка высший пилотаж! Рога? Ну это наживное! Наличие Юки делает эти рога оправданными! А Юка? Тоже симпатичная девчонка. И по хозяйству хлопочет, да еще и безвозмездно, то есть даром. Не жизнь - мячтааааа! Главное, не сводить их вместе для выяснения отношений. И .. вовремя вспомнить о прошлом, дабы устроить ромашку: сначала Юка, потом, после прохождения амнезии, Люси. Люси уходит - Юка с хлопотами по хозяйству остается. Удобно. Практично. Уютненько, прямо, как в ЖЖэшечке!

И напрашивается один дурацко-наивный вопрос: и ЭТО главные герои??? Почему? Зачем??? КАК? неужто они попали в главные через постель продюсера? Хочешь-не хочешь, а вот почему-то верится в это, несмотря на абсурдность предположений. И становится безумно грустно, когда за бортом остаются простые, непритязательные, но действительно живые люди.
Например, Юка, ревнивая, но преданная. Она идет на самопожертвование, ради любимого человека забывая о себе, о своих интересах. У нее только один интерес - быть рядом. И ради этого она простит и ту сцену с раздеванием Ню, и даже поцелуй с Люси, увидь она его... Да, Юка ревнива, но у нее есть и плюс. Она видит свои недостатки и осознает их. Это уже первый шаг на пути к исправлению и работе над ошибками. Недаром именно ее Майю называет мамой...
Майю - стойкая девочка с печальной судьбой. От нее отказалась мама, ее насиловал отчим, она бродяжничала... Видимо, это так закалило ее характер, что она не завизжала при виде крови и отрезанной руки маньяка-спецназовца, а наложила жгут. Она сообразительна. Как быстро она нашла выход с этой запиской с телефоном, когда тот самый спецназовец душил её! Возможно, в истории Майю много преувеличений, но... Этот характер более подходящ для главного героя, нежели характер Коты или Люси.
Нана. Диклониус, который легко заводит друзей. Диклониус, не отчаявшийся даже в положении лабораторной крысы! А ведь на ее долю выпали те же испытания, что и на долю Люси! Так почему один диклониус (Нана) сохранила в себе человеческое начало, а второй (Люси) это начало торжественно пропил/проел/уничтожил (нужное подчеркнуть или подставить свой вариант)? А ведь, судя по всему, Нана с рождения не вылезала из лаборатории! Она не знает, что такое дружить. Вообще не знает. В ней должны были быстрее поселится ненависть к человечеству, мизантропия и агресия. Ан нет же! Смотрите-ка, и "папа" у нее (какой-никакой) был, и друзья появились... так значит, дело не только в правиле слона "как ко мне - так и я ко всем"!

Я не буду говорить о рисовке, сюжете, повторах (сцены воспоминаний) в 13 и 14 сериях, которые начинали надоедать уже на 30-й секунде. Я буду говорить о героях. Главных героях, чья жестокая судьбина должна была вызвать потоки слёз. Ниагарские водопады слёз. Но не вызвала. По крайней мере у меня. Ну, не могут вызвать слёзы сочувствия тряпка-кун и кровавая стерва-тян, как бы кавайно их не нарисовали!

И песнь их была, несомненно, красива и печальна, да не про меня и не для меня. Я такие пары -подкаблучник и стерва - наблюдаю... частенько. Видимо, и впрямь... как сказал один мой знакомый, опидарасиваемся мы потихоньку. Нет, мы живем не в век технологий, не в век пиара и информационных войн. Мы живем в век женоподобных мужчин и омужествлённых женщин. Грустно, господа, грустно... Грустно, что ради кровавенького трешачка надо создавать такое затягивающее аниме. А ведь есть люди более неадекватные, чем я...


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | kamajii2009.12.14

Для IRROR

"Но я никогда не смогу поверить в то, что главному герою пристало быть тряпкой. Козлом. Добрым гадом. Нечастной жертвой обстоятельств.
А Кота именно такой. Несчастный, добрый, тряпочный козлик. Точнее козёл, как определили бы его метко русские феминизированные девушки. "
Красочно. Но давайте уже примеры "бабского" поведения. Пока я вижу в качестве доводов лишь его нежелание разобраться со своими женщинами.

"И ... неужели из любви, той самой детской любви к симпатичному мальчику, нельзя сохранить жизнь его папе и сестре?"
Насколько я помню, хотела и Коту. Только в последний момент в голове - чик...

"Ну, не верю я, что злые люди, плохие дядьки и тётки сделали её такой, что при должном воспитании и (бла-бла-бла) любви, внимании, ласке, она стала бы нормальной."
При наблюдении у психиатра и всем вышеописанном - может быть и вышло. Шизофрения - вещь неприятная (хоть "и лучше чем геморой").

"Причем гарем с детства! Кота с детства знает, как влиять на сердца дам, чтобы они млели и сдавались без боя."
Давайте будем честными. Такая дама была ровно одна, и в детстве и в юношестве.

"Я думаю, Кота просто бы смылся с поля боя или, разняв девиц, покраснел бы и грохнулся в обморок, чтобы избежать ответственности."
Разнял бы. И дал бы подзатыльник и одной и другой. Ибо и одна и другая для него на тот момент - просто друзья и никакой причины ему выбирать между ними или им делить его с его точки зрения просто нет. Или в первоисточнике есть указания на то что он давал Юке какие-то обещания? Или Люси?

"И во взрослой жизни Кота такой же. Сначала он целуется с Юкой, давая ей надежду на будущее их отношений, затем он во всю, уж простите, сосется с Люси, заявляя, что любит её..."
С Юки его сближает совместная жизнь. Что-то типа "стерпится-слюбится". А с Люси, помнится, был лишь один поцелуй, прощальный, по инициативе Люси. Или я что-то забыл?

Ваше дальнейшее изложение взгляда на Юку, Майю и Нану как на главных героев, IMHO, прямо в точку. Одно мое дополнение. Главный герой здесь - семья появившаяся в гостинице "Клен". Все ее члены, включая "черную овцу" Люси.

"Нана. Диклониус, который легко заводит друзей. Диклониус, не отчаявшийся даже в положении лабораторной крысы! А ведь на ее долю выпали те же испытания, что и на долю Люси! Так почему один диклониус (Нана) сохранила в себе человеческое начало, а второй (Люси) это начало торжественно пропил/проел/уничтожил (нужное подчеркнуть или подставить свой вариант)? А ведь, судя по всему, Нана с рождения не вылезала из лаборатории! Она не знает, что такое дружить. Вообще не знает. В ней должны были быстрее поселится ненависть к человечеству, мизантропия и агресия."
Возможно ее не предавали?

"Мы живем в век женоподобных мужчин и омужествлённых женщин."
"Мы - поколение мужчин, выращенных женщинами..." (с) Тайлер Дердон

"Грустно, что ради кровавенького трешачка надо создавать такое затягивающее аниме."
Недопонял... Так "кровавенький трешачек" или "затягивающее аниме"? ,)




ответ №2 | kamajii2009.12.14

Да, в продолжение предыдущего сообщения.
Предвижу предъявление "взаимоисключающих параграфов" по поводу "главного героя" в последних моих сообщениях. Скажем так. Главный герой - семья. Центральная фигура в ней - Кота. :)




ответ №3 | IRROR2009.12.15

"Красочно. Но давайте уже примеры "бабского" поведения. Пока я вижу в качестве доводов лишь его нежелание разобраться со своими женщинами."
Это и есть пример того самого бабского поведения - нежелание разобраться со своими женщинами. Раньше такое было свойственно больше дамам с кучей поклонников. Каждому давать надежду, выбирая и присматриваясь, а кто лучше подойдет для дальнейших отношений. Но вот теперь это уже прерогатива мужчин... А эта гаденькая черта имеет дурное свойство распространятся и на остальное. Но об этом не здесь и не сейчас: не хочу писать пока книг по психологии. Еще недостаточно наблюдений :)


"Насколько я помню, хотела и Коту. Только в последний момент в голове - чик..."
Что-то мне подсказывает, что НЕ чик. Вспомните, ее форазу в электричке, про то, что она доберется и до девчонки (Юки). тут очень хитрый и тонкий ход. ты, Котушка, помучайся, но живи - это больнее. Да и Люси приятнее. Вроде и любимый мальчик жив, но и вроде отомстила.


"При наблюдении у психиатра и всем вышеописанном - может быть и вышло. Шизофрения - вещь неприятная (хоть "и лучше чем геморой")."
Что-то на Марику ни наблюдения у доктора, ни лечение железобетонной дверью не повлияло...


"Давайте будем честными. Такая дама была ровно одна, и в детстве и в юношестве."
Ровно две. Юка и Люси. Причем с детства. Причем обе ему нравились.


"Разнял бы. И дал бы подзатыльник и одной и другой. Ибо и одна и другая для него на тот момент - просто друзья и никакой причины ему выбирать между ними или им делить его с его точки зрения просто нет. Или в первоисточнике есть указания на то что он давал Юке какие-то обещания? Или Люси?"
Ну. во-первых, Юке он общал вернуться. Во-вторых, с Люси он обещал увидется до отъезда... И в-третьих, Кота обещаний не дает :) Потому что это гораздо выгоднее, чем что-то обещать. ему и так удобно, когда девицы решают всё за него.


"С Юки его сближает совместная жизнь. Что-то типа "стерпится-слюбится". А с Люси, помнится, был лишь один поцелуй, прощальный, по инициативе Люси. Или я что-то забыл?" Один поцелую по инициативе Люси???? О_о Вы точно что-то попутали. Посмотрите внимательно последнюю 13-ю серию ,)

"Ваше дальнейшее изложение взгляда на Юку, Майю и Нану как на главных героев, IMHO, прямо в точку. Одно мое дополнение. Главный герой здесь - семья появившаяся в гостинице "Клен". Все ее члены, включая "черную овцу" Люси."
Возможно и так. тут спорить не буду. Потому что семья получилась весьма милая. :) Но безумно жаль Юку... Наверное, потому что сама была в подобной ситуации "стерпится-слюбится". На месте Юки...


"Возможно ее не предавали?"
Нану? А разве папа ее не предал, выставив против Люси? Он изначально знал, что дело добром не кончится, поэтому и постарался загладить свою вину. Просто характер Наны таков, что она почему-то не видит зла, даже когда в не стеряют большими ядрами. Нана не видит зла, даже когда ее горячо любимый папа холодно отталкивает ее и уходит с Марикой... Я бы, честное слово, возненавидела бы его в тот момент, а Наночка - нет.

Да поколение мужчин, выращенных женщинами, весьма... хм... опасно что ли? Опасно разочарованием, что несет женщинам. Потому что мы продолжаем верить что Мужчина с большой буквы М - вид всё-таки НЕвымирающий... Что придет ОН и... ОН решит, ОН выберет, а не станет это перекладывать на наши хрупкие плечи.




ответ №4 | IRROR2009.12.15

"Недопонял... Так "кровавенький трешачек" или "затягивающее аниме"? ,)"

Читайте внимательнее мой первый пост ,)Там всё сказано буквально в первом абзаце.
Аниме затягивает, но итог остается один - разочарование. В главных героях.
Понимаете есть такие вещи: неглубокие, но затягивающие. И потом, я люблю трэш в чистом виде :) А вот вкрапление сюда псевдофилософии - не люблю. Треш должен создаваться ради мяса, сисек и кровищи. Ради черного юмора. Ржача. Как например, "Адренаин 2" А вот втягивание жалости в треш недопустимо. Потому что жалость к маньяку - это уже извращение. Жалейте тогда уж Чикатило. А что? У него тоже было трудное детство и деревянные игрушки, прибытые к полу! Чего ж его-то не пожалеть?

тут сравнили ЭП с "Мастером и Маргаритой". Плохое сравнение. У Булгакова роман многогранен. И при каждом новом прочтении открываются грани новые, сияющие. А вот ЭП для меня на один раз. Второй раз пересматривать ее я не буду, это точно.
Да, в подростковом возрасте "Мастер и Маргарита" читался для меня ... как тот самый трэш :)В более осознанном возрасте, без игры гормонов, этот же роман читался по-новому... В этом гений творца Булгакова. :)
Сейчас этот роман затёрли, запопсили. Он стал моден. Вот только желание быть с ним на волне не даёт того понимания, что заложено в "Мастере и Маргарите" изначально. Должно пройти время, чтобы перечитать этот многогранный роман и найти в нем более глубокие глубины (да простят меня за тавтологию :) )
"Мастер и Маргарита" - Марианская впадина, ЭП - Азовское неглубокое море. Поверьте старому морскому волку ,)




ответ №5 | ion12009.12.15

Ужас какой.
Бессмертное творение Булгакова сравнили с эльфийским гомном.
Настроение за секунду испортили.
Ну давайте еще, добейте окончательно, сравните с "Войной и миром", или с "Идиотом".
Покажите свой "интеллект".

Кстати, на одном достаточно большом форуме, посвященном аниме, в свое время (года полтора назад) было проведено голосование-анализ.
В общем, там нужно было дать оценку 10 популярнейшим аниме (варианты ответа типа обожаю – нравится – безразлично - не нравится - ненавижу) и + были в конце 2 вопроса - про пол и возраст (там были отсечки по 3 года).
Так вот, наиболее ровное отношение, если смотреть по возрасту, было к аниме "Крутой учитель Онидзука". Его одинаково положительно воспринимали что подростки 15 лет, что уже вполне взрослые люди, которым за 30.
Неплохое отношение было к работам Миядзаки(они шли одним пунктом).
У Евангелиона возраст "обожателей" шел где-то от 18 до 23 лет. То есть получалась этакая отрицательная парабола.
А вот у ЭП оказался самый младший контингент среди всех представленных в голосовании произведений
В возрастных группах "до 15" и "15-17" - более 95% крайне положительных оценок, при 0% - отрицательных.
"18-20" - 41% положительных, 42% отрицательных (здесь и далее, остальные % - за "безразлично")
"21-23" - 18% положительных, 65% отрицательных
"24-26" - 10% положительных, 69% отрицательных
"27-29" - 4% положительных, 81% отрицательных
"30+" - 0% положительных, 90% отрицательных

Как вы думаете, с чем такая зависимость связана?
С тем, что люди с возрастом черствеют?
Или с тем, что умнеют. Не считайте за оскорбление, имею в виду, что ПО-ЖИТЕЙСКИ умнеют.
И то, во что я бы сам лет в 15 поверил, в 20 уже бы никогда никогда не поверил, а в 25 посмеялся бы над возможностью вообще в такое поверить.

Может быть мне повезло.
Может быть, родись я на 5-7 лет позже, сам бы столкнулся бы с ЭП в подростковом возрасте и сам бы плакал при смерти щеночка и при виде "ужасно страдающей Люси", которая признается Коте что перебила его семью, поотрезала им головы и т.д.
И здесь бы, забыв обо всем, о знаках препинания и грамотности, о разумности речи и том, что в 20 раз крича, какой Кота мужественный и какая Люси добрая, выгляжу не совсем умно.
Мне повезло. Многим - тоже.
А кому-то нет. Но тут уж ничего не поделать. К сожалению.

Поэтому это мое сообщение здесь. Всем удачи.




ответ №6 | idevil2009.12.15

Опять я отпишусь... По поводу сравнения - "все познается в сравнении" - кто-то говорил из мыслителей прошлого... И то, что вы не видите банального сходства - ваши проблемы. И не нужно пытаться слыть за "умного", "грамотного" философа. Большинство критиков слишком обобщают и поддаются банальной жажде "опустить" это аниме, уподобившись тем, кого они так яростно пытаются тут высмеять (как я уже писал). Вы врете себе и другим в попытке развенчать успех сериала. Зачем? С чего вы взяли, что всем понравилась только кровь и романтика вперемешку с этти? Вы не думали, что есть люди, которые пережили переломные моменты в определенный дни своей жизни, и ЭП помогла им в этом. Сколько ныне эмо и вообще, суицид - никем этого не удивишь. Буквально год назад (причем на данный момент - ровно год) у меня друг покончил с жизнью через повешение. И такие случаи не единичны. Это уже проблема поколений. К чему я? Да к тому, что у него был очень сложный переломный этап в жизни, проблемы с девушкой и т.д. Однако он не смог найти утешение ни в чем. И не искал, что привело к трагичному моменту. Есть так же знакомые, которые были близки к суициду, но им помогли некоторые произведения. Для других - это обычная "попсня" или "треш" - они не думали во время просмотра о довольно сложных жизненных вещах, поэтому они не поняли, не увидели и части от того, что открыли те, кому различные произведения (извините, повторюсь) стали светом в этом темном мире. Мне просмотр ЭП пришелся на период, когда вокруг все вызывало только раздражение: нужно успеть отнести сотню справок, сначала их получить нужно, а на недели несколько контрольных - в общем - типичная студенческая жизнь в начале семестра. А тут еще переезд в общежитие, потом вечные непролазные толпы в метро - нет, мысли о суициде не было, этот этап в моей жизни ушел в прошлое (не говорите, что его не было у вас - это традиционное подростковое явление) - однако ненависть к окружающим превышала все допустимые границы. Хотелось купить пистолет и застрелить вокруг всех. Однако я посмотрел ЭП - и получим там то, что хотел - убийство этих бессмысленно ходящих там и тут людей, жажда мести и т.д. И это сильно снижало стресс. И во мне навсегда отпечаталась любовь к правде: то, что не смогли добиться ни в школе, ни родители, ни кто-либо бы то ни был. А так же я сам по себе человек, увлекающийся философией, хотя и учусь в техническом университете, объяснил для себя очень много явлений, даже интересовался довольно новыми философскими взглядами на людей и социум. Забавно, но порой то, что казалось абсурдом всем друзьям и в конце концов даже мне самому находило свои подтверждения и мазаика собиралась. И то, что такая площадка для фантазии и построения своих идей, как ЭП - осталась для меня незамеченной - было бы странно как минимум.
Поэтому прошу не обобщать и не говорить, что все поклонники ЭП радуются её жестокости, оправдывают Люси (поверьте, я её не оправдываю, мало того, я считаю, что авторы наоборот хотели показать, если простыми словами, "как себя вести не стоит" - посложнее: месть и убийства не выход, какой бы ни была память о событии. Все прощается, все лечится временем). И я надеюсь, что я не одинок в своих убеждениях.

Теперь пару слов в пользу оппозиции: как бы мне ни было жалко, но чаще всего оппозиция права: большинство фанатов ЭП - обычные подростки, купившиеся на кровь, романтику, открытое благородие - то, чего сейчас так не хватает, что ушло на всегда, однако о чем мечтают все, но открыто - именно тинЭйжеры. И они пытаются прикрываться глубоким смыслом, который не могу выразить сами, прячась за словами "если вы не понимаете его, то уж простите". Они любят Люси, жалеют её. Но почему не жалеют глав героя, например, из к/ф "Хеллоуин"? Ведь он как и Люси - жестокое детство - к двадцати годам стал маньяком. И мне жаль, если они любят эти убийства, не понимая, какие банально простые вещи пытался сказать режиссер в аниме Эльфийская Песнь. И им не нравится манга именно по тому, что там Люси все таки вызывает местами отвращение, её спасает только её же вторая половина "Ню". И вы правы, большинство из них, как сейчас модно, пишут кучу комментарий в стиле "какие они все классные, вот бы мне стать диклониусом и убить всех", даже не соблюдая правил русского языка.

Однако скажу еще в защиту ЭП. Все таки эта серия создавалась изначально на определенный контингент, в котором он добился таки успеха - а значит, его можно считать удачным. И мои мечты, что ко второй части режиссеры все-таки опомнятся и сделают более серьезный аниме, затрагивая более глубокие вещи.

По поводу рейтинга популярности по возрасту. Вот скажите мне пожалуйста, людям после 30 лет делать больше нечего, кроме как сидеть на аниме форумах и голосовать и комментировать аниме? По-моему, это не показатель популярности сериала, а показатель глупости основных его зрителей, которые, как мы с вами, сидят и обсуждают какой-нибудь мультипликационный сериал, вместо того, чтобы зарабатывать деньги. Я могу понять - школьников - им то действительно делать нечего. Студенты - первые курсы - тоже вечера бывают свободные, а в некоторые дни хочется обсудить что-нибудь, и тут случайно попадаешь сюда... Но успешные предприниматели (инжинеры, учителя, да кто бы то ни был) в 30+ лет... Это уж извольте.

Ну, наконец, абзац об сравнении с "Мастер и Маргарита". Опять таки вы берете слишком прямо и просто. А заглянуть глубже? Да, у МиМ намного больше смыслов, там раскрыты многие грехи людей, высмеиваются различные наши пороки. И спектр затронутой философской мысли шире. Однако: манга ЭП шире, чем аниме. Там затронуты большие аспекты человеческих недостатков. Аналогично - в фильме МиМ показано не все - даже восприятие другое. Так же: МиМ, как вы сами писали - сейчас очень популизирован, что собственно произошло и с ЭП. Только в первом случае - нам на блюдечке подносят все, что хотел сказать нам Булгаков, а в ЭП нужно подумать самому. Затем, в МиМ очень много различных вещей, через которые показываются эти пороки - например, тот же костюм, который подписывал бланки - бредятина, но олицетворяет всю сущность человеческого, извините, слово не могу вспомнить, скажу прямо - пофигизма к другим, а так же к тому, что он делает - лишь бы денежки капали. ЭП - есть персонаж, который тоже олицетворяет человеческий порок - жажду власти и стремление быть первым - сын главдиректора корпорации, профессор, который врет Коте, что Ню - дочь его кузена, и в дальнейшем он лишается головы. Так что если посмотреть шире, то общее есть. И мало что изменилось с времен, когда МиМ вышел на свет - есть люди, которым понравился стиль написания, сценарий и весь как вы изволили выражаться "треш", были, которые поняли смыл, полюбили за него, и были, которые подверглись попытки выделиться из масс и стали кричать во все горло, что МиМ - как многие сейчас называют ЭП. Однако прошло время, да и достойных конкурентов в то время и в той нише не нашлось, вот и стала книжка Легендарной. Согласен, МиМ - в разном возрасте понимается по разному, и это действительно отличная книга. Так же и ЭП. Только так, как МиМ нацелен на публику старше 20 лет, то ЭП нацелен на 15-25 лет, с чем успешно и справляется. И в этом гений авторов. Однако сомневаюсь, что со временем ЭП станет восприниматься шедевром абсолютно всеми.

К слову. Прошло 5 лет, а в России его обсуждение даже не пытается замолкнуть. Правда оно свелось к войне, но все таки. Что еще добьется такого успеха при такой конкуренции. 2012 забудится месяца через два. К слову - вот там наступили на грабли, которые обошли режиссеры ЭП - они захотели привлечь очень широкую аудиторию, в итоге он мало кому понравился. А те, кому он понравился - сложно их понять (у меня только 1 на 20 знакомых, которому понравился фильм).

Еще быстренько одно слово: художники ЭП все-таки молодцы - сходство с реальнмыи местами поразительны, однако в эти места внесена романтика без потери узнаваемости, и это очень хорошо и не каждым удается.




ответ №7 | kamajii2009.12.16

Для IRROR
"Это и есть пример того самого бабского поведения - нежелание разобраться со своими женщинами. Раньше такое было свойственно больше дамам с кучей поклонников. Каждому давать надежду, выбирая и присматриваясь, а кто лучше подойдет для дальнейших отношений."
Да-да... А мужики раньше были такие однолюбы...
Замечу, что в данном случае Коте не было никакого смысла ни с кем разбираться, отличие например KGNE. У него не было ни с кем романтических отношений. Ни в детстве, когда к нему липла родственница у которой он гостил. Ни во взрослой жизни, когда он приехал просто учиться и Юка просто помогла найти ему жилье.

"Что-то мне подсказывает, что НЕ чик. Вспомните, ее форазу в электричке, про то, что она доберется и до девчонки (Юки). тут очень хитрый и тонкий ход. ты, Котушка, помучайся, но живи - это больнее. Да и Люси приятнее. Вроде и любимый мальчик жив, но и вроде отомстила."
При случае - пересмотрю, давно уже было.

"Что-то на Марику ни наблюдения у доктора, ни лечение железобетонной дверью не повлияло..."
Ну... У Марико шизофрении не было, вроде. Все фломастеры разные на цвет и вкус. Что подошло бы одному психбольному, не обязательно подойдет другому психбольному. Кроме того, помнится, Марико далеко не в семье воспитывалась.

"Ровно две. Юка и Люси. Причем с детства. Причем обе ему нравились."
По сколько им тогда было, по 7-8 лет? Да... Самое время для прочных отношений.

"Потому что это гораздо выгоднее, чем что-то обещать. ему и так удобно, когда девицы решают всё за него."
Гм... А что он должен был сказать?
"Прощай, навсегда. Я встретил другую. Боль наша будет велика, но мы справимся с ней, со временем!"
В его то возрасте...

"Нану? А разве папа ее не предал, выставив против Люси? Он изначально знал, что дело добром не кончится, поэтому и постарался загладить свою вину."
Он сразу предупредил ее об опасности и потребовал чтобы она не рисковала. Она сама приняла решение непременно "взять" Люси, и по результату винила в провале только себя.

"Опасно разочарованием, что несет женщинам. Потому что мы продолжаем верить что Мужчина с большой буквы М - вид всё-таки НЕвымирающий... Что придет ОН и... ОН решит, ОН выберет, а не станет это перекладывать на наши хрупкие плечи."
Мужчина с большой буквы М - это книжный образ, в котором тщательно замазывается обратная сторона силы и лидерства. В большей части случаев в реальности потом женщины не знают куда от этого М деваться. IMHO, конечно.
Опять же, зря ли прожили жизнь Клара Цеткин и Роза Люксембург? ,)




ответ №8 | IRROR2009.12.16

"Опять я отпишусь... По поводу сравнения - "все познается в сравнении" - кто-то говорил из мыслителей прошлого... И то, что вы не видите банального сходства - ваши проблемы. И не нужно пытаться слыть за "умного", "грамотного" философа. Большинство критиков слишком обобщают и поддаются банальной жажде "опустить" это аниме, уподобившись тем, кого они так яростно пытаются тут высмеять (как я уже писал). Вы врете себе и другим в попытке развенчать успех сериала. Зачем? "

Да никто никому не врёт :) И успех-неуспех тут не причем. Мне просто не понравилось - и всё. И это, кстати, не зависит от успеха у публики. Мне может понравится то, что вызывает гневные отклики в среде анимешников, а может быть глубоко противным то, от чего большинство в восторге.
Я ни за кого не слыву и не собираюсь. Вы же не будете отрицать, что здесь мы описываем сугубо своё восприятие? так вот все мои рецензии есть исключительно моё ИМХО, ИМХОю погоняемое :)
Я не поддаюсь жажде быть не как все, я никого и ничего не собираюсь опускать, я пишу лишь то, что понравилось или не понравилось. И я никогда не имею дурной привычки отписыватся сразу после просмотра. Должно пройти время. Аниме должно осесть в организме :)
ЭП вот осела не очень хорошо, были несварения желудка из-за главных героев и некоторой натянутости сюжета (в основном в сюжетной линии второстепенных героев, очень уж много недомолвок, недосказанностей или , наоборот, притянутых за уши мест).
Просто авторам и манги, и сериала стоило бы определить для себя - а так ли надо смешивать романтику и треш? И насколько удоваримым будет сей коктейль? Понятное дело, что подростки пьют, всё что горят :) Но человек за 20 вряд ли будет это пить.




ответ №9 | kamajii2009.12.16

Для IRROR

Как и обещал - пересмотрел последние три серии. Сразу признаю, "чик" - не было, память уже не та... "Чик" был на берегу.
Однако... В случае с поцелуем память меня нисколько не подвела. Был он ровно один, по инициативе Люси. Да и то, прощальный. И да, после Кота обнял ее на прощание. На прощание! Думаю, разница между "сосаться взасос" и обняться на прощание все таки есть. И Люси не ждала прощения и не рассчитывала остаться, а Кота не собирался прощать. Хотя да, хотел ее остановить. Правда последовала фраза: "Я не прощу себе если кто-то пострадает еще".

"Просто авторам и манги, и сериала стоило бы определить для себя - а так ли надо смешивать романтику и треш?"
Я не добрался до манги, но AFAIK она по жанру как раз ужасы+фантастика. А вот авторы аниме, по привычке (вы же знаете что снимает ARMS? ,) ) добавили романтическую историю чем, думаю, серьезно увеличили аудиторию и сборы.

BTW, по поводу "слабоумных вышедших из подросткового возраста смотрящих аниме а не зарабатывающих деньги"... :)
Зарабатывать деньги 16 часов в день ежедневно довольно утомительно и мало кому дано. А вот расслабиться после тяжелого дня за просмотром аниме - вполне подходяще. Особенно после выхода "Die hard - 4" :)




ответ №10 | IRROR2009.12.17

Что ж... Продолжим еще немного дискуссию :)

"Да-да... А мужики раньше были такие однолюбы...
Замечу, что в данном случае Коте не было никакого смысла ни с кем разбираться, отличие например KGNE. У него не было ни с кем романтических отношений. Ни в детстве, когда к нему липла родственница у которой он гостил. Ни во взрослой жизни, когда он приехал просто учиться и Юка просто помогла найти ему жилье."
Ну, как сказать не было романтических отношений... А как же румянец, когда он с Люси обсыхал после игр в воде в зоопарке? ,)

"Ну... У Марико шизофрении не было, вроде. Все фломастеры разные на цвет и вкус. Что подошло бы одному психбольному, не обязательно подойдет другому психбольному. Кроме того, помнится, Марико далеко не в семье воспитывалась."
Сразу же напрашивается сравнение с Наной. Нана тоже не в семье воспитывалась, однако результат совсем иной...

"По сколько им тогда было, по 7-8 лет? Да... Самое время для прочных отношений."
Ну, в 7-8 лет часто бывает такое явление, как детская любовь. Если бы не наш порочный мир, то вполне возможно такие отношения из детства перерастали бы в свадьбу. В конце концов есть еще и сегодня такое понятие, как однолюб.

"Гм... А что он должен был сказать?
"Прощай, навсегда. Я встретил другую. Боль наша будет велика, но мы справимся с ней, со временем!"
В его то возрасте... "
Даже одно это гораздо честнее, чем молчать.

"Он сразу предупредил ее об опасности и потребовал чтобы она не рисковала. Она сама приняла решение непременно "взять" Люси, и по результату винила в провале только себя."
Вспомните финал, где доктор уходит с Марико на руках... Есть в этом нечто предательское.

"Мужчина с большой буквы М - это книжный образ, в котором тщательно замазывается обратная сторона силы и лидерства. В большей части случаев в реальности потом женщины не знают куда от этого М деваться. IMHO, конечно.
Опять же, зря ли прожили жизнь Клара Цеткин и Роза Люксембург? ,)"
А може и Клара, и Роза прожили свою жизнь так, что не было рядом с ними такого Мужчины? ,)

"Как и обещал - пересмотрел последние три серии. Сразу признаю, "чик" - не было, память уже не та... "Чик" был на берегу.
Однако... В случае с поцелуем память меня нисколько не подвела. Был он ровно один, по инициативе Люси. Да и то, прощальный. И да, после Кота обнял ее на прощание. На прощание! Думаю, разница между "сосаться взасос" и обняться на прощание все таки есть. И Люси не ждала прощения и не рассчитывала остаться, а Кота не собирался прощать. Хотя да, хотел ее остановить. Правда последовала фраза: "Я не прощу себе если кто-то пострадает еще"."
Да, был один поцелуй. Но после поцелуя с Юкой он смотрелся именно как "сосаться взасос". Тем более эти обнимашки на общем плане почему-то наводили на крамольную мысль о затяжном поцелуе... Смотрелось со стороны именно так.

"Я не добрался до манги, но AFAIK она по жанру как раз ужасы+фантастика. А вот авторы аниме, по привычке (вы же знаете что снимает ARMS? ,) ) добавили романтическую историю чем, думаю, серьезно увеличили аудиторию и сборы."
До манги я тоже не добралась. И не доберусь. не люблю смотреть статичные картинки с детства :) Но ИМХО мешать треш и романтику, ну, не стоит. Это очень разные жанры, очень. Понятнее когда мистику мешают с романтикой, детектив с романтикой, но треш с романтикой - это уже коктейль Молотова.




ответ №11 | jedrostov2009.12.17

IRROR:
Вы к другому аниме пишете:
"Любое произведение - есть опыт. Опыт авторов, режиссеров, героев, если хотите."

Что же заставляет забыть эти слова по отношению к этому аниме?




ответ №12 | kamajii2009.12.17

Для IRROR
"Ну, как сказать не было романтических отношений... А как же румянец, когда он с Люси обсыхал после игр в воде в зоопарке? ,)"
М-м-м... Мы о Коте или о Люси? ,)

"Сразу же напрашивается сравнение с Наной. Нана тоже не в семье воспитывалась, однако результат совсем иной..."

"Ну, в 7-8 лет часто бывает такое явление, как детская любовь. Если бы не наш порочный мир, то вполне возможно такие отношения из детства перерастали бы в свадьбу. В конце концов есть еще и сегодня такое понятие, как однолюб."

"Даже одно это гораздо честнее, чем молчать."
В их возрасте о таком просто не думают. Признаются в любви и разбегаются раз в неделю.

"Вспомните финал, где доктор уходит с Марико на руках... Есть в этом нечто предательское."
Ага... Помню так же что за минуту до этого Марико чуть не придушила Нану, и если бы Курама не занялся Марико, Наны бы просто не было. Да, Нана была в растерянности, когда "папа" уходил. Но тут позвонили Марико... Так что "папа" для Наны остался спасителем и умер за нее.

"это уже коктейль Молотова."
Как раз то, что нужно чтобы "зажечь"? ,)




ответ №13 | kamajii2009.12.18

Для IRROR, вдогонку

"А може и Клара, и Роза прожили свою жизнь так, что не было рядом с ними такого Мужчины? ,)"
Скорее наоборот. Это ж были времена когда "И водка... И девки..." И мужики с заглавной М. Все как один. Это и довело.

"Ну, в 7-8 лет часто бывает такое явление, как детская любовь."
В это время дети еще играют во все. А игра имеет неизменное свойство - заканчиваться. Играют в жениха и невесту, папу и маму. Любовь, которая может превратиться в семью - это скорее юношеская любовь, которая уже замешана на гормонах.

"Тем более эти обнимашки на общем плане почему-то наводили на крамольную мысль о затяжном поцелуе"
Ну... Не знаю... Обняться на прощание людям которым пришлось пережить общие невзгоды, даже если они не являются близкими друг другу, IMHO, довольно часто встречающийся момент в различных произведениях.




ответ №14 | IRROR2009.12.18

"Вы к другому аниме пишете:
"Любое произведение - есть опыт. Опыт авторов, режиссеров, героев, если хотите."

Что же заставляет забыть эти слова по отношению к этому аниме?"

Мой собственный опыт и опыт других режиссеров, которые оказались... хм... наверное, глубже, чем авторы ЭП. Мне не по душе опыт авторов ЭП - вот и всё :) Именно отсюда возникает то самое пресловутое "понравилось- не понравилось".

Посмотри я ЭП в юности, может, я и была бы в восторге. В эти годы на всё первое смотришь, как на откровение, но мне уже далеко за 15 )) И хочется видеть в аниме для подростков нечто большее, чем просто романтику и просто трешачок. Ибо подростки не так просты и предсказуемы, как о них многие думают. Дети могут понять несоизмеримо больше, если с ними не сюсюкать и не пичкать банальными примерами.




ответ №15 | kamajii2009.12.18

Для IRROR
BTW, я думаю что употреблять определение "треш" в отношении EL просто неправильно.
В треш-произведениях, AFAIK и IMHO, насилие и убийства являются самоцелью, сюжетом произведения. В EL насилие и убийства - всего лишь способ отобразить накал страстей в сюжете.




ответ №16 | IRROR2009.12.20

Треш характеризуетсяется кровью, жестокостью, намеками на порнографию (или открытой порнографией), банальностью сюжета. тут всё это есть :) И намеки, и кровь, и банальность. Треш - это кровь ради крови, кровь ради зрелища. Да в ЭП добавлны сопли романтики, но... Именно это и губит весь треш. А ЭП исключительно хорошая кровавая мясорубка, где кровь именно развлечения ради, а н ради накала страстей. ИМХО

Сдается мне изначально это и должен быть трешачок, но дабы привлечь разностороннюю публику добавили романтики. А зря. Как треш ЭП смотрелась бы несравнимо лучше. Нельзя привлечь всех и вся к просмотру. ну, нельзя. Есть целевая аудитория. У каждого аниме. И попытки угодить и тем, и этим - и подросткам, и взрослым - обречены на провал. К сожалению, и создатели фильмов, и аниме, да и сами зрители порой забывают об этом.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура