World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (59)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jaffar
zlovenko
Cjlecap
tedeikaWorldArt
Pontilliac
step



вернуться на страницу аниме «Эльфийская песнь» | вернуться на страницу комментариев



BBnMY2008.07.24

Чесслово, не знаю, что это на меня нашло, но собравшись с силами таки за пару дней отсмотрел Elfen Lied. И раз уж хватило сил досмотреть (с третьего раза, первые два не осилил и первой серии), раз сил хватило расчитать почти все комментарии, то буду про эту вещь писать подробно. Ну, в меру сил есессно.
Вернее сказать, про сам сериал многого не скажешь, уж больно убог, но постараюсь.
В общем (да и в деталях), сериал являет собой наисреднейший кровавый хентай, но длинный и без половых актов. Только так его и надлежит рассматривать, иного там нет. Как и положено в наисреднейшем хентае, лучшая его часть - опенинг и ендинг (различье только в том, что у хентая редко случается опенинг, зато ендинг бывает предлинен).
Графическая часть всецело в традициях того-же дешёвого хентая, дизайнер персонажей работал над такой сильной вещью как "Возвращение Голубой девочки" (правда работал и над "Нуку-Нуку"). Фоны несколько приличнее, а в паре мест (виды на морской закат) так даже хороши, но общего уровня это не вытягивает.
Отдельного разговора достойны тутошние кровища и расчленёнка. По меркам кровавого хентая её вовсе и не много, так, средненько. И количеством трупов, и немотивированной изуверскостью убийств вещь из ряда вон выходит только в воображении отдельных лиц. Правда есть одна Особая находка - изображение срезов конечностей, цветом, аккуратностью и отсутствием вытекающей крови напоминающих варёную колбасу, опять же, косточки на срезах есть, кишок и прочего ливера нет. Вот такого ранее не видел. Ещё стоит заметить, что расчленёнка происходит очень быстро и обычно на среднем плане, безо всяких подробностей. Телеформат?
В общем, графика может вытянуть не более чем на 3- (удовлетворительно, но не очень).

Анимация - просто караул, наличествует только в паре батальных сцен, да и то... В общем более 2 баллов никак не заслуживает. А впрочем... Для такого сериала таких лет вполне сойдёт. Погорячился с 2 баллами, ставлю твёрдые 3+ (удовлетворительно). Почему сначала сказал "неуд"? А потому, что такие вещи как ракурсы, монтаж и т.д. заметно уступают даже среднейшему хентаю. На все 13 серий всего 3-4 интересных кадра. Особенно ужасен монтаж, ибо он а) бездарен, б) претенциозен, авторы постоянно стараются добиться напряженного, нервощипательного параллельного монтажа, но оным абсолютно не владеют. Катастрофически не владеют, лично мне именно это резало глаз больше всего. Это даже хуже фонтанов кровищи и убогого дизайна персонажей.

Работа сэйю. Ровным счётом никакая. Изо всех персонажей пристойно озвучена только Люси (и Ню), удовлетворительно - спецназовец. Остальным - неуд. Прочее звуковое сопровождение опять же совершенно никакущее.

А вот Опенинг, как все отмечают, весьма хорош, поют на латыни, все дела. Опять же стилизация под иллюстрации некоего художника (многие делают умный вид, дескать, они про такого весьма наслышаны, ага). В общем, опенинг безусловно достойный.
Музыка состоит из ровно одной мелодии - того самого опенинга, поданной в массе вариантов. Мелодия, повторюсь, хороша, но тянуть её на 13 серий... Можно тем не менее выставить за музыку 4.

Что можно поставить сериалу в условный плюс? Ну, во-первых то, что по отзывам читавших, оригинальная манга еще хуже, а во-вторых пару его особенностей. Из подмеченных мной особенностей - скоротечность и весьма большое число персонажей. Всё действо занимает буквально пару-тройку дней, плюс пара флешбеков. Очень шустро всё. Персонажей, повторюсь, целая толпа, большинство из них появляется только для того, чтоб было из кого лить на экран кровушку, но роли у них со словами (многие считают - для небывалого драматизьму).

Про персонажей особо говорить не хочется. Кратко: их много и в них нет ничего человеческого. Хорошие - хороши, кавайные - кавайны, тупые - тупы, плохие - плохи, учёные - очкасты, несчастные девочки - голые и в крови. Самые редиски - лысые и с рогами. Остальное в том же стиле. На эдаком фоне выделяется единственный неоднозначный герой, вернее ГлавГероиня - тяжело больная шизофреничка Люси-Ню. Первая отвечает за кровищщу, вторая за кавай. Вот такая, не побоюсь сумничать, амбивалентность.
Надо сказать, что режиссёр вещи активно работал над главный кавайным сериалом 1990-х годов про Ловца карт Сакуру. Потому к кавайной части произведения вопросов (кроме технических) нет. Мило, местами даже забавно, хоть и пошловато.

Сюжет пересказывать было бы глупо, да и ни к чему на 12-й странице его пережёвывания.
Пожалуй, это и всё, что можно сказать о сериале, как таковом. Странная попытка перенести на ТВ манеру кровавого хентая (без хентая как такового) про мега-мутантов, Зловещую Организацию и др., совмещённого с каваем про положительного мальчика и приблудных девиц. Перенести в общем и целом удалось, гибрид вышел жизнеспособный, хотя и исключительно кривой.
В общем вещь даже и не проходная, а так, халтурка, абы слот забить. Следующая вещь того же режиссёра, мега-интеллектуальный сериал "Ikki Tousen" (Школьные войны) вышел куда бодрее и популярнее, и вторую часть поимел, и третью, вроде бы.

Гораздо интереснее реакция на эту работу в нашей стране. Здесь ни с того, ни с сего "Elfen Lied" прослыл и "шедевром", и "Правдой", и т.д. и т.п.
Феномен "Эльфийская песнь" в России" многократно интереснее самого сериала.
Причины популярности этой вещи трактуют по разному. Одни говорят про "циничную и просчитанную апелляцию к самым низменным инстинктам", другие про "массу малограмотных подростков", третьи ещё про что-то.
Мне думается, что тут сочетается всё подряд, и собственно авторов сериала я бы врагами народа не объявлял. Люди сбацали простецкую пустую историю, и каждый почитатель наполняет её именно Своим смыслом. Пустота истории тем и хороша, что наполнить её можно абсолютно чем угодно. Как пресловутый "Чёрный квадрат". Но ведь пустых историй в аниме много, должны быть еще причины.
Вторая причина, как ни банально - кровавость. С точки зрения малограмотных и абсолютно не разбирающихся в аниме людей, тут она "шокирует" несёт "глубокий смысл" и "раскрывает правду". Видимо, такие люди до просмотра "ЭП" в жизни ни о чём не задумывались и ничего ни о чём не знали. А вот корытце красной краски им глаза раскрыло.
Третья причина лично меня повергает в ужас. Заключается в том, что очень многим мечтается безнаказанно резать кого угодно. Не поверил бы, но вот же, читаю на первой странице в избранном комментарии: "А я вот смотрела первую серию с удовольствием. Так им и надо! Плохим дядям :) Просто прыгала от радости :)......После всего, что она пережила, она имела ПРАВО так поступать со всеми этими людьми. Я бы с ними поступила так же, честное слово! " Что тут скажешь?.. "Раньше в Чапаева и Красных дьяволят играли, а теперь вот в Фантомаса" (с).
Опять же, вещь крайне популярна среди мега-элитариев, "не таких, как толпа". Только мега-элитарий может назвать вещь с таким рейтингом (в России) и с таким числом голосовавших "вещью не для всех".
Дальше идут малосвязные наблюдения.
Очень интересна манера любителей "ЭП" говорить "МЫ" и "ЛЮДИ", подразумевая под этим всех, кроме себя лично.
Удивляет серьёзное обсуждение поступков и мотиваций абсолютно нереальных персонажей.
Не меньше удивляет серьёзное обсуждение биологии и психологии никогда не существовавшей расы.
Изумляют мини-рецензенты поставившие "ЭП" 10 баллов за графику. С их точки зрения нет лучше нарисованных аниме. Тупые или слепые? Я понимаю, что можно выставить 10 за сюжет (мозги и чувства у всех разные) но за графику?!

Теперь капля отвлечённого трёпа. Знаете, меня популярность "ЭП" и чтение местных комментариев навело на мрачную мысль, что у нас до сих пор громадное число людей с перестроечным мЫшлением. Неужели это всё подросшие детишки эпохи тотального промывания мозгов помоями? Ведь есть же тут и здравые люди и немало их. А на полном серьёзе вещают этот дикий бред, вроде "Избранного комментария" Аси.
Ужас, кОшмар, и сам сериал тут не при чём, дело исключительно в смотрящих. Грустно это всё и глубоко печально.

BBnMY


+99Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Гость2008.07.25

Гм. Прошу прощенья, в комментарии №1144 ошибся, Ikki tousen на совести не режиссёра, а сценариста "ЭП", режиссер же отметился удивительно тупым кровавым чукаловом "Ninja gaiden". Фанатам "ЭП" смотреть оную вещь обязательно. Там "Правды" еще больше.

BBnMY




ответ №2 | jedrostov2008.07.26

BBnMY, а почему Вы пишите под гостем? У залогиненных пользователей есть полезнаю фича - можно посмотреть все их комментарии. Мне вот хотелось почитать другие Ваши комментарии, чтобы подтвердить мысль о Вашей неадекватности и как бы это сказать "тролльности" (от слова "тролль"). Иначе какой смысл растягивать простую мысль "мне не понравилось и вообще все кому понравилось - ничего не понимают" во столько много букв.

А "Эльфийская песнь" мне запомнилась, хотя смотрел давным давно. Я не любитель кровавого хентая, да и хентая вообще. Может поэтому она мне показалась очень даже впечатляющей и не имеющей достойных аналогов. И согласен (наверняка это кто-то писал, все комменты не читал) что ее популярность во многом от накопившегося страха перед окружающим насилием. Многим (особенно подросткам) очень хочется иметь такие сильные "руки" или какие-нибудь сверхспособности.




ответ №3 | Гость2008.07.26

Тов. jedrostov, под гостем я пишу оттого, что некогда регился, да прочно забыл пароль. А также оттого, что пишу тут прередко. Если вам интересно, используйте поиск. BBnMY - не сшилком частая комбинация букв.
А если б вы умели читать, то увидели бы, что в моих "буквах" ни разу и ни в каком контексте не звучит "не понравилось". Да и глупо тут расписывать личное мнение.
Сам сериал - 0. Интересна реакция на оный.
НО, читая откровенную чушь на первой странице надо писать как есть на самом деле.




ответ №4 | Гость2008.07.27

Дорогой BBnMY, учитывая тот факт, что вы не привели ни одного _объективного_ аргумента в пользу того, что "Сам сериал - 0", в ваших буквах ничего кроме "не понравилось" и не звучит.




ответ №5 | Гость2008.07.27

Вот вам Объективный факт.
Число упоминания сочетания "Elfen lied" на разных языках согласно Гуглю

117,000 японский
611,000 русский
190,000 французский.

Это ж какое еще аниме в России в 4 раза популярней, чем в Японии?
Для сравнения, данные по сходному сериалу "Gunslingwr girl"

616.000 японский
69.700 русский
55.800 французский

BBnMY




ответ №6 | Гость2008.07.27

Ну вообще уже изврат пошел. Во-первых, попробуйте написать название на японском - и ваше "в 10 раз популярнее" сразу чудесным образом испарится. Во-вторых, факты (даже объективные, хотя в данном случае, как мы видим, этого и близко нет) сами по себе никакой ценности не имеют. Их еще нужно должным образом использовать. В частности, мы таки имеем факт - Elfen Lied самое популярное аниме в России (правда для того, чтобы в этом убедиться, достаточно было посомтреть на количество отзывов, без непродуктивных ползаний по гуглу), но этот факт даже косвенно не подтверждает ничего из того, что вы говорили в предыдущих постах. С таким же успехом вы могли бы сказать, что 2*2=4. Вот вам, мол. Очевидно и неопровержимо.




ответ №7 | Vakrug2008.07.27

Гость под номером 1144 или же BBnMY, Ваш комментарий самый лучший из всех, что я читал! Вам удалось в нём наглядно показать всё то, чего мне и близко не удалось во всех 5 моих предыдущих комментариях, которые были по размеру не многим меньшими чем Ваш. И не переживайте, что его никогда не сделают избранным, так как критику, а тем более такую мастерскую, избранной тут не делают никогда, Ваш труд всё равно не напрасен. В общем, мне до Вас, как до Луны...

Скажу ещё вот что (это уже скорее относится к комментарию 1143). Тут очень много раз говорилось про то, что у Люси было трудное детство и она не виновата в том, что стала убийцей... С этим утверждением спорить конечно можно, но я этого делать не буду, так как меня причина поступков интересует лишь во вторую очередь, после самих поступков. Так вот, категорически не согласен с тем, что раз у монстра было трудное детство, то от этого он перестаёт быть монстром и заслуживает прощения. Уничтожить такого монстра нужно при первой же возможности. Пусть его и жалко некоторым, но это просто необходимо.

+++ Однако, на самом деле она по-просту равнодушна. Смерть и боль других людей ее совершенно не задевают. +++
Нужно смотреть это аниме с выключенным экраном, чтобы не заметить то, с какой издёвкой Люси убивает зазевавшегося военного, как цинично она калечит спецназовца на пляже, как целенаправленно мстит единственному человеку, который с ней был хоть как-то снисходителен в лаборатории... И прочее, прочее...

+++ Существующая норма поведения и связанное с ней лицемерие (ага, девочка, которая хочет применить вектора и применяет - монстр, усыпить, а девочка, которая хочет применить вектора, но не может - милая и хорошая, ее надо пожалеть) +++
Ни фига себе лицемерие!!!

+++ Иначе какой смысл растягивать простую мысль "мне не понравилось и вообще все кому понравилось - ничего не понимают" во столько много букв. +++
Кто-то воспитан излагать свои мысли прямо в лицо оппоненту, а кто-то считает, что плюнуть и убежать – это хороший тон...

+++ Лично мне всей душой полюбилась Люси, именно Люси, а не Ню, и не важно сколько людей она поубивала - выстрадала она не меньше, да и потом, уж лучше последним в жизни увидеть её лицо, чем пресловутый больничный потолок. +++
Эта фраза из комментария номер 1131 меня просто убила! Да уж, лучше по быстрому умереть в 30, чем долго мучиться от старости и помереть в 80!




ответ №8 | Гость2008.07.28

"+++ Однако, на самом деле она по-просту равнодушна. Смерть и боль других людей ее совершенно не задевают. +++
Нужно смотреть это аниме с выключенным экраном, чтобы не заметить то, с какой издёвкой Люси убивает зазевавшегося военного, как цинично она калечит спецназовца на пляже, как целенаправленно мстит единственному человеку, который с ней был хоть как-то снисходителен в лаборатории... И прочее, прочее..."

А у нас в квартире газ, а у вас...
Отвечать невпопад, по всей видимости, характерная особенность тех, кому не понравилась "Эльфийская Песнь". Вы хоть сами-то поняли, что приведенными примерами только подтвердили утверждение, которое хотели опровергнуть? Действительно, цниично калечит. То есть ей интересен исключительно результат, но никак не сам процесс. Насчет мести, это вы про убитую секретаршу? Так, опять же, плевала она на эту секретаршу. Главное - достижение цели (как вы верно заметили, месть), и Люси к ней идет, не обращая внимания на всякого рода расходный материал. Вот насчет издевки ничего не скажу. Не обладаю достаточным воображением, чтобы разглядеть там издевку.




ответ №9 | Гость2008.08.04

Впечатление после просмотра двух серий. Дальше идёт в основном долгое поливание грязью.

"Чем больше насилия, тем лучше" (с) Фукасаку Киндзи, режиссер фильма “Королевская Битва”.

Хотите, что бы ваше произведение просмотрело больше людей, что бы ваши трижды социальные и философские подоплеки и скрытые сорок раз смыслы разошлись в массы? Залейте это всё кетчупом!

Очень мало крови, и очень много кетчупа. Разве это жестоко ? Не верю! (с) Разлетающиеся на части человечки, огромные кровавые фонтаны рисующие на стенах красивые алые узоры не вызывали у меня не каких эмоций. Скучно. Разве можно ужасаться смерти статичных болванчиков поражающих нас абсолютным отсутствие рассудка, логики, и вообще они живые? Аль нет тупые амебы? Первая вроде как сцена которая нас должна была повергнуть в шок как у рассеянной секретарши оторвали голову, ну да с тем учетом того как эпизодами раньше она была изображена типа такой всей кавайной, простодушной мы должны были проникнуться искренними симпатиями (?). Вот мол оказалась не в том месте не в то время, а ведь могла жить дальше, семья, дети все дела блаблабла такая глупая случайная, не кому не нужная смерть… использовать такой убогий штамм а ещё так низкокачественно явно говорит о об уровне авторского состава, у меня лично эта сцена вызвала злобный смешок. Да глупость эпизода можно обсуждать бесконечно, тупая девка с чашкой кофе случайно оказалось между двух огней в зоне ЧП (тут же ещё можно подумать разве зону ЧП не оцепляют), интересно она совсем тупая, что не заметила сигнала тревоги, видимо у них в организации нанимают имбицилов и дебилов что бы не сливали правительственные секреты. Дальше хлеше, - супер тупые охранники. Как казалось, они все прекрасно осведомлены о зоне поражения, однако им это не мешает дохнуть штабелями при этом, расстреливая обойму за обоймой из никчемных автоматов при этом искренни, удивляться, что ж она не мрёт? Ну а дальше мой любимый спецназ и мой самый любимый персонаж, которого можно купать в ваннах с грязью долго и упорно некий Бута или Бато или как иво там?! Не знаю где они там состоят у кого на службе, но что у нас возникает в памяти, когда нам говорят спецназ? Бравые парни с автоматам, хладнокровные и рассудительные. А это что за критин? Таких больных имбицилов извините, но в спецназ не берут, однако вспоминаю тут же нашу тупую секретаршу, тупых охранников и мои догадки всё больше и больше подтверждаются… эта организация нанимает и использует людей из числа ддибилов из ближайшей дурки. Если мне щас будут рассказывать про то, что лишь он может убить беззащитного с виду ребёнка, то им я могу посоветовать уйти в лес и там убиться об ближайшую сосну. Организация с виду серьёзная, а найти людей, которые смогут стрелять в беззащитную с “виду” думаю не сложно, охранники ведь смогли, да и спецназ то это блин не обычный, мать их, явно не в полицейском департаменте состоит.

Некого Коту и его кузину я тоже записал в тот же дурдом (ясно, где он отсутствовал 8 лет). Первая же сцена на берегу. Нашли голую девку с пробитой башкой, первым делом что? Правильно одеть ну а потом то куда? На фиг то домой? Почему не в больницу не в полицию, почему домой? Ну ладно у неё на балде рога растут, но это ещё больше доводов сплавить эту пассажирку в компетентные органы. Так нет блин, когда даже к нему домой пришли сотрудниках выше упомянутых компетентных органов, он почему то начал утверждать что нет не знает никакую девку с рогами. Ну почему? Где логика событий, поступков? Вдруг у этой сущейся имбицилки есть родные которые её ищут или она в действительности пассажир местной дурки (самый походу действительной) и просто напросто убежала, так она и ещё убежала а с её интеллектом может там под машину попасть, чем не менты лучшая помощь? Про сцены с голыми сиськами и переодеваниями вообще лучше молчать, авторам барабан на шею.. хотя нет продеть через голову.

Прямо таки цирк тупостей, на любой вкус, таки знайте, я досмотрю и поспорим, что так и будет дальше, что ещё не однократно мы увидим статичные сцены убиения десятков статичных болванчиков а наши герои будут радовать нас абсолютным отсутствие логики и здравого смысла.

ЗЫ предыдущий тоже мой камент только неудачный случано выполз




ответ №10 | hazuki2008.08.06

Комментарий №1144 от BBnMY вовсе не троллинг, а очень хорошо изложенный трезвый взгляд на сериал и его популярность. Лично мне хотелось бы видеть его в избранных :)




ответ №11 | mervish2008.08.12

№1144 - великолепно поставленный троллинг. Учитесь все кому надо.
№1154 - судить обо всём сериале по двум сериям. Хм вот показатель тупости.
№1156 - под богиней вы подразумеваете конечно Харухи Судзумию?
Итак все предыдущие комментаристы так и не придумали ничего нового против сериала Эльфийская Песнь. Всё это я слышал тысячу раз - "кровища, сиськи, порнография", "кровища, сиськи, порнография", ничего нового. Напоминает политику Номада - "если в игре есть большой боевой робот, то она тупая"(Номад о Метал Гире).

Ещё раз №1156: а вот я не понимаю как могут быть толпы фанатов у меланхолии сами знаете кого, может вы мне объясните.

Тысяча с лишним комментариев. Помоему все опровержения сказаны до меня, а я не люблю повторять за кем-то.




ответ №12 | 19th_angel2008.08.21

для BBnMY и не только:

Столько усилий ради достижения истины... Вызывает уважение, но..."А воз и ныне там..." Весь этот длинный комментарий (который №1144) отражает одну единственную мысль: "Я не понимаю." И проистекающее из неё "Мне страшно".

Да не бойтесь же! Не из-за гуро ЭП популярна, вовсе нет. Я, к примеру, вижу здесь сакральный образ кавая, побеждающего насилие (и, заодно, любви, побеждающей ненависть). Сторонники Люси, полагаю, поддерживают мысль, что бороться надо не против людей, а против жестокости, и лечить болезнь, а не симптомы.
ЭП - вещь несколько топорная, грубая и кровавая, но, тем не менее, вещь позитивная.

А "мега-элитарии" - это про меня, да? =))))




ответ №13 | Гость2008.08.23

Vakrug,HeavenCat, оох... я вас полностью поддерживаю.

Черт возьми! я это аниме смотрела где-то год назад, была мало того что разочарованна, мне это аниме отвращение только вызывает. Что самое прилкольное в на страничку ЭП зашла от скуки,но когда я увидела СКОЛЬКО тут комментариев решила не пройти мимо. больше 1000 комментариев, большинтсве в которых(не думайте что я все читала) восхваляют данно творение. Находят что-то сакраментальное и смысловое. Ооо..боги..

когда начинала смотреть это аниме мне было 17 лет, со мной вместе это аниме смотрел брат,кот 27 лет тогда было. После просмора я стерла это аниме и осталась в ужасных впечатлениях, братцу же понравилось. Я понимаю,что ходит голая девка,мочит всех подряд, в розовыми ушами( ну,или как там эту фигню зовут,за данвностью времени уже не помню), причем мочит всех в мясо с кучей подробносью и конечно же с литрами крови.есть чему понравиться парням. Есть чему понравиться девочкам-припевочкам,коротые здесь находят скрытый смысл, как там? победа кавая над злом? у меня вызывает истерический смех. вы ищете скрытый смысл не там где он есть, проводите аналогии не с теми вещами и произведениями, и вот тут вы показываете свою недалекость.

Можете кричать,переубеждать,даже обызать и говорить,что я просто глупая и не понимаю этого ВЕЛИКОГО (хахахах) творения.но факт остается фактом.бреед.

Если разбирать по касточкам (рисовку трогать вообще не буду,все сказанно до меня), то аниме это просто набор всяких условностей и шаблонов,что бы привлечь побольше разновозростного народу народу. ну,вот, гг-девочка, с миленькими розовыми кавайными ушками,которым в последствии дадут заумное название, но то что они не перестанут их напоминать,это их не спасет-это все ориентированно на девочек припевочек (12-15 лет).Дальше у нас идет милок имя Люси,этакое радужное и невинное,. и вот с таким милым образом у нас противопоставленны архи-жестокость,котороая в последствии объясняется раз2-ем личности (это расчитано,на ж\м-12-15 лет, и парней от 22 и выше). дальше у нас люси голенькая...ухххх... это уже к мальчикам от 22...ах,да присутствует еще некий мальчик,который влюбился в эту люси, мальчик-то белый и пушистый,прямо как снег (это конечно расчитанно на ж\м 12-15,дабы одни посочувствовалм,другие поставли себя на место этого парня).

На этом можно пвпринципе и заканчивать,нужео только обмолвиться,что бедняжку люси все оправдывают из-за ее нелегкого дества,ну,да пусть дальше всех кромсает,пусть...кругом вранье.,кругом ложь,вон даже семья приютившая (!) ее(заметьте,которая впринципе это деелать не должна была)неугодила ей, потому что они ее в чем-0то обманули. Ах,да.. ну,что бы еще одну категорию смотрящих сюда затянуть вв ели линию заговоров\интиг- конечно же против люси.

О боже.. я вообще удивляюсь как нечто такое может сидеть в 20-ке самых лучших? Хотя нет вру,понимаю почему сидит оно тут, расчитанное на впечатлительных подростов и парней уставших от быта (но эти хоть тут не ищую глубокий смылс,а тупо смотрят на 1 девка мочит всех).

Я уже предвижу кучу наподок на меня со словами "ты не понимаешь","смотри глубже","все не так плоско как ты это видишь", "ты основываешься только на вчатлениях" и прочее. Можете даже не тратить время на набивание слов на клаве.,бесплезно, это мое личное мнение, мнение,которое сформировалось не сразу после просмотра, а прошло уже больше года,поэтому в эмоциональности обвинять меня бесполезно. да и на слова "не нравиться, не смотри"-отвечу(за раннее),не нравиться и смотреть даже больше не буду ни под каким предлогом,и нечто подобное тоже на закаие коврижки смотреть не буду.

собственно, все уже горматно сказали до меня Vakrug,HeavenCat.

Нарядли кто-то станет читать отзыва аж до 12 страницы и до моего отзыва,что бы понять смотреть это аниме или нет,но все-таки скажу:если вам от 12-15, или же вы устали от быта и прочее то смотрите и любуйтесь,сие твоерение для вас, но другим я бы не советовала.сюжет никчемен,основан только на условных рефлексах(жалко потому что остался один,плохие потому что обманывают) и только.




ответ №14 | Гость2008.08.23

Позволю себе немножко ответить на коммент № 1161

Весь этот длинный комментарий (который №1144) отражает одну единственную мысль: "Я не понимаю." И проистекающее из неё "Мне страшно".
Не правда. Там помимо мыслей немало фактов приведено. Есть и фактическая ошибка про "режиссера "Школьных войн", на самом деле у вещей один сценарист. Обшибся.
И нет тут непонимания, чего ж не понять? Страшно, это есть. Неадекватность большинства хвалящих вещь пугает и это нормально.

Да не бойтесь же! Не из-за гуро ЭП популярна, вовсе нет. Я, к примеру, вижу здесь сакральный образ кавая, побеждающего насилие.
Знаете, "кавай побеждающий насилие" - это "Корзинка фруктов" или "СМ". Да даже "Кьюти Ханни" или практически любой хентай про злых дядек, что в финале просветлевают от искренних объятий (слов, поцелуя, нужное вставить) Героини.

ЭП - вещь несколько топорная, грубая и кровавая, но, тем не менее, вещь позитивная.
Позитивная. Но то сама вещь, а не ее интерпретации в тутушних комментах.

А "мега-элитарии" - это про меня, да? =))))
Нет. С чего вы взяли? Настоящий мега-элитарий такой пошлый мужицкий выпад проигнорировал бы ^_^.

BBnMY




ответ №15 | dryoldscholar2008.08.26

Меня увлекали театральные зрелища, они были полны изображениями моих несчастий и служили пищей моему огню. Почему человек хочет печалиться при виде горестных и трагических событий, испытать которые он сам отнюдь не желает? И тем не менее он, как зритель, хочет испытывать печаль, и сама эта печаль для него наслаждение. Удивительное безумие!

Аврелий Августин

По сути, «Песнь» сделана из мусора: ужастик про девочек-мутантов – мусор по определению. Неудивительно, что некоторые ничего, кроме этого мусора, не видят. Правда, если уж расставлять точки над i, то львиная доля японской анимации – это мусор, так сказать, «чистый», без «ценных примесей». Между тем, не счесть всех произведений (не только аниме), которые, установив планку художественного качества несравнимо выше, чем «Песнь», в итоге не способны взять высоту. Сплошь и рядом так: думают создать не то «Войну и мир», не то «Потерянный рай», а получается ни то, ни сё. Хотят Большой Взрыв, а выходит пшик. Как же я был удивлён, встретив ТАКОЕ не где-то, а среди «китайских порномультиков»!

Отмечать заимствования как недостаток – дурной тон. Всё, чем мы располагаем, было где-то заимствовано и не раз. «Песнь» не исключение, с целым букетом традиционных для аниме тем: «обычный мальчик защищает необычную девочку», «суровая девочка vs. добрая девочка» и т.д. Однако именно внутренняя СВОБОДА от штампов поразила меня в «Песне» (об этом писал otaku на animezone). Ключ к оценке этой свободы – не «штамп», а понятие «формат»: набор сюжетных схем, тем, образов и способов их подачи, который воспринимается как стандартный для своего жанра. Большинство сериалов чётко укладываются в некий формат. Именно формат (а не внутренняя логика и не авторская мысль), прежде всего, диктует им что и как должно или не должно быть показано. Само по себе это не плохо, многие «форматные» сериалы весьма удачны: те же «Эврика 7» или «Бибоп». Тем не менее, здесь-то и проходит важный рубеж между индустрией и искусством, конвейером и откровением. «Песнь» неожиданно вырывается за привычные рамки, ни разу не оставляя чувства, что нечто было показано лишь потому, что «так надо» (за вычетом нескольких безобразных фансервисных сцен). Именно это выводит её на «иную ступень».

Необычна «Песнь» сочетанием несочетаемого: нарочитой простоватости и беспрецедентной остроты. С одной стороны, графика по-детски примитивна (стиль легкомысленных комедий), герои обыкновенны (каждый мог быть на их месте), происходящее буднично и порой наивно до нелепого (ведь искренность всегда глупа). Всё это создаёт ощущение ненавязчивой универсальности и обезоруживающей достоверности. Такая история могла бы произойти в соседнем дворе. С другой стороны, «Песнь» шокирующе жестока, и даже не избытком насилия. Весь её эмоциональный спектр смещён в сторону таких болезненных и глубоких переживаний, какие для аниме редкость. Похожий контраст между грубостью подачи и серьёзностью проблем, игрой на грани фола и верой в человека использован в «Южном парке», но для сатирического эффекта, тогда как в «Песне» – для драматического. Получилось нечто вроде античной трагедии в театре фигурок Лего.

«Песнь» – это воплощение трагического конфликта, причём настолько ЁМКОЕ и ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ, что аналогии уводят далеко за пределы мира аниме. По крайней мере, ни один известный мне сериал с ней не сопоставим. Сюжет прост и лаконичен, его логика прозрачна, но действие при этом получает некое всеобъемлющее измерение: не за счёт фантастики, а благодаря погружению в судьбы героев. Каждому из них сопереживаешь, каждый достоин лучшего, но страдает по вине другого и сам причиняет боль, и этого никак не исправить. Случайность и неизбежность, бунт и отчаяние, мучительный выбор и тяжесть осознания его последствий – всё это сплавлено здесь в единое пронзительное чувство, не находящее выхода до самого конца.

Вся сила «Песни» сконцентрирована в её финале – в нескольких последних минутах. [показательно голосование за самую сильную сцену на elfenlied.clan: больше 50% голосов отдано за момент прощания Коты и Люси, затем следуют другие сцены последней серии] Кота должен был оттолкнуть от себя ту, которая поломала его жизнь, но вместо этого он жалеет её. Люси ненавидела всё и вся и имела на то все права, однако она отказывается от своей ненависти. Если это не чудо, то что такое чудо? Можно сказать, что это история о любви и ненависти, но такие слова кажутся слишком затёртыми и безжизненными. Что-то большее, какая-то слепая сила, которая бросает на самое дно и протягивает последнюю соломинку, звучит в её музыкальном эпиграфе – теме Lilium. Нечто трудновыразимое: безупречное и безутешное, НЕУМОЛИМОЕ и ВСЕПРОЩАЮЩЕЕ.

Люси для «Песни» – альфа и омега. Её историю многим удобно видеть примерно такой: жила-была хорошая девочка, её обидели плохие люди, тогда она тоже стала слегка плохой, наделала пакостей, но потом вновь оказалась хорошей. Подобная формула обыгрывалась несчётное число раз: от тупых боевиков до «Преступления и наказания». Однако «Песнь», как я убеждён, исключительна тем, что её героиня изначально была «плохой». Нет, отнюдь не какой-то особой букой-бякой! Просто она рано поняла, что все люди сволочи, и выжить среди них может только ещё большая сволочь. За зло надо платить злом – в образе Люси эта идея находит предельное выражение. В «Песне» я не вижу возможности ни для оправдания Люси, ни для Happy End’а, ни для продолжения. В этом нет надобности. «Песнь» имеет смысл – и это действительно СМЫСЛ, затмевающий и все её недостатки, и любые другие смыслы, – только в одном случае: если Люси умерла. Это и есть Happy End. В ином случае вся история превращается в глупый фарс. [впрочем, допускаю, что эта мысль слишком сложна]

Относительно недавних комментариев… ну, а что тут можно сказать? Глупо и грязно. Грязно и глупо. Но разве это необычно?




ответ №16 | ion12008.10.06

BBnMY!
Ваш комментарий (за номером 1144) - лучшее, что я видел пока что здесь.
И самое главное в том, что вы очень просто, ьез лишних слов раскрыли "истинное я" практически всех фанатов песни.
Это стало очевидно, когда почти сразу же в ответ на ваш пост понеслись оскорбления. Начиная с какого-то ростовского малолетки с его "тролями".

Правильно Vаkrug написал. Может ваш комментарий и не окажется в числе избранных. Но более качественного, чистого и объективного коммента по "песне" я ещё не видел

И если у создателей картины не хватило мозгов или чего-то ещё, что бы показать проблему одинокого человека как-то иначе, кроме луж крсной краски и сотен убийств - то это говорит только об ограниченности сих создателей. народ, вы то уж этим кадрам не уподобляйтесь. А то неприятное впечатление весь этот фетиш бредятине оставляет.
"Скажи мне, какое аниме ты любишь, и я скажу кто ты".




ответ №17 | ion12008.10.06

Так скажу.
Не являюсь фанатом данного аниме-сериала.
На мой личный взгляд есть аниме и глубже (та же 'Ева ', 'вечность на твой выбор ' или 'Призрак в доспехах ').
Но что-то в этом сериале притягивает.
После первой серии сначала бросил смотреть.
Потом, где-то через месяц продолжил и досмотрел до конца за день.

Что имеем? Есть неплохая тема для 'разворота ' - проблема отщепенцев, проблема того, как общество само создаёт изгоев и убийц. Тема хорошая и глубокая, это хорошо.
Но слишком уж нам однобоко эту ситуацию показывают.
Только со стороны этой 'несчастной ' Люси.
Вот над ней издевались. Вот её никто не любил. И она стала всех за это убивать. Причём так показано, что львиная доля зрителей становится на её сторону. А вот я вижу в ней убийцу. Только убийцу. Каждому в жизни выпадают испытания - кому сложнее, кому легче. И как человек это переживёт - уже вопрос его морали.
Ответ Люси неадекватен.
Нам пытались показать, что она как губка впитывает всё плохое.
Но ведь в жизни у неё было не только плохое. Было и хорошее. Но хорошее она не видела. Это уже о ней, как о личности. У меня друг после просмотра 'песни ' заявил что-то типа 'может ещё жалостливое аниме про Битцевского маньяка снять, показать его трудное детство, тоже все жалеть будут '.
Но что-то я отвлёкся.

Распишу, как что я бы оценил в данном сериале:
Персонажи: 4 из 10. Почти все персонажи - статичны (в начале и в конце - одинаковы, не меняются). Исключения - Люси и наёмник, за ней охотящийся. Вот они что-то понимают, в начале и в конце - выглядят по разному. А остальное... Добрый всепрощающий Кота - что в детстве, до смерти отца и сестры, что по ходу сериала, что в конце, после расскрытия страшной правды.
Страдающий Курама, Добрая Юка, кавайная бродяжка... Ничего особенного вообщем.
Картинка: 7 из 10. Вроде всё хорошо... но не люблю кровь =)
Музыка: 10 из 10. Ноу коментс. Саундтрек шикарный, песня на латыни - класс.
Сюжет: 7 из 10. Опять таки скажу - с позиции Люси всё показали отлично. Вот только как-то зрителю не показали страдания сотен человек. оставшихся без любимых жён, мужей, отцов, матерей, детей... Это прошло мимо зрителя. Будто бы это не важно.

Итого.
Моя оценка достаточно низкая - 6 баллов.




ответ №18 | Espectro2008.10.06

BBnMY, браво. Господа, называющие это троллингом, пожалуйста, учите матчасть.
Теперь, собственно, сабж.
После количества хвалебных отзывов о философской глубине сего творения ждала как минимум чуда. Увы, чуда не произошло. Как здорово, что мое знакомство с аниме началось не с EL.
В школе нам когда-то рассказывали о том, что такое культурный багаж. Для человека, в жизни не видевшего ни одного кинофильма, любой боевик категории B станет откровением. Естественно, с тем, кто знаком с шедеврами мирового кинематографа, такого не произойдет, потому что уже есть определенная планка в восприятии. Так и здесь.
Вообще Песнь - это отличный сериал для всеми непонятых эмокидов. Даже эпизод с щеночком для особой трогательности. Сразу становится ясно, откуда растут уши у комментариев вроде "вот будь я на месте Люси, я бы так же поступил/а!". Уважаемые, убийство множества людей убийством и остается, а детские травмы не могут являться оправданием такому. Тем более, что с того, кому больше остальных дано, всегда больше и спрос.
Нет, авторы очень старались вложить в свое творение Глубокий Смысл. Но не сложилось. Есть игра на эмоциях, есть кровища, есть "про любовь". А вот философии там нет.
Ни за что в жизни не досмотрела бы EL, если бы не привычка всё досматривать до конца.
2/10 - за опенинг.




ответ №19 | Mifa2011.07.05

Хотелось бы несколько строк отвести BBnMY

Ваш комментарий у меня вызвал много возмущения, но и в чём-то я с вами согласна. Начну с того, что я в-общем то не фанат аниме, видела лишь несколько творений сего жанра, в том числе и недавно посмотрела EL. Что характерно, я всегда намеренно отказывалась смотреть "кровавые" аниме, напротив, отдавала предпочтение романтическим комедиям или мелодрамам на худой конец. Решила посмотреть EL как раз из-за его рейтинга. Первую серию посмотрела с трудом..
Но всё же заставила смотреть дальше, надеясь на лучшее в итоге.

Какова моя рецензия с точки зрения педагога. Сначала я думала, что хотела бы, чтобы многие дети старшего возраста смотрели что-то подобное, потому что человеческие пороки здесь показаны самым омерзительнейшим образом, что должно заставить их подумать, как бы они поступили в таких ситуациях. Но потом я прочла рецензию некой Аси и получила шок! Я даже не ожидала, что взрослые могут подумать, что если их кто-то обидел, то можно творить что угодно, как-то : убивать направо и налево, мучить людей и т.д. Что уж говорить о детях.. Именно взрослые должны давать детям любовь, защиту и заботу, которая и воспрепятствует вырастанию из них монстров. Теперь я советовала бы смотреть этот сериал именно родителям, чтобы они поняли, к чему может привести их безответственность.

Моя рецензия с точки зрения меня самой.
Я не отношу себя к числу "элитарных", как было сказано в последней из избранных рецензий. Но и к общему числу тоже не могу себя отнести, так как в принципе не являюсь поклонником и специалистом в области аниме. Могу сказать, что сериал, конечно же, не пустой! Я бы назвала его недосказанным. Это правда, многое что в нём остаётся для собственного размышления, но это скорее хорошо, чем плохо. Графика меня не напрягала тоже. А что касается опенинга, так я вообще была в восторге, потому что будучи педагогом по истории искусств, прекрасно знакома с творчеством художника Климта, а также являюсь его поклонницей.
Музыка тоже прекрасна. Кровавые сцены перестают вызывать шок начиная с середины, даже становятся ожидаемыми.
Вообще давно на меня такого глубокого впечатления ничего не производило.
А ещё я плакала, даже рыдала, искренне и долго..
Я не жалею о просмотре, хоть это и очень грустный фильм.




ответ №20 | Bartuk 7072012.08.09

"Опять же, вещь крайне популярна среди мега-элитариев, "не таких, как толпа". Только мега-элитарий может назвать вещь с таким рейтингом (в России) и с таким числом голосовавших "вещью не для всех".
Дальше идут малосвязные наблюдения.
Очень интересна манера любителей "ЭП" говорить "МЫ" и "ЛЮДИ", подразумевая под этим всех, кроме себя лично.
Удивляет серьёзное обсуждение поступков и мотиваций абсолютно нереальных персонажей.
Не меньше удивляет серьёзное обсуждение биологии и психологии никогда не существовавшей расы".

Вообще-то аниме большей своей частью как раз и снимается для мега-элитариев (за исключением, возможно жанра "нуар").
И подобные разборы полетов проводятся практически в каждом аниме: от безмятежного "Air" до апокалиптического "Евангелиона".
Но я с вами полностью согласен.
Плюсую.




ответ №21 | mark_lazarevski2013.01.11

Э-хе-хе... Не думаю, что вы мой ответ прочтете, но тем не менее, скажу, что после прочтения вашей рецензии я передумал писать собственный комментарий)
А насчет реакции в России, выскажу нескромный вариант о том, что многие некоторые комментирующие здесь люди кроме ЭП (ну не считая конечно ВСЕМ ИЗВЕСТНЫХ ШЕДЕВРОВ Миядзаки)анимэ в общем-то и не смотрели. И соответственно, оно привлекает их тем, чем бы привлекло и любое другое анимэ, только разве что в ЭП все это исполнено слишком уж грубо, а потому очень понятно. Иначе, не могу объяснить чем оно может кому-то нравится даже с вашей точки зрения.
Я и сам ЭП смотрел когда-то давно, и оно было одним из первых анимэ которые я смотрел, и мне оно тогда жутко понравилось. А вот моя сестра (младшая xDD) сказала мне тогда, что оно убого, ибо ничего нового нет, сюжет очешуенно скомкан, а грустные истории про несправедливость мира и обиженных девочек она смотрела уже тыщу раз в намного лучшем исполнении!




ответ №22 | ZloyKawaii --> mark_lazarevski2013.01.13

Ыть, заметил вашу запись на "стене" сайта и вдруг занастольгировал - тоже одно из самых первых аниме и тоже понравилось (хотя тогда мне всё ещё дико не нравились "большеглазые уродцы"). По факту, так в нём ничего такого "сверх-" и нету, но... детство такое детство) По той же причине в числе любимых всё ещё стоит и никудышненькое "Синее синего", которое, несмотря на всю его никчёмность по сравнению с тем, что я уже видел, я бы ещё как-нибудь пересмотрел, причём с удовольствием.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура