World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (59)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jaffar
zlovenko
Cjlecap
tedeikaWorldArt
Pontilliac
step



вернуться на страницу аниме «Эльфийская песнь» | вернуться на страницу комментариев



igdrazil | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 10 раз 2006.11.14

Я вот не пойму, а что никого в школе не били, во дворе детки не издевались, или наоборот никто никогда сам никого... Такое впечатление, что большинство до сих пор думает, что плохие вещи делают только очень, очень плохие люди. А ещё почему то считается, что если человека били в детсвте, то он хороший, что бы не делал - хороший и всё тут. За свои плохие поступки могут отвечать только люди со счастливым детством, а у кого с этим накладка вышла, те блин безгрешны по определению... Да страшненькие мысли бродят в головах. Вот уже над убийцами плачут и Люси вдруг становится трогатльным персонажем, как почитаеш что тут пишут так прям слёзы умиления на глаза наворочиваются. Нет, я понимаю чем нравится Ню - та же Чии, только живая, но Люси... под нож всех дилониусов, под нож. Только Нану не трогать, Нана это святоэ.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Yellow_Horror2006.11.15

igdrazil: "под нож всех дилониусов, под нож" - по праву сильного, да? Только не надо петь военных песен про справедливое возмездие, расплату за грехи или мифическое право общественых институций карать отдельно взятую личность. Диклониусы убивают, потому что могут (способны, имеют возможность) убивать. Ты, требуя их смерти, НИЧЕМ от них не отличаешься. Кстати, твое желание убить диклониусов, увы, БЛИЖЕ к осуществимой реальности, чем сами диклониусы, которые суть всего лишь нарисованные картинки, и на самом деле никогошеньки не убили. "Да страшненькие мысли бродят в головах."





ответ №2 | Dudraug2006.11.15

"Диклониусы убивают, потому что могут"- отчасти соглашусь.
Да они убивают потому что могут и хотят, а почему они хотят... Ротому что были всю жизнь окружены ненавистью.
И скажите у вас никогда не возникало желание разорвать своих врагов на части? а представте что вы можете... И на секунду вас охватил гнев... а если у вас есть еще сила диклониусов, то легко догадаться что будет.
Знаете как надо оступать с диклониусами? - отрубать рога и ростить как обычных детей детей. Это будет правильно по мойму.
Да соглашусь что это всего лишь картинки нарисованные, но ведь исусство и анимэ в том числе создано что бы "глаголом жечь сердца людей...", так что задумайтесь, товарищи о ближних...





ответ №3 | Dargoth2006.11.16

"Да они убивают потому что могут и хотят, а почему они хотят... Ротому что были всю жизнь окружены ненавистью".
Не надо мешать причину с поводом.
Причина того, что они убивают - то, что они другая раса, стоящая выше в пищевой пирамиде. Соответственно, для того, чтобы занять свое место, им надо предварительно спихнуть с верхушки людей.
А поводом может стать все, что угодно. К тому же это и от каждой конкретной личности зависит. Это над Люси долго издевались, а кому-то родители мороженое не купили. Достаточно до определенной степени разозлиться, разум затуманится, и придет второе я, воплощение инстинкта, сносящего моральные барьеры и оставляющего только агрессию и силу, а последней у диклониусов хоть отбавляй. И пойдет такой диклониус мочить всех, не разбираясь, кто хороший, а кто плохой, потому что он - диклониус, а они - люди.
И я вовсе не защищаю тех гадов, которые над Люси издевались, но с ними, к сожалению, ничего не сделаешь, а если бы и можно было (например, вызвать отряд Лайтов и предоставить им склад, забитый Тетрадями Смерти ^_^ (см. Death Note)), все равно все очень быстро вернется к прежнему состоянию. Так что гомо сапиенс - тупиковая ветвь развития человечества и вообще ошибка эволюции, но диклониусы - такая же ошибка, и кто сказал, что они лучше?





ответ №4 | Dudraug2006.11.16

по мойму они те же люди. Разве не видно не один из диклониусов не хотел становиться убийцей... Даже марико. А вот например мне ее даже стало жалко немного... и Кураму тоже... в конце музыка они идут по мосту и взрыв!!! я почти прослезился.
А чем люди то лучше? Диклониусы хоть так убивали - сразу, а вот что люди с ними вытворяли - кошмар. Посмотрите фрагмент когда показывают опыты над ними, разве не ужасно?
И вспомните слова Люси сказанные Коте в автобусе "Если я начну убивать людей, убей меня" (как то так вроде). Мне кажется никто из диклониусов не хотел власти, они хотели быть просто людьми.
Кстати я возьму на себя смелость перефразировать фразу из величайшго анимэ "Трагедия диклониусов, в людях и ненависти" (оигенал "Трагедия проекта Евангелион в людях" - Евангелион Нового Покадения).





ответ №5 | Yellow_Horror2006.11.16

Dudraug, "Знаете как надо оступать с диклониусами? - отрубать рога и ростить как обычных детей" - Это ничего не даст. Во-первых, рога не имеют никакого отношения к способности пользоваться векторами. Это просто вторичный фенотипический фактор, вроде рыжих волос. Так что их удаление ничего не даст в плане безпасности окружающих и будет не более, чем проявлением дискриминации по отношению к диклониусу. Не сомневайся, диклониус это ОЦЕНИТ. Во-вторых, воспитывать диклониусов нужно не так, как воспитывают обычных детей, потому что это слишком опасно. Воспитанием диклониуса должны заниматься те, кто в случае чего может выдержать вспышку неконтролируемого детского гнева с его стороны. То есть, старшие диклониусы. С этой точки зрения, в EL кризисный период сосуществования с диклониусами, по сути, уже преодолен, особенно если Люси выжила. Но если даже нет, то есть уже достаточно взрослая и вполне вменяемая Нана.

Dargoth, "Причина того, что они убивают - то, что они другая раса, стоящая выше в пищевой пирамиде." - вот только не надо нести откровный бред. Диклониусы не едят людей. Кстати, если бы ели, то не были бы заинтересованы в полном уничтожении. А причина столь напряженных взаимоотношений в том, что эти ПОДВИДЫ претендуют на одну и ту же "экологическую нишу". В кавычках пишу потому, что "ниша", на которую вообще претендуют люди, давно вышла за рамки экологии. Ну да это отдельный вопрос.





ответ №6 | morkovich2006.11.16

Ребята!!! Ладно вам уже препираться! всё же проще простого!
Я вам расскажу секрет: НЮ ЖИВА В КОНЦЕ!!! и все они будут жить счастливо, ходить в одну школу и т.д.
Да убиваю, что ж делать... но теперь диклониусов не будет рождаться новых, всё отлично! ВИНОВАТЫ САМИ ЛЮДИ





ответ №7 | igdrazil2006.11.16

"Во-первых, рога не имеют никакого отношения к способности пользоваться векторами. Это просто вторичный фенотипический фактор, вроде рыжих волос."
Может надо ещё раз сериал пересмотрть? Там прямо указывается, что рога это выступы на черепе появившиеся в результате отличия строения мозга диклониусов от человеческого. Так что это как раз первичный видовой признак. А удалять их смысла действительно нет - поскольку вряд ли такую операцию диклониус переживет.

"igdrazil: "под нож всех дилониусов, под нож" - по праву сильного, да? Только не надо петь военных песен про справедливое возмездие, расплату за грехи или мифическое право общественых институций карать отдельно взятую личность."
Пою военные песни - много и громко. А что касается права, или точнее "права", то нет не сильного, а скорее опытного. Личный опыт способствует. Нет ядрами в меня не стреляли, максимум что было - попытка побивания камнями (кто не знает что это такое пусть смотрит Супербук). Так вот мысли которые бродят в головах людей мне понятны и первая, и вторая и третяя...
1. меня обижают - мир жесток
2. делать такое со мной плохо - это плохие люди
3. плохие люди заслуживают наказания - тех кто меня обижает надо наказать
многие пошли дальше
4. поскольку меня обижают плохие люди то я хороший
рассуждение конечно основано на логической ошибке и поэтому лишено идеальной простоты первых 3, но тоже очень популярно...
проблема в том, что почти никто из писавших коментарии не продилжил мысль дальше, не сделал 5, 6, 7 шаг, не увидел ошибки в 4.
Я не говорю, что это просто, нет - лично мне понадобился для этого не один год рефлексии, но... повторюсь
"не пойму, а что никого в школе не били, во дворе детки не издевались, или наоборот никто никогда сам никого..." вроде бы совсем малолетки сюда не пишут, должен же у людей быть жизненый опыт. Или это так сложно пойти дальше "а, сделали больно гады, вот вам, получите!!!"?

Эльфийская песнь - красивое, сочное и серьёзное произведения, и мне обидно что его гоавная мысль, которая собственно показана прямо, подменяется другой, более простой и яркой.
"Издевались над кавайной девочкой - получите теперь по заслугам" - к сожалению именно так большинство, судя по коментариям, воспринимает главную мысль.
"Людей убивают, жестоко и беспощадно, но разве можно сказать, что люди тут только невинные жертвы?" Примерно это действительно ПОКАЗАНО. Можно конечно отмахиваться и от немотивированых убийств, и от врожденных инстинковто диклониусов, но если смотреть ВСЁ и не подменять показаное собственными выдумками, то картинка выходит именно такая.
На первый взгляд между первым и вторым разница невелика, но эта небольшая разница включает в себя смещения акцента с темы плохого воспитания и травм детской психики, садистов маньяко и т.п., на куда более абстрактное и в тоже врямя более универсальное "не убий".





ответ №8 | Yellow_Horror2006.11.16

SPOILER WARNING!

morkovich, "но теперь диклониусов не будет рождаться новых" - ага, щаз. Кто, ты думаешь, родится у Юки? А у Майю? Или может, их тоже "под нож"?

igdrazil, "Может надо ещё раз сериал пересмотрть?" - Именно, именно. Пересмотри на досуге, прежде чем обвинять ДРУГИХ в невнимательности.

"Там прямо указывается, что рога это выступы на черепе появившиеся в результате отличия строения мозга диклониусов от человеческого." - Неправда. Там говорится:
1) что у диклониусов имеются костные выросты на ВИСКАХ;
2) что ЛОБНУЮ долю их мозга в значительной степени занимает гипертрофированное шишковидное тело, которое отвечает за управление векторами.

Никакой непосредственной связи между этими двумя фактами нет. Ты ее придумал сам, и совершенно напрасно.

Потому что если бы ты смотрел внимательнее, то увидел бы, что:
1) В сериале дважды показан "спецудар Наны", которым она на время блокирует способность к применению векторов сначала у Люси (бой на кладбище), потом у Марико (бой на мосту). При этом, Нана бьет противнику вектором в лоб, а вовсе не по рогам. На восстановление функции векторов поврежденному диклониусу требуется несколько часов.
2) Люси с отбитым рогом - успешно использует векторы, как только приходит в сознание. "А удалять их смысла действительно нет - поскольку вряд ли такую операцию диклониус переживет." - Неправда. Конечно, потеря рога - серьезная и болезненная травма, но вполне переносимая для диклониусов с их невероятной выносливостью.

Начет "не убий" я с тобой спорить не буду. Могу только сказать, что я с этой доктриной не согласен вообще. Убийство - совершенно обычный способ достижения определенных целей в живой природе, к которой относятся и люди, и их гипотетические производные типа диклониусов.

P.S. Встречается много народа, кто повелся на красивую сказочку о том, что Люси, оставшись без рогов, превратилась в обычную девицу-красавицу Ню и вернулась к Коте в конце фильма. Фигу. Люси и без рогов - Люси, диклониус. Кстати, только благодаря этому она имела шанс выжить.





ответ №9 | Dudraug2006.11.16

"Люси и без рогов - Люси, диклониус. Кстати, только благодаря этому она имела шанс выжить."
Именно!!!! Вот для чего рога удалят, что б все думали что это обычный человек. И воспитать ребенка надо как человека! И точка они тоже хотят любви. Ну не нужна им власть. Разве вы не поняли еще? Любовь вот что они хотят...
Вы скажите это побег от реальности, сокрытие истиной сути диклониусо, попытка посягнуться на их индивидуальность? Возможно вы правы, но удаление рог единственный способ спасения их жизни, и единственный способ спасти от ненависти и подарить Человеческую Жизнь и любовь





ответ №10 | Yellow_Horror2006.11.16

Dudraug, "Вот для чего рога удалят, что б все думали что это обычный человек." - Такая позиция добрая, но глупая. Никто и никогда не будет думать, как об обычном, о ребенке который в три года порвал в клочья собственных родителей. А ведь ВСЕ диклониусы делали это, кроме тех, кого достаточно рано забрали из семьи. Поэтому, нет никакого смысла пилить рога. Нужно просто адекватно к ним относиться и, как я уже говорил, обеспечить маленьким диклониусам добрых и прочных воспитателей. А иначе, я могу предложить брить всех рыжих и отбеливать хлоркой негров. Как идея?

А что до человеческой жизни и Любви... Как Вы лично относитесь к повзрослевшей и раскаявшейся Люси? А к Наночке? А к соседке - алкоголичке, в очередной раз заблевавшей лестничный пролет? Подумайте об этом.





ответ №11 | Dudraug2006.11.16

"что до человеческой жизни и Любви... Как Вы лично относитесь к повзрослевшей и раскаявшейся Люси? А к Наночке? А к соседке - алкоголичке, в очередной раз заблевавшей лестничный пролет? Подумайте об этом."
Думал и не раз... Все в жизни относительно. Нет ничего абсолютного. Так вот, что я могу сказать об Люси? Если честно я был уверен что ее убьют - ну не в правилах это жанра оставлять убийцу живой, пусть даже этого убийцу жалко больше его жертв... Но все вышло иначе.
Так вот продолжу свою мысль, я тут услышал в других отзывах что Lilium - фрагмент христианской молитвы об искуплении. Не чувствуете ли символизма? Что именно эту песню полюбила Люси, и в самых трагичесих момнтах звучит именно она... Вспомним слова Люси "Люди такие - ... дураки" Она ведь не сказала "подонки", "сволочи", "ничтожества" - она сказала что они дураки.
И вот отвечу на вопрос как я отношусь к раскаяышейся Люси... Я верю что она раскаялась... А то что она лешилась обоих рог - символ того что она получила прощение - теперь она обычный человек и никто не будет знать что она диклониус. А вы думаете убийство родителей, было их капризом, не думаю что в их семьях царила гармония... А попытайтесь обьяснить пятилениму ребенку что "ядерная кнопка" это ужаснейшее оружее а не игрушка которая пищит при нажатие.
Нана? Как я отношусь к ней? По мойму это символ того, что есть диклониусы на самом деле - чистые, стремящиеся к счастью и покою ЛЮДИ.
А Кота на мой взгляд олицетворяет человека - настоящего Человека...

P.S. Символы лучшее что есть в искустве. Аналогии и ассоциации можно найти ко всему при чем в реальной жизни. И у всех они будут разными - все зависит от точки зрения.





ответ №12 | 19th_angel2006.11.17

Ух, сколько флуда и кривотолков из-за банальной недосказанности... Рога поотшибать... Даа! Это дело! По последним данным (рассказанным по секрету всему свету), это дело у сильплитов отбивает всякую способность создавать вектора. Правда, выживают ли они после этого не пояснялось, ну, да не важно, с Люськой это всё равно не сработало.
Воспитывать сильплитов любовью... Смелая идея! Добровольцы есть? =)
Но представьте, и тут проблем никаких: втыкаем в мозги хитрую железяку, и сильплит становится сущим паинькой и всецело подчиняется воле хозяина. Только стоит ли жить такому недочеловеку?
Тут, видимо, не все понимают, кто такие сильплиты. А сильплиты - это рабочие пчелки Люси. Точнее говоря солдаты, рожденные с конкретной целью - уничтожать людей. Которые ментально связаны друг с другом и подчиняются общему для всех "зову ДНК". Которые лишены репродуктивной функции и размножаются паразитируя на людях. Которые развиваются вдвое быстрее, чем люди и при взрослении теряют свою человеческую личность. Единственное исключение - Нана, которая осталась человеком.
Чистокровные диклониусы это только Люси и мужчины из рода Какузава.
В планах Какузавы-старшего полностью уничтожить людей (путем заражения вирусом векторов), а Люси ему нужна для продолжения рода (как единственный чистокровный диклониус женского пола). Сама же Люси хочет остаться человеком и жить рядом с Котой, и ее человеческое "Я" всячески противится "зову ДНК" диклониуса, но жестокость окружающих и ее собственная ненависть к Кураме сильно этому мешают.

Главным объектом размышления в "ЭП" я вижу грань между человечностью и бесчеловечностью, между любовью и ненавистью, между добром и злом. Пусть сколько угодно ругают Елфенрет за банальщину и безвкусицу, но тема эта здесь раскрыта в полной мере.





ответ №13 | Analyzer2006.11.17

Да простят меня модераторы напишу сюда еще раз :).

2 19th_angel

В общем вы правы. Поэтому мне кажется стоит выделить главное из грани ЭП по части вирусов. Диклониусы дали нам вкусить своего же "лекарства" став такими же вирусами, как мы.
И черт меня подери, вспоминаю одну из граней Матрицы, а именно Смита который ненавидел людей, но постепенно становился человеком, а дальше так и вообще стал таким же вирусом из-за Нео, познав полностью бессмысленность человеческого существования к концу трилогии :)). Жаль только такое инь/янь не работает в реальности. Нет пока такой управы на человеков, ни Смита ни Люси...
Эх..бедный Архитектор видать до шестой версии (когда появится управа на людей) еще далеко, дабы восстановить равновесие в нашем мире :)). Все это элементы буддизма, а пули кстати в спешале я думаю тайный намек на Матричную грань :), ведь Японцы любят скрывать подсказки в самых незначительных местах. Правда они не знают что и саму Матрицу на западе мало кто догнал :)).





ответ №14 | Yellow_Horror2006.11.17

19th_angel, Вы опять мешаете в одну кучу сериал с мангой и претендуете на Абсолютное Знание в точках неясности, оставленых на усмотрение зрителя. Ни того ни другого на самом деле делать не следует. Как я уже говорил раньше, недосказаности в сериале (там где они действительно есть, а не придуманы из-за невнимательности зрителя) являются преимуществом этого произведения искуства, а вовсе не недостатком.

И еще. Вы говорите, что сильплиты "при взрослении теряют свою человеческую личность. Единственное исключение - Нана, которая осталась человеком." Осмелюсь напомнить, что исключение для которого есть причины нельзя считать "исключением, подтверждающим правило". Нана не потеряла человечность, потому что росла в нетипичных по сравнению с большинством сильплитов условиях. И это означает только то, что сохранение вменяемости и подавление естественной агрессивности воспитанием для (по крайней мере некоторых) сильплитов ВОЗМОЖНО. Ничего более.





ответ №15 | Analyzer2006.11.17

Товарищи вся соль в таких произведениях это то что они многогранные. И чтобы претендовать на полное мнение (что практически невозможно :)) вам надо как минимум помедитировать :)), почитать кучу книг, уловить все видимые и невидимые намеки, а затем писать одну гигантскую статью в которой нужно попытаться отразить как можно больше граней и логических рассуждений. Смотреть на такие произведения только с одного угла бесполезно. Это тоже самое сказать что мир такой и такой. Надо знать как можно больше языков познания этого мира... тогда поймете больше народу а так это тоже самое что говорить на разных языках, хоть заругайтесь все равно не поймете друг друга :)). И единственное что общее для меня лично среди этих языков так это общечеловеческие ценности. ПОнятие расплывчатое и скрывается в банальных словах, но все же...К тому же очень тяжело придти к этим ценностям или удержать их в себе. И ЭП не показывает как жить, она просто набор головоломок символизирующих наш мир. Вот казалось бы хорошо чтобы все были счастливы...Но тут появляются злые дети которые не обязательно злые от рождения (хотя тоже бывает), а их бросили родители. Это зло передается Люси, она тоже калечит невинных людей....пошло поехало. Это жизнь...и из нее нужно делать выводы думая над всеми гранями а не зацикливаться на одной и тогда может общечелоческие ценности внутри вас действительно станут общечеловеческими а не вашими личными :).
Что касается меня то я тупо и прямолинейно рассматривал по грани в каждом своем посте. Глупо потому что знал статью тут писать не имеет смысла (а даже если бы и имело то надо иметь таллант :)), а по-разному так как все зависело от настроения и то как работал мой мозг (в основном очень слабо :)). Так что больше просто комментируйте (для чего собственно предназначен этот раздел) и меньше грызитесь по поводу мелочей :).

Все, больше не буду захламлять эту страничку а если потянутся руки то пусть модераторы поубивают это дело :)). Господи если свой собственный словесный понос не можешь контроллировать то куда там блин...до дел вселенской важности вроде распространения добра :))





ответ №16 | Yellow_Horror2006.11.17

Dudraug, вообще, я весьма прохладно отношусь к христианству и совершенно не одобряю повсеместного увлечения этой религией. Да, я признаю, что отдельные философские и этические идеи, эксплуатируемые христианством, заслуживают хорошего отношения. Но не вся религия, и уж тем более не построенные на ней религиозные конфессии.

Таким образом, я предпочитаю оценивать заложенные в EL идеи, как самостоятельные идеи, безотносительно их связей с христианством.

Твое восприятие символизма в потере рогов понятно, но не забывай, что (предполагая выживание Люси) и без рогов она остается именно диклониусом. Большое ли дело, что посторонние люди теперь с первого взгляда не смогут отличить ее от человека? Все равно, само существование Люси означает конец привычного нам человечества. Я бы преложил оценивать потерю рогов "всего лишь", как символ расставания с "демоническим" стремлением к уничтожению. Разве не замечательно представить, что одумавшаяся Люси согласна на спокойно-постепеную замену людей диклониусами в ходе естественной смены поколений, более того, она всемерно способствует тому, чтобы этот процесс шел без эксцессов.

Что касается убийства родителей маленькими диклониусами, то я считаю неправильной твою точку зрения на определение "каприза" и твое представление о том, что эти убийства были связаны с какими-то "плохими отношениями" в семьях рогатых детишек. Нет, все это было просто естественно - все дети время от времени впадают в истерику. Кстати, именно на отрицании естественности этих убийств и подловил Кураму Какузава-младший. Ты совершаешь ту же ошибку, только Курама позволил втянуть себя в садистические "научные эксперименты" и убийства, а ты планируешь отделаться "малой кровью", спиливая младенцам рога. А не выйдет. Брось вобще эту идею о том, что семейное воспитание - самое лучшее для детей с особыми способностями. Это и для обычных-то детей не доказано. В конце-то концов, была доля хорошего и в жутком тюремном заведении Курамы-старшего: по крайней мере, благодаря ему совесть Наны не отягощена убийствами.

Кстати, я ж не говорю о полной изоляции диклониусов от родителей. Просто пока взрослых диклониусов слишком мало, воспитание подрастающего поколения так или иначе придется вести в интернатоподобном учреждении. А позже станут возможны и другие формы, например вполне привычные в цивилизованных обществах гувернеры.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура