World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (59)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jaffar
zlovenko
Cjlecap
tedeikaWorldArt
Pontilliac
step



вернуться на страницу аниме «Эльфийская песнь» | вернуться на страницу комментариев



heisei7 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 12015.06.07

Осторожно спойлеры!
За все время обсуждения, наверное, было перечислено большинство положительных и отрицательных сторон данного произведения. Скажу сразу, сие творение мне не понравилось, и чтобы не пересказывать уже не раз описывавшиеся его недостатки, скажу лишь об одном из них, а именно отсутствие способности хотя бы одного из пары главных героев вызывать чувство сопереживания, сострадание и какой-либо симпатии к себе.
Начнем с Люси-Ню:
1)серийный убийца, какими бы психологическими травмами он не обладал не способен вызвать по крайней мере у меня ни симпатии, ни тем более сострадания
2)Ню мною воспринимается мной не более чем побочная личность, которой вполне можно пожертвовать, учитывая то сколько ее первое "Я" оборвало жизней и сколько может еще оборвать. Поэтому попытку одной из сотрудниц лаборатории защитить ее на мосту, при этом рискуя собственной жизнью понять трудно.
3)Конечно, случай в дет. доме вызывает то самое сочувствие и понимание, но в дальнейшем эти чувства полностью угасают из-за убийств целых семей и прочих людей ради поспать и пожрать, а так же просто из-за плохого настроения.
Продолжим Кото (вроде как его с этой стороны не затрагивали ограничиваясь Люськой):
Казалось бы, ну что плохого можно найти в нем, бедный парень переживший психологическую травму в детстве, страдающий частичной амнезией, но все впечатление о нем портит концовка. Вот наш герой вспомнил, что девушка, которая стоит перед ним убила с особой жестокостью на его глазах младшею сестру вместе с отцом, и, спустя небольшой промежуток времени, когда нашим глав. героям выдался случай поговорить, Кото (Внимание! ) признался ей в любви (ГЕНИАЛЬНО! Будь это комедия, я бы рассмеялся), хотя и сказав перед этим, что за семью, конечно, не простит, но какая к черту разница, ведь он любит ее.
Лично мне кажется, что человек, переживший подобное испытывал бы к Люси-Ню или ненависть, или ненависть со страхом, или страх, но явно ни любовь. И вот такой неестественный поворот заставляет меня чувствовать отвращение к Кото, было бы куда уместнее если бы он попытался убить или убил бы Люси, пока она этого не ожидала, или бы бежал куда-нибудь подальше из города. А так у меня больше сочувствия к такому эпизодическому персонажу как сестренка ГГ, которая, осознавая всю угрозу исходившую от рогатой пыталась спасти не свою шкуру, а защитить брата, умерев с мыслью о том, что она не хочет чтобы брат её возненавидел. Ну вот и все, если вкратце.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | kamajii --> heisei72015.06.11

"Кото (Внимание!) признался ей в любви (ГЕНИАЛЬНО! Будь это комедия, я бы рассмеялся)"
Это как бы не было признанием в любви.
Он сказал что любит память о той девочке с которой гулял, память о Ню - беззащитной, бесхитростной. Он говорит о том что даже ее поступок не может заставить его отказаться от этой памяти. И он не хочет ее отпускать, потому что считает что может уберечь от нее других, хочет стать громоотводом для её ярости. Фактически он готов принести в себя в жертву чтобы круг насилия прервался.

"было бы куда уместнее если бы он попытался убить или убил бы Люси, пока она этого не ожидала"
Смысл? Он забыл о проишедшем. Боль утраты давно растворилась в забытьи.

"или бы бежал куда-нибудь подальше из города."
Смысл? Бросить Юки, Маю, Нану? Зачем? Предать их доверие?





ответ №2 | heisei7 --> kamajii2015.06.12

"Это как бы не было признанием в любви."
Ну если слова Коты, цитата:"Я люблю тебя", - для вас признанием не является то спорить с вами мне будет сложно но попробую.

"Он сказал что любит память о той девочке с которой гулял, память о Ню - беззащитной, бесхитростной. Он говорит о том что даже ее поступок не может заставить его отказаться от этой памяти. И он не хочет ее отпускать, потому что считает что может уберечь от нее других, хочет стать громоотводом для её ярости. Фактически он готов принести в себя в жертву чтобы круг насилия прервался."
Про то, что он любит память о ней он ничего не говорил, но то, что он завет Люси не по имени, а маленькой грустной девочкой, Ню, говорит о том, что он ассоциирует Люси именно с этими ее сторонами, а не как монстра. Далее по поводу жертвы в целом согласен, но, если он её любит, получается, что он приносит себя в жертву не только ради общества, то есть это как минимум не единственная цель, но и ради Люси.

"Смысл? Он забыл о проишедшем. Боль утраты давно растворилась в забытьи."
Забыл (вернее сказать потерял память) то он до поры до времени, и благодаря шоковой терапии, устроенной Люси, вспомнил все. И судя по его выражению лица не похоже было, что открывшиеся воспоминания не тронули его.

"Смысл? Бросить Юки, Маю, Нану? Зачем? Предать их доверие?"
В целом концовка бы получилась бы слабой, но более адекватной чем гипертрофированный и извращенный стокгольмский синдром Коты.





ответ №3 | kamajii2015.06.13

00:18:01, 335 -- 00:18:02, 628
Я...

219
00:18:06, 335 -- 00:18:07, 628
всегда...

220
00:18:09, 171 -- 00:18:10, 923
хотела извиниться перед тобой.

221
00:18:12, 466 -- 00:18:16, 887
Только из-за этого...
я терпела все мучения.

222
00:18:17, 971 -- 00:18:19, 264
И продолжала жить.

223
00:18:32, 027 -- 00:18:32, 820
Не уходи!

224
00:18:33, 821 -- 00:18:35, 989
Но почему? Ведь я твою семью...

225
00:18:35, 989 -- 00:18:36, 907
Я не понимаю!

226
00:18:38, 992 -- 00:18:44, 248
Канаэ... ты убила Канаэ и моего отца.
Я не прощу тебя за это.

227
00:18:46, 041 -- 00:18:47, 334
Но... Но!

228
00:18:48, 085 -- 00:18:50, 963
Если ты обидишь кого-нибудь ещё, меня...

229
00:18:51, 338 -- 00:18:55, 968
наверняка снова... будет мучить совесть.

230
00:18:59, 888 -- 00:19:04, 351
Грустная девочка из нашего детства...

231
00:19:05, 018 -- 00:19:06, 395
Ню...

232
00:19:06, 770 -- 00:19:08, 730
Я люблю их.
Что именно здесь можно трактовать неоднозначно?





ответ №4 | Bigbrother --> kamajii2016.02.14

Вопрос кого любит Кота - память или нынешнюю Люси, на самом деле неоднозначен и является вопросом восприятия. Нам показывают - Кота прижал Люси к себе и, по-моему мнению, это означает, что он любит именно её. Но ему, естественно, страшно и стыдно признаться в этом даже самому себе. Поэтому он прячется (прячет свою совесть) за словами о любви к Ню и "девочке из детства", а родителей его, на минуточку, убила та самая "девочка". Нынешняя Люси, вдрызг измученная, практически сошедшая с ума от мук совести и страсти, достойна тепла гораздо более, чем та, напрочь эгоистичная "девочка из детства".





ответ №5 | kamajii --> Bigbrother2016.02.17

"является вопросом восприятия."

Как и любое произведение.
Но если в произведении есть явное и вполне однозначное объяснение, я посчитаю его более весомым аргументом чем личное восприятие.
Кроме того, Кота практически не общался с теперешней Люси, чтобы из этого общения выросли какие-то чувства.





ответ №6 | Bigbrother --> kamajii2016.02.17

Ну, объяснение всё-таки должно быть полностью логичным. А тут я вижу прокол - маленькая Люси убила родителей, а взрослая ничего плохого Коте не сделала, даже наоборот она практически полностью соответствует Ню. Что её вообще отличает от Ню? Фактически только то, что она начинает связно говорить. Т.е. эта та же Ню, только разумная. И если Ню нравится Коте как женщина (любит её), то причина отвергать Люси, выходит, как раз и заключается в памяти о кровавом деянии той самой "маленькой девочки из детства."





ответ №7 | kamajii --> Bigbrother2016.02.18

"А тут я вижу прокол - маленькая Люси убила родителей, а взрослая ничего плохого Коте не сделала"

Столько времени прошло уже с момента просмотра, наверное, уже забыл кое-что. Но насколько помню, Люси вела себя с Котой подчеркнуто холодно и порой даже агрессивно. Кроме того, он был свидетелем её экстремальной жестокости например в столкновении на мосту. Кроме того, за то небольшое время общения она успела оторваться на Юку. В общем, причин испытывать нежные чувства к личности Люси у Коты не было. Когда он вспомнил предысторию, там ненависть смешалась с виной, желанием что-то исправить.

"Т.е. эта та же Ню, только разумная."
Как бы два разных человека. Близнецы тоже могут быть весьма разными и вызывать диаметрально противоположные чувства. Ментально у Ню нет ничего общего ни с нынешней Люси и с прошлой. Привязанность к Коте, разве что. Но она наверное еще более детская чем привязанность Люси из прошлого.

"И если Ню нравится Коте как женщина (любит её)"
Нана, Маю и Ню - это все Канаэ. Чувства к ним - те что не потратил на неё, помноженные на вину перед ней. AFAIK Кота к Ню всегда относится как к ребёнку. Он не без недостатков, но не педофил же. :)

Единственная кого Кота начинает воспринимать как женщину это конечно же Юка. IMHO.

"то причина отвергать Люси, выходит, как раз и заключается в памяти о кровавом деянии той самой "маленькой девочки из детства."

Тут вопрос в том, что именно отвергать Коте. Люси не ищет его любви. Она ищет прощения. Он не предлагает ей отношений как с возлюбленной, он предлагает ей семью и любовь как к члену семьи.





ответ №8 | Bigbrother --> kamajii2016.02.18

/*Но насколько помню, Люси вела себя с Котой подчеркнуто холодно и порой даже агрессивно*/
Да Кота там и понять не мог толком что это уже не Ню, а Люси. Слишком обрывочно и непродолжительно было его общение с Люси до самого финала.

/*Кроме того, он был свидетелем её экстремальной жестокости например в столкновении на мосту.*/
Ну ситуация была критическая, и опять же не против Коты.

/*...она успела оторваться на Юку*/
Э-э-э... В аниме, вроде как толкнула разок, но выглядело, словно сама поскользнулась. Кота это с Люси не связал.

/*В общем, причин испытывать нежные чувства к личности Люси у Коты не было.*/
Вот тут я не согласен. Всё-таки как парня его прельщала внешность взрослой Ню-Люси, ведь внешность у них одинакова.

/*Кота к Ню всегда относится как к ребёнку. Он не без недостатков, но не педофил же. :)*/
Полагаю, тут случай, когда Коту раздирали противоречия - в глубине чувств любит Ню как женщину (тело-то уже взрослое), но из-за личности Ню сдерживает свои чувства и запрещает сам себе думать о Ню, как о женщине. А вот Люси эти противоречия сводит на нет - полноценная половозрелая девушка.

/*Люси не ищет его любви.*/
Не знаю, что можно назвать "поиском", но Люси просто таки жаждет любви Коты.

/*...он предлагает ей семью и любовь как к члену семьи*/
В финале аниме показано, что он тоскует по Люси именно как о потерянной любви, а не потерянному родственнику.





ответ №9 | kamajii2016.02.18

"Да Кота там и понять не мог толком что это уже не Ню, а Люси. Слишком обрывочно и непродолжительно было его общение с Люси до самого финала."
Насколько помню, Кота с Люси общался уже зная что это не Ню. До этого, во время прояснений Люси просто сваливала подальше.

"Ну ситуация была критическая, и опять же не против Коты."
AFAIK для японцев шоком является любое насилие, все равно против кого и за что оно направлено. На источник насилия будут смотреть как на опасность.

"Вот тут я не согласен. Всё-таки как парня его прельщала внешность взрослой Ню-Люси, ведь внешность у них одинакова."

"в глубине чувств любит Ню как женщину"

Я наверное подзабыл уже, в чем это выражалось? Какие причины у Коты любить её именно как женщину? А не "граждане, кто котёнка потерял?"

"А вот Люси эти противоречия сводит на нет - полноценная половозрелая девушка."
Вокруг масса полноценных половозрелых девушек, это не причина любить их всех. Кроме физических параметров есть еще психологические и эмоциональные. Если женщина - непроходимая дура или редкостная тварь, внешних данных будет недостаточно для возникновения "любви". Иногда даже "желание" будет разрушено.

"Люси просто таки жаждет любви Коты."
Где она это сказала?

"В финале аниме показано, что он тоскует по Люси именно как о потерянной любви, а не потерянному родственнику."
В чем это выражается?





ответ №10 | kamajii --> Bigbrother2016.02.18

"Да Кота там и понять не мог толком что это уже не Ню, а Люси. Слишком обрывочно и непродолжительно было его общение с Люси до самого финала."
Насколько помню, Кота с Люси общался уже зная что это не Ню. До этого, во время прояснений Люси просто сваливала подальше.

"Ну ситуация была критическая, и опять же не против Коты."
AFAIK для японцев шоком является любое насилие, все равно против кого и за что оно направлено. На источник насилия будут смотреть как на опасность.

"Вот тут я не согласен. Всё-таки как парня его прельщала внешность взрослой Ню-Люси, ведь внешность у них одинакова."

"в глубине чувств любит Ню как женщину"

Я наверное подзабыл уже, в чем это выражалось? Какие причины у Коты любить её именно как женщину? А не "граждане, кто котёнка потерял?"

"А вот Люси эти противоречия сводит на нет - полноценная половозрелая девушка."
Вокруг масса полноценных половозрелых девушек, это не причина любить их всех. Кроме физических параметров есть еще психологические и эмоциональные. Если женщина - непроходимая дура или редкостная тварь, внешних данных будет недостаточно для возникновения "любви". Иногда даже "желание" будет разрушено.

"Люси просто таки жаждет любви Коты."
Где она это сказала?

"В финале аниме показано, что он тоскует по Люси именно как о потерянной любви, а не потерянному родственнику."
В чем это выражается?





ответ №11 | Bigbrother --> kamajii2016.02.18

/*Насколько помню, Кота с Люси общался уже зная что это не Ню*/
В манге-то да, а вот в аниме до самого финала. Даже в сцене после дождя на кладбище он просечь не успел - слишком быстро Люси перевоплотилась.

/*для японцев шоком является любое насилие*/
Вопрос интересный, я слишком мало общался (учился в группе) с японцами (всего около месяца) - менталитет так и не разобрал. У японцев бросались в глаза другие особенности ментальности, особенно у девушек. Насколько я знаю, в школах Японии факты насилия не редкость.

/*Какие причины у Коты любить её именно как женщину?*/
Странный вопрос. Он же не гей, а Ню внешне чертовски привлекательна. Это прекрасно понимает Юка, а потому явно ревнует. Причём, Ню к Коте постоянно ластится (со своими-то формами), а Юка кулаками машет (т.е. насилие проявляет, от которого, как ты говоришь Кота должен быть "в шоке").

А вообще, ты хочешь найти рациональное объяснение любви? Знаешь, я тут смотрю на некоторых своих знакомых и, хоть убей, не могу понять, "какие причины у ... любить её как женщину".

/*Кроме физических параметров есть еще психологические и эмоциональные.*/
Если ты подразумеваешь "психологическую" болезнь Ню, то для любви это не преграда, а только повод для самоограничения Коты.

/*Если женщина - непроходимая дура...*/
При взгляде на Юку у меня эта мысль постоянно вертелась в голове.

/*Где она это сказала?*/
Это вытекает из всей её истории и из её жгучей ревности, которая прекрасно продемонстрирована в сцене после дождя на кладбище.

/*В чем это выражается?*/
В том, как это показано режиссером - без слов. Но, конечно, это вопрос восприятия.





ответ №12 | kamajii --> Bigbrother2016.02.18

"В манге-то да, а вот в аниме до самого финала."
Я имел в виду что когда Кота общался с личностью Люси он знал что это не Ню. Почти всегда, за исключением пары случаев когда Люси сразу "делала ноги".

"Насколько я знаю, в школах Японии факты насилия не редкость."
В школах насилие со стороны большинства по большей мере психологическое, прибегающие к физическому насилию - люди с особым статусом, их боятся даже если те выступают на одной стороне. AFAIK.
В целом же, судя по рассказам "резидентов" драки крайне редки, только в сильном алкогольном опьянении, ограничиваются парой тумаков. Против быкующего алкаша в метро никто не рыпнется, даже если он сморчок.

" а Ню внешне чертовски привлекательна."
Немного привлекательнее силиконовой куклы. Я не в смысле её физических достоинств, а в смысле увлекательности процесса.

"А вообще, ты хочешь найти рациональное объяснение любви? Знаешь, я тут смотрю на некоторых своих знакомых и, хоть убей, не могу понять, "какие причины у ... любить её как женщину"."
Любить как женщину IMHO не сводится к сексуальному влечению. Даже без углубления в высокие материи любви, по крайней мере нужны какие-то общие интересы, удерживающие рядом после первого секса.

"Если ты подразумеваешь "психологическую" болезнь Ню, то для любви это не преграда, а только повод для самоограничения Коты."
Я о том что умственно отсталые, обычно, малопривлекательны в качестве объекта сексуального влечения, а уж как партнер по жизни и подавно.

"При взгляде на Юку у меня эта мысль постоянно вертелась в голове."
Не согласен категорически. Юка - просто золото.

"Это вытекает из всей её истории и из её жгучей ревности, которая прекрасно продемонстрирована в сцене после дождя на кладбище."
Ок, можно и так на это посмотреть. Но понимание своей вины и невозможности прощения заставляет Люси отказаться от этой идеи.

Уверен что в отношении Маю или Наны было ровно то же самое.





ответ №13 | Bigbrother --> kamajii2016.02.18

/*Я имел в виду что когда Кота общался с личностью Люси он знал что это не Ню.*/
Ну, как бы это сказать, думаю, что Кота считал подобное проблесками сознания самой Ню, не успевая получить достаточно информации для разграничения Ню на абсолютно различные по своей "природе" личности.

/*Я не в смысле её физических достоинств, а в смысле увлекательности процесса.*/
Так я же говорю, что внешне. Кота вроде эту ситуацию понимает, и ведёт себя соответствующе.

/*...нужны какие-то общие интересы...*/
Не, я уже на разные случаи насмотрелся (ну и из собственного опыта кое-что отложилось) - рациональность именно по чувству мной отброшена навсегда.

/*Я о том что умственно отсталые, обычно, малопривлекательны в качестве объекта сексуального влечения*/
Хм, не знаю, такого опыта не имеется. А рассуждения разные по этому поводу встречать, да, приходилось.

/*Не согласен категорически. Юка - просто золото.*/
Вот она - разница личностных восприятий... :)

/*невозможности прощения заставляет Люси отказаться от этой идеи*/
М-да, интересный вопрос. На мой взгляд "желать любви" не противоречит "отказаться от воплощения". Т.е. Люси отказывает себе в попытке добиться счастья с Котой, но желание от этого не пропадает. Так и мается раздираемая противоречиями. Опять же, в сцене на кладбище после дождя поначалу в муках ревности пыталась навсегда убежать, даже не извинившись (хотя вроде об этом только и мечтала) и попыталась извиниться только когда Кота её сам схватил, однако ж напряжение сразу вогнало её в состояние Ню где жажда ласки не замедлила явиться.
Кстати интересный вопрос - стала бы Люси презирать Коту если бы он её всё-таки простил...

/*Уверен что в отношении Маю или Наны было ровно то же самое.*/
Ну с этой парочкой, да - сестрички и не более.





ответ №14 | kamajii2016.02.18

"Так я же говорю, что внешне."
Ну так кукла силиконовая тоже внешне очень ничего. Но отношения заводить с ней - удел очень небольшого количества граждан. Хотя разок спустить сексуальное напряжение при отсутствии альтернатив можно и с ней.

"Кота вроде эту ситуацию понимает, и ведёт себя соответствующе."
Если он это понимает, то никакого "отношения как к женщине" к Ню быть не может.

"рациональность именно по чувству мной отброшена навсегда."
Вопрос не в рациональности. Но когда человек просто не понимает что ты ему говоришь - сомнения в возможности отношений.

"Вот она - разница личностных восприятий... :)"
А что с ней не так?

"стала бы Люси презирать Коту если бы он её всё-таки простил..."
Не в её ситуации задумываться о презрении. :)

"Ну с этой парочкой, да - сестрички и не более."
IMHO Ню третья, без сомнения. Причем и для Коты и для Юки.





ответ №15 | Bigbrother --> kamajii2016.02.18

/*Ну так кукла силиконовая тоже внешне очень ничего.*/
Сравнивать Ню с резиновой куклой - "перегибание палки".

/*Если он это понимает, то никакого "отношения как к женщине" к Ню быть не может.*/
Я полагаю, что не просто может, но так оно и есть.

/*Но когда человек просто не понимает что ты ему говоришь - сомнения в возможности отношений*/
Да, сколько угодно. Т.е. ситуацию, вообще-то, сами осознают, а вот любят и всё тут. Смотреть на это со стороны может и взбесить.

/*А что с ней не так?*/
Всё так, просто у каждого личная-различная.

/*Не в её ситуации задумываться о презрении*/
По тому, что имеется - да. А сложись всё благоприятно для неё и Коты, смогли бы они в принципе ужиться как пара, вот что интересно.

/*Причем и для Коты и для Юки.*/
Ну, мнение про Коту я уже написал. И насчёт Юки тоже - рассуждая разумом она пытается к Ню также относится. Но вот чувства и женская интуиция заставляют её дико ревновать, вымещает же она ревность не на Ню, а на Коте. Знает Юка, что по факту проиграла Ню-Люси.





ответ №16 | kamajii2016.02.18

"Сравнивать Ню с резиновой куклой - "перегибание палки"."
А почему нет? Если нет адекватной обратной связи - какая разница?

"Я полагаю, что не просто может, но так оно и есть."
То есть, если он понимает что её интеллект и понимание ситуации на уровне трехлетнего ребёнка, то он может воспринимать её как женщину?

"смогли бы они в принципе ужиться как пара"
Без предыстории - очень даже. "The opposits attract", как пела Пола Абдул в моей молодости.

"Но вот чувства и женская интуиция заставляют её дико ревновать, вымещает же она ревность не на Ню, а на Коте."
И как можно изменить ситуацию не убрав изменщицу?
IMHO ревность Юки в данном случае одного порядка с ревностью к удочке, собаке или к друзьям в гараже.
Юку расстраивает что ей достается меньше внимания и времени. Я не припомню, кроме первых дней, чтобы Юка пыталась сбагрить кого-то из девчонок.
IMHO, Юка скорее приревновала бы к Маю.

"Знает Юка, что по факту проиграла Ню-Люси."
Ну, разве что в манге что-то такое...





ответ №17 | Bigbrother --> kamajii2016.02.18

/*А почему нет? Если нет адекватной обратной связи - какая разница?*/
Обратная связь может и не совсем адекватная, но всё же есть и очень эмоциональная. Ню сломала ракушку, надеясь утешить Коту, поняла, что ошиблась и кинулась в ночь искать замену. Именно Кота для Ню самый важный во всём мире человек, а ты - "резиновая кукла".
Наши восприятия здесь явно разошлись.

/*То есть, если он понимает что её интеллект и понимание ситуации на уровне трехлетнего ребёнка, то он может воспринимать её как женщину?*/
Да может, благодаря взрослому привлекательному телу. Но в то же время, из-за её интеллекта не может позволить себе поведение с ней как с взрослой женщиной. Т.е. Кота в плену своих противоречий. Казалось бы, преображение Ню в Люси эти противоречия снимает, но тут вступает в права факт содеянного в прошлом. И опять Кота зависает между чувствами и разумом, но уже по другому поводу.

/*И как можно изменить ситуацию не убрав изменщицу?*/
В том то и дело, что аниме построено на том, что все главные герои оказываются в плену у неразрешимых ситуаций. Все бьются об лёд обстоятельств, дико страдают, но выхода у них просто нет.
Ну если исходить из результатов манги, то в нашей тройке Кота-Люси-Юка, только Юка получила часть желаемого, т.е. любовь Коты всё-равно прошла мимо неё.

/*ревность Юки в данном случае одного порядка с ревностью к удочке...*/
Если бы это было так, то показанные нам внешние проявления подобной ревности только бы подтверждали, что Юка - дура, но вот тут мы видим именно ревность женщины к женщине по принципу: "Не хотел бы ты сделать со мной, то что делал с ней".

/*Юку расстраивает что ей достается меньше внимания и времени.*/
Не думаю, что причина именно в этом, если бы не появление других женщин, Юка бы вероятно даже не переселилась в гостиницу к Коте, а просто довольствовалась бы совместным обучением.

/*Юка скорее приревновала бы к Маю.*/
Возможно-возможно, ... "но это была бы уже другая история"...

/*Ну, разве что в манге что-то такое...*/
Я этот вывод сделал ещё на основании 1-го просмотра аниме, и закрепил его на основании повторного просмотра через 6 лет.





ответ №18 | kamajii --> Bigbrother2016.02.19

"Именно Кота для Ню самый важный во всём мире человек, а ты - "резиновая кукла"."
Я рассматриваю ситуацию со стороны Коты.


"Да может, благодаря взрослому привлекательному телу."
Одного тела недостаточно даже для нормального секса. Еще обратная связь требуется соответствующая.

"Не думаю, что причина именно в этом, если бы не появление других женщин, Юка бы вероятно даже не переселилась в гостиницу к Коте, а просто довольствовалась бы совместным обучением."
IMHO причина не в том что парень может сбежать к одной из них а в том что а) это неприлично с точки зрения окружающих б) нельзя создавать условий для неприличного поведения парня, которого наметила своим.

""Не хотел бы ты сделать со мной, то что делал с ней"."

Скорее: "ну почему дурам везет?" :)

"В том то и дело, что аниме построено на том, что все главные герои оказываются в плену у неразрешимых ситуаций."

Ну, избавиться от Ню то можно было.





ответ №19 | Bigbrother --> kamajii2016.02.19

/*Я рассматриваю ситуацию со стороны Коты.*/
Я тоже со стороны Коты, в том смысле, что сама Ню этого сформулировать не может, а Кота, хотя и не сразу, но всё же осознал.

/*Одного тела недостаточно даже для нормального секса.*/
Так и я о том же. Из-за этого Кота и страдает.

/*Ну, избавиться от Ню то можно было.*/
Изначально можно, но после того как Ню побывала у Какудзавы-младшего Кота осознал что крепко связан с Ню и не простил бы уже Юку, если б узнал, что та предприняла что-либо для "избавления".





ответ №20 | kamajii --> Bigbrother2016.02.19

Ладно. Тут уж мы склоняемся к субъективным оценкам, поэтому пора сворачивать дискуссию IMHO.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура