World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (59)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jaffar
zlovenko
Cjlecap
tedeikaWorldArt
Pontilliac
step



вернуться на страницу аниме «Эльфийская песнь» | вернуться на страницу комментариев



kamajii | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 254, их сочли полезными 202 раз 2006.07.27

Потратил почти полный рабочий день на чтение комментариев. Решил поделиться и своим мнением на счет фильма.
Посмотрел его, можно сказать, чудом. Сначала заполучил первую серию, посмотрел и решил что продолжать не стоит. Затем наткнулся на ссылки на него при обсуждении Gunslinger girl и решил выяснить, почему же между ними проводят аналогии.
Смотрел два дня до часу ночи. Не жалею о проведенном времени ни капли!
О чем думал автор когда создавал мангу и режисер, когда создавал фильм я вряд ли узнаю, потому нет смысла это угадывать. Могу лишь сказать о том что увидел я.

Вопрос к аудитории. Почему фильм относят к "гаремному сенёну"? На мой взгляд, "гаремный" подразумевает, что герой имеет или пытается иметь примерно равноценные связи со всеми представителями "гарема" либо представители "гарема" с героем. Здесь, по моему мнению, во первых есть одна реальная претендентка на роль подруги Коты - Юка. Люси становится ею лишь в самом конце повествования, когда Кота наконец встречается с её настоящей личностью (естественно, я не учитываю воспоминания). Да и то, их отношения скорее состоят в прощении и прощании. Детская романтическая любовь к "странной грустной девочке" из прошлого уступает место любви к реальному, близкому и надежному человеку. Прощание с любовью из прошлого и встреча с любовью из настоящего. Остальные девочки - Майю, Нана - младшие сестры, или даже скорее дочери. Обе девочки не видят в Коте объект желания а в Юке соперницу. Они видят в них семью, отца и мать, которых им так не хватает. Люси в личности Ню - тем более вряд ли могла бы заинтересовать Коту как объект желания, на что указывает например сцена с переодеванием Ню. Кота и Юка, в свою очередь, ведут себя именно как родители - дают кров, еду, мирят "поссорившихся сестричек" Люси и Нану. И ищут пропавших Майю и Ню, именно как родители ищут пропавшего ребёнка.

Пишу это и все больше склоняюсь к мысли что фильм скорее всего о семье. О том что человеку необходимы люди которым он мог бы всецело доверять, к которым ему хотелось бы возвращаться и ради которых он мог бы пожертвовать всем. Они являются стержнем, опорой которая не дает человеку сломаться. И Люси и Нана - яркий тому пример. Люси, не имеющая этого стержня, превращающаяся в чудовище до тех пор пока не находит этот стержень. Нана, имеющая, пусть даже иллюзию семьи в лице Курамы, остающаяся человеком. Обе пережили множество лишений, потерь, боли. Но наличие или отсутствие семьи по моему чётко определило их жизненный путь.
По поводу жестокости мира. Он был таким всегда. Человеку приходится к этому приспосабливаться, искать силы чтобы противостоять и найти свое место. Вопрос в том, есть ли у человека источник этих сил. Безусловно, понятно что Люси имела поводы стать тем, чем стала. Однако вряд ли можно оправдать способы, которыми она стала бороться за своё место в мире. "Векторы" - скорее беда диклонусов чем преимущество - слишком малое расстояние между желанием и действием. Нет возможности оценить желание и средства его исполенения. Усиленная детским максимализмом и отсутствием самоконтроля эта беда превращается в настоящее бедствие. Ощущение силы и безнаказанности приводит к деградации личности.
Однако, в фильме показали, что существует и обратный путь. Главное найти в себе силы.
По поводу финала. Надеюсь что в гости пришла не Люси. При всем при том, что Люси к концу фильма вызывает у меня скорее сипатию, она должна была уйти совсем, так или иначе. Можно все простить, но нельзя забыть. И воспоминания вряд ли бы позволили Коте и Люси обрести счастье. Кроме того, думаю что Юка вполне заслужила своё место рядом с Кота.

Оценил фильм как 9/10. Очень рад что его посмотрел.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | kamajii2006.07.27

Сконцентрировался на теме семьи и забыл написать о еще одной ,по моему очень важную вещи, которую увидел в фильме. История с девочкой, которая предала Люси, вроде бы без особых для себя выгод, и возможно без особого злого намерения, история с убийством сестры и отца Коты. Даже маленькое предательство, маленькая ложь могут привести к серьезным последствиям.




ответ №2 | 19th_angel2006.07.27

kamajii | пользователь №14231 | сообщение от 2006.07.27 писал:
"Детская романтическая любовь к "странной грустной девочке" из прошлого уступает место любви к реальному, близкому и надежному человеку. Прощание с любовью из прошлого и встреча с любовью из настоящего."

Ничего подобного. Это Люси прощалась, а Кота совсем не собирался ее отпускать.
(А потом еще много лет тосковал и ждал ее на месте их первой встречи).




ответ №3 | kamajii2006.07.28

Ну, возможно у меня приступ конфубуляции и я выдаю желаемое за действительное. :-)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура