Что ж, вероятно, рано или поздно, настает тот момент, когда ты либо пишешь свое мнение, либо вообще не пишешь. Но пишешь только в том случае, если действительно задело. А вот если нет, то можно попробовать, но получатся скупые слова. Хм… Сейчас. Сейчас, вот и посмотрим, что получится. На этот раз поговорим о семнадцати летней выдержке, а значит, думаю, стоит вставить словечко, или пару, о графике. С одной стороны, ну что тут говорить? Кавадзири Ёсиаки, если вам знакомо это имя, то вы, так думаю, прекрасно помните эту особую, интересную, стилистику D и Манускрипта. Не будем вдаваться в хронологию, что и за чем снималось, к чему это сейчас? Скажу просто, графика хорошая, интересный взгляд на будущее, взгляд того времени. Персонажи, это вообще отдельный разговор, пожалуй. С одной стороны, ну что может быть шаблонней, с другой стороны, понимаешь, что это то, что потом переснималось, переделывалось и прочее, выдаваясь за нечто новое. Этот стиль девяностых, приправленный киберпанком и футуризмом. Шикарно. И сердца знающие поймут о чем это я. Отдельное внимание хотелось бы заострить на Бентане, белокожем блондине, с красными ногтями и накрашенными губами. А его прическа. Вот оно олицетворение свободы, революции того времени, вот он рок-н-ролл с длиннющими ресницами. Мало, трех эпизодов реально мало. Ибо, невзирая на возраст, анимация все равно остается сильной, и главное, не многие сейчас могут этим похвастаться, качественной и оригинальной. Небоскребы, макушкой упирающейся в небо, оставляя облака где-то снизу, лифт в самое поднебесье, и дальше, к космической станции. Это только сейчас ученые думают о нано-технологиях, «Эдо» подарил все это людям еще семнадцать лет назад. Мы не будем вспоминать «Джонни мнемоника», и не будем говорить от куда у того растут ноги. Мы просто скажем, что подобного рода анимация должна быть в коллекции любого, кто говорит, кто читает себя ценителем жанра. [7/10]
|