Краткое содержание. Было мною изучено почему-то только после последней серии.
Жанр. Интерес к катанам и хип-хопу отстоит от меня на сто кругов дальности, где расположен прямо перед мехой и поверхностным натяжением жидкостей.
Постер. Что вааще на нем нарисовано, удалось мне осознать только после просмотра.
Название. Никакого пафоса, да и слово некрасивое. Я чесгря думала, что это имя.
Что заставило меня посмотреть этот фильм, я ума не приложу. Вероятно, до просмотра мне как-то показалось, что в нем что-то есть. По итогам оного могу покивать, что что-то в нем есть определенно.
Это: типичный горячий мущина в красном из серии "в пасодоблях с таким не одни бы стесать каблуки", типичный холодный мущина в синем из серии "апупеоз" и типично кривоногая, типично малолетняя, типично негрудастая барбя в розовом. На этих трех китах возлежит нечто, далее именуемое "Сюжет". А с тылу к ним пририсован японский дореволюционный кайнозой (забойный адидасный лампас на кимане, приве-ет! ), где неплохо, но редко кормят, и ничья жизнь не стоит ломаной монетки с дыркой посередке.
Сюжет. Разумеется! Что его нет, это неправда. Просто все время хочется и одновременно невозможно представить, чтобы он был другим. В целом он говорит нам о том, что в съемочной группе каждый день у кого-то был день рожденья, чем счастливо и объясняется постоянное благостное им пренебрежение. В некоторых сериях кажется, что сценаристы пришли в себя и на работу, в некоторых - что нет, еще не приходили. Но им прощаешь с пониманием, потому что, несмотря на это, у них очень всего удивительно в меру: и "***! ", и "***?", и "***! ?", и "ну вот, ***." Тоже радует позитив: памирают все резва, тихничнинька, разнообразна и с огоньком. Любовь - не нарисована, но торжествует. А что недосказано, так то играют лицами (играют (! ) и лицами (! )), за что я пишу сие привстав, ибо велико.
Главная задумка, по моему мнению, тож не отсутствует и олицетворяет собой забежавшего в скучающий задумчивый офис какого-нибудь вздыбленного чувака (наверное, это должен быть режиссер) с элементом внезапности: "Пцаны, у кого фломастеры? Черканем по приколу, и чтобы еще был Чингачгук! ? Ну там, кудасай?" И все такие: "Ёёёёщщщщщ! " Так как вообразить довольно сложно, чтобы группа людей методично, с серьезными лицами и в страшных творческих корчах, собираясь каждый день на суровые планерки, где плохих фантазеров лишают премии, обдумывала ЭТО как будущий неоценимый вклад в мировую арт-хаусу.
Конечно, можно и сказать, что кино является натурально экранизацией Акутагавовой цитаты про спички и жизнь, относиться к которой серьезно - глупо, а несерьезно - далее по тексту, и сильно не ошибиться. А в мужской части аудитории, наверно, должна произойти и инициация поиска глубинного смысла: путь, цель, все дела, былабычесть-былабычесть, но мне лична, как представителю стана любителей заценивать фасады, хотелось одного - расслабиться и переживать только о том, кто же больше нравится, дикий или сдержанный...
И, да, я вот все хочу поговорить об этом. Это вообще симптом какой-та тревожный, да, - думать, кто больше нравится из мультов? Хотя, чего тут церемониться, когда есть кого любить глазами! Когда холодненький суть Соби, интегрированный в чтеца книжек из Комедии, главный мущина напоминает разбойника из классической Паутинки (а в конце, благодаря бюджету, пропиваемому параллельно процессу создания, Онидзуку), и даже какой-та эпизодический абориген литый-литый недобитый Элька! Я вот думаю, тревожный симптом, что я в принципе знаю, кто все эти люди?
А! Про героиню ничего не написала. Ну, она напоминает девочку с обложки Кей-она и всех аниме-девиц почтишто скопом, ее все время и как-то несовместимо с жызней бьют и вообще всячески угнетают, но ей все равно завидно. И понятно, почему. Потому что Мугеееен... У него даже имя начинается с этого вот "Ммм....", а заканчивается так вот "Нннн....", а в середине... ну, оставим это. Просто наводит на мыслишки. И большей частию о том, что можно б у таких кривых и волосатых ног как-нибудь себя обронить. Тащась с этой разбойщины-цыганщины, не затруднительно всю жизнь трясти монистами, а через его отпяченную губку могу хоть щас чесать на конкурс мокрых маек и получить гран-при: я вся в слюнях.
Но если, очень взяв себя в руки, я еще могу признать, что его бунтарская натура, лехкая небритость и образцово-показательный пофигизм говорят о том, что где-то это все-таки герой мальчачий, то про второго нельзя заблудиться.
Загадочный, далекий, и, что примечательно важно, какой-та нелюбимый (навева-ает, навева-ает...), в общем он, без вариантов, рассчитан на подкос коленей. И если он рассчитан, то товарищи художники-режиссеры-ироды-вы, знайте! расчет ваш верен до пятого знака после запятой, я прямо вот сдаюсь, берити миня в рапство, я стану протирать у вас столы и перелистывать странички на блокноте.
Эта белая кожа... Этот подраспахнутый халатик... Этот одинудар=четыредырки... О даа, да-аа! Восторг! И ведь вижу же, вижу, как неспроста он то и дело топлесс (и, главна, как можно ниже топ и как можно больше лесс), и ведь мне хоть бы что! Что ж эта, создатели-саны, за силок такой, раз в нем маячит вот оно со своей осанкой и драмой (и глазами так: "ууу")? Да хоть сто раз! Да охотно! Да я в него не просто попадаюсь, я даже в него тороплюсь! Я скачу в него радужным подскоком во весь, так сказать, опор и прилялякиваю по пути. И, как говорица, "себя пострадавшим не чувствую". Госпадя, да он чего и не умеет, так не умеет до того очаровашно, что хочется ему простить все и во что бы то ни стало, пусть только ходит и колыхает вокруг красотою.
Подозреваю, что на данной стадии тревожные симптомы оформляются во вполне себе сформулированные диагнозы, но к двадцать-какой-нибудь серии это уже все равно, право... И думается только о трех вещах и одной странности.
1. Есть ли люди, которые после просмотра не слушали ОСТ? Я вот жалею, что не попалась мне та незабвенная былина, в которой какой-та явно не яснопамятный акын (не удивлюсь, что это режиссер) под ненавязчивую балалайку и выпрыгивающую лягву дурным натужным голосом прослеживает передвижение троицы по карте. Этот трек создан для установления на входящие звонки.
2. Дошли они уж что-та больно быстро. В основном, конечно, потому, что Япония поперек маленькая страна. И лучше было бы, чтобы они, канешна, бродили по России (вообще лучше, чтобы такие мужчины бродили по России, хоть прям с катанами и в деревянных сланцах, мы не дотошны в стремлении к правдоподобию), или по крайней мере пускай кансайские земли будут перенесены куда-нито за Золотое кольцо.
3. Уважаемое мирозданье, почему я не умею так рисовать, а совсем наоборот занимаюсь по жизни совершенно другой фигней?
Ну и еще. В какой-то части ничего хорошего не обещавшая тетенька сказала, что за гневом главного героя не слышно печали. Странно же, что в этом кино весь арэнбитовый стеб не может ее заглушить?
|