World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (144)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
RainySky
elenaelena
ANdY13
Pуcal
SoberBober
Kibernavt
step



вернуться на страницу аниме «Самурай Чамплу» | вернуться на страницу комментариев



Russell | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 113, их сочли полезными 342 раз 2008.01.22

Вчерась ночью, добывая дополнительные скрин-шоты для сайта, пересматривал покадрово две драки - в первом эпизоде, где Муген VS Дзин, и в предпоследнем, где Муген VS Кария Кагетоки.
И поразился тому, насколько подробно проработаны эти бои. Мастерски. Завораживающе точно.

WARNING! СПОЙЛЕРЫ

Во-первых, уж не знаю, был ли у них консультант по капоэйре или брейк-дансу, но то, что у Мугена свой особый стиль a-la «кручу-верчу-обмануть хочу» заявлено не только на словах - это показано в сравнении с классическими техниками.

Причём разница в стилях Дзина и Карии как раз в том и состоит, что первый ещё достаточно молод, и при всех своих способностях не до конца "выдержан", под бой сразу подстроиться не смог - выручил профессионализм и, кстати, юношеский азарт.
А Кария, как тёртый калач, Мугена просчитал гораздо быстрее - но всерьёз драться с ним не стал, предпочёл "отпихивать", как надоедливого щенка.

Во-вторых, при логичной экономии на анимации, сумели добиться б0льшего эффекта, чем если бы стали прорисовывать всё очень подробно. Получились несколько смазанные фигуры - но в движении это создавало эффект естественности.

Ну, а в-третьих, эти движения просчитаны и продуманы. Бой на несколько минут (как оно, собственно, и бывает), но если разложить покадрово, видно, кто что и как делает.
Не в каждом игровом боевике можно встретить такую дотошность, когда не "блеск-бум-дзынь-труп" и ассистенты таскают по съёмочной площадке труп оператора с засунутой камерой (с), а когда можно увидеть, как парируют, как уклоняются, как загоняют в угол...

И когда после этого мне начинают втирать, что "в аниме никогда не показывают правильные бои"...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура