Во многих комментариях здесь сильно хвалят графику. Несомненно, фильм смотрится очень хорошо и в целом доставляет эстетическое удовольствие, однако называть это эталоном никак нельзя- графика требует серьёзной доработки. Среди захватывающих сцен боёв меха (вот для кого 3D-графика на самом деле подходит) глянцевые тестуры, "глянцевая" анимация (иногда анимация вообще отсутствует, не то чтобы создать эффект стилл-кадра, не то потому что зритель как бы не должен обратить на это внимание) и квадратные волны на воде с мутным прибоем (вспомнилась начальная заставка из Final Fantasy VIII) выглядят как отрицательный пример будущим аниматорам. Наконец, сами технологии cell-shading, toon shading и как они там ещё назывались активно применяются с самого момента появления консолей прошлого поколения, то есть с начала века, а может, и ещё дольше, во многочисленных компьютерных играх, пусть в аниме оии и не так распространены. Так что графику данного фильма необязательно описывать сложными метафорами, достаточно одного употребления одного из этих терминов. =) Сюжет обыкновенный и умеренно закрученный, в нём происходит немного больше чем просто битва добра со всем остальным, только периодически заставляет зрителя молиться, чтобы персонаж не сделал очевидного действия (типа "героиня кричит на весь экран имя умершего (понарошку) персонажа и падает к нему на грудь в слезах"). Музыка и драйв- ради них действительно стоит потратить своё время. В титрах видно помимо прочих композиторов имя Пола Окенфолда, это уже о чём-то говорит (данный электронщик внёс свою лепту в саунд второй "Матрицы").
P.S. Сложно объективно оценивать трёхмерный фильм трёх-четырёхлетней давности, всё же технологии были тогда другие. Потому все ляпы данного комментария просьба относить к данному факту.
|