World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (411)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
patrickeevna
ewgenia
ANdY13
lilia dei
Contributor
step
TheFox



вернуться на страницу аниме «Блич [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Naoto-kun | СА?: 11 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 9 раз 2016.11.15

Главной ошибкой Блича стал беспрерывный поток Пафоса, Благородства и Самопожертвования со стороны персонажей. Всех, сука, до единого. 11-летняя девочка, попадая в когти монстра, которого она даже не видит, кричит: "Отойдите, не подходите, это опасно! Бегите! " Как Кубо вообще додумался до этого высера? Таким персонажам невозможно верить или сочувствовать. За них нельзя переживать. Они не живые. У них нет чего-то очень важного: у них нет страха за свою жизнь. Это можно было бы простить для одного-двух персонажей, причём это даже выглядело бы круто при хорошем обосновании, но в Бличе, где жертвовать своей жизнью во имя добра и спасения ближнего готов каждый первый, это выглядит ужасно надоедливо и неправдоподобно. Герои с одинаковым внутренним устройством однообразны, как будто с фабрики клонов, и никакие уникальные хобби (вроде увлечения Орихиме роботами-инопланетянами-супергероями) их не спасают. По сравнению с Ван Писом, где у каждого персонажа свой героизм, или с Наруто, где у каждого своя боль одиночества, герои Блича - пустышки.
Отсюда же вытекает другой недостаток - взаимоотношения персонажей. Поскольку герои не показывают своих слабостей (см. пункт про пафос, благородство и самопожертвование), им чуждо живое человеческое общение. Они общаются поверхностно-дружелюбно, как будто почти не знакомы, но даже тут каждая фраза до краёв пропитана этим грёбаным Благородством и Жертвенностью. Помимо перечади сюжетной информации в Бличе есть только один способ взаимодействия героев - это попытка найти слабость за маской благородства (и попытка эту слабость скрыть). Красиво один-два раза, но потом надоедает. И поэтому отношения между персонажами такие же скучные и однообразные, как и сами персонажи.
То же самое происходит и с битвами. Если в Наруто для победы нужно обхитрить противника, предварительно вычислив, как работает его техника, в Ван Писе любой бой превращается в какое-то дикое безумие с попытками отрезать себе ноги, опозданиями на поле боя или внезапными помолвками, то в Бличе главная задача героя во время любой битвы - скрывать свой банкай как можно дольше, потому что стыдно драться с врагом в полную силу. Из-за этого единственное разнообразие в битвах в Бличе - это разные формы банкаев.
Второй большой ошибкой Блича было отсутствие у героев морального выбора. Ни одно из приключений не являлось следствием шила в жопе кого-нибудь из главных героев. В Наруто, к примеру, у Саске был выбор, покинуть Коноху или оставить месть и жить счастливо. У Наруто был выбор, идти за Саске или нет, потому что, в отличие от той же Орихиме, Саске ушёл сам, а не для того, чтобы злые дяди не трогали остальных героев. В Ван Писе вообще весь сюжет строится на том, что Луффи куда-то или чего-то захотел ("хочу быть пиратом! ", "хочу вот на тот опасный остров! ", "хочу набить морду вон тому мудаку! " и т.п.). В обоих этих аниме герои делают что-то, потому что ХОТЯТ это делать. А что же в Бличе? Сначала Ичиго получает силу, потому что иначе его семью прибьют. Потом он уничтожает Пустых потому, что у героя, особенно главного, никогда нет выбора, спасать или не спасать. Потом он идёт за Рукией, потому что её забирают, чтобы казнить. Он даже не сам решает идти за ней, а просто слушается Урахару. Потом точно так же он идёт за Орихиме, потом спасает мир. Все его действия вынужденные, его мнения никто не спрашивал, он сам ничего не решал. А когда герои ничего не решают, то смотреть на их беспрерывный поток Пафоса, Благородства и Самопожертвования просто смешно.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура