Просмотрел я это "чудо". Вот только-только. Может, конечно, зря я так рано сюда иду, т.к. своё мнение я ещё не сформировал достаточно точно. Сказать могу одно: мы с критиком, написавшим рецензию, смотрели разные сериалы.
Первая моя проблема с этим сериалом заключалось в том, что сериал должен был стать соседом Mushishi, я уже смотрел Kino no Tabi, и эти двое более-менее уживаются. Но Tactics совсем не о том, поэтому всю "прелесть" я не смог, единственное объяснение в пользу сериала: сознание не подстроилось. А ещё я не понял, при чём здесь "Tactics". Может это какие-нибудь аналогии с японским звучанием?
Второе удивление, уже после просмотра сериала, точнее после посещения странички этого сериала - в графе "жанры" стоит гордое сёнен, я то в глубине души верил, что это сёдзё. Третье удивление: рецензия и комменты, я действительно думаю, что мне подсунули подделку.
Итак. Началось. Первая серия. Перед нами мальчик, он сидит на берегу озера, а рядом с ним ужасные порождения страшного обкура главного дизайнера персонажей или неизвестного автора, я в японской мифологии не разбираюсь, но эти существа не злые, они духи, добрые и отзывчивые. Мальчик плачет, его кто-то обидел, злые, глупые людишки ничего не понимают о духах, а они, духи, его утешают, они рассказивают ему о великом и могучем Oniki (Oni Eater). Парень недолго думая решает освободить его, плюя на то, что кто-то этого великого и могучего запечатал, а это не к добру, за одно и даёт имя "Харука".
А вот другая картина: парня будит девушка, а он отказывается вставать, штамп, ужасно избитый, я вообще удивляюсь, как он ещё ходит, но девушка оказывается "оборотнем", она подчинается Кан-тяну, т.к. он дал ей имя, где-то в сказаниях это даже было.
Этот парень и есть тот мальчик, он ищет "Харуку" (потом он будет Харуку моморить... ну это так, чё-то No E In вспомнился), и поиски приводят его в деревеньку, а в деревеньке свирепствует злой дух, который заморозил любимого дочери мэра(? я так и не понял, кто он там, мож просто богач с прислугой) этой деревни (хотя какая деревня, особняк с прислугой). В дом эффектно врывается глав. герой и размораживает потерпевшего, прислуга уходит за тёплой водой, чтобы согреть размороженного, а у Кан-тяна начинает болеть шрам, верный признак того, что неподалёку демон. Главгерой берётся за задание низвергнуть демона туда, куда полагается, а сам отправляется в "некогда-храм" и распечатывает этого Oniki, не моргнув и глазом, парень даёт новоиспечённому другу имя Харука, даже не обратил внимания на моё перекошенное лицо, гад.
Вместе они возвращаются в особняк (как вариант, очень маленькая деревня) и побеждают демона в кладовке. Оказывается, демон не был таким злым, просто дочь хозяина особняка однажды лизнула сосульку, и эта сосулька без ума (какой ум у сосульки?) влюбилась в неё, но та не разделила чувств и, в свою очередь, полюбила мужчину, сосулька ревновала, ой, как ревновала и, воспользовавшись этим, в неё вселился злой дух.
Рассказав всё, нарушитель спокойствия удалился в лес, а наши герои к себе домой.
Вот такая душещипательная история. Проблема в том, что это не комедия, а трагедия с серьёзными лицами и слезами в три ручья. Кто думает, что дальше будет интереснее, ошибается. Кто такой этот амнезийный Oniki, что такого было в его прошлом? Откуда был шрам у Кан-тяна, что он делал всё это время, какова история его жизни? Что с остальными персонажами? Досмотрев весь сеиал Вы этого не узнаете.
Весь сериал состоит из глупых, малосвязанных эпизодов. Главные злодеи, которые делают нам честь и всё же появляются в 3х-4х сериях, тоже не впечатляют. "Мы хотим возродить Oniki былую мощь, а потом убить его". Чудесная мотивация. Мыторства Харуки не впечатляют, какой-то бред. Каким образом Кан-тян решил стать сильнее за счёт Oniki, тоже непонятно. Сериал, по сути, не имеет логического начала, не имеет и конца. Герои не эволюционируют, да что там, нам их даже не показывают. Все 25 серий они бегают из угла в угол и кого-то изгоняют.
Всё это вызвало у меня стйкое ощущение бреда, глупого и несвязанного. А яоя там нет, там есть сёнен-ай. С ужасными потугами замаскировку под дружбу в случае главгероев и открытым текстом в случае второстепенных героев.
|