«Ангелы Смерти – трудно назвать плохим аниме, еще труднее - хорошим. Если оно нравиться, то никаких логических доводов против него слушать не стоит. А вот если наоборот, тогда подробнее…
«Ангелы» имеет все основания претендовать на чемпионство в таком нелегком виде спорта как: кол-во несуразности в единицу времени. Дело даже не в наличие пистолетов у ботома главной героини седовласой Джо, или прожорливости недалекой Мэг и объемов груди Сэн, мало ли чего в комедийных или пародийных боевиках не бывает. Тут все гораздо запутаннее или проще, смотря, чью сторону принять.
Одна только вылитая школьница - полицмейстерша из экс-байкеров со свои анархическим настроем и методами наведения правопорядка - пример показательный, она может очаровать, а может вызвать жесточайшую дисфорию.
Юмор, гэги, шутки щедро рассыпаны по сериалу вперемешку, с роботами и четко определенными элементами женских фигур. Все перечисленное регулярно вызывает улыбку, но подобное гораздо более относиться к чувству юмора создателей, чем к самому действу. К тому же с динамичными сценами, в отдельных эпизодах, способных придать запал и свою перчинку похождениям девиц периодически отчего-то совсем не густо.
В сериале много фансервиса, но стильность в преподнесении женского тела работа не легкая. Груди и роботы - популярная тема, но т.к. наличие бюста на металлических махинах арт-хаусом попахивает, в сериале ограничились типичной локализацией прелестей. Тот же «Агент Наджика» – как фансерфисный развлекательный боевик куда более целенаправлен и честен. Есть в «Ангелах» девушки с пушками, есть мафия, происки таинственных организаций, наконец, всплывают нудные флэш-бэки, но работы Масимо Койти на подобные же темы выглядят на порядок убедительнее.
Иногда авторы позволяют себе роскошь – разбавить происходящие неплохим ристалищем 3D меха, однако так будет не всегда. Первые серии вышли динамичнее, в дальнейшем сериал лихорадит от пестроты стилей и разброса интересов: от школьных монстров, до беглецов в Интернет. Дальше больше: мафиозные разборки и козни террористов, оборотни в пагонах, и еще множество других еще более до боли ностальгических историй, вплоть до самурайских.
Однако кибер-панк в сериале пубертатен и инфантилен (мониторы вместо лиц, подсевших на Интернет – привет плакатам «про каплю никотина»), трэш малокровен, а экшн, отчего - то скуден. Сравнение с «Робокопом» приходит на ум довольно часто, однако «Ангелы», и визуально и идейно менее нордически выдержаны. Детский сад вперемешку с сумасшедшим домом на колесиках, тут и якудза и световые мечи, пляж и фестиваль, проблемы кибернизации и контроля сознания, и поваренок Киохей вечно влипает в плохие истории, даже слабый отголосок славы «Призрака в доспехах» кое-где проскальзывает.
Монстр может порвать всех в клочья, и родной брат тут не исключение, но «высокопрофессиональную» охотница за головами и по совместительству ходячее безобразие, красно - девица благополучно будет им не замечена. Наверно рыжий цвет волос мимикрии помогает. Равно, как и можно не заметь на месте происшествия другого монстра, и ведь не зря в местном полицейском участке висит надпись: «Осмотри все 100 раз», глядишь, когда кто из полиции и последует совету.
Восточным менталитетом юмора объяснить - это затруднительно, а динамичного начала способного активизировать стеб – кот наплакал. Коты, как известно, плачут неохотно, роботов оживляющих происходящие, порой катастрофически не хватает, в отличие от моментов с экономией на скорости производства. Соски главных героинь аниматоры «Гонзо» прорисовывать не забывают, в отличие от задних планов и мимики. Любите плавность движений, их разнообразия и внимания к деталям – вам не по пути с «Ангелами». И трехмерная графика на фоне скудности «ручной рисовки» еще больше подчеркивает неприятный контраст - как золотая фикса во рту прокаженного, как «роллекс» на заскорузлой руке маргинала.
Может быть что-нибудь в консерваториях «Гонзо» надо менять, может быть виноваты продюсеры или иная руководящая сволочь, однако качество «Gonzo» - это вам не качество «Production I.G» или «Bones». В том же 2004 году, вышел весьма аристократичный «Граф Монте- Кристо», и разница разительная.
Кроме того, в «Ангелах» мало не шаржированных, если не сказать больше, утрированных персонажей. Жонглирование штампами сродни, искусству, не обязательно цирковому, и «Ангелы» балансируют на хлипком помосте фабрикации, как слон на соломинке: пару секунд он в состоянии устоять, но вот чуть дольше…
Количество мелькания грудей и деталей нижнего белья не компенсируется техническим качеством боевой составляющей, другого требовать от развлекательного продукта и смешно и грешно. Тут сколько не вздыхай, мол, купальник Сэн раскрыт больше, чем многие персонажи, ничего нового очередная серия не добавит, как в прочим и не убавит. Останавливать металлический манипулятор головой – спешу согласиться довольно забавно, как использования символов Осаки не по назначению. Тема светящихся мозгов управляющих мехой и скверно анимированными монстрами не менее смехотворна. Есть живенькие серии, есть скучные, разборки на фоне свалок почему-то удачнее вышли. Вот он, какой заводной хот-дог от «Гонзо», кушайте на здоровье. Но имейте в виду, в нем кроме типичных эрзацев есть еще и гайки.
|