Сначала хомячок не любил пылесос, а потом ничего, втянулся (с) Вот так и я: первые серий шесть была в глубоком недоумении и плевалась "где романтика?", "что они курят?", "штампы же! " и прочим. Но все равно почему-то смотрела, пусть и решила разбавлять данное аниме другим. А потом как-то очень незаметно серии начали включаться одна за другой... и даже испанский стыд из-за действий Харимы и Цукамото (да и большей части других персонажей), потихоньку стал проходить. Почему? Понятия не имею. Возможно, потому, что авторы сумели сделать школу и всех ее учеников очень "живыми", смутно знакомыми. Огромное количество типажей, и нет-нет, да кого-то вспомнишь: может кто-то напомнит парня из параллельного класса, девочка с похожей прической со двора, а сама школа могла бы быть в соседнем районе (с поправкой на то, что это не Япония). И в то же время все персонажи слишком идеальны в своей неидеальности) Как ни странно, но мне понравилось то, что постоянно появлялись какие-то новые персонажи, а потом их можно было увидеть в массовке, или же, наоборот, раскрывали кого-то, кто часто мелькал на заднем плане. Обычно обилие действующих лиц может напрягать, но здесь это было очень кстати, и отвлекало от основных героев, которых и так немало, и градус неадекватности которых зашкаливает х) Очень интересно, что при этом всех персонажей успевают развивать, особенно Хариму. Из странного, глуповатого и иногда агрессивного парня, он перевоплощается в сообразительного и доброго, иногда прямо джентльмена. Хотя остается при этом странным) На самом деле я не понимаю, как он стал хулиганом: Харима же такой честный, сентиментальный и мечтательный "тюфячок". Серьезно, как такого можно бояться?) Очень понравилось то, что в итоге он сам понимает, насколько глупа Тэнма, и все равно влюблен в нее... эх, понятно, почему на него запало столько девушек. А Тэнма... не знаю на счет глупости. Мне не кажется, что она слишком глупая, просто все усугубляет ее наивность, простодушие и абсолютное отсутствие чуткости, хотя она очень старается. И она добрая: наверное, это одна из черт ее характера, которая и покорила Хариму. Ведь его побаивались, и никто из класса с ним не общался, а Тэнма спокойно разговаривала и даже подшучивала над ним. Но все же мои фавориты - это Микото и Аса, двое самых адекватных в этом сборище фриков, пожалуй. Микото я зашипперила с Ханаи. Хотя он и бегает за Цукамото-младшей, но мне кажется, что это просто слепое восхищение, которое слишком долго не продлится, а с Микото они всегда рядом. Ну и Аса ("лошадь" Микото в серии со спортивным фестивалем)... не знаю, чем зацепил. Видимо просто "мой типаж", и так жаль, что он лишь эпизодический персонаж. Но у меня все еще есть надежда, ведь в самом конце на одном из кадров он среди главных героев! *_* Юмор довольно неплох, и я довольно часто смеялась в голос, пусть и кажется, что использовано слишком много штампов вроде школьной поездки, поездки на море и прочее... но ведь это действительно реалии японских школ, да и мне тяжело говорить про штампы в аниме первой половины нулевых Но, кроме комедии положений, в Школьном переполохе намешано множество жанров, и довольно много серьезных (или претендующих на это) ситуаций, которые легко не заметить под соусом из шуток. Лично мне больше всего понравилось следить за тем, как одинокий, в общем-то, Харима, постепенно превращается из этакого изгоя (а кто рискнет водить дружбу с хулиганом?) в дружелюбного парня, и незаметно вливается в компанию. В общем-то получила я совсем не то, что ожидала из-за описания, но зато от души посмеялась
|