Сначала подходишь с опаской: не известний особо сериал, низкий рейтинг, далеко не выдающаяся графика, какие-то дурацкие мехи с шупальцами, героиня, заброшенная из нашего времени куда-то в лес - привет Эскафлону. Тем не менее не всё так плохо, в начале очень даже ничего было, особенно порадовал опенинг, ну прям задорный Megadeath напомнило. К сожалению, когда дошло до половины, когда, то есть, начались скачки во времени, сериал начал терять все достойно заработанные баллы. Не то что бы я не понял идеи, но просто не догоняю, на кой чёрт было лепить такую чушь? Если не в состоянии придумать ничего достойного, неужели нельзя было оставить всё просто, детски и тупенько, но интересно, как в начале? Зачем было столько стараний по вводу в историю неплохих персонажей, коль они будут выполнять в итоге роль деревьев на заднем плане? Отдельный пинок за графику: мне то и дело виделись какие-то моменты из Евангелиона, неужели так трудно придумать своё? И крылья. Создания ими машут ведь, когда летают, не так ли? А то просто ведут экран, понимаешь, вот тебе и всё. Ударить хочется за такое отношеное к работе, я досматривал просто со стонами, когда же эта дрянь закончится, а как ведь всё начиналось относительно неплохо.
Я-то понимаю, откуда всё это. Вот читал я несколько старых интервью с Акаматсу Кеном, тот, который главный по Love Hina. Этот очкарик всё кривлялся, что дескать, он вот рисует, но не знает, что будет дальше, куда история, в какие дебри завезёт. С кем будет Кейтаро, спрашивают? А я ещё не знаю, говорит, сначала, так хотел сделать, потом эдак, и вообще, смотрите аниме, говорит, я и его тоже начал. А в аниме они опять всё ну просто трёхэтажно переврали. Уже и не знаешь, что делать, настолько содержание манги отличается от анимации. Ну нельзя же так. Мало придумать персонажей, надо хоть примерно понимать, что будет за история, а не сочинять следующий эпизод на коленке за перерывом на обед. А то ведь можно и запороть всё, что неплохо получилось. Это ладно, если пользователь качает всё из инета или читает мангу в магазине, не покупая, ворует, то есть, откровенно говоря. Но ведь есть и те, кто платит деньги. Им-то каково? Так ведь никто и покупать не будет, а значить, будет ещё больше китайских-корейских художников, штампов, фансервиса и прочей дряни.
|