Ой, я такого интересного комментария, как у GIENA не читал давно. Сразу видно - человек смотрел Бибопа. Правда, наверное, все время отвлекался, целые серии пропускал. Ну не нравится американский стиль - ну ладно, не будем про то, что он там не только возносится, но и осмеивается. "Рай для ковбоев и поклонников американского образа жизни, а другим куда?" - ну откуда это берется? Про Каллисто забыли? А про первую серию, в мексиканском стиле? А серию Джета, с примесью фэн-шуй? А персонажей-арабов? Далее - о фантастическом элементе. Не говорите загадками - вы меня изводите. То есть то, что "писталеты-машинки-кампютеры" не эволюционировали - это однозначный недостаток? Помилуйте - на черта Бибопу, щипающему за НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ и обыгрывающему СТАРОМОДНОСТЬ, хай-тек фантастика в духе Инфинити Рювиуса? И кто записывал Бибопа в классику НФ? Почему НФ? Причем тут вообще НФ, кроме как при том, чтобы показать - миру новшества "гейтов" никакого толчка не дали, всё в застое осталось. Ну не понравилось - ну и ладно. Но зачем искажать вышеупомянутые факты, а так же заниматся необоснованым софизмом в духе "я увидел в Бибопе отголоски Леоне - но Бибоп мне не понравился - значит создатели Серджио не поняли". И вы хотите "увидеть американский стиль в американских фильмах", а сами говорите о Леоне, итальянском режиссере, создателе поджанра "spaghetti western". А про "создатели и не стремились особенно оригинальничать" - это вам сам Шинчиро Ватанабе за стаканом виски рассказал? И последнее - добивающее. Пусть образ Спайка - "раздолбай" - это ваша точка зрения. Но не думаю, что умирающий в конце герой может служить рекламой чего-либо. Особенно - образа бездельника.
|