World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (73)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Mayya Pchelkina
p0pwax
Contributor
Kibernavt
mankind
amvflv



вернуться на страницу аниме «Кровь-С» | вернуться на страницу комментариев



Paya | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 1326 раз 2014.06.30

Прямо сейчас с глазами горе прислушиваюсь к своим ощущениям после полнокомплектного просмотра этой эпопейской кины. Ощущаю в голове как бы пространство, дует сквознячок: "фьюить-фьюить", и катается какой-та суховей.

Могу сказать, что Кровь Сэ окончательно утвердила набор давно мною для себя сформулированных признаков, только заподозрив наличие которых в анимах сразу же надо проводить очистительный ритуал диска Сэ нажатием делита, кратным 3-м.
1. Это когда в названии есть отдельно стоящая буква, и это не часть речи.
2. Это когда вы видите ТАКУЮ вот форму.
3. Немедля - когда вы видите два хвоста, натертые эбонитом.
4. Вообще железно - когда 2 шт. чего-то одинакового сливается воедино полупопьями, иба именно их они в тот момент и олицетворяют и сразу дают вам понять, какое целое ждет вас впереди.
5. Когда капелька крови начинает обтекать чью-нибудь сиську, лично я считаю еще надо не дожидаясь полного круга этим кругом обводить ноут и оставлять до первых петухов.

И конечно же, я все это знала. Но когда я увидела воротничок, закрывающийся на дверную цепочку, снятую с желанного всеми места Голубенького, я просто ничего уже не могла с собой сделать. Ведь так я с первого взгляда узнала, что Кровь есть Амнезии родной брат, так сказать, Кровиночка, вышедшая из одного и того же таланта, обгрызть которому руки начинает хотеться c первых минут, и как итог: я забылась, я потеряла бдительность, я не убереглась. Именно поэтому, кроме воротничка, я обречена была увидеть всю форму, прямо с пристегнутым к ней тонометром, а также засунутую вовнутрь девочку, которую не учили не ходить в сумерки под тревожную музыку и самой музыке.

Со всей торжественностью понимаю, что причастилась действу исключительно пацанскому, в котором время от времени лоле полагается резать мечом различной формы разноцветные сопли, дождавшись вначале, когда они кого-нибудь доедят, и я призываю всех немальчиков не повторять самостоятельно дома просмотра этого кина, оставив это исключительно подготовленным профессионалам, которым Саечка за подобное пугающее зрелище должна казаться очень желанным призом. Потому что могу вас уверить, по всем параметрам, будь то сюжет, герои, декорации, диалоги, смысл, это кино далеко позади оставляет младшенькую ему недоразвитую Амнезию, до этого являвшуюся у меня эталоном во всем.

Прямо в первой же части на меня для начала был обрушен папа главной героини, по непонятным мне причинам не вызвавший героине немедленно психовозку и занявший такую линию поведения, что сразу стало ясно: таким козлом должна заняться ювенальная юстиция. Затем сама героиня с прогулкой по Абрикосовой, во время которой она исполнила искрометную бардовскую песню, подозрительно не прекратившуюся после поворота на Виноградную и далее (она реально спела все 18 куплетов) и, что особенно доставило, повторившуюся на обратном пути (это потом оказалось, что не только туда и обратно! но в КАЖДОЙ! ). Затем одноклассники героини, среди которых находились уже упомянутые близняшки, потому что такого канонично должно быть по паре, старшеклассница, какбэ не один год остававшаяся на второй, так же парою опциональные 2 хмыря, один из которых своими сладкими речами образно закидал как козинаками с экрана, и училка в спальном бебидолле (это порадовало, очень уважаю). Все это было развернуто на фоне читки закадрового текста Капитаном Очевидность и перемежалось кадрами арт-хаусно летящей в трубе хреновинки с винтом.
В конце последовало явление второго в мире привидения с мотором (зачем-то еще на воздушной подушке) и уже давно ожидаемые Они.
- Здравствуйте, Пайя! - Сказали Они. - Хорошего дня!
- Здравствуйте, Ахалай-Махалаи! - Радостно ответила я.

А потом настал Фумитокс.
Он возник - и по колено вошла я в мед. Сощурил он глаза в улыбке - и вошла я в мед по пояс. Открыл он рот - я увязла в меду по самую грудь... Небо! Небо не знало более противного мужика, честное слово. Диалоги с его участием стекают с меня до сих пор. Сцены с его участием при закрытых глазах порождают во мне мечтание о яойных додзинсях, в которых возмездие могло бы настигнуть его. И когда он просил все время чо-та ему рассказать, хотелось ответить, что даже если он последний русский, то ни за что.

После этого начинается вторая часть, посвященная малиновой мармеладке, которая состоит из 18 куплетов обычной песни и бонусной песни про мармеладку (это потом оказалось, что мармеладка не только бонус! но в КАЖДОЙ! ). В этой части Фумитокс успешно внушает стойкое отвращение ко всему, что содержит агар, и демонстрирует конец той красной нити, которой мармеладка проходит через все полотно. Серия также примечательна тем, что в ней главная героиня доставила отраду для глаз своим коленом, наступив им самому красивому на пупочную грыжу: очень хотелось, чтобы она всем сделала то же самое.
Но потом убили тентаклю. А я болела за нее и даже возлагала на ее надежды. И действо совсем погрустнело и продолжило разом проваливаться как седзя и как какое-то там озвученное в эпиграфе размышление уже одним неделимым куском. И когда оно доскатилось до середины, обозначенной догадкой героини: "Что-то здесь не так! ", подумалось: "Серьезна! ? Только щас?" А когда уж героиня заподозрила: "Я раздражаю?", то знаете, как нестерпимо хотелось ответить на этот вопрос...

И вот таким макаром это все и спадает до самого дна, представленного бразильски стремительным односерийным срывом покровов, в течение которого все были зохаваны (чем в полноте насладиться мешала проклятущая цензура), а близняшки были зохаваны даже на бис (за что, конечно, автору спасибо), папа был обращен в шерстяную пэтчворковую Чубаку с интересно расположенным белым мехом, внезапно произнес совершенно не разжалобившую речь в духе "Обещала вернуться до заката дня" и был заколбашен. Фумитокс, уже дублированный чудом избегнувшими логопеда мастерами, внезапно смешно произнес: "Целую вас в рот" и был заколбашен. И уже тут я расстроилась совершенно, потому что он был так молод и не успел еще, прямо сказать, раскрыть себя в додзях, и резко всплеснула руками, в которых во время просмотра естественно была зажата часть моей прически, в связи с чем сообщаю господину Науфу, что залысинка на принцессе на его совести, и что я до сих пор не понимаю, за что он меня так не любит.

И вообще я обижена. И мне еще надо вытравить остаточные явления Фумитокса из мысленного взора, явив ему что-то прекрасное. Пойду прослежу глазами контур Яточкиной ноги.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | KNAUF --> Paya2014.07.02

"Не виноватая я... Он сам ко мне пришёл!" Собсно, шобы вы ни про что такое не подумали, выскажу своё впечатление по САБжу.

Пролог завязки

Касательно школьной героини меганэ-чан было категорически ясно всё и сразу. Крохотная серенькая мышка на большом пороге наслаждается маленькими радостями жизни. Солнышко светит, друзья веселят, торты радуют и есть ещё смазливый -кун от которого сердечко бьётся быстро и часто. Что и говорить, каноны сёдзе непогрешимы. Есть ещё конечно "домашняя работа" резаком махать да нечисть рубить, ну так ведь у каждого имеются свои заморочки. Перевалив за половину сериала, "расклад" перерастает в "оказалось что казалось" и вдруг как по команде все снимают маски. Охи, ахи вздохи, затаённая большая обида и занавес. Так в чём же фокус?

Парадигма Фумитокса

Боятся Блуд-Си - в лес не ходить, ибо он организован по классическим стандартам трэшака. Не того трэшака, что трэш, а настоящего трэшака. Плюшевые монстры, конечности рубят, кетчуп льют кругом, девочка с самурайским мечом, красными глазами, вылизывает на блюдечке красную молочную кровь... Чистый воды трэш без всяких намёков на страх и ужас. Одним словом - Мачете (в юбке и очках) Убивает!!!

Зачем нужнО мясО, становиться понятно не сразу. Светлый и чистый образ Фуми-чана ничто такое не предполагал; так, знатный кондитер с замашками гайдзина, вкусными пирожными, утончёнными манерами, елейным голосом и неразгаданной загадкой внутри. Кто же мог подумать, что так получиться, так случиться, что Кансайская четвёрка возмётся за старое воскресив из небытия свой незабвенный образ повелителя судеб, сердец и офисного планктона?! И вот она - разгадка. Уберите трэш, и милый Фумито так и остался бы милым Фумито, которому разве что иногда очень хоцца пошалить.

Ах, Фумито... Ведь это же, это же именно для вас, уважаемая мадмуазель Paya! Разве вы ещё не устали от простеньких принцев, которые только и могут, что с неба звёзд нахватать да сказку создать, выложив всё на блюдечке с голубой каёмочкой. А тут! Тут, он готов ради вас весь мир покрошить в требуху, не жалея при этом ни себя, ни мир, не даже вас самих. Он ведь сущий герой нашего времени: акула капиталистического труда, которая за своё любимое и ненаглядное солнышко всех порвёт, всех использует, всех обманет, всех изничтожит - только бы было солнышку славненько да понятненько было. Всё, как в лучших домах ЛондОна и Парижа, без какого-либо быдляка и посредственностей; красиво, утончённо, чувственно, возвышенно и в славных традициях садо-мазо. И судя по "Токийскому Вавилону" таких как Фумито раньше можно было только в яойях встретить. А теперь - на тебе, пожалуйста, можешь поизвести свою ЦА душеньку в несбыточных грёзах с несбыточным героем, без последствий для других, но с очень большой вероятностью последствий для себя. Чем не услада для настоящих сёдзе-зависимых и сёдзе-одержимых? "Некст левел" так сказать...

Ход Конём

Да оно собственно и не про это... Да - антураж, да - Фумито, но не это главное. Главное, оно ведь в сюжете сокрыто. Сая в очках - это ведь иллюзия сладкой жизни. А Сая без очков - суровая реальность. Такая, какая она так часто бывает по сути. Там, в этой иллюзии есть много-много вкусных вкусностей, светлых светлостей, улыбчивых улыбок, дружных друзей и разного рода радостных радостей. И как быть, когда это иллюзия так прекрасна и так не правдоподобна одновременно? Да и есть ли в этом всём смысл?! Для того, кто живёт "по договору" n-ное количество лет вырубая бестиарий для собственного существования нет особой разницы кто в какую школу пошёл, какой торт съел, с кем поговорил, на кого запал или кого опять не пускают из дому. Ему всё равно, для него всё пусто и лишь инертное выживание имеет хоть какую-то осмысленность. Но ведь жизнь не настолько проста, чтобы существовать так пусто и бессмысленно! И обязательно найдётся кто-то, кому вынь да положь - надо растормошить субъекта. Вот так просто и не логично, без банальностей вроде "Давай дружить!" или стеснительных заявок о большой любви, возникает блистательное действие Фумито: показать и доказать монстру сказку, заставить поверить что это реальность, а потом всё забрать. Но не просто так, а с тайной надеждой, чтобы этот монстр погнавшись за ним в отместку, в конце концов всё смог осознать, понять и почувствовать. А там глядишь, дальнейшее существование тру-Саи скраситься ещё на n-ное количество лет.

Любовь не умеющего любить к ушедшей в забвение от пустоты. Сие есть сила символизма и образности момента. И он бы рад сказать, да что тут скажешь? И он бы рад показать, да что тут покажешь? И он бы рад помочь, да чем тут поможешь? Вот и заплелись интриги, зарубился лес, полетели щепки и все, все пошли под топор. Никого, никогошеньки никого не было жалко. А в конце... Даже себя не пожалел! Ну чем не сёдзе-BDSM???

Коннец

Я собсно, кругом перед вами виноват, уважаемая Paya. И потому что просил, и потому что надеялся, и потому что сам себя обманывал... И потому что запутался, и окончательно ничего не понял, а всё сам себе выдумал. Но повторяю вам вновь и вновь, искренне и без заднего умысла: всё было от самых лучших побуждений. Млин... Так оно всегда получается, когда советуешь.... Много "и".





ответ №2 | Paya --> KNAUF2014.07.06

Девчонкиииии, романтичные парни среди нас! )

Я впечатлилась. Вот честное слово. И даже не знаю, неужели не кажется вам самому, что значительно сильнее то, что вы сейчас написали так, как бы промежду делом, в частном споре, чем все то, что было нам подадено в обсуждаемом предмете в качестве, так сказать, на что-то претендующего произведения.
Я вас очень понимаю в вашем желании видеть в анимах несоответствующий им уровень вложенной мысли и всякий символизм (и сама это желание с вами разделяю), потому что если не желать его увидеть, то с такой глубиной разочарования, с которой придется столкнуться, узрив печальную правду о бредовых анимах, сложно смириться. Но тем не менее, лично мне приходится время от времени признаваться себе, что анимы не тот жанр, в котором на каждом шаге может встретиться все то, что вы тока что описали. Думаю, что вашей кансайской четверке даже в страшном сне не могло присниться ваше мышление, хотя бы только потому, что произведения о "любви неумеющего любить к ушедшим в забвение" вообще вряд ли могут быть созданы командно, так сказать, артелью. Я считаю, что подобные произведения, переживательные и заставляющие сопереживать могут создасться человеком только от чего-то глубоко личного, от неуспокоенности, от внутреннего ужаса, которым и вызывается какое-то там стремление творить. И поскольку подобные глубинные чувства вряд ли можно разделить на равных между несколькими людьми, то отсюда и суждение, что командно создать можно только что-то от ума. От схожего интеллектуального уровня, от одинакового направления мысли. О чувствах - вряд ли. Потому и сила и образность, о которой вы говорили, это все скорее откуда-то из произведений таких вот неспокойных, так сказать, из Самары. Из Кансая же мы имеем то, что имеем. Поясню свою позицию.

Во-первых и сразу: я не говорю и не призываю считать, что коммерческое аниме (а это аниме чисто коммерческое, придуманное и сочиненное), аниме бессмысленное и даже аниме беспощадное - это плохо! Более даже того, я только и смотрю анимы, чтобы отдохнуть душою, а вовсе не для того, чтобы терять покой. Анимы очень помогают мне оправиться от того, о чем приходится задуматься, читая и глядя вокруг. И я считаю, что слава вообще богу, что такой пестрый прекрасный расслабительский жанр был придуман каким-то умным человеком ) Дай божечка ему здоровки.

Во-вторых, что касается именно этого творения. Дело ведь совсем не в том, что не допетрила я до всей тонкости и символизма, хотя бы и с очками. Допустим, эта мысль, эта задумка показать нам не чудовищность чудовищ, но глубину и черноту человеческого чувства в сравнении с чудовищами, была в основе этого кина. Но уж не согласиться с тем, что исполнение всей пьесы, за которым эта самая задумка затерялась где-то на самых задах, полностью провалилось, даже вы не можете. На мой взгляд, желая сказать нам о чем-то, автор своим произведением (в любом жанре) создает своей мысли оправу, основу, которая возносит эту мыслю на вершину, и в этом его цель. А вовсе не в том, чтобы задумать нечто, а после поверх своей задумки намазывать многими слоями..ээ..треша, чтобы читающий/смотрящий принужден был в нем копаться и продираться через эти слои, нащупывая по локоть в треше какую-то мифическую крупицу смысла. Это же произведение именно надуманным и выглядит. Эти наносные символы, искусственно созданные какие-то события, зачем это все? Вы рассказали все содержание в одном абзаце. И вся правда в том ,что и у авторов это заняло ровно 2 минуты, только до этих двух минут пришлось ждать 12 серий. И ровно ничего бы не изменилось, если бы быт Саи в очках, ее бой на сабле, ее утреннюю какавушку и песню про мармеладку нам показали бы в первой серии, а уже во второй Фумитокс бы рассказал, как все обстоит на самом деле. Потому что в итоге он именно РАССКАЗАЛ об этом. Просто и без затей. И совершенно впустую прошли все изыскания "от автора" в процессе кина, и летающие склянки тоже, в общем, были нарисованы напрасно. Вовсе никакой не символизм сюжета приводит к разгадке самого зрителя, как это было бы прикольно для интеллектуального произведения. И не события 12-ти частей приводят саму героиню к разгадке, как это было бы прикольно в приключенческом произведении с интригой. В принципе не было тут и самой интриги или какого-то ощущения напряжения. Нет, мы просто слушали песню 12 раз, а потом Фумитокс сказал: "А на самом деле-то, лохи, все вот так, а ты, очкастая, - мало того, что тупая, так ваще тварь, но няшная, и я тя лю, однако досвидос, я умираю." Так для чего же были эти 12 частей в этом произведении? Для чего были, например, все новые герои в полнометражке? Про старых я уж ваще молчу. Вы скажете мне: "Они же статисты". Ну оно и понятно. Но даже статисты для чего-то ж и существуют. Фигура каждого и связанные с ним события должны или добавить интриги, как там я не знаю, 10 негритят, или что-то объяснить. Но ведь этого не было. Все исполнение заключается на 95проц. в произнесении имени "Сая", на 35проц. в упоминаниях слова "кофе" и на 16проц. в вариациях слова "защищу". В итоге же вся бадяга про Фумитоксовые чувства поступила нам из самого Фумитокса прямою цитатой, и честное слово, она не стоила такого напряжоннова ожиданья.

Ну и в-третьих, что касается обращенного лично ко мне )

==Разве вы ещё не устали от простеньких принцев
Все гениальное - просто. А вот тут как раз у нас ни слова в простоте, так ли? ))

==А тут! Тут, он готов ради вас весь мир покрошить в требуху, не жалея при этом ни себя, ни мир, не даже вас самих
Не понимаю, какую глубину и сложноту вы нашли в Фумито. В чем именно это, по-вашему, проявилось? И не знаю, про кого вы вот эту цитату написали, возможно, про Рогожина? Про Хитклифа, может, в конце концов, раз уж я по седзям спец? Но чтоб про Фумитокса! Единственный, кого он своими действиями напоминает, - это скукшенного несносного мальчишку, который блажит в капризе, заваливается на землю, уже там сучит ножонками и ломает свою машинку от того, что что-нибудь не по его, и кроме желания дать подзатыльник ничо не вызывает. Разрушительные чувства, безжалостные и к себе и даже к самому их предмету? Да божечки ж мои )) Это вот когда: "...и если она умрет, а я еще буду жив, то я найму человека с палкой, который будет стучать в ее могильный камень и не даст ей покоя ни днем, ни ночью..." вот это вот я еще понимаю. Можно не разделять чувства, но понимать его глубину. И, заметьте, для этого не требуется тянуть никакой мармеладочной волыны. Ну а Фумитокс... ну я не знаю, я вот даже щас ноющим голосом вам пишу. ))

==И он бы рад сказать, да что тут скажешь
Что мешало? В конце же сказал.

==И он бы рад помочь, да чем тут поможешь?
Предполагалось, что все, что он навертел, он и делал, чтобы таки помочь.

==Даже себя не пожалел!
Вот кстати, может, вы мне поясните, зафег он это сделал? В принципе он сделал героине этим в стопицот раз хуже, чем всем тем, что он творил до этого. И во время просмотра я полагала, что это финальный аккорд в его пьесе, как раз для того и сделанный, чтобы сделать ей хуже, потому что то самое "осознание" пустоты и тщетности, про которое вы писали, наступило только после этого. Она осталась одна не после гибели мехового папы, не после гибели няшных друзей. Она осталась одна только после его гибели. Вот я и думала, что он так поступил, чтобы как раз "не дать покоя ни днем, ни ночью". Но вы написали, что это вроде как жертва... и я теперь не понимаю, в чем цель самозаколбаса. И сам заколбас в таком случае значительно для меня опопшен...(

==Я собсно, кругом перед вами виноват, уважаемая Paya
Это да, это да )) И я вам, уж канешна, не спущу! )





ответ №3 | Paya --> KNAUF2014.07.06

==которая возносит эту мыслю на вершину, и в этом его цель.

Чо-та я щас подумала, что это я сплеча. С такими утверждениями вам будет слишком уж легко меня победить ) Тут я чо-та замахнулась на всю Одессу. Скажем лучше так: я, как человек далекий от творческих позывов, с трудом могу рассуждать, в каком положении относительно целей автора размещается авторовая мысля, но совершенна точна, что автор не задумывает, а потом слоями намазывает. И так дальше по тексту ))





ответ №4 | Ferrante_89 --> Paya2014.07.07

О-оо! Я думала Пайе нравятся только принцы и примерные мальчики, а не законченные козлы,вроде Хитнклифа (это мой типаж))





ответ №5 | KNAUF --> Paya2014.07.08

))) Мой ЧСВ положительно начинает зашкаливать. Ещё чуть-чуть и я самозабвенно сволюсь в яму нарциссизма... И вы Paya будете в этом кругом виноваты!!!

Но пока этого не случилось, хотелось бы ввернуть поучительную поучительность. "Кламп" - "это вам не это!!!". ))) Забудьте о "сюжетных дырах", "примитивном концепте" и чрезмерным увлечением "кавайи!". Ибо в ИХ вселенной по ИХ мнению этого просто не существует. Я даже не утверждаю, я просто констатирую факт; при всём объёме эфирного времени в любом Кламповском творении патологически возникает куча вопросов, а непосредственно само сюжетное действие блистает патологически иррациональным абсурдом. Однако в этом то и заключается сила Кансайской четвёрки; вместо того, чтобы пытаться обставлять всё чётко обозначенной конкретикой при явном отсутствии соответствующего мастерства, барышни совершенно не гнушаются "умыванием рук" в лучших традициях Пилата, мол: "Остальное друзья вы сами всё додумаете.".

Готов привести конкретный пример. Что нам известно про бестиарий? Что-там и весьма в общих чертах. О договоре? Почти ничего. Порой даже создаётся впечатление, будто сама Сая - основа этому договору. Сколько Сае лет? 16-17 как и любой Хай-скул гёрл, или как? Фумитокс - ваще отдельная история. По логике вещей, исходя из рационального понимания и здравого смысла он просто-напросто анти-ГГ. А сюжет "Блуда" весь крутиться вокруг очевидной концепции "Когда мир трещит по швам и хоцца большой мстя". Но так ли это? Можно ли действительно сказать что вот дескать этого нам и хотели показать? Допустим 11 серий отданных на "Кламп-кавай" служат основой для треснувшего мира, а остальные 12 серия+мувик - повод и демонстрация "большой мстя". Но кто тогда Фумитокс? Какие у него цели? Злодей, которому вынь да положь надо завалить (в смысле убить!!!) Сайю? Нет. Злодей, которому хотелось с ней поиграться, а когда игрушка надоела - захотел избавиться, да не получилось? Ну тоже нет. Нет, по той простой причине что он до самого конца держит исключительную марку "всегда на шаг впереди". Тогда, может ему просто захотелось внимания? :))) Это ещё почему?

/Момент Нарциссизма/ Помнится я в своём комментарии "на тему" уже отмечал, что всё эфирное время данного эпоса отдано или для Фумито, или для появления Фумито, или для намёка на появление Фумито. Знаете, он ведь кровь и плоть тех самых господ, которые при появлении на светском рауте заставляют всю мужскую часть напрячься, ибо в одно мгновенье на всех снисходит страшное откровения своего полнейшего провала. Из достаточно увлекательных господ поголовно все перевоплощаются в полнейшие баяны, а всякая присутствующе-активная особь женского пола начинает в душе своей вершить всякие непотребства с участием мистически незнакомого гостя. Весь такой загадочный (и мутный), уже на входе он приковывает к себе взгляды и сердца, наполненные завистью, страхом и непреодолимым магнетическим влечением. Все дамы понимают что история с этим господином ничем хорошим не закончиться, все они понимают катастрофическую силу последствий и в тоже время "каждая из" в глубине души надеется, что сегодня ей выпало счастье быть жертвой этого "паучка". Ах, кабы его да приручить, вот счастье бы было...

Однако я отвлёкся. Вспомните Сайю из сериала и Сайю из мувика. Ведь есть разница, неправда ли?! ))) Если с сериальной всё понятно, то кто эта из мувика? Обиженная, на которой "воду возят"? Или настоящая Сайя, естественная, ещё до промывки мозгов пирожными? И если это так, тогда есть правда в моих словах. А все эти 12 серий - жутко длиннющий пролог, про то как у них там всё начиналось. Сама же сущная суть содержится в полнометражке. Вы скажете - это маразм. А я скажу, что это чистой воды иррациональность. Которая весьма свойственна *сами знаете кому* (щас вообще ни на что такое не намекал!!! :D)

И опять про Фумито...

Теперь, отвечу на ваши вопросы. Обозначенный субъект ни в коем случае не являет собой "кукшенного несносного мальчишку, который блажит в капризе, заваливается на землю, уже там сучит ножонками и ломает свою машинку от того, что что-нибудь не по его...". Этот экземпляр - типичный прожённо-извращённый дэнди, которому наскучил белый свет. Да, он играет "в людей". Но играет он от нестерпимой скуки и от того, что люди позволяют ему это делать. Абсолютно аморальный и беспринципный, он уже заимел и попробовал абсолютно всё, от чего внутри образовалась необъятная пустота. Что поделаешь, когда кругом сплошь и рядом - одна серость да посредственность... :))) И тут - она. С начало - неизвестная нам история, откуда и возникла "маниакальная страсть". Затем, 12-серийное ТВ испытание на прочность, проверка на разочарование, надежда что зыбучие пески вовсе не зыбучие. Ну а в завершении - полнометражный триумфальный конец. И вот вы мне скажите, как этот человек, который по принципу не способен любить, может устроить "хэппи-энд"?! Во всех его действиях виден лишь один "crush test", куда там телячьи нежности обывательской жизни! Даже само пари было построено по принципу: "Если получиться как "договорились", то пущу её в расход, т.к. она тоже совершенно баянная пустышка которая не стоит и ломаного гроша"! Пускай всё и прошло благополучно (то есть, не так как он задумывал), но хорошему концу категорически не бывать. Подойдя к развязке, Фумитокс сделал то, что следовало сделать. Торжественно сдал свою сердечную мышцу свой милой и ненаглядной, свершив при этом жертвенную сеппуку. Что является совершенно понятным действием, так как нельзя же рассчитывать на взаимность со стороны Сайи после всех "проверочных тестов"?! Мне положим сложно себе представить финальную сцену со словами: "А вообще-то я тя очень-очень, и всё что делал до сих пор - лепестки рвал с цветка со словами "люблю - не люблю". Давай жить вместе!". Что может сделать галантный господин, когда женщина его мечты желает его смерти? Естественно облегчить ей процесс своего собственного умерщвления! :)))

За сим всё, а значит пора честно признать: ушёл в баян и не вернулся. Как бы то ни было, аффтар данного комментария ни в коем случае не утверждает будто "Blood-C" - это шедевр. Конечно же не шедевр, далеко не шедевр, ну совсем не шедевр. Но то что это по крайней мере забавно и по крайней мере "сёдзично" - следующие утверждения безусловно прослеживаются. И честно говоря, есть некоторая уверенность, что не будь известной просьбы n-ого времени n-ого дня, всё могло бы сложится по другому. Во-первых, потому что всякие... Советы всегда отталкивают. А во-вторых, всему своё время.





ответ №6 | Paya --> Ferrante_892014.07.08

== Я думала Пайе нравятся только
С чего бы вы такое взять могли на разум? )

== принцы
А чо все на них ополчились-та, я не пойму?
Взять хотя бы классический сказочный образчик: кони, Виндзор, все дела, три раза в день кормежка и вся из 18 блюд под шоколадом, у него лосинки 120 дэн, кудри, опционально шпажка и он вас постоянно обувает в улетные брэндовые тапки, стоя на одном колене. Чо тут может быть плохова-то? С одних дутых рейтузиков можно угорать годами.
А возьмите восточных представителей жанра, чем они тут могут не угодить? Наволочки на головах, прижатые пяльцами, серьги, кисти, все накачанное намекается нараспашечку, улетные гнутые тапки на босу ногу и свой супер-джет. А ваша жизнь заключается в загорании на дубайском песке в Викторияс Сикретсах в то время как оно, все в белом, выкладывает на местах вашего тела, не закрытых Сикретсами, слово "Счастье". Бриллиантами. Вы видите изъяны в этом сценарии? )
Ну и, самое главное, как же ж Маленькие принцы тогда по-вашему? Разве не только они могут сыграть такую злую шутку, чтобы ты открыл окно, посмотрел на звезды, а там 500 миллионов бубенцов?

== законченные козлы,вроде Хитнклифа
Это спорный вопрос щас. Об его законченности ) Потому что вся фишка персонажей типа него в том, чтобы только табличку носить "Законченный козел" или самому так про себя рассказывать, ведя себя при этом, как натуральный жентмун и демонстрируя потенциально нестойкой аудитории все то, к чему она нестойка. В особенности это авторшами прекрасно подается на игре контрастов: отношение ко всем окружающим - лояльность к героине. В то же самое время обыкновенные законченные козлы и ведут себя как законченные козлы и совершенно никого этим не привлекают.
В целом, образы плохишей чрезвычайно спекулятивны. Главное показать его вначале плохим, но грустным, и не настолько плохим, чтобы это подпадало под более чем 5 заповедей и УК. В общем, чтобы эти все его хулиганства можно было (и хотелось) легко простить за силу чувств. )) В свою очередь глубина и сила чувств тож дается к понятию очень проста. Все ж познается в сравнении. Вот и требуется-то всего показать, что условный плохиш объект возлюбляет больше и ставит превыше чем что-либо чрезвычайно ценно-масштабное. В качестве ценно-масштабного, что издревле рекомендуеца метать к ногам, тож легко можно выделить топ-3. Это, конечно же, царства, рассудок и чьи-нибудь жизни (можно свою, но тогда это "Трагедия! Трагедия!").

Кстати, небольшой опрос по сабжу. Что вы испытали по отношению к Фумитоксу?





ответ №7 | Paya --> KNAUF2014.07.09

== Мой ЧСВ положительно начинает зашкаливать... И вы Paya будете в этом кругом виноваты!!!
Ну пока ток ЧСВ, а не давление, я думаю, я могу карму не чистить )

==само сюжетное действие блистает патологически иррациональным абсурдом
О! Я рада, что вы тоже признаете, что это бред. )

== барышни
Так это еще и тетки? ))

==Остальное друзья вы сами всё додумаете
Те вопросы, которые вы оставили на "додумаете" все никоим образом не влияют на раскрытие основной идеи. Скока там кому лет вообще дело десятое. Что там с договором, тоже никак не влияет ни на что. И даже именно то, что от незнания вами того, что же с этим договором, ровно ничего не меняется в плане восприятия сабжа, само по себе говорит о качестве сабжа. Эти все мелочи можно разве что списать на непроработку сюжета, деталей. Но к этому цепляться лично я смысла не вижу.
А во что касается "додумаете" в плане главного! Вот тут-то и есть полный провал, об чем я вам распространяюсь на пространных простынях. Тут не было такого: вот мы вам покажем диалоги и события, а вы их сложите в общую картинку, и воссияет перед вами истина! Тут-то не было как раз такого. Нам просто показали бред и мешанину, а потом РАССКАЗАЛИ (тупо, прямым текстом), что имели в виду. Knauf, как говорится, said.

== Какие у него цели?
Я рада, что вы задались этим вопросом. Вот поскольку вы постигли этот мульт гораздо глубже, и скажите мне, какие же ж у него цели? Я очень жажду это знать.

== всё эфирное время данного эпоса отдано или для Фумито, или для появления Фумито, или для намёка на появление Фумито.
Поскольку я поняла, что вы не читали мои к вам письмена, повторю: все эфирное время отдано на 95проц. произнесению имени "Сая", на 35проц. упоминаниям слова "кофе" и на 16проц. вариациям на тему "защищу". ))

== заставляют всю мужскую часть напрячься
Тут я не могу прокомментировать даже, если у вас он вызывает подобные чувства, то вам видней.

== а всякая присутствующе-активная особь женского пола начинает в душе своей вершить всякие непотребства
А вот тут уж извините )) Фумитокс настолько противный мужик, что я даже устаю об нем просто писать. И опять же, поскольку вы мой к вам ответ не читали, напомню: вы описываете кого-то, кто к Фумитоксу никакова отношения не имеет даже близко. Женечка Арбенин? Еще может. Фумитокс - совсем-совсем ниаттуда. Вы же его так рекламируете, как будто он вам лично родной брат.

== обозначенный субъект ни в коем случае не являет собой
Вы описали то же самое другими словами. Он человек, который получает все, и как только не получает, ломает машинку. Не вижу противоречия.

= устроить "хэппи-энд"?!
Я разве где-то хотела хеппи-енда? Я еще в первой серии испытала по отношению ко всем героям такие чувства, что мне не хотелось бы признаваться в этом ни здесь, ни себе ) Мне всего лишь интересно, как самозаколбас Фумито коррелирует с его целями, о которых вы, я надеюсь, расскажете мне по предыдущему моему запросу повыше.

== Что является совершенно понятным действием
Даладна!? ))

== так как нельзя же рассчитывать на взаимность со стороны Сайи после всех "проверочных тестов"
Вот я и спрашиваю, если он вообще хотел взаимности, что мешало хотеть ее ДО тестов?

= когда женщина его мечты желает его смерти?
Его смерть сделала ее несчастной. Прием!

== не будь известной просьбы
Вот уж поверьте, мое мнение было не предвзятым. Я не читала ни одного комментария. Не слышала об этом кине ничего. И цели его (и любое другое кино тут, всем привет!) как-то унизить не имела (и продолжаю не иметь).

== Советы всегда отталкивают.
Из царя Соломона цытатка? ))





ответ №8 | Taura --> KNAUF2014.07.09

Теперь и я снова извиняюсь, что влазию:)

Ув. KNAUF, как же так? Вы советовали кому-то это аниме из-за Фумито? Из-за этой мебели? Это даже не персонаж, это какой-то предконцепт персонажа. Что-то из-за разряда, надо же чем-то промежутки между зацензуренным гуро забивать и намекать, что у нас тута не проста так (каюсь, я на таких вещах отключаю мозг, поэтому эти "неспроста" для меня остались за гранью понимания). Вот, честно, выпили авторы Фумито из ключевых фигур, которые страдают неоднозначность, и сделай они шаблонного, хохочущего неадеквата, там, поглоченного мстей какой-нить, - и то было бы приятней. Ибо на самом деле, он ничем не лучше вон того черненького и даже хуже старосты.
И еще лучше если бы все это сократили до 3 серий по 30 мин и только одного музыкального представления главной героини: "Что вижу, об том и пою":)

В целом, мое мнение, что неправильно относить сие к седзе вообще каким-то боком. Это треш, по большей части не самый лучший треш. Хотя, здесь, конечно, есть классные штуки: форма пусть ваще никак не вяжется с миром, но прикольная; редизайн Сай неплох; бас-гитара в опенинге, как и он сам хороши; битвы ок; миксер, как квинтэссенция гуро-треша, заценен. Из плюсов, нет ничего, ну, кроме формы, чтобы понравилось целевой аудитории седзе:)





ответ №9 | Paya --> Taura2014.07.10

==Вы советовали кому-то
И совсем не кому-то! А прямо мне, которая такой пирожочек.

==Из-за этой мебели
Мой уважаемый новый друг Knauf, я - немальчик, вот Taura госпожа - немальчик, и к рубрике "непотребства с Фумито" речь чо-та не приближается. Предлагаю вам продемонстрировать мальчиков которые при Фумите превращаются в баяны )) А то пока мы чо-та вас рвем как немчура Бразилию.

==не лучше вон того черненького и даже хуже старосты
А чем сам черненький был лучше старосты? )






ответ №10 | KNAUF --> Paya2014.07.10

Разверзлись небеса и пылающий гнев богини обрушился на бедного маленького knauf'a... Как же быть, что же теперь делать?! Конечно же смиренно сносить справедливое возмездие и ждать пока гнев сменится на милость...

Начну с того, что покаюсь: я - виноват. Или, кажется я уже это говорил?! Не важно, главное - я кругом, целиком и полностью виноват. Воот... Вполне себе сгодится для начала. А далее, следуют недоумения и подозрения. Типа, а не в том ли проявляется ваш гнев, когда решительно не удаётся настроится на общую волну?! Прямо таки сплошной конфуз получается, любезная Paya. Вы мне: "Фумитокс - он ведь совсем себе маленький проказник, куда ему до тяжеловеса Рогозина?!" - а я вам в ответ: "Да нет, он вовсе не маленький. Он из этих, вполне себе классических подлецов, что так самозабвенно вытирают ноги об женский пол (и не только!) под упоительное повизгивание "хошиии!!!". Только с условием Кламповской обвёртки.". На что мне в ответ: "Неппонятно Knauf. И откуда вы всё это берёте?! Глупости какие-то, пустота, мелкота и примитив. Вот Хитклифф и пр. - они да! А этот ваш плюшевый Фумитокс - дитё, в нём ничего нет.". Или с Саей... С вашей стороны: "Всё в "Блуде" - сплошное Мэгане-чан.". А я вам: "Да неет, "Блуд" - сплошной Фумитокс или подготовка к нему.". На что вы категорически обижаетесь и сообщаете мне своё разочарованное "фе", мол "я тут пишу, время на вас трачу а вы меня тупо не читаете". Как-то так???

Ниппонятно мне, милейшая Paya. Как вы, столь приверженная поклонница сёдзи упрекаете "Блуд" за то, за что мона раскритиковать любую сёдзю?! Вселенная в мире крутиться вокруг проекции-на-ЦА-чан??? Этож блин фундаментальная фундаментальность жанра, шьёрт побъери!!! Куда не плюнь, в каждой, я повторяю, в каждой классической сёдзи всё отведённое сюжетное время отведено лишь главной героини и её рефлексии. И какая блин разница что там на фоне: пирожные, брюлики, платьица, туфельки или прочая "бижутерия"?! Суть та же. Все ГГ завидуют, а она бедняжечка страдает от большой своей красоты как внутреннего, так и внешнего мира. У неё кругом проблемы, так сложно найти друзей (которые бы не завидовали) и самое главное - как же выбрать подходящего прынца из традиционного многоугольника. Окей, я признаю, был буквально не прав, ибо не учитывал юридической постановки вопроса. Безусловно 95проц. процентов отдано целиком Сае. А Фумитокс так, где-то крайне сбоку... :)))

Я уже не говорю о нём "сАмом", многострадальном. Тут мне ну совсем ниппонятноо!!! Классику приплели, глубину ищите, терзания. Так оно же всё на поверхности, по простецки просто. Об этом ещё уйма народа папирус исписала для раскрытие столь полюбившегося прото-образа. И вы прекрасно знаете на кого я намекал! Не важно кто из них конкретно, основа ведь совершенно та же, будь-то Жорж Дюруа, полуПечорин, полу-Байроновский ..., или даже мсье Т. из "Наны". Они все из одного теста слеплены. Обвёртка у Фумито да, другая. Но это потому что "Кламп", женскому коллективу которого было угодно выставить подлецов в благостном свете. Что тоже вполне себе понятно, так как целью было показать возвышенное приручение. Дескать, это для всех других он подлец, а для ГГ, которая проекция на ЦА - он совсем ручной и дрессированный. И постольку поскольку в такое просто так никто бы не поверил, вот и пришлось "импровизировать" заканчивая торжественной сеппукой. Мол хорошего у них всё равно бы ничего не вышло, а так - не пришлось договор нарушать!

Так что... Не очень мне понятно, как может "мальчишка" пользовать направо и налево весьма не знакомых ему людей(существ). Ведь речь не идёт о членах семьи в конце концов (их то он уже давно истребил в схватке за власть)! Если же в вас имеется потребность на плохишей с праведностью внутри, то это прямо совершенно не наш 21 век. Сами понимаете, либерализм, какая уж тут может идти речь об "самоответственности"?! Вот и получается, что образ Фумито вполне себе современен и востребован; не важно каков он для всех остальных, важно каков он для ЦА. Пусть над ним пришлось как следует поработать и сдался на милость он только в самом конце, зато "цель" достигнута, а трудности только закаляют. Сплошная горечь для Байрона и романтика "противоречий" для современности.

Блиц

************
== Какие у него цели?
Я рада, что вы задались этим вопросом. Вот поскольку вы постигли этот мульт гораздо глубже, и скажите мне, какие же ж у него цели? Я очень жажду это знать.
************
Я собственно и писал, что напрямую никто об этом не заявлял. Тут нам предоставили место для интерпретации. Свою я уже высказал: томительная скука и однообразие пока не появилась прото-ЦА, затем увлечённая проверка, испытание, "интрига" по истечению которой был вывешен белый флаг, объявлена галантная капитуляция и выпущены кишки. Или вы меня не читаете?

************
== так как нельзя же рассчитывать на взаимность со стороны Сайи после всех "проверочных тестов"
Вот я и спрашиваю, если он вообще хотел взаимности, что мешало хотеть ее ДО тестов?
************
Да-да, я слышал про любоффь с первого взгляда. Программа была такая, в XX веке. По телевизору ещё показывали. По первому, если я не ошибаюсь. И ваще, инстинкт самосохранения пока ещё никто не отменял.

************
= когда женщина его мечты желает его смерти?
Его смерть сделала ее несчастной. Прием!
************
Это кто же вам такое сказал? Я??? Ни в коем случае. Что-то почувствовать, похожее на лёкий интерес+влечение++возможное понимание+ещё что-то там - это да. А любоффь... Нет, нет и ещё раз нет. Это просто невозможно.


В довершение торжественно объявляю: до меня наконец-таки дошло почему "Blood-C" вам так не понравился. Осмелюсь предположить что вы слишком хороши, чисты и праведны для "Блуда" с его Фумито-BDSM. Вы патологически не приемлите плохишей с отсутствием положительной глубины внутри. За шо я чрезвычайно прошу прощение, ибо не знал, ибо не предполагал и даже не догадывался. Ведь сёдзя развращает и потому я был полностью уверен шо... Виноват, ошибочка вышла.

З.Ы. Чур Tauru не обижать! Хотите кого-то потроллить - тролльте меня. Мой удел - страдать... ))))





ответ №11 | KNAUF --> Taura2014.07.11

Я советовал тем, кто по моему мнению давно погрузился в сёдзе так глубоко, что надежды выплыть на поверхности нет никакой. Вы уж меня простите, но вы не создаёте впечатление настолько погружённой в сёдзе персоны. Вам подавай слайс, сбагренный качественной романтикой + ещё чем-то хорошем. Антураж для вас совершенно не имеет принципиального значения, как впрочем и детали без зач0тной основы. Феерия идей без осмысленной конструкции тоже не вызывает в вас особых эмоций. Вообще, вы создаёте впечатление крайне положительной, рассудительной и мягкой барышни, которую притягивают положительно тёплые эмоции и которая не готова броситься во все тяжкие эмоциональных крайностей. Единственное в чём вы готовы пойти на компромисс и многое простить - это сёдзе-ай. Поэтому, уважаемая Taura-химэ, вы уж не обессудьте, но "Blood-C" совершенно не для вас. Я бы вам его ни за что не посоветовал!!!





ответ №12 | Paya --> KNAUF2014.07.11

== богини
Прощаю.





ответ №13 | Taura --> Paya2014.07.11

Уважаемая Paya, чьи отзывы я читаю всегда с большим удовольствием, я сдаюся, в бисененах, седзях я не особо сильна:)

Поэтому, на мой взгляд, черненький такой постановочный и ненатуральный мальчик... некая приколюха авторов над стандартным характером в седзе, которое делалось на заказ издательства: нарисуйте-ка нам, девушка, любовь между черненьким и главной героиней; и пусть черненький такой весь бука, но на самом деле прынц и заботливый. Староста из всех мужчинов, которые не фую..чето-там, то есть какие-то монстры, он мне понравился больше всех:) Наверное, потому что, он, как ни удивительно, получил наибольшее развитие.

PS В одной манге мне открылась тайна, при чтении откровений мангаки в омаке, что рисовать черненьких сложнее (заливочки всякие), поэтому блондинчиков больше и они разнообразнее:)





ответ №14 | Taura --> KNAUF2014.07.11

Вам подавай слайс, сбагренный качественной романтикой + ещё чем-то хорошем"
Ой-ой-ой! Нет-нет!) Я не скажу, что не люблю слайсы, особенно с романтикой, они мне близки по-своему в определенные периоды жизни (могу слезы полить, над высоким качеством), но в целом, скорее я предпочитаю темную сторону искусства.

"Антураж для вас совершенно не имеет принципиального значения"
Не знаю, что вкладываете в понятие антураж... Но думаю, что он все-таки для меня очень важен:)

"Я бы вам его ни за что не посоветовал!!!"
Совершенно напрасно! Я вам скажу, что Blood+, который много ближе к седзе и классической мистике в японском понимании, мне жутко не понравился. А оригинальная короткометражка, понимаете, великолепные Катсуя Терада и Маморо Осии - это любимая вещь до сих пор. И, к сказанному выше, добавлю, что манга "Blood the Last Vampire 2000" мне тоже вполне понравилась (у автора вообще забавное черноюморное гуро:)

Опять, извиняюсь, что вмешиваюсь:

"Вы патологически не приемлите плохишей с отсутствием положительной глубины внутри"
Где вы все это рассмотрели-то? Я не поклонница Клампа и многого у них не видела, может поэтому я так не смогла понять, что за чудо-юдо Фумито и чего ему от Саечки надо было...

Недавно я закончила просмотр очередной корейской дорамы. А уж они-то к плохишам не равнодушны. И плохиши у них такие бывают, что ух! Но, они тем и хороши, что нам про них рассказали и показали, почему они, садисты, неровно дышат к гг-не или, почему, хотят ее помучить (благо, что чаще всего он не входит в one true pairing и получают по заслугам). Тут же, позицию Саи я еще могу как-то понять, там притянуть за уши всякие любови, но Фумито - кто ето, зачем он так и почему непонятно. Марионетка авторов для "неажиданных" поворотов.

PS KNAUF-сан! Не страдайте пожалуйста, все хорошо:)





ответ №15 | KNAUF --> Taura2014.07.13

//// но в целом, скорее я предпочитаю темную сторону искусства.

А вот мне интересно, что же за этим скрывается?! Что же там на этой "тёмной" стороне? Вариантов то может быть уйма. И я даже боюсь предполагать. ('^o^)P

/// Не знаю, что вкладываете в понятие антураж...

Ну я типа имел в виду, что вы весьма далеки от образа Куронэко из "OreImo", которой только вынь да положь на блюдечке истории от "тёмной стороной силы". )))

Про Фумито... Я уже про него столько писал, что сил на большое не хватает. Но всё же, только ради вас - последний рывок. Фумито - клинический плохиш. Как уже было отмечено ранее, авторство Кансайской четвёрки оставило для зрителей огромные сюжетные дыры, зияющие ни чем кроме как темнящей пустотой. Конкретно было ясно лишь одно: Саю-зверя каким-то образом отловили и заставили сыграть в игру. Ей это было совершенно ненужно, а вот Фумито... Чем может страдать человек, у которого всё есть и у которого абсолютно всё получается?! Естественно - скукой. Дабы развлечь себя он устроил эту игру исключительно как человек получающий удовольствие от управлением людьми/"зверьми", чтобы так сказать взять на пробу новые горизонты. Беспринципный, аморальный, совершенно не понимающий ценности какой-либо жизни, он испытывал на прочность не только Сайю, но и себя. Мол, я всё знаю и всё понимаю, но так ли это? И вот тут-то наступает классический сёдзе поворот: именно такой безукоризненный субъект споткнулся об проекцию-на-ЦА-чан. Страстная одержимость-любовь выскочила как из под земли. Без всякой причины, без какой-либо логики, просто потому что так. А всё что следует за этим - лирика подводящая нас к самому конечному концу. Он знал что всё это -глупости, но продолжал играть. Он знал что всё может закончиться плохо, но продолжал убивать. Он знал, что монстр никогда не простит ему этой игры, но тем не менее он продолжал свой знатный развлекательный процесс. Потому что из-за мерзких сёдзе эмоций игра перешла из разряда "для него" в разряд "для неё". И конец этой игры наступит только тогда, когда проигравший "получит по заслугам". Погоня от расплаты в мувике - чистой воды иллюзия, так как познавший вкус запретного плода уже не может остановиться.

Фумито - негодяй и потому что пользует людей/зверей, и потому что их уничтожает, и потому что уничтожает чужими руками, и потому что не ощущает каких-либо эмоций по этому поводу, за исключением разве что утомлённой скуки. Если он не мерзавец, то я уже не знаю кто тогда. Всё что не касается Саи в нём не вызывает и десятой доли эмоций. Хладнокровный и рассудительный плохиш, который вот так просто, без внутренних противоречий и сомнений делает то, что делает. В этом нет какой-то особой высосанной из пальца романтики и надежды на хорошее. Он просто зло, потому что зло.

Я уже указывал на один критически важный момент в отношении Сайи - её возраст. Потому что если ей множество годов (дескать выглядит она как школота), и если её исполнение в мувике - истинная сущность, то тогда отыгрывается параллель между Фумито и Сайей. Ибо в этом случае, её крайнюю отстранённость, "суровость" и безразличие можно объяснить симптомами внутренней пустоты (а не потому что её кто-то там обидел!). Дескать такая вот длительная жизнь в таких вот условиях иссушили её до дна. Как и Фумито. Ведь зло не рождается, зло - становится. И в мувике совершенно ясно выразили эту мысль. Они оба в чём-то одинаково похожи. Вот именно здесь и свершается особая лирика "Блуда": "оживить" главную "монстро" удаётся лишь самому законченному злодею используя самые злодейские методы. Всё было частью одного большого плана: и актёрская школа, и звериный батька, и команда кузена, и даже выпотрошенные кишки в конце. Всё отдано для того, чтобы монстр смог просто почувствовать себя человеком "со всеми вытекающими".

Я совершенно не утверждаю, будто это есть истинная затея Кансайской четврёки. Но это моё понимание от ощущений после просмотра обсуждаемого продукта. И именно потому я так категорически выступаю за "Блуд" - он вызвал ЭТИ эмоции и ЭТИ ощущения. Даже не смотря на мэгане, торты, академию и томительный образ яойного самца. )))





ответ №16 | Taura --> KNAUF2014.07.14

::Что же там на этой "тёмной" стороне?::
По мне так, романтика+повседневность, чаще в мелодрамотичном или комедийном розливе - это милота. И, то, где это все стоит - полочка, залитая солнечным светом. А на другой стороне, заслоненные от всякого света стоят всякие там: драмы, особо горько-кислого розливу; триллеры; ужастики; другие давящие на психику вещи:)
Берсерк или Мед с клевером? Конечно, Берсерк.

::вы весьма далеки от образа Куронэко из "OreImo"::
Ой, к счастью не смотрела. Поэтому, чего там за истории не знаю. Для меня антураж=сеттинг. А сеттинг наше все:)

::Но всё же, только ради вас - последний рывок::
Сердечно благодарю:)

::он вызвал ЭТИ эмоции и ЭТИ ощущения.::
Да, скажу, что после "еще раз объяснения", трудно не согласиться, что такое вполне может быть.
Но у меня вот эти эмоции и ощущения никак не могут проявиться - не подходит ключик к замочку:) Видимо, потому что авторы этого проявить не смогли. В голове у меня нарисовались красивые сцены, благодаря вам, - согласна, хорошо бы получилось. Но увы и ах, реальность жестока.





ответ №17 | KNAUF --> Taura2014.07.16

/// А на другой стороне, заслоненные от всякого света стоят всякие там: драмы, особо горько-кислого розливу; триллеры; ужастики; другие давящие на психику вещи:)
Берсерк или Мед с клевером? Конечно, Берсерк.

На подобные вещицы индустрия нас уже давно всех обламывает. И надежды на изменения почти нет никакой. Ибо как показывает статистика, традиционному Японскому отаку подавай розовые очки с панцу вместо добротной печальки на уровне социальной, психологической и прочей драмы. Остаётся лишь манга или... Смотреть заморские сериалы калибра The Walking Dead, Vikings, или Rectify.





ответ №18 | Taura --> KNAUF2014.07.16

А мне кажется, что происходят подвижки к образованию сладенького для обделенных индустрией:)

Тем более, я вижу, что серьезная и интересная манга с "темной стороны" довольно популярна, но из-за специфики она скорее идет не в аниме, а в лайф-экшены и кино. А, к сожалению, тут японцы сильно проигрывают корейцам, которые сейчас делают очень качественно и кино, и сериалы. Да и с актерской игрой у них всегда было как-то в целом повеселей:)

А особо интересная манга никуда не идет, потому что выносить содержимое из нельзя - моментально пропадет и не будет вкусно пахнуть:)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура