World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (84)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
arctodas
Contributor



вернуться на страницу аниме «Повелитель волшебных стрел и девы войны» | вернуться на страницу комментариев



MAVrus | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 81 раз 2015.12.31

Поначалу складывается впечатление, что перед нами мрачное фэнтези, разбавленное гаремным фансервисом.
От первого аниме достались дворцовые интриги и правдивое изображение боевых действий, даже драконы и магия тут редки. От второго - главный своим обаянием собирающий вокруг себя кучу красивых девушек. Так почему же не вышло если не отличного, то хотя бы просто хорошего аниме?
Разберемся попорядку.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ. Условное средневековье времен феодальной раздробленности. Пожалуй и все что можно сказать. Про особенности политического устройства, взаимоотношений князей, религию и торговлю нам почти ничего не рассказывают. Даже городов и сел, кроме столицы и поселении главного героя (ГГ) нам не показывают. Большую часть времени мы наблюдаем походные лагеря. которые не отличаются особым разнообразием. Есть еще замки, но нам сперва показывают их общий план, а потом переносят в отдельную комнату или небольшой дворик. Поэтому по проработанности мира ставим минус.
ИНТРИГИ. Такое ощущение, что большую часть из них совершают потому, что злодеи должны творить зло. Например, зачем против княжества ГГ, которое по приказу короля только и смогло выставить 100 воинов. отправлять 3000 войско, да еще и с приказом все уничтожить? Гораздо проще было выкупит ГГ из плена и потом за долги забрать его земли. Положительные персонажи тоже не отстают. Вся эпопея с захватом крепости в горах закончилась дракой двух воительниц и договором не вмешиваться в дела друг друга. Зачем тогда столько жертв с обоих сторон - непонятно. При этом очень многое остается недосказанным, и ты просто начинаешь теряться в сюжете. Так что и здесь снова минус.
СРАЖЕНИЯ. Пока нам при помощи шахмат рассказывают тактику и затем показывают крупный план, вроде все интересно и реалистично. Но как только камера берет крупный план, все становиться совсем грустно. Нам сперва показывают несколько боевых сценок из пары-тройки бойцов. Потом показывают диалог положительных персонажей, которые вопреки логике, оказываются на передовой. Во время общения вокруг них образует свободное пространство, а враги начинают кривляться на заднем плане. Потом происходит главный поединок с вражеским командиром, который до этого как и положено руководил армией из тыла. И сражение закончено. Приэтом погодные условия вообще не влияют на ход битвы. Скучно господа, снова минус.
МАГИЯ. Ею владеют только 7 воительниц, плюс еще некоторое число зачарованного оружия, например лук ГГ есть у других воинов. Но магию по закону можно применять либо против других воительниц, либо против драконов. Сами воительницы очень сильны, и могу даже без магии легко убить не один десяток обычных солдат, поэтому непонятно что их останавливает от применения заклинаний. Драконов, к слову, научились выращивать и тренировать. Но в бою их применили всего дважды и без особой пользы. И за этот элемент снова минус.
ГАРЕМ. Есть ГГ (не ОЯШ, но близкий по типажу), есть несколько героинь, которые после одного разговора готовы помогать ГГ. Только самого гарема нет. Из всех героинь только горничная Титта (пожалуй самый неуместный персонаж) открыто выражает свои чувства. Остальные ограничиваются симпатией да редкими намеками на заинтересованность ГГ.
ФАНСЕРВИСА тоже самый минимум. Полуголые воительницы, которые даже зимой не мерзнут (магия защищает), да редкие шутки в мирные минуты, вот и весь набор. Опять незачет.
Графика вроде хорошая, но деталей мало: солдаты однообразны, местность пустынна, крови и расчлененки самый минимум, а такие заклинания уже лет 10 назад рисовали. Музыка не запоминающиеся.
Вот и получается, что взяв отличные компоненты из других аниме, авторы не смогли создать хороший сериал.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура