World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (69)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Contributor
Kibernavt
GreyLancer



вернуться на страницу аниме «Брошенный кролик» | вернуться на страницу комментариев



lenovo88 | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 127 раз 2011.09.24

Кто знает, на чём мы основываемся, когда выбираем аниме для просмотра?
Это история не может не заинтересовать. Абсолютно отваливается челюсть ещё в тот момент, когда начинаешь читать описание. Дедуля на девятом десятке жизни прижил дочку от молодой горничной. Эта незадачливая мамаша испаряется, когда "любовник" отправляется на Тот свет, чтобы не сталкиваться с его недовольным семейством, которое, естественно, ничего и не знало - ни о ней, ни о ребёнке. И шестилетняя девочка Рин, замкнутая и необщительная, оказывается предоставленной сама себе. Новоиспечённым родственникам она не больно-то и нужна. Да и кто захочет брать на себя такую ответственность - заботиться о чужом ребёнке? Дураков нет. Вот и решили запихнуть её в приют. У всех вроде и кошки на душе скребут, а жертвовать собой никто не хочет.

Только вот не понравилась такое решение Дайкичи - внуку этого самого дедка. Что-то в этой малышке чувствовалось родное с самой первой их встречи. После недолгих раздумий о серьёзности принимаемого решения, он берёт свою родную тётку на попечительство. Родня, конечно, покрутила пальцем у виска, но Дайкичи - человек взрослый (31 год), самостоятельный, работающий, с жильём, поэтому спорить особенно никто не стал. Хочет взять ребёнка? Пожалуйста, им всем только легче - грех на душу и проблему на задницу не брать. Вот так и начинается новая жизнь для малышки Рин и холостяка Дайкичи, который понятия не имеет, как заботиться о ребёнке. Но надо отдать ему должное - он очень старается, и переживает.
Как устроить ребёнка в детский сад? Как заплести волосы? Что купить, чтобы девочка не чувствовала себя белой вороной? Как записаться в школу? И что делать, когда ребёнок заболеет? На все эти вопросы Дайкичи ещё не знает ответа.
По пути он встречает много разных людей. Они помогают ему и словом, и делом. Рин находит друзей, и семью в лице Дайкичи. Родственники, которые и подумать не могли о Рин, как о своей, сейчас хрюкают от удовольствия, когда она приезжает в гости. Люди, они такие :)

Прекрасная вещь, полная позитива. Всего 11 серий. Немного, но персонажи раскрыты и просто излучают теплоту.
Рисовка - угловатая, красоты в ней не увидишь, ибо жанр - повседневность, а обычная жизнь она такая - простая, без прикрас.
В главную героиню я влюбилась с самого начала. И вместе Дайкичи переживала и радовалась за неё. Сообразительная не по годам, она всё понимает, помогает готовить и даже будит Дайкичи на работу.
В аниме раскрывается столько важных проблем - действительно проблем, что просто удивляешься, как полно и точно автор сумел всё описать.
У этой истории есть продолжение, и я надеюсь, что вскоре снимут второй сезон, и мы узнаем, что же произойдёт, когда Рин вырастет.

:) Жду.


+112Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Wirdy --> lenovo882013.09.07

Лучше прочтите мангу, лично мне после этого ждать аниме-версию расхотелось..((





ответ №2 | Aleksrip --> Wirdy2016.01.02

согласен, до сих пор в шоке сижу. Больной ублюдок автор.





ответ №3 | wera125 --> Aleksrip2016.09.07

Естественно 2 часть совсем не такая, ибо дети растут, меняются и жизнь такая штука, что все идет наперекосяк. Но посмотри на это с другой точки зрения. Там был очень правильный диалог Каоки и Дайкичи. Типо я тебя убью если ты сделаешь Рин плохо и если она будет несчастлива. А теперь задайся вопросом. Отбрось все свои стереотипы и устои, с которыми ты живешь и с которыми тебя воспитывали и задай очень просто вопрос героям. А стали ли они счастливы? Счастливы ли они в конце всей истории? Все герои. Счастлива Рин? В итоге, в конце истории? Она счастлива? Да, вполне. Даже очень. Счаслив Дайкити? Более чем, пускай и сам был в шоке когда Рин все рассказала. Счастлива мать Рин? Более чем, у нее свой муж, работа идет в гору и новый ребенок, вроде все образовалось. Рин вполне в нормальных отношениях со своей матерью, даже после всего этого. Так же и Коуки, взялся за голову и начал жить по-другому, а не зацикливаться на Рин, которая не воспринимает его как 2 половину. Мать Коуки тоже самое. С чего ты взял что они например были бы оба счастливы? Она очень болезненно отреагировала на то, когда Дайкити предложил ей жить вместе. И теперь вопрос второй задай себе, а были бы все (все герои) счастливы если бы все пошло по другому. Рин не знакомилась с матерью, перечеркнула все чувства к Дайкити и т.д. Сам Дакити, начал бы жить с мамой Кауки. Были ли бы она счастлива? Так что есть очень классная поговорка. Что не происходит, все к лучшему. Как бы эта история не закончилась. Она закончилась счастливо. Все в этой истории счастливы. Все без исключения. И самое важное, Рин, она счастлива. Это ли не главное? Иногда когда вижу подобные комменты задумываюсь, а кто больше извращенец и т.д., автор или комментаторы? Вы так говорите, будто он её держал в подвале и принуждал себя любить или что-то подобное. Думаете не о том совсем.





ответ №4 | Darkspele --> wera1252016.09.08

Тут вопрос не в счастье персонажей. Весь сюжет аниме и манги строился на отношениях Дайкичи и Рин, как отца и дочери. И зритель подсознательно их так и воспринимал. Для большинства этот поворот был сродни инцесту. Стали бы вы утверждать, что если все счастливы, то и инцест дозволяется?





ответ №5 | Prostak --> Darkspele2016.09.11

Простите, а с чего вы решили, что отношения Дайкичи и Рин строятся по типу отца и дочери? По-моему, вы просто попали в плен к собственным стереотипам, которые велят считать таковыми любые отношения между людьми с большой разницей в возрасте. Между нашими героями разница где-то в двадцать четыре года. Да, немало. Ну и?.. Я как не видел, так и сейчас не вижу патриархальных отношений между мужчиной и маленькой девочкой у него на попечении. Просто потому, что у мужчины нет отцовского опыта, и он относится к ней, как к равному партнеру - с самого начала относится, заметьте! А Рин, у которой точно так же нет опыта дочери, относится к этому неожиданно проявившему к ней доброту мужчине точно так же - как к равному. Если не верите, посмотрите фильм ещё раз. Автор не обманывает зрителя/читателя с самого начала - зритель и читатель обманывается сам! А потом почему-то начинает пенять на это автору, у которого темы "отца и дочери" и близко нет (кроме попыток окружающих навязать им этот стереотип, от которых главного героя спасла сама Рин, прямо заявив, что не видит в Дайкичи отца). Я почти уверен, что именно такой сюжет и был задуман, и именно так он и начался, хотят ли того уважаемые сторонники традиционных патриархальных отношений или нет :) Ну, на то оно и японское аниме... Искусство "больных ублюдков", по мнению нашего интеллектуального большинства :P





ответ №6 | Taura --> Prostak2016.09.11

То есть вы его еще и в любителя малолетних девочек записываете? :D Воу.
Их отношения естественно воспринимаются, как отношении родни (а они еще и родня, как бы автор не отмазывалась, что они 7-я вода на киселе, что только укрепляет впечатление изначально). И вот, растет девчушка, он сам лично ее растит, как дочь, а потом, автор ударяется в романы с друзьяшками и внииизапно поворот из-за угла: я вас люблю, чего же боле. Одно выражение: ВТФ!? Ладно, еще девушку с натягом могу принять, не в первой такую тропу видеть в анимах, мангах, но мужиик... что-то ненормальное.

Взять другие произведения, где было подобное. Первое, что приходит в голову: повесть о Гендзи. Где Гендзи увидев большой потенциал во внешности девушки, взял ее себе на воспитание. Но Мурасаки там сразу позиционируется как будущая жена и он ее лично не воспитывал. Учитывая время и сиятельность Гендзи, запутанность отношений - воспринимается весьма органично.

Ну, или, например, стародавнее седзе-дзесэй начала 90-ых. Убей не помню названия, но этой антология всех штампов, которые можно выдумать и она еще работает местами неплохо! Там тоже была ситуация, где гг-ня взяла на воспитание сына своего погибшего возлюбленного. Естественно от другой женщины. Но, взяла она его потому что он сильно его напоминал, что сразу давало намеки на роматику, плюс он был довольно взрослым, и он быстро был спроважен в интернат, да и изначально воспитывался не ей самостоятельно (обеспеченная мадемуазель была) а гг-ня к нему так и не смогла испытать материнской любви от чего в очередной раз страдала. Разница в годах была лет 17. Мальчик, потом и парень ее всегда любил и в итоге подкатил, что воспринималось опять же довольно такие последовательно.

То есть, большая разница с зайкой, где не было не единого намека на что-то другое, а даже напротив подчеркивалось, что люди они не чужие. А потом пришло пропустим много лет и выкатим вам, что закономерно расстроило многих, я в их числе:)





ответ №7 | ShibaBrother --> Taura2016.09.11

К слову, негативно данный поворот восприняли не только "патриархальные русские читатели", но даже девушки-фанатки на Западе, которых вроде нестандартными сюжетами не удивишь. И я уже даже не говорю о таком аниме как Ёсуге но Сора, которое было принято зрителями с интересом даже несмотря на крайне эксплуатационный инцест между братом и сестрой.

Тут же "годами" самой сутью произведения были две темы - готовность пожертвовать чем угодно ради воспитания ребёнка как достойного человека и члена общества, а также химия между детьми и их родителями. В случае же Кролика, когда тайтл перешёл от воспитательской повседневности к романтике, то это выглядело просто как наплевательство авторши на собственное произведение, ведь Брошенный Кролик это не Слушайся Папу, где Сора уже изначально была влюблена в своего "папу" и именно их помолвка была счастливым концом в произведении, пусть из-за кривой концовки в экранизации это выглядело поворотом из ниоткуда.

Разумеется, чисто по человечески понять Рин можно, и не такое бывает. Просто её любовь выглядит крайне неудачно в контексте изначально заданных ориентиров в произведении, и Брошенный Кролик не Школьные дни или H2O, которым резкий финт изначального духа ещё можно простить.





ответ №8 | Taura --> ShibaBrother2016.09.11

Да, основную реакцию я как раз видела на англоязычных сообществах. Читала мангу еще до аниме. Там было много разочарованных:) На мой взгляд, потому что, действительно, первая часть манги взяла основной темой родительство и крепко держалось за нее, подавая под хорошим соусом из правильности. Многие заинтересовались и прониклись этой мангой именно за это. Сколь угодно убеждайте, но мало кто не видел здесь отношений родителей и детей! Отца и дочери. Поэтому финт, когда вчерашний отец становится мужем, вместо того чтобы продолжить тему уже взрослого отцовства (отдает дочь замуж, например) - не сработал, а все погубил. Не знаю, о чем там думали редакторы. И ведь, не такая редкая тропа, когда мужчина берет под крыло беспризорницу - правильно подай, сработает (и даже 7-ю воду на киселе можно побороть).





ответ №9 | ShibaBrother --> Taura2016.09.11

Вот кстати про взрослое отцовство было бы интересно посмотреть, пусть даже и без особой анимешности и с ориентиром на уже довольно зрелую аудиторию. В остальном же, на примере Кролика только можно лишний раз подчеркнуть, что аудитория не любит обманываться. Особенно в плохом смысле, а не как это было с РеЗеро, когда обещанное нишевое фентези оказалась гримдарком, а фанаты шутили про молочный коктейль с гвоздями внутри.

Конечно, будь Рин изначально постарше, это ещё можно было бы объяснить, ведь подростки намного чувствительней к таким вопросам, но тут мы фактически видим как взрослый мужчина вырастил маленькую девочку, которая "послав" друга детства объясняется в любви уже немолодому мужчине за 50. Разумеется зритель будет чувствовать неловкость и недопонимание, которое между прочим отсутствовало в той паре тайтлов, где речь идёт о любви к учителям или школьница уже находится в браке со старшим человеком.





ответ №10 | Prostak --> Taura2016.09.11

Давайте-ка определитесь уже, где грань между любовью и педофилией, а? Потому - как прикажете мне отвечать уважаемому человеку, который прямо с ходу обосновывает свое мнение с помощью подмены понятий? Вообще-то, уж извините, в приличном обществе это называется демагогией. Так что договоримся сразу - Дайкичи, конечно же, любил Рин. И вся история про это. Любил маленькую девочку, когда она была маленькой девочкой. Не по отцовски (ибо он не отец), а вот так просто - нравилась ему это маленькое, но весьма самостоятельное (и даже иногда деспотичное) существо. Ну а потом любил уже взрослую девушку, когда она стала взрослой девушкой. Уже как взрослую девушку, что его весьма смущало, ибо нарушало установившийся порядок вещей, в котором окружающие считали его за отца, а ее за дочь. Окружающие - но не они сами! Так что её это нисколько не смущало, и когда она разобралась, чего хочет на самом деле, она просто поставила его перед фактом. Потому что на самом деле хотела просто прожить свою жизнь с ним. А дочери-то от отцов уходят, слышали? Вот потому Рин даже в шесть лет никогда и не считала себя его дочерью. Конечно, это редкий случай постоянства в любви у молоденькой девушки... Ну и? В чём проблема? Или, когда вы были маленькой девочкой, вы мечтали, чтоб вас никто не любил? А когда стали взрослой девушкой, прежде, чем встречаться, утверждали кандидатуры знакомых парней у мамы и соседок? Ведь так называемое "общественное мнение", выразителем которого вы в данном случае являетесь, целиком определяется ими - теми, кто хранит устои традиций и нравственности... так, как они это понимают. А такие вот казусы в личных отношениях встречаются ими в штыки - инстинктивно, с ходу, без раздумий. Пусть даже в них нет ничего, нарушающего общепринятые моральные нормы - ну совершенно ничего! Но они необычны, и этим уже заранее опасны. Конечно же, в подавляющем большинстве случаев это оправдано - но вот мы видим исключение, редчайший случай... Который попросту этим мнением игнорируется. Фагоцитам нельзя объяснить, что можно уничтожать, а что нельзя - и они отвергают чужое сердце... Потому что оно, конечно же, опасно для здоровья! :D
P.S. Когда вы говорите, что в фильме не было ни единого намека на "что-то другое", я могу лишь сказать, что намеков, действительно, не было. Потому что нам говорили про "что-то другое" весь фильм прямым текстом. Но я понимаю ваше недоумение - вы видели лишь то, что ожидали увидеть, потому что подошли к картине слишком близко. Однако достаточно отойти на несколько шагов, и беспорядочные мазки будничной повседневности сложатся в достаточно ясную и где-то даже гармоничную картину взаимоотношений, развернутую во времени. Так что попробуйте взглянуть на картину еще раз, с расстояния - думаю, вы получите немалое удовольствие! :)





ответ №11 | Taura --> Prostak2016.09.12

Да ладно, демагогия, а у вас софистика:) Про педофилию: он ее любил, но не как отец, сразу, 5-ти летнюю девочку, нам автор намекал, что дочка дедушки его - будущий романтический интерес, по вашим словам и тут напрашивается само.

Хорошо, допустим, вы увидели такой поворот сразу. Но большинство, а я читала в онгоинге, такого поворота не ожидало никак не видело, поэтому реакция закономерна. Тем более там еще мадам с будущим другом детства маячила, как любовный интерес Дайкичи, подчеркивалась родственная связь, неоднократно проводились правильные беседы о родительстве и как оно меняет жизнь, а потом вся эта правильность, любовный интерес, родственность с размахом перечеркивается.

Выделю, Рин можно с трудом понять. Ее чувства. А вот взаимность чувств Дайкичи, как главного героя первой части, - это зря, ибо плюет на весь даже слегка поучительный настрой первой части.

PS Отделяйте реальную жизнь от художественного произведения. Мы сейчас не моральную сторону жизнм дяди Пети обсуждаем, а то, как произведение разочаровало зрителя из-за ошибочных решений автора. Поэтому я приводила в пример другие произведения и объясняла, почему там работает.





ответ №12 | Lemio2016.09.12

По моему факт данного спора как таковой показывает то что автор добился своей цели - читателя зацепили, а с каким знаком плюс или минус это уже несколько вторично.

Ну и еще один момент - вы помните как Рин появилась на свет и разницу в возрасте ее родителей? После такого начала лично меня не особо удивил дальнейший "внезапный поворот сюжета" который тут обсуждается, более того был вполне ожидаем, тем более что в Японских произведениях подобный ход событий далеко не редкость и встречаются довольно часто являясь чем то вроде "пикантного штампа" которым часто пользуются тамошние авторы.





ответ №13 | Мунаун дак --> Prostak2016.09.13

Тебя почитать, так все приёмные родители в тайне желают ****ть приёмного ребёнка. Тут же человек даже не чужой, а родственник.
Ну и, не было там никаких намёков на педофилию. А если считаешь иначе, так факты: серия, время - предоставляй.





ответ №14 | Prostak --> Мунаун дак2016.09.13

"...все приёмные родители в тайне желают ****ть приёмного ребёнка."
Каждый понимает в меру своей испорченности. Банально? Зато правда, Еблак :D





ответ №15 | ShibaBrother --> Prostak2016.09.14

Ну так именно вы тут уже который раз рассказываете, что он полюбил Рин "особой, другой любовью" ещё когда ей было лет 6. Будь Дайкичи моложе, а Рин старше, это ещё куда бы не шло, всяко если зрители привыкли даже к сюжетам про любовь к имото. Главная проблема в том, что подобное окончание уж как-то слишком контрастирует с невинно-поучительной первой частью произведения, из-за чего читатель просто психологически уже не может принять связь между Рин и Дайкичи.





ответ №16 | Prostak --> ShibaBrother2016.09.14

Во-первых, не будем передергивать и приписывать мне свои личные измышления: «Он полюбил Рин "особой, другой любовью"», скажите пожалуйста! Где вы у меня прочли такую пакость? Сами додумались?! Да тьфу на вас! Что за напасть, право слово: у всех нынче все винтики в голове только в одну сторону завернуты - в сторону "секаса" с "имото" и ещё бог ведает с какими японскими монстрами! Вообще у слово "любовь" нынче, похоже, осталось только одно значение - любовь это "секас"! Он, однозначно! По этому случаю тьфу на вас ещё раз ^___^ К тому же и любить-то, оказывается, можно только в строгом соответствии с возрастом - если вам тридцать, любить можно только тех, кто моложе на... Ну, скажем, на десять лет. А если, не дай бог, на одиннадцать, то всё, нельзя. А, у неё день рождения случился, снова на десять? Значит, теперь можно - до своего тридцать первого дня рождения : Вот же дичь какая, прости господи! Так что идите вы лесом, самозваные ограничители-законники... Да, и тьфу на вас третий раз уже совместно с Александром Сергеичем, сказавшем, к добру или к худу, чистую правду: "Любви все возрасты покорны". Ну, вы-то, конечно, любви не покоритесь, потому что это гнусное и богопротивное порождение извращённого ума всяких литераторов-сценаристов, придумавших её на погибель морали и нравственности подрастающего поколения. Нашей молодежи эта самая "любовь" не нужна! Только здоровый и полезный "секас" с выбранными в строгом соответствии с возрастом партнёрами. Нечего тут морально, понимаешь, разлагаться! :D
P.S. Учтите, Отоха, ещё раз попробуете провернуть этот шулерский приём с приписыванием мне всяких глупостей, я вас вообще сатанисткой ославлю :[





ответ №17 | ShibaBrother --> Prostak2016.09.14

Слишком толсто, лучше поищите настоящего моралфага, чем человека шипперящего ГГ Mahouka Koukou no Rettousei с его сестрой или шутящего на тему броманса в РеЗеро.





ответ №18 | Skromnik --> ShibaBrother2016.09.15

АХАХ. Кто бы мог подумать, что безобидная фраза Александра Сергеевича будет цитироваться, как аргумент в защиту педофилии!
Ну что ж, у каждого человека своё мнение. XD





ответ №19 | Мунаун дак --> Prostak2016.09.15

_«Он полюбил Рин "особой, другой любовью"», _
Да, да, да. Молодец, отмазывайся дальше. Хотя радует, что ты не настолько кончен, раз оправдываешься.

Ну, так тогда какой такой любовью? Их только две существует: член семьи (животные и друзья в т.ч.) и объект секса. Защищая вариант, что любят они друг друга не по семейному, автоматически выходит второй вариант.





ответ №20 | deliberandi2016.09.15

Я это аниме не смотрел, поэтому вставлю слово против навешивания неприятных эмоциональных ярлыков (педофилия). Это слишком женский аффект, особенно для мужчины.
В качестве некоего довода приведу античный реестр видов любви. Тому, что мы называем одним словом «любовь», древние греки предпочитали задавать семь оттенков. Итак:

филия (платоническая любовь)
эрос (страсть)
людус (игра)
сторге (дружеская)
мания (одержимость)
прагма (по расчёту)
агапе (бескорыстная, жертвенная)

В Кролике, очевидно, либо сторге, либо филия. Сторге — глубокая любовь, в основу которой ложится крепкая и сильная дружба, к которой люди приходят посредством навязанного обстоятельствами общения. Связанные узами сторге люди не испытывает сильного взаимного сексуального влечения и полностью доверяют и поддерживают друг другу.
Филия, согласно Платону, это высшая любовь. В английском синонимом слову филия является like вместо love. Под филией античная мысль понимала и обобщала дружбу, симпатию, привязанность. Если все прочие виды любви имеют под собой внешнюю причину, пробуждающую в человеке это живое чувство, то филия зиждется на осознанном выборе и предполагает сходство и соответствие связанных ею людей. При филии дух совершенно преобладает на плотским интересом или влечением.
Для Аристотеля подлинная любовь-филия покоится на взаимности, благожелательности, доверии, заботе, стремлении к добродетели и совершенству. Что характерно, понимание высшей любви у Платона и Аристотеля несколько разнится. Платон считал такую любовь отношением любящего к возлюбленному, когда они неравны. Однако Аристотель считал, что дружелюбие людей уравнивает, хотя и у него подспудно угадывается, что речь идет об отношениях старшего и младшего.





ответ №21 | Prostak --> deliberandi2016.09.15

Боюсь, что после вашего исторического экскурса Otoha и К и древних греков обвинят в педофилии. Вон они сколько разновидностей любви придумали, извращенцы эдакие! :)





ответ №22 | deliberandi --> Prostak2016.09.15

В 10 комментарии Вы шикарно всё расписали. Спасибо.





ответ №23 | Prostak2016.09.15

Otoha, Lionard, Eblack и прочие чопорные старшеклассницы - знаете, а загляните-ка вы для начала в медицинскую энциклопедию (ну или хоть в Википедию), да найдите-ка там ваше любимое слово "педофилия", да прочтите-ка хорошенько, что там об ней написано. А потом внима-ательно... Нет, о-очень внима-ательно пересмотрите сериал. И сообщите-ка мне, да и всем остальным, в какой серии, на какой секунде обвиняемый проявил-таки нездоровые наклонности по отношению к Рин. В случае, если таковых обнаружено не будет, вы с полным на то основанием объявляетесь лжецами и клеветниками ^__^ Причем во вполне юридическом смысле этого слова - если бы наш герой был реальным человеком, он имел бы полное право подать на вас в суд за клевету и потребовать возмещения морального ущерба. Я даже догадываюсь, что именно он бы потребовал... Нет, не лишения карманных денег. И не хорошей порки. Все гораздо страшнее - он бы потребовал, чтобы вам запретили смотреть аниме!
P.S. А-а-а! Вспомнил! Они же спали вместе! ОН ТОЧНА ПИДАФИЛ!! 111





ответ №24 | Skromnik --> Prostak2016.09.15

Ой, ЛОЛ! Не позорьтесь хотя бы, ведь ваш пост тут навечно останется.

"Особую, другую любовь" здесь только ВЫ увидели и не надо поворачивать стрелки на других!
Ни один человек вас не понял. А раз вы никому не смогли объяснить, что имели ввиду, то значит и сами не понимаете, что за чушь несёте.
В любом случае я не собираюсь ввязываться в этот бредовый разговор.





ответ №25 | ivan_d2016.09.15

Заглянул тут на огонёк, так как ответы в теме регулярно обновлялись, и натурально охренел от происходящего. :)

Я не буду никого судить, а просто посоветую глянуть Koi Kaze. Там подобная тема - центральная. И даже главные герои понимают, что общество их не поймёт и не примет. Один только кусок диалога чего стоит:
"- Пошли топиться?
- Глупо. И слишком просто.
- Тогда пойдем домой."

Только смотреть на свой страх и риск. При чрезмерном моралофажестве может случиться непереносимая попоболь. Я предупредил. :)





ответ №26 | Alexey Fadeev2016.09.16

Друзья, без обид, но пока вы не наговорили тут лишнего, я закрываю тему. Можете продолжить общение в ПМ, если есть желание. К тому же, мы находимся на странице отзыва lenovo88, которая почему-то стала центром обсуждения чего-то, что точно не связано с отзывом.

p.s. Если кто-то из отписавшихся на этой странице захочет, чтобы я удалил его сообщения, напишите мне в ПМ.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура