World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
irenika
StilHalbarad
Contributor



вернуться на страницу аниме «Мелодия забвения» | вернуться на страницу комментариев



troop3r32167 | СА?: 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2008.10.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Странное впечатление сложилось, при прочтении комментов по данному аниме. Почему тупой сюр или стеб? Вообще сюр и не должен содержать некого тайного и глобального смысла, я представляю его как мазайку с множественным набором частей, где каждая часть несет некий смысл, а общая картина несет, как бы "общее" впечатление от увиденной мазайки. Так что автор просто выражает свои мысли по поводу какой-нибудь проблемы через произведение исскусства, в данном случае через аниме. И разбирать части мазайки - это получить удовольствие от просмотра (Если конечно они не пустые, последнее не относиться к Мелодии), так что пить или курить не советую перед просмотром иначе увидите тупой "сюр и стеб" =).

В процессе просмотра аниме у меня сложилось впечатление, что 3 автарам дали некую идею, которой они должны придерживаться, причем каждый автор не знал как эту идею реализовывает другой. Поэтому создалось впечатление резких переходов в Мелодии. (Знаете, такая игра была, в универе на лекциях играли, допустим рисуем, кого-нибудь из группы, и после того как один нарисовал выводит только кончики линий контуров, и заворачивает бумажку, так, что бы другой не видел, что было на рисовано первым.)

Вернемся непосредственно к аниме. Так вот в нем присутсвует в основном 2 (по крайней мере я заметил столько) приема выражения экзистенции автора. 1 способ это когда сюр показывается не отрываясь от текущей реальности. (Спойлер: например когда Хол превращает людей в кукол, показывая тем самым их беспомощьность или вышеупомянутые моменты со стрелами, намеки на стадо и т д.). 2 способ уже идет с отрывом от текущей реальности например моменты с появлением "сцен" (Спойлер: после некоторого момента раздвигаются шторы хлопают зрители. ).

Спойлер: для меня фильм разбит на 3 части, первая: момент до любовной линии Саеко и Бокко, вторая - это сама любовная линия, 3 - Все что начинается с космоса ).

Причем в первой части фильма преобладает 1 способ отображения сюра , в третьей части 2, во второй части сюра вообще крайне мало.

Кстати, при просмотре аниме вспомнилось пару фильмов, Бразилия, Фонтан и Розенкранц и Гильденштерн мертвы.

Бразилию напомнили мне похожие художественные приемы отображения футуризма, как в Хайтеч веке люди пользуются счетами, а вместо роботов используют людей и т д и т п.

Фонтан мне напомнили вышеописанный 1 прием отображения сюра.

Розенкранца напомнили приемы со сценой.

Конечно это очень субъективные параллели, но все же на мой взгяд они присутствуют.

В итоге можно сказать, что данное аниме пресдтавляет собой довольно качественный продукт, и явно не лишено смысла, хотябы отдельных его частей.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура