World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Ksenya nya
ewgenia
Contributor
Kibernavt
mankind
KiseRyota



вернуться на страницу аниме «Крестовый поход Хроно» | вернуться на страницу комментариев



Гость2006.07.05

Наверное, надо писать комментарии позже. Через недельку после просмотра - ведь почти любое аниме оставляет в душе и в сердце яркие следы, какими бы они не были. Но сейчас, когда сердце все еще вырывается из груди после финала, пока чуства не остыли - именно сейчас я могу писать.

Ни для кого из нас, думаю, не секрет, что аниме берет чуствами - лавиной чуств, образов, которые зачастую надолго селятся в нашем сердце, вынуждая нас вспоминать, делать, побуждая на любые, пусть даже безумные, действия. И эта буря, летящая на нас с небольших экранов - всего лишь подтверждение таланта авторов, но еще и подтверждение того, что у нас осталось сердце, способное так сильно чуствовать.

И все герои здесь - они искренни. Абсолютно, до последнего момента - исключая, быть может, только Эона, хотя и он честен в своей попытке избавиться от любого давления со стороны. Они, по совету самой же Розетты, плачут, когда им грустно, смеются когда смешно - и не прячут своих чуств. Ни от кого. Конечно, чуства меняются, усиливаются - и в конце концов уже не могут удержаться на экране, выплескиваясь волной на зрителя.

Нет, когда чуства остынут, можно оценивать графику, даже кое-какие логические неувязки - но зачем? Сейчас, когда Часы уже стоят - осталось только ощущение, что-то воздушное, готовое пропасть - и незачем забивать это холодной логикой. Вера - на то и Вера, чтобы быть нелогичной, непоследовательной - и оставаться утешением в трудные времена, светом для себя и других. И шанс дан каждому - будь ты простой человек, демон, кто угодно - если у тебя есть сердце, чтобы чуствовать - ты жив для мира.

И, на мой взгляд, при всех рывках повествования, "Хроно" оставался на удивление цельным полотном. Я не увидел ни одного резкого рывка в сюжете - все подготовлено заранее, и даже отступления в прошлое на месте - что случается довольно редко.

А что до тех, кто решил сравнивать "Хроно" и тот же Хелсинг, а с ним и многие внешне похожие сериалы - ребята, научитесь мыслить сами, а не штампами, стереотипами, "классикой". Какой смысл искать в Ремингтоне Алукарда, если он и близко не лежал? Зачем вообще вам искать эту черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет?

Вообще, должен заметить, на "Хроно" я обратил внимание весьма необычным образом - мне посоветовал его посмотреть близкий друг моего отца - священник, сейчас уже имеющий титул Владыки, которого никто и никогда не смел упрекнуть в слабости веры, несмотря на всю прогрессивность его мышления. И когда я услышал от православного священика подобное, я почуствовал, что это НАДО посмотреть. И я должен отметить, что несмотря на все неувязки с Писанием, несмотря на другую, как ни крути, веру авторов - самое главное они передали правильно - и я надеюсь, что многие, посмотрев "Хроно", задумаются. Хотя бы просто задумаются.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура