World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (57)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Depositaire
Al Targit
Contributor
Обычный парень
TheFox



вернуться на страницу аниме «Звёздный герб [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



iNorton | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 463 раз 2021.01.30

Завязка сюжета начинается с захвата планеты главного героя (Дзинто), еще совсем мальчика, империей "космических эльфов" (генетически модифицированных людей). Да не просто захвата, а капитуляции на том условии, что глава планеты, отец Дзинто, станет дворянином империи (графом) и далее будет управлять планетой. Самим космическим эльфам захваченные планеты безразличны. Из сюжета вообще не ясно, зачем происходят захваты планет - видимо, из любознательности, поскольку о дани (налогах), выкачке ресурсов и прочих нелицеприятных сторонах имперских завоеваний аниме стыдливо умалчивает. Тем не менее, местные жители, жизнь которых судя по всему никак не изменилась, почему-то ненавидят эльфов, которых даже и не видели. Тем временем подрастает наш герой Дзинто, юный сын графа, которому пришла пора отправляться в космическую академию - он ждет военный корабль эльфов, который должен его забрать. В общем, начало довольно захватывающее и многообещающее. Но дальше начинается лютый трэш.

В на крейсере эльфов за Дзинто прилетает не кто-нибудь, а эльфийская принцесса Лафиэль и безо всякого сопровождения идет встречать героя в космопорту мира, который лишь недавно был захвачен и жители которого все еще враждебно настроены к эльфам. То есть мало того, что крейсер, на борту которого находится принцесса, не имеет сопровождения других боевых кораблей, так еще и сама принцесса безо всякой охраны разгуливает по враждебному миру. Вся эта нелепость, очевидно, была слеплена автором сугубо для того, чтобы наш Дзинто встретился с эльфийской красавицей императорского рода. Но встретиться-то он с ней мог и при более реалистичных обстоятельствах, уже в космической академии. Значит, здравый смысл был принесен в жертву "сюжетной необходимости" лишь для того, чтобы между героями установилась некая личная связь еще до прибытия в столицу, видимо, через "приключения" во время путешествия. Отмечу, что это, к сожалению, не последнее жертвоприношение здравого смысла в Crest of the Stars и далеко не самое абсурдное. "Приключения в пути" не заставляют себя долго ждать, поскольку на империю эльфов, в лице крейсера, транспортирующего нашего героя, "внезапно" решает напасть другая половина человечества. Ну, вы понимаете - мало того, что потенциальная наследница престола империи была послана в какую-то дыру на крейсере без сопровождения подобрать ничтожного туземца, так у империи еще и полностью отсутствует разведка, которая могла бы предупредить о надвигающейся войне. И почему-то враги решают напасть именно на этот крейсер. Я понимаю, что сюжет требовал познакомить героев в такой обстановке, но неужели нельзя было хотя бы попытаться продумать детали и придать "продвижению сюжета" хоть каплю правдоподобности? Например, сказать, что разведка предупредила эльфов о готовящемся нападении и они демонстративно послали принцессу на боевом корабле с сопровождением, дабы продемонстрировать свою власть, но не рассчитали силу и решимость врага? Враги же напали на военный эскорт принцессы, например, рассчитывая ее захватить. Но, нет - автор даже не пытается придать "продвижению сюжета" правдоподобности.

Понятно, что крейсер гибнет, а пара наших героев (потому, что по сюжету требуется, чтобы приключение было лишь для двоих) сбегает на шаттле с важной миссией предупредить империю о нападении (видимо, то ли связь космическим эльфам еще не известна, то ли почтовые голуби заболели). Попадают они на принадлежащий империи астероид с небольшим населением, которым правит барон-эльф. Ясное дело, что это еще одна глупейшая и совершенно лишняя сюжетная линия. Барон, как можно было заподозрить, пытается захватить наших героев, потому что... Ничего внятного автор снова не смог придумать. В общем, барон препятствует выполнению военного задания, осуществляет захват военного судна, удерживает против их воли графа и принцессу империи, объясняя это тем, что боится, что его обнаружит враг (sic! ) и что он ничего не нарушает (когда все выше перечисленные его деяния уже тянут на пару смертных казней). То есть барон, судя по всему, просто шизофреник, живущий в воображаемом мире. Впрочем, как и автор сего творения, ибо иначе подобный сюжет оправдать невозможно (наркотическая интоксикация?). Дальше-больше, барон угрожает принцессе оружием (видимо, по-прежнему считая, что "ничего не нарушает"), пытается ее убить и, фактически, совершает государственную измену. Принцесса организовывает мятеж местных рабынь (что весьма неправдоподобно, поскольку у местных 50 рабынь одержимого властью маньяка давно должен был выработаться стокгольмский синдром по отношению к хозяину), а наш "герой" Дзинто занимается глупыми разглагольствованиями и, почему-то, пытается помешать принцессе убить барона. То ли это у него, вместо рабынь, выработался стокгольмский синдром, то ли это некий вид "подростка-гуманиста" с серьезной задержкой умственного развития. Я склоняюсь к последней версии, поскольку дальше по сюжету глупость Дзинто будет лишь прогрессировать (видимо, стресс сказывается) и кроме как умственно отсталым, называть его не представляется возможным. В общем, поскорбив об убийстве сумасшедшего маньяка-барона, наш герой успокаивается, и вместе с принцессой они садятся на планету, где у "сухопутника" наконец-то появится возможность "быть полезным"... Как бы не так!

Поскольку, как мы выяснили, наш герой (либо автор Crest of the Stars) является умственно отсталым, на планете он не просто читает принцессе идиотские морали, но еще и становится активным. А как известно, нет ничего худшего, чем инициативный дурак. Начинает он с того, что упорно не понимает, что принцессе нужно в туалет (видимо, с точки зрения автора это была удачная шутка, поскольку ей посвятили довольно большой отрезок времени, либо же это была такая "петросяновская" попытка "сломать четвертую стену"). Продав вещи в ломбарде и приодевшись "по-местному", герои направляются в город. Однако автору снова нужно как-то продвигать сюжет. Потому, "внезапно" на парня с девушкой накидываются проезжавшие на автомобиле насильники (обычное дело за городом, я так понимаю). Умственно отсталый герой, хоть и имеет оружие но, как обычно, оказывается бесполезен (у оружия, с которого он ни разу не стрелял, "внезапно" заканчивается заряд), а принцесса "внезапно" проявляет гуманизм к местным дегенератом, и просто ранит их, забирая автомобиль (где и когда она научилась его водить?). Это при том, что герои знают о враждебности местных властей к эльфам и о том, что на "эльфов" тут объявлена охота (не ясно, почему - эльфы считают себя "космической расой" и на планеты не спускаются) - ясное дело, чтобы "продвигать сюжет". Логично было бы убить свидетелей, но, нет! Герои наши - большие гуманисты. Правда, вследствие этого своего поступка им в конце придется уничтожить роту солдат. Но это не страшно - ведь жизни троих дегенератов-насильников, бросающихся на все, что движется, ценнее какой-то там роты солдат, которые просто выполняют свой долг, защищая родину. В общем, преступники-дегенераты сообщают о краже у них автомобиля нашими умственно отсталыми "гуманистами", и на эльфийку начинается охота. Конечно же, парню с задержкой умственного развития не приходит в голову, что после кражи автомобиля их будут разыскивать, и потому он предлагает остановиться в местной гостинице, и ждать там... ясно чего ждать - пока автору не придет в голову какой еще глупостью "продвинуть" этот нелепый сюжет.

Полиция, ясное дело, начинает проверять гостиницы, но с отчетностью гостиниц в полицию в этом мире, похоже, такая же беда, как и со связью. То есть гостиницы вообще не сообщают в полицию о постояльцах и последняя гостиницы просто объезжает. Но полицию опережает лидер местной антиимперской группировки, которая, по "случайному стечению обстоятельств" оказывается горничной, обслуживающей номер той самой гостиницы, в которой остановились наши герои (вот это поворот! выкуси, Шьямалан! ). При попытке задержать наших героев принцесса разоружает всю группировку и, "внезапно" проникшись симпатией к свободолюбивым террористам (которые, живя в империи, даже не удосужились узнать, что их хотелки в принципе невыполнимы по законам империи - видимо, "больно нужно было"), под влиянием нашего полудурка-Дзинто соглашается стать их заложницей (именно так - контролируя ситуацию и владея оружием не пообещать содействие в обмен на сотрудничество, а стать "заложниками") - не, ну ты видел, Шьямалан! ? Вовремя сбежав из гостиницы перед самым ее обнаружением полицией, наши герои (снова "внезапно") попадают в засаду, устроенную военными. Где умственно отсталый герой сначала пытается принцессе помешать бросить во врага гранату, но потом входит во вкус и вместе с принцессой устраивает разгул гуманизма, стреляя и взрывая ту самую роту солдат. Солдаты, в свою очередь, демонстрируют массовое заболевание "синдромом имперского штурмовика" и, стреляя целой ротой, даже царапины не оставляют на наших героях. Но вот когда герои сталкиваются с полицией, наш полудурок внезапно заключает, что против полиции с пистолетами, в отличии от солдат со штурмовыми винтовками и гранатометами, у них шансов нет и нужно обязательно сдаться (потому, что в сюжет нужно внести напряжение! ), а сдаться полиции лучше, чем армии (ведь всем известно "человеколюбие" полицейских частей во время войны по сравнению этими "варварами" - солдатами регулярной армии! "Человеколюбивые" Гестапо и НКВД тому свидетели! ). Понятно, что этот абсурдный сюжетный ход был нужен лишь для "острастки" и последующего "внезапного" освобождения героев проникшейся симпатией к эльфам "антиимперской группировкой".

Тем временем флот имперцев, которым командует очередной и, к сожалению, типичный для этого аниме, умственно отсталый адмирал, плотными рядами с расстоянием в десятки метров между кораблями идет в лобовую атаку на врага. Все как и положено в клише космоопер - ни тактики, ни толики здравого смысла и правдоподобности. Вернее, тактика была в том, чтобы "медленно наступая фронтом" запугать врага. Когда же враг не "пугается", это становится для адмирала такой же неожиданность, как снег зимой для коммунальных служб. Но героически сражаясь на космических кораблях в ближнем бою (хорошо хоть, что без абордажей), космические эльфы одерживают "эпическую победу". Наши герои (попутно в нашего придурка для пущего мелодраматизма такие попадает главзлодей - ясное дело, в плечо) улетают на ракете и наступает "хэппи энд". Пожалуй, избавление от мучений, вызванных просмотром столь абсурдной истории, иначе, чем "хэппи эндом" и не назовешь.

И все же я немного колебался, стоит ли быть уж слишком критичным к "Звездному гербу", поскольку он рассчитан на детскую и подростковую целевую аудиторию, да и жанр космооперы не подразумевает серьезности и продуманности. Но, с другой стороны, автор Crest of the Stars сам вручил возможным критикам потенциальную индульгенцию, заимствовав у Толкина эльфов и перенеся их в космос. И даже, копируя профессора, придумал для них свой "эльфийский язык" на основе японского. А раз так, то не может быть никакого снисхождения к глупости сюжета и персонажей только потому, что аниме рассчитано на детей и подростков, а история создана в эпическом жанре. Написанный в эпическом жанре для детей и подростков "Властелин колец" в глупости замечен не был. У Толкина ведь хватило ума изобразить в лице Арагорна не себя, университетского профессора (хотя в истории писателя был реальный боевой опыт Первой Мировой), а олицетворение короля, каким его можно представить, великого героя древнего королевского рода, потомка эльфов и майя, которому для женитьбы на эльфийке Арвен даже этого было мало, а нужно было стать "королем людей", победив армию Саурона. Автор же Crest of the Stars, похоже, в пустопорожне разглагольствующем бесполезном недоумке Дзинто изображал себя, а в Лафиэль видел magical girlfriend. То есть мораль истории приблизительно такая - посредственному, ничем не примечательному и инфантильному пареньку, случайно получившему титул, и делать-то особо ничего не нужно для того, чтобы рассчитывать на любовь эльфийской красавицы принцессы. Ну не становиться же благородным героем и королем, разбив армии Саурона, подобно Арагорну? Если Crest of the Stars внушает подросткам именно такую мораль, то в придачу к дырявому сюжету он предлагает еще и мерзкую пародию на нравственность. Или вот референсы аниме к благородным традициям европейской аристократии с ее вассалитетом, соединенные с "жизнеутверждающим" атеизмом империи. Однако же европейская система вассалитета имела глубокую христианскую основу, где над простолюдином стоит аристократ, который обязан заботится о простолюдине, служить ему, справляя суд, обеспечивая образование, социальную помощь нуждающимся, дороги, защиту от разбойников и прочее, за что простолюдин отдает часть урожая и должен быть лоялен аристократу. Над аристократом стоит король, примерно так же, как аристократ над простолюдином. А над королем и всеми остальными стоит Бог. И в этой системе король так же скован предписаниями Бога (в отличии от азиатской системы, где император/царь и есть "бог") и не смеет их нарушить. Отсюда и все фронды против королей, породившие средневековые европейские парламенты и хартии, ограничивавшие власть короля, переросшие в современном мире в конституции и "неотъемлемые права человека" - все это невозможно в атеистических азиатских системах, где, скажем, самурай был зависимой от сегуна сошкой, получавшей оплату рисом и, в свою очередь, относившийся к простолюдинам как к насекомым, так же, как в Китае чиновник был полностью зависим от от императора, а простолюдин и за человека не считался.

Так что и сюжет и мораль в этом аниме крайне убогие. Впрочем, их уровень не уступает обычной космоопере. Но и ничем не выделяется. Единственное, что можно отнести к плюсам, это некоторые диалоги, особенно в первой половине - за них +1 балл. Так что средние 5 баллов плюс 1 балл за диалоги дают 6 из 10.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Orin_Veliki --> iNorton2021.02.01

Вы похоже не очень внимательно смотрели это произведение, или не досмотрели.
Империи интересны точки выхода из двухмерного пространства, которые находятся на древних колонизационных кораблях, соответственно возле таких точек обычно находятся колонизированный планеты, автономно существующие по несколько сотен лет. Чтобы эти дикари не лезли своими грязными рученками в "их владения", Ав берут под административный контроль планеты и запрещают им иметь собственные межзвездные корабли. Это и вызывает негатив некоторых местных жителей (а также то что они теперь не такие независимые как раньше). Вместо налогов и ресурсов империя имеет с наземных планет торговые пошлины и рекрутов.
С принцессой Лафиэль никто не носится как с писанной торбой потому что она во первых одна из сотен претендентов на трон, во вторых должна заслужить звание адмирала прежде чем получить возможность быть избранной на пост императрицы (императора выбирает совет бывших императоров из отпрысков восьми имперских родов), и на пути к этому званию помогать принцам запрещено.
Единственный способ дальней связи через двухмерное пространство - курьерские корабли. Барон действительно поехал, Дзинто - пока ОЯШ.
Жители планеты и полиция - имперские подданные, солдаты - оккупационные силы Врага, по этому убивать их не западло.





ответ №2 | iNorton --> Orin_Veliki2021.02.01

"берут под административный контроль планеты и запрещают им иметь собственные межзвездные корабли"
- Как отсутствие возможности иметь межзвездные корабли может вызвать негатив у местных жителей? Подавляющее большинство жителей с межзвездными кораблями никак не сталкиваются и их это никак задеть не может. Очевидно, автор тут сделал неудачную попытку провести аналогию с ограничениями на военный флот, которые накладывали на побежденного победители. Но, во-первых, недовольство жителей вызывало не это, а бедность, вызванная контрибуциями, которые проигравшая сторона платила победителю, а также последующие реваншистские настроения, вызванные пропагандой желающих отыграться местных элит, которые сохраняли власть. Ведь, во-вторых, сами по себе ограничения означали что победитель не осуществлял захват и оккупацию проигравшего - последний сохранял самоуправление, потому его и ограничивали, дабы снизить потенциальную опасность. Оккупация с присоединением, сопряженная с запретом строить корабли абсурдна, поскольку оккупированная территория становится частью империи. Это все равно, что Москва запрещала бы строить корабли во Владивостоке или в Мурманске. И, да - война штука затратная, так что без контрибуций, налогов и выкачки с захваченных территорий экспансия эльфов была бы нежизнеспособна.

"имеет с наземных планет торговые пошлины и рекрутов"
А о каких торговых пошлинах может идти речь, если завоеванные территории становились частью империи? Если же они сохраняли независимость то и тогда смысл имело б не полный запрет на корабли, а запрет военного флота со взысканием пошлин с флота торгового за право пользования межзвездными маршрутами. Захват и администрирование планет без взыскания контрибуций, налогов и ресурсов экономически невозможны - империя эльфов при таком подходе быстро бы разорилась (затраты на войну, оккупацию и администрирование не окупились бы и легли неподъемным бременем на подданных империи, которые сами бы взбунтовались) и стала бы жертвой объединений с более рациональной экономической моделью. Так что все эти выдумки автора даже удачной пропагандой назвать нельзя - все империи оправдывали завоевания ложью о том, что приносят благо завоеванным, но никто бы не стал осуществлять завоевания в ущерб себе, как это показано в отношении эльфов. Автор, видимо, не мог или не хотел правдоподобно изобразить имперские завоевания - ему нужно было выдувать "белых и пушистых" космических эльфов, но правдоподобности в этом нет никакой. С рекрутами тоже не ясно - если эльфа помешаны на генетическом совершенствовании, то и отбор рекрутов осуществлялся бы на этом критерии, через евгенику. У них бы там процветало нечто вроде расовой теории Третьего Рейха безо всяких сантиментов к "унтерменшам".

"она... одна из сотен претендентов"
- Ничего из описанного вами в аниме нет. Возможно, это объяснение из продолжения или из первоисточника, которое придумал автор в оправдание сюжетным глупостям. Но подумайте сами, как бы это работало в реальности - в стремлении сохранить и завоевать власть, получаемую подобным путем, влиятельные семьи обеспечивали бы максимальный протекционизм своим возможным претендентам на престол, а не подвергали бы их жизни необоснованной опасности. Более того, они плели бы взаимные интриги и пытались бы всеми способами убить потенциальных претендентов конкурентов, образуя временные альянсы (была бы лютая "игра престолов" или "Дюна") - так что озабоченность безопасностью там была бы на параноидальном уровне. В империи бы постоянно велась внутренняя гражданская война между основными семьями, до тех пор, пока бы кто-то из них не узурпировал власть или же империя не развалилась бы на части - в соответствии с владениями основных центров силы. Описанная вами система нестабильна и нежизнеспособна.

"Единственный способ дальней связи через двухмерное пространство - курьерские корабли"
- Почему не автоматические дроны ("почтовые голуби")? Зачем использовать пилотируемые курьерские корабли, если достаточно запустить дрон-беспилотник, который быстрее двигается и который сложнее обнаружить? Не пытайтесь оправдать глупости сюжета.

"Дзинто - пока ОЯШ"
- В том и дело, что судя по некоторым диалогам - далеко не ОЯШ, а зрелый мужчина да еще и с пацифистскими замашками (ну то есть автор писал не 15-летнего пацана, готовящегося стать кадетом, а себя, любимого). Но вот в других диалогах он не просто ОЯШ, а именно что умственно отсталый. Персонаж вышел максимально разбалансированным и неправдоподобным. Если бы автор описывал ОЯШа, глупца, нормального подростка или молодого аристократа, то не было бы проблем. Но он объединил все это и "впихнул невпихуемое" в несчастного ГГ, сделав из него Марти Стью с комическими заскоками и расщеплением личности.

"Жители планеты и полиция - имперские подданные, солдаты - оккупационные силы Врага, по этому убивать их не западло"
- На любой войне к рядовым солдатам врага стараются относится цивилизованно (тем более, что автор настаивает на аристократизме эльфов) и солдат не "уничтожают" без необходимости - с ними сражаются и их берут в плен. А вот предателей, тем более, сотрудничающую с оккупационной администрацией полицию, действительно что уничтожают и ненавидят (надеюсь, вы слышали слово "полицаи" и коннотацию, которая в это слово вкладывается, не говоря уже о Гестапо - уж никак не сравнить с отношением к рядовому солдату Вермахта). Предателей и полицаев на всех войнах ненавидят и уничтожаю в первую очередь (и не без причины, поскольку полицейские (карательные) отряды, в отличие от регулярной армии, "воюют" лишь с мирняком и отличаются особой жестокостью по отношению к мирному населению), их не берут в плен и на них не распространяются военные конвенции, в отличии от солдат противника (которые не нарушили присягу, не гнобят собственный народ, а просто выполняют свой долг). Также у принцессы не могло и не должно было быть сантиментов к конченным дегенератам, которые пытались ее изнасиловать (на секунду - 14-ти летнюю девочку) - это не оправдано ни психологически, ни, тем более, исходя из представления о власти и правосудии, которые должны были воспитывать у Лафиэль как у потенциальной наследницы. Просто автор сюжета - недоумок с большим самомнением и без понятия о подростковой психологии, аристократии, правосудии, войнах и механизмах власти - то есть обо всем, о чем он пытался писать.





ответ №3 | Orin_Veliki --> iNorton2021.02.01

"- Как отсутствие возможности иметь межзвездные корабли может вызвать негатив у местных жителей?"
Так же как оно стало мотивом появления антиимперской ячейки на последней планете этого сериала. Если людям что нибудь запретить, определенная часть общества очень захочет это что то заиметь. И нигде не сказано что империю ненавидят поголовно все наземные граждане, лишь небольшой процент. Также Ав не оккупируют планеты, они строят орбитальные станции и ведут свои дела на них через прикрепленных дворян, оставляя внутреннее самоуправление на усмотрение наземных властей (королей, президентов или парламент). Более того, их столица представляет собой конгломерат космических станций.

Империя Ав живет за счет монополии на межзвездную торговлю. Стратегические ресурсы - металлы и антивещество проще добывать в космосе, чем тягать из гравитационного колодаца. Еду эффективнее выращивать на гидропонных фермах в невесомости. По этому новые планеты для них это всего лишь новые рынки сбыта. Все чистокровные Ав являются ГМО и выращены в инкубаторах, как сын барона, как будущие дети Дзинто. Наземниками могут быть Ав только в первом поколении, по этому расовые теории остались в прошлом, а сегрегация имеет вполне очевидные причины - у наземников нет органа пространственного восприятия Ав, по этому они не могут использовать сенсорные системы кораблей Ав и пилотировать их корабли. Единственные офицерские должности доступные наземникам во флоте Ав - не связанные с космическими боями (например Дзинто в следующем сериале станет квартирмейстером, его коллегой будет главный инженер наземник)

Я пишу это не чтобы переубедить вас, ваша картина мира мне видится довольно странной и категоричной. У нас тут не вторая мировая с японской империей, а космоэльфы пятого тысячелетия. Я пишу чтобы читатели этого отзыва понимали причины тех или иных странностей поведения персонажей и мироустройства. Да, часть информации написанной здесь всплывет в последующих сериалах, или даже в книгах коих насчитывается 7 штук. Но странно было бы предъявлять претензии Толкиену прочитав только треть Властелина Колец, не так ли?





ответ №4 | mrZol --> iNorton2021.02.01

Тут нужно углубиться в психологию Абх. Будучи созданы в качестве генетических рабов и в процессе уничтожения хозяев заимевшие комплекс в отношении насилия Абх прилагают все усилия для предотвращения воин как таковых. А поскольку находящемуся на орбите флоту никакие наземные силы не могут угрожать в принципе (что неплохо показано в первой же серии) то "логичным" стало решение "весь флот принадлежит императору и точка". Вообще весь. Возможна аренда торговых кораблей и делегирование военных, но никакого права владения (ни у Споор, ни дажу у других Абриэль) нет. При этом из за вбитых в подкорку прерогатив бунтов можно не опасаться-Споор может сколько угодно подкалывать Абриэлей (традиция такая), но восстать даже не подумают. А сами Абриэль никогда не будут ослаблять империю межусобицами.
----------------------------------------------
Первый контакт может происходить двумя способами. Если проход в гиперпространство до контакта был закрыт (и использовался как бесконечная батарейка в колонизационном корабле) то Абх берут под контроль космическое пространство (против чего и сопротивлялись на родине Дзинто) но никаких иных налогов, репараций или угнетения не происходит. Более того, истеблишмент так же становится абх, в частности у Дзинто дети будут синенькими. Частный пример-возжелавший принцессы мелкий дворянин из ненаселённой системы и его натуральный старик-отец.

Если же ворота уже были открыты и местные использовались гиперпереходами то устанавливаются дипломатические отношения и начинается ожидание. Натуралы нестабильны и через несколько сотен лет они нападут на Абх. После чего последует сокрушительный ответ, а планета будет включена в империю на общих основаниях-в том числе и с запретом на космические корабли. Важно отметить, что Абх никогда не нападают первыми и никогда не провоцируют-они просто ждут.

И по мелочам.

///- Почему не автоматические дроны ("почтовые голуби")? Зачем использовать пилотируемые курьерские корабли, если достаточно запустить дрон-беспилотник, который быстрее двигается и который сложнее обнаружить? Не пытайтесь оправдать глупости сюжета.///

Автоматические дроны, как разведчики так и боевые, тоже есть. Но минимальный размер кораблей ограничен местной физикой (необходимы массивные системы поддержки метрики и реактор с хранилищем антивещества) и потому во многих случаях добавить живой экипаж обоснованно. При этом "быстрее движется и сложнее обнаружить" не актуально, сжать "трёхмерный мячик" ниже определённого предела не получится, а каких то перегрузок находящийся внутри него корабль не испытывает в принципе.





ответ №5 | iNorton --> Orin_Veliki2021.02.01

"Так же как оно стало мотивом появления антиимперской ячейки на последней планете этого сериала"
- Да, отличный пример высосанной из пальца мотивации и дурацкого сюжета, который я уже приводил выше. Живя в империи эти "повстанцы" даже не удосужились узнать, что их хотелки в принципе невыполнимы по законам империи - видимо, "больно нужно было". Вы и вправду готовы поверить в подобную абсурдную мотивацию? Это все равно, что поверить, что граждане какой-то страны поднимут восстание потому, что частные лица не могут строить ракеты и летать в космос без разрешения властей. Или даже летать на самолетах без лицензии пилота, необходимого техобслуживания и т.д. То же самое касается международного мореплавания - нужно учиться на капитана, выполнять правила мореплавания и прочее. Много вы видели бунтов с требованиями отменить лицензии пилотов и требования к плавсуднам? А ведь пилотов и моряков гораздо больше, чем космонавтов )

"Также Ав не оккупируют планеты, они строят орбитальные станции и ведут свои дела на них через прикрепленных дворян, оставляя внутреннее самоуправление на усмотрение наземных властей (королей, президентов или парламент)".
- Тогда зачем они требуют капитуляции планет? Да и очевидно, что не все планеты мирно капитулируют. А на поддержание флота, войну, армию, администрацию (даже в космосе) все равно нужны деньги и ресурсы - экономика тут нерабочая, как ни крути.

"Империя Ав живет за счет монополии на межзвездную торговлю".
- Тогда тем более она ведет себя нелогично - к чему эти захваты планет и запреты на космические суда, если можно взять под контроль маршруты и брать пошлину? А так они берут пошлину с кого? Со своих же кораблей? Если цель в том, чтобы вообще монополизировать межзвездные перелеты, то реалистичней была бы модель навигаторов из Дюны - они вообще ни с кем не воюют и никого не захватывают, а просто монополизировали услугу. Это рациональней, чем тратиться на войну, когото-то завоевывать и вызывать этим постоянное недовольство.

"по этому расовые теории остались в прошлом"
С какой стати? Чем глубже различия, тем сильнее отчуждение между социальными и этническими группами. Наоборот, космоэльфы бы вообще перестали бы ассоциировать себя с остальным человечеством и превратились бы в сверхрасистов.

"ваша картина мира мне видится довольно странной и категоричной... Я пишу чтобы читатели этого отзыва понимали причины тех или иных странностей поведения персонажей и мироустройства"
- Да нет, уважаемый. Это просто сюжет Crest of the Stars является убогим и дырявым, его "продвижение" стряпается неумелыми, штампованными ходами, которые автор даже не потрудился (либо не сумел), как-то спрятать и облагородить. Персонажи - смешны, социальное мироустройство - утопическое. Мораль - отвратительная. Экономическая обоснованность попросту отсутствует. Я уже не говорю о "космических боях" плотными рядами "стенка на стенку" в пределах прямой видимости ) Даже сказка должна иметь внутреннюю логику и соблюдать основные социальные, психологические и физические законы, быть правдоподобной в изображаемой действительности, а не упорно "ломать четвертую стену" своей нелепостью, иначе это халтура, чем Crest of the Stars и является.

Любая часть "Властелина колец", а тем более, первая, вполне себе читается как самостоятельное произведение - оно заранее детально продумано, продвижение сюжета происходит естественно, вписывается в логику повествования, а не привлекает внимание зрителя своей кричащей неправдоподобностью и абсурдностью, вроде нелепых, нелогичных совпадений, которые так любит автор Crest of the Stars и которые единственные "двигаю сюжет". Этим искусство и отличается от халтуры.





ответ №6 | iNorton --> mrZol2021.02.01

"прилагают все усилия для предотвращения воин как таковых"
- Ну это уже такой избитый штамп, что даже не смешно. Все империи во все времена имели такое обоснование своих завоеваний. Третий Рейх Гитлера стремился к тому же. "Камня на камня в борьбе за мир" хотел не оставить СССР. Даже типичные голливудские злодеи из комиксов тоже мир уничтожают ради того, чтобы "не было войны" ) Взять настолько примитивный штамп и говорить, что это некая "глубинная психология империи эльфов" мог просто халтурщик от литературы.

"При этом из за вбитых в подкорку прерогатив бунтов можно не опасаться"
- Ага, именно поэтому барон с астероида, при первой возможности захватил военное судно, препятствуя военному заданию и доставке сообщения о нападении на империю, пленил принцессу и дворянина с более высоким титулом и планировал за счет них выбить преференции у врагов, или, в крайнем случае, насильно женить на себе принцессу ) Вы просто выдумываете оправдания глупости автора истории, не находите?

"но никаких иных налогов, репараций или угнетения не происходит"
- Экономически нерабочая модель, сказка о "белой и пушистой империи". Кто-то ведь должен не только строить корабли эльфов, обеспечивать промышленное снабжение электроникой, медицинским оборудованием, лекарствами, добывать материалы, совершать разработки, производить оружие, выращивать продовольствие и прочее, но и платить за все это. А кроме того, обеспечивать дворян, офицеров, флот, платить жалование, платить за обучение и прочая и прочая.

"Натуралы нестабильны и через несколько сотен лет они нападут на Абх"
-Э-э, почему? Потому, что автору взбрел в голову этот абсурд для того, чтобы представить эльфов "белыми и пушистыми"? Это даже не сказка, это дичь какая-то.

"Важно отметить, что Абх никогда не нападают первыми и никогда не провоцируют-они просто ждут".
- То-есть, а требования о капитуляции откуда? И если не нападают, то с какой стати им сдаются? Из любви к искусству?

"Автоматические дроны, как разведчики так и боевые, тоже есть. Но минимальный размер кораблей ограничен местной физикой (необходимы массивные системы поддержки метрики и реактор с хранилищем антивещества) и потому во многих случаях добавить живой экипаж обоснованно".
- Как минимум у дронов нет необходимости в системах жизнеобеспечения, пространстве для экипажа, воздухе, запасах воды и продуктов и т.д. Кроме того, все равно используются ракетные двигатели, что видно из аниме - а ускорение, скажем, с длительной перегрузкой в 30G аппаратура выдержать в состоянии, а человек, хоть как модифицированный - нет, а при 90G будет травма мозга, если это не дятел, конечно. Так что на военных кораблях для экстренной связи уж точно должны быть дроны-"почтальоны".





ответ №7 | mrZol --> iNorton2021.02.01

///- Ну это уже такой избитый штамп, что даже не смешно. Все империи во все времена имели такое обоснование своих завоеваний. Третий Рейх Гитлера стремился к тому же. "Камня на камня в борьбе за мир" хотел не оставить СССР. Даже типичные голливудские злодеи из комиксов тоже мир уничтожают ради того, чтобы "не было войны" ) Взять настолько примитивный штамп и говорить, что это некая "глубинная психология империи эльфов" мог просто халтурщик от литературы.///

Весь вопрос в реализации, у Абх пока получается. При этом они не уничтожают мир, не проводят геноцид и спокойно принимают в свои ряды на правах полноценных граждан любого заслужившего.

///- Ага, именно поэтому барон с астероида, при первой возможности захватил военное судно, препятствуя военному заданию и доставке сообщения о нападении на империю, пленил принцессу и дворянина с более высоким титулом и планировал за счет них выбить преференции у врагов, или, в крайнем случае, насильно женить на себе принцессу ) Вы просто выдумываете оправдания глупости автора истории, не находите?///

А вы не обратили внимание, что у барона в оранжерее сидел вполне себе натуральный дедок-отец? Упомянутый барон Абх в первом поколении (такими же будут дети Дзинто) и вообще то дальше родной "нефтевышки" (производство топлива из атмосферы газового гиганта) его не пускают. Он не только к изначальным линиям не относится, но и даже к просто родовитым эльфам.

///- Экономически нерабочая модель, сказка о "белой и пушистой империи". Кто-то ведь должен не только строить корабли эльфов, обеспечивать промышленное снабжение электроникой, медицинским оборудованием, лекарствами, добывать материалы, совершать разработки, производить оружие, выращивать продовольствие и прочее, но и платить за все это. А кроме того, обеспечивать дворян, офицеров, флот, платить жалование, платить за обучение и прочая и прочая.///

Всё это значительно удобнее делать в космосе, благо синенькие изначально проектировались под него и в планетах не нуждаются. Вопреки распостранённой ошибке ресурсы верхнего слоя планетарной коры ничтожны, а тысячекилометровые шахты в местной вселенной не копают. Плюс монополизация межзвёздной торговли.

///-Э-э, почему? Потому, что автору взбрел в голову этот абсурд для того, чтобы представить эльфов "белыми и пушистыми"? Это даже не сказка, это дичь какая-то.///

Напомни мне, дорогой, как давно закончились войны на нашем с тобой родном глобусе? Не между обладателями ядерной кнопки, а вообще. Религия, экономические провалы истблишмента, борьба за власть его же и так далее и тому подобное.

///- То-есть, а требования о капитуляции откуда? И если не нападают, то с какой стати им сдаются? Из любви к искусству?///

Они не развязывают воин и не подстрекают к ним, но напавший на них агрессор уничтожается без жалости.

///- Как минимум у дронов нет необходимости в системах жизнеобеспечения, пространстве для экипажа, воздухе, запасах воды и продуктов и т.д. Кроме того, все равно используются ракетные двигатели, что видно из аниме - а ускорение, скажем, с длительной перегрузкой в 30G аппаратура выдержать в состоянии, а человек, хоть как модифицированный - нет, а при 90G будет травма мозга, если это не дятел, конечно. Так что на военных кораблях для экстренной связи уж точно должны быть дроны-"почтальоны".///

По сравнению с перечисленным это всё ниже уровня погрешности-особенно если питаться хлореллиной и рециркулировать остальное. При этом у них во первых имеется искуственная гравитация, а во вторых реактивные двигатели используются только в обычном пространстве, а на плоскости бесполезны чуть менее чем полностью.

-----------------------------

Поскольку вы вообще написали отзыв и отвечаете на комментарии можно предположить не полное безразличие к франшизе. Возможно вас заинтересует перевод самиих романов, там подробнее многое рассмотрено.

http://ushwood.ru/cots/
http://ushwood.ru/bots/





ответ №8 | iNorton --> mrZol2021.02.01

"Весь вопрос в реализации, у Абх пока получается"
- Потому, что это абсурдная выдумка. С тем же успехом автор мог выдумать пиявок-вегитарианцев, слонов-балерин и кротов-астрономов.

"Упомянутый барон Абх в первом поколении"
- Таких в империи большинство. Да и принцесса "живорожденная", а не пробирочная.

"значительно удобнее делать в космосе"
- Так а кто копает-то, вояки? Кто-то ж на них ишачит. Тем более, сырье - это не все. Нужна переработка, нужны заводы по изготовлению вещей, куча рабочих. Нужны ученые, дорогостоящие научные исследования и т.п. Кто и где этим занимается, пока эльфы в покатушки в космосе играют? Пример рабынь барона показателен - там даже о личной неприкосновенности речи не было, буквально - рабы.

"как давно закончились войны на нашем с тобой родном глобусе"
- И что, прям все воюют? Когда, скажем, Швейцария в последний раз на кого-то напала? Новая Зеландия? Исландия? Разные народы есть. Но вот эльфы со своей империей действительно сверхагрессивные. Когда всех задушат - друг за дружку возьмутся. Хотя, нет - в реальности, а нее во влажных фантазиях автора сей убогой халтуры космоэльфы друг дружку в первую очередь выпилили бы по причинам, указанным выше.

"Они не развязывают воин и не подстрекают к ним"
- Вы хоть понимаете, что пишете? Принуждают целы планеты к капитуляции, устраивают рабовладение (пример барона), построили милитаристскую империю "не развязывая войн и никого не принуждая"? Бедные, несчастные эльфы ) Вы что, те же вещества употребляете, что и автор?

"Поскольку вы вообще написали отзыв и отвечаете на комментарии можно предположить не полное безразличие"
- Похоже, вы как-то не так читали мой отзыв. Я едва заставил себя досмотреть эту муть и мазохизмом не страдаю, чтобы еще и читать макулатуру. Уж лучше классику НФ перечитать - тоже хлам, но повыше качеством. А отзыв написал для того, чтобы предупредить и избавить от мучений просмотра сей халтуры других, ни в чем не повинных зрителей )





ответ №9 | mrZol --> iNorton2021.02.01

///- Потому, что это абсурдная выдумка. С тем же успехом автор мог выдумать пиявок-вегитарианцев, слонов-балерин и кротов-астрономов.///

Мог. Но они в отличии от трансгенных эльфов не вписывались.

///- Таких в империи большинство. Да и принцесса "живорожденная", а не пробирочная.///

Разумеется нет. Синьку натуралам заливают за заслуги, так что большая часть это потомство натуралов-но далеко не в первом поколении. Что до "принцессы" то во первых далеко не весь срок, а во вторых это вовсе не значит, что её гены не поправляли-она всё же Абриэль.

///- Так а кто копает-то, вояки? Кто-то ж на них ишачит. Тем более, сырье - это не все. Нужна переработка, нужны заводы по изготовлению вещей, куча рабочих. Нужны ученые, дорогостоящие научные исследования и т.п. Кто и где этим занимается, пока эльфы в покатушки в космосе играют? Пример рабынь барона показателен - там даже о личной неприкосновенности речи не было, буквально - рабы.///

Синенькие не поголовно вояки, да и натуральные рабочие в дополнение к высочайшему уровню автоматизации могут наниматься. Запрещено владеть кораблями, а вовсе не жить в космосе.

///- И что, прям все воюют? Когда, скажем, Швейцария в последний раз на кого-то напала? Новая Зеландия? Исландия? Разные народы есть. Но вот эльфы со своей империей действительно сверхагрессивные. Когда всех задушат - друг за дружку возьмутся. Хотя, нет - в реальности, а нее во влажных фантазиях автора сей убогой халтуры космоэльфы друг дружку в первую очередь выпилили бы по причинам, указанным выше.///

Разные народы есть. Некоторые не нападают на синеньких и те никогда не проявляют агрессию. Но агрессоров зачищают.

///- Вы хоть понимаете, что пишете? Принуждают целы планеты к капитуляции, устраивают рабовладение (пример барона), построили милитаристскую империю "не развязывая войн и никого не принуждая"? Бедные, несчастные эльфы ) Вы что, те же вещества употребляете, что и автор?///

Абсолютное большинство выходов с плоскости в обитаемые системы не ведут, а из ведущих подавляющее большинство застряло на заведомо более низком уровне развития. При этом не будь они способны защищаться их бы давно смяли какие нибудь фанатики.





ответ №10 | mrZol --> iNorton2021.02.01

PS/

///- И что, прям все воюют? Когда, скажем, Швейцария в последний раз на кого-то напала? Новая Зеландия? Исландия? Разные народы есть. ///

Швейцария веками на всех нападала и тренировала наёмников. Прекратила только по факту кардинальной нехватки пушечного мяса для хоть сколько то эффективных действий.
Новая Зеландия непрерывно участвует в так называемых "миротворческих операциях ООН". Это у них ещё со Въетнамской войны повелось, а то и раньше.
Исландия не раз развязывала так называемые "тресковые войны".

Так что все три "примера" доказывают как раз таки неспособность людских государств обладать хоть какой то силой и при этом не развязать какую то нафиг не впёршуюся населению войну. Так что Абх могут просто подождать-и в конце концов на них нападут какие нибуддь отморозки.





ответ №11 | Suki desu --> iNorton2021.05.03

"Да и принцесса "живорожденная", а не пробирочная."
Как так, её искусственно вывели, использовав гены, это даже покажут в спешале про её "родителей" (чьи гены использовались) когда им дадут на руки Лафил достав её из капсулы в которой она выросла. Да и в сериале ничего про то что она "живорождённая" от матери ничего не сказано было. Прямым текстом говорилось, что она продукт генной инженерии (создана из генов).

"А вот предателей, тем более, сотрудничающую с оккупационной администрацией полицию, действительно что уничтожают и ненавидят"
"Предателей и полицаев на всех войнах ненавидят и уничтожаю в первую очередь"
Каких предателей, каких войн? Планета сдалась, войны не было. Весь управленческий слой какой был до этого, он же и остался после. Начиная от верхов правителей и кончая службами наздора: полицией, да и армией которая была у планеты. Никто не бежал в другие планетарные страны в эмиграцию и не создавал там правительств в эмиграции. Сравнения с гестапо и оккупацией занятых земель по типу Мировой Войны не корректны от слова совсем.

"Оккупация с присоединением, сопряженная с запретом строить корабли абсурдна, поскольку оккупированная территория становится частью империи."
Это так не работает. Где вы в аниме вообще оккупацию увидели!?

"что Москва запрещала бы строить корабли во Владивостоке или в Мурманске"
опять некорректное сравнение. Москва, Владивосток. Мурманск - одна страна, одна власть.
Здесь же только вассалитет, Декламированный. Как только к планете подлетел контингент войсковой от "объединённых трёх наций", правительство планеты сразу же Декламировало что переходит под них. На самой планете же был маленький войсковой контингент Абкха, который как сила ничего не решал. Опять же население планет не было гражданами Империи Абкх, получить гражданство сложно. Собственно сами граждане Абха жили на планетарном корабле миллионнике. Это в аниме рассказывалось.

"местные жители, жизнь которых судя по всему никак не изменилась, почему-то ненавидят эльфов, которых даже и не видели." - на то есть пропаганда и воспитание. Как населению преподносят иные расы и как оно само воспитывает своё поколение - ксенофобски, с презрением к иным расам. так оно, население и будет относиться к тем же Абкхам, ксенофобски. Опять же не все там такие были как бабка в первой серии, были показаны и поклонники окрашивавшие свои волосы в синий цвет. которых потом отлавливали и убеждали им, что это не хорошо.

"вот эльфы со своей империей" можно уже и перестать их эльфами звать, эльфийские уши носят только члены основной императорской линии (которых капля в море общего количества населения), все остальные граждане империи таких ушей не имеют, выглядят как обычные люди и ничем от любых других людей других наций не отличается, кроме синего цвета волос. но для аниме в целом это вообще обыденность изображать героев в цветными волосами разного цвета дикости.

"Когда, скажем, Швейцария в последний раз на кого-то напала?"
Про Швейцарию забавно, посмешили) но вам на её счёт уже ответили. Швейцарские войска вообще очень боеспособные были и их очень часто нанимали наёмниками очень многие европейские государства во все свои войны и у них был большой боевой опыт и стоили они не дёшево.
"Новая Зеландия?"
куда Матушка Империя Великобритания пошлёт туда и пойдут воевать, их новозеландцев не спрашивали хотят ли они воевать вообще, от слова совсем.
И вообще не к месту они упомянуты вами были в ответе.





ответ №12 | iNorton2021.05.03

Такое чувство, что фанаты космоэльфов - какая-то секта слепоглухонемых. Ленивый автор космоэльфов написал свою халтуру" на от***бись" с такими наглыми заимствованиями, дурацкими персонажами и глубокими сюжетными дырами, в которых всю секту фанатов космоэльфов запросто утопить можно. Но им хоть *** в глаза - все "золотой дождь". Извращенцы, в самом деле )



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура