World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (100)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
Kekes
Bartuk 707
Flathead
Contributor
Flying Dutchman
mortezuboskal
Galaxy road
TheFox



вернуться на страницу аниме «Технолайз» | вернуться на страницу комментариев



Aleut | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 80 раз 2013.09.01

Башня в виде фалоса Фрейда, маска Кицуне белая одна и множество синих, "мертвый" верхний мир "живых" людей с намеками на несовершенство японского общества, или/и, на жизнь небесную, вероятные отсылки на революционные настроения эпохи Мэйдзин и антинатурализм в японском творчестве, как попытка заглянуть в сущность восточного человека (впрочем, как утверждал спрашивающий: нельзя полноценно оценить японское творчество с помощью европейской эстетики). Все это, великий и ужасный Технолайз. Что имели в виду авторы, что пытались сказать, судить не берусь - это вопрос дискуссионный. Впрочем у Гордона на подобную же тематику был холивар на Первом по первому мувику "Призрака в доспехах".
Технолайз (как и Призрак) берет популярную в начале 00-х тему (как Зомбиапокалипсис сейчас) превращения человека в машину (и наоборот), конфликт человека с АИ, короче, и пытается раскрыть эту тему своим несколько отличным способом. Это со всех сторон нишевое аниме и тут 2-х мнений, наверно, быть не может. Как и любой другой полуартхаусный проект, Технолайз требует от своего зрителя специальных знаний и подготовки, как картины импрессионистов заставляет своих почитателей видеть и различать, то, что просто ускользает от внимания обывателей, в основном по причине их малой заинтересованности в поиске сакрального в размытом полотне. Это чувство, когда при просмотре ты осознавал, что, если аниме не скиснет до конца, то его бы следовало по прошествии времени пересмотреть и проанализировать более тщательно, если, конечно, не посвятить Технолайзу целую комиссию. Но 22 серии непрекращающегося арт-хауса - это явный перебор и тут создатели просчиатлись. 2-х мнений быть не может. Хотя это вопрос дискуссионный.
Что еще можно сказать про Технолайз. Можно, например, сравнить его с чем-нибудь. Например, похожая тема, с похожим ГГ была в визуальной новелле Kikokugai, но там, правда, было в разы больше экшона, даром, что весь экшон был в статичном варианте.
Или, не, еще лучше. Можно сравнить с Эрго Прокси. Правда, в Эрго была красивая визуализация и стебная составляющая была на высоте.
Как-то так получается, что вроде и хочется похвалить Технолайз, но просто не понимаешь с какой стороны подступиться. Остальное же, включая поиск пасхалок и сакрального смысла, вопрос сугубо дискуссионный. Или пересмотреть его наконец, правда, уговаривать себя приходится уже лет 5. А так аниме хорошее.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура