"Сводил её в Пушкинский, Оружейную, Третьяковку... - Нет, давайте всё-таки Я вам Москву покажу. Ну, ГУМ, конечно... Петровский пассаж... От ЦУМа вообще большое впечатлление осталось." Г. Горин, А. Арканов. "Маленькие комедии Большого дома"
Нет, Project Eden - действительно впечатляющий фильм. С замечательной пластикой, фейерическими красками, подпитанный шутками, с музыкальными вставками и романтической историей (и её почти благополучным финалом). Мащимо Коичи как-никак, сделавший потом знаменитую трилогию Girls-with-guns (Noir, Madlax, El Cazador de la Bruja), а ещё серию .hack, а ещё Musekinin Kanchou Tylor, а ещё Bakuretsu Hunters, а ещё Tsubasa Chronicle, а ещё Phantom: Requiem for the Phantom... Именно в его сериалах раскрылся и стал широко известен талант Каджиуры Юки (саундтреки к Noir и .hack//SIGN получили огромную популярность, разойдясь в сотнях тысяч экземпляров). Всё так, но...
какое отношение всё это барокко от аниме (а в сердцах можно сказать - балаган с подёргивающимися плясками на авансцене чокнутого профессора в ореоле нейрокабелей к рукам и голове и кордебалетом безголовых сисястых и ляжкастых фиолетовых монстров) имеет к Dirty Pair?! ?
С её неповторимой атмосферой и интонацией, с чётко определившимся жанром хоть и комедийного, но всё-таки приключенческого боевика, в конце концов?
Нет уж, если большому творцу тесно в посудной лавке, то приличные люди выходят на свободное открытое место, а не натягивают дудочки своей юности на располневшее тело, ибо в итоге они разлетаются на куски с неприличным звуком.
P.S. У мэтра такое спрашивать неприлично, но откуда почти голые Кэй и Юри с одним пистолетом на двоих не сходя с места взяли полную экипировку и вооружение?
|