World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
Taora
Al Targit
Contributor
cool2332m
Galaxy road
KiseRyota
TheFox



вернуться на страницу аниме «Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



ataryq | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 186, их сочли полезными 721 раз 2017.09.07

Путешествие Кино - интересное атмосферное аниме о человеческих душах. Абсурдные антиутопические государства, по размеру напоминающие скорее города, и живущие, как будто в отделении от остального мира, это люди и их ярко выраженные пороки. Каждый человек, с его нескончаемым потоком мыслей, настроений, в отдельности напоминает государство, в котором постоянно ведется внутренняя борьба самых разных, порой противоречивых и абсурдных, идей. Если смотреть на каждое государство, как на отдельно взятую личность, сюжет и события в нем, становятся более понятны.
Но если честно, государства и встреченные люди, это скорее это набор несвязанных между собой идей. Автор задается вопросами, которыми, наверное, многие из нас наверное задавались: "а что если бы можно было не работать", "а что если бы дети сразу становились взрослыми", "а как бы это было, если бы машины делали за нас всю работу" и т.д. И последовательно на них отвечает, через истории государств.

Через все истории сквозит идея, что в каждом государстве есть свои традиции и какими абсурдными они не казались, нельзя их нарушать. Эта идея очень похожа на внутренний мир человека, отсюда и взялось сравнение. Каждое государство или человек приходит, к тем или иным выводам, исходя из своей истории и тех условий, в которых эти выводы формировались. Поэтому никто не знает лучше самого человека, того что ему надо.

Сама Кино довольно блеклый персонаж. Ощущение, что персонаж не живой. Её высказывания, как слабо связаны с тем, что происходит вокруг неё.

В итоге, аниме мне понравилось, люблю истории про путешествия. Получилось довольно атмосферно и своеобразно. Но сами истории довольно слабые.
8/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Taulan --> ataryq2017.09.07

Хех, вы просто додумали за авторов то, чего там и в помине не было. Сравнение человека и государста... Простите, но это глупость. Это просто не сопоставимые в таком плане понятия. "Традиции, которые нельзя нарушать"... А спортивный геноцид аборигенов-тататанов к ним тоже относится?
По-моему, как раз-таки сколько-либо содержательных ответов авторы и не дают. Но, как писал какой-то пользователь, саму Кино порой не отпускают попытки найти их: запомнить, переварить произошедшее, чтобы когда-нибудь смочь понять ("Я не забуду вас, люди"). И она выглядит не блёклой тенью, а живым человеком, интересующимся миром вокруг, даже если он порой очень жесток. Конечно, это выражено не очень ярко и проявляется не очень часто, но не обязательно кричать и биться в истериках, как многие герои аниме, чтобы быть адекватно прописанным персонажем.
Кстати, из плюсов вы не отметили полное отсутствие фансервиса или даже моэ, чего явно не ждёшь от аниме про девочку-с-пушками.)





ответ №2 | ataryq --> Taulan2017.09.07

Просто это все больше походит на психологию человека. В государствах обычно есть несогласные с политикой и решения не настолько доведены до абсурдности. Что такого, в том что бы задаться вопросом "а нельзя ли становиться взрослым?"? А если ребенок задал такой вопрос, который, если посмотреть хоть с каплей критицизма, задал бы каждый второй, сразу убивать? Возможно додумываю за авторов, но воспринимать буквально еще хуже.

Меня Кино никак не зацепила, да и под конец она вообще начинает уже говорить какие то очевидные вещи с видом мудреца. Из контекста не видно, как её слова связаны с реальностью и с ней самой.

Фансервис, вообще то тема. Вон гатари обернули свою философию в фансервис и здорово вышло.





ответ №3 | Taulan --> ataryq2017.09.07

Вот именно такие страны, показанные в "Кино", должны наводить на размышления об отражаемой ими стороне реального мира. Сама же Кино вовсе не обязана, как вы об этом выразились, "цеплять". Это персонаж-транслятор информации об окружающем его мире в направлении зрителя. Его образ внешне максимально обезличенный и асексуальный. Парадокс, что при этом регулярно выходят "шедевры", главным героям которых этот персонаж даст фору.)
Кстати, я не про такой относительно лёгкий фансервис (да и, я думаю, весь этот очередной школьно-мистический франчайз — просто модная псевдоинтеллектуальная хрень с качественной графикой/музыкой/озвучкой, которую и не вспомнят через 5 лет). Просто вот щас, к примеру, в обсуждении MiA такие возмущения по поводу отголосков чуть ли не хардкорного лоли-фансервиса, попавших в экранизацию, что может просто стать дурно (опасаюсь смотреть дальше первой серии, короче). Оттого лишь весомее выглядит преимущество аниме, вопреки "прекрасной" для этого возможности, не заигрывающего с известными неуравновешенными личностями и отдающего предпочтение вдумчивому зрителю.





ответ №4 | effrit --> Taulan2017.09.08

Согласен. Кино - это плавающая камера. Ей не нужно быть ни особо гендерной, ни сексуальной ни даже эмоциональной, чтобы выполнять свою функцию :).





ответ №5 | m0riguchi --> Taulan2017.09.09

"в обсуждении MiA такие возмущения по поводу отголосков чуть ли не хардкорного лоли-фансервиса"

Там, на самом деле, не лоли-фансервис, а садизм по отношению к детям (вкратце, педо-садизм). А в "Кино-но таби" персонаж Кино не максимально обезличенный, т.к. показан, как минимум, её пацифизм по отношению к людям и даже зайцам (в первой серии, ЕМНИП), back story в малых дозах и, может, что-то ещё я упустил... Дело, скорее, в манере поведения и практически полном отсутствии эмлций. Ну а предписанная сюжетом роль наблюдателя очень хорошо согласуется с подобным характером. Кстати, в "Муши-ши" или "Мононоке" главный герой наблюдателем не является, но впечатление оставляет то же самое.





ответ №6 | Taulan --> m0riguchi2017.09.10

Уж не знаю, какие там именно извращения у автора манги MiA, но лучше-ка обойду сей тайтл стороной на всякий случай.)
Вообще, миролюбие Кино — это миролюбие человека, знающего не понаслышке вес оружия в руках и стоимость человеческой жизни в порой очень жестоком мире "Кино". Успевшего отнять её у многих, чтобы защитить от посягательств свою. Поэтому, несмотря на возраст, её пацифистская позиция выглядит весьма весомой. Она бы и рада помогать людям, но, наученная выживать, убивает их, чтобы выжить (серия 2). При этом она не может заставить себя применить оружие против затравленных и оттого озлобленных жертв зла (геноцидимых аборигенов), а законченным злодеям (таким как король) пускает ракету в лицо. Получается полностью прописанная и обоснованная картина отношения ГГ к насилию. Глубже только, наверное, у Кенсина.)
Гинко всё-таки почти совсем не персонаж, он даже носит современную одежду и курит сигареты, что подчёркивает его отрешённость от мира "Мусиси". "Мононоке" не смотрел (стиль графики слишком специфичен).





ответ №7 | Taulan --> m0riguchi2017.09.10

Забыл написать, я имел в виду внешнюю обезличенность.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура