World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
Taora
Al Targit
Contributor
cool2332m
Galaxy road
KiseRyota
TheFox



вернуться на страницу аниме «Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



M.B.Beholder | СА?: 18 лет 1 месяц | отзывов 6, их сочли полезными 73 раз 2006.07.24

Уникальное аниме из жанра "такого жанра нет". Начинается как обычное аниме про путешественника, сразу вспоминается "Полнометаллический Алхимик", а пустынный пейзаж навевает мысли о "Ветре по Имени Амнезия". Угловатый стиль отрисовки соседствует с мастерской игрой освещения и теней, что говорит не о лени художников, а о специфическом стиле, который подчёркивается мастерской режиссерской работой. Явно, такой подход был выбран для того, чтобы сконцентрировать внимание зрителя на смысле происходящего на экране и не отвлекать на создание скриншотов. Тут даже хочется противопоставить "Кино" работам Макото Синкая, где упор сделан именно на графическую часть, хотя мне кажется, что Кино не потеряла бы много, будь нарисована детальнее. Саундтрек по стилистике блуждает где-то между бодреньким трипроком и амбиентом, местами преходящим в нойз, очень смелый выбор. Как ни странно, такие экстремальные сочетания звуков прекрасно сочетаются с видеорядом и создают у зрителя ощущение серьёзности и глубокомысленности происходящего. Путешественник идущий из ниоткуда в никуда. Наверное, каждый из нас думал о чём-то, и появлялась мысль, которую хотелось записать, но мало кто это делал. А вот создатели "Кино" делали это регулярно: именно из таких мыслей составлен сюжет сериала. Повествование идёт в виде дневника, где каждая запись почти не связана с предыдущей, иногда одна серия состоит из нескольких эпизодов, объединённых одной мыслью (честно признаюсь, с третьей серии сбился со счёта). Эта работа перечёркивает некоторые правила построения аниме, например, первый бой в Колизее: Кино уходит на бой, тут же возвращается и спокойно сообщает, что победила. Сначала удивляет, а потом думаешь: и правда, это аниме не про маленькую девочку с большой пушкой. Некоторые серии содержат сцены, мягко говоря, недетского насилия, однако в них не чувствуется какого-то садизма как, например, в "Эльфийской Песни" и "Убийце Ити", а наоборот - подчёркивается жизненность происходящего, кто сказал, что, если закрыть глаза на ужасы, мир станет добрее?

С первых минут ощущается некая сюрреалистичность происходящего. Сразу становиться понятно: это аниме не будет радовать кавайными персонажами и супергероями, цель другая: разминка мозгов. Причём именно разминка, а не запудривание, как часто бывает (не будем показывать пальцем на "Евангелион"). Размышления главных героев не прерываются ни на минуту, иногда даже создатели перегибают палку и обсуждается чуть ли не каждый камень на дороге. Мир этого аниме является некой идеализированной проекцией нашего реального мира в мир анимации. Каждая проблема обособлена в рамках виртуального королевства и обсуждается вместе со зрителем, заставляя подумать о мире вокруг нас. Зрителю задаются не только символистские ребусы, но и прямые вопросы. Во время просмотра так и хочется нажать на паузу и порассуждать: Куда я иду? Это аниме пример здоровой философии и неспешного рассуждения, но, как любое рассуждение о настоящей жизни, немного печальное. Поднимается много, скажем так, экстремистских тем: о вреде демократии, о целях пропаганды, о жертвах и цене жизни, о идеальном государстве и т.д. Очень поразила тема о вреде виртуальных миров (аниме к ним тоже относится) и театре жизни - можно даже рассматривать такую постановку вопроса как самокритику. Создатели прекрасно решили вопрос с половой принадлежностью героя, чтобы не сделать аниме про подростковые комплексы мальчиков/девочек и не получить гермафродита в главной роли, сделали девочку, играющую роль мальчика. И получился, не побоюсь этого клеше, собирательный образ человека как разума, пытающегося понять окружающий мир и чувствами, и логикой. Вы скажете: маленький ребёнок решает философские загадки - какие глупости, но человек для мира такой же ребёнок, пытающийся научиться строить песочный замок в центре своего королевства.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Ruff --> M.B.Beholder2012.09.09

"Как ни странно, такие экстремальные сочетания звуков прекрасно сочетаются с видеорядом и создают у зрителя ощущение серьёзности и глубокомысленности происходящего".
Это ощущение нельзя создать только за счёт музыки.

"Причём именно разминка, а не запудривание, как часто бывает (не будем показывать пальцем на "Евангелион")".
Поставил бы Вам "+", если бы не это высказывание про "Евангелион". В остальных моментах с Вами согласен. Мне нравится этот аниме-сериал за то, что он свободен от стереотипов массового аниме, он независим.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура