World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
Taora
Al Targit
Contributor
cool2332m
Galaxy road
KiseRyota
TheFox



вернуться на страницу аниме «Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз 2005.03.09

«Путешествие Кино» — вещь в себе, обособленная и в каком-то смысле неповторимая. К произведениям такого рода можно относить некоторые артхаусные анимешки Синкая, редкие экспериментальные «овашки» («Кайдомару») или еще более редкие интеллектуальные и неоднозначные в своих посылах ТВ-сериалы («Эксперименты Лэйн»). В большинстве своем они выделяются за счет отступа от типичных табу: не выдерживают общепринятую жанровую анимешную стилистику построения персонажа, не включают в свой арсенал набор наработанных аниме-приемов и шаблонность сцен. Но самое главное — они замкнуты, подчас их с трудом можно назвать привычным словом «аниме». Например, я могу без труда назвать «аниме» ТВ-сериалы «Рубаки», «Любовь и Хина», «Тэнти», «Онидзуку» и, простите, «Грендайзера». При этом я не утверждаю, что, мол, «Рубаки» — это плохо. Боже упаси. Просто для меня — это «аниме», и если кто-то незнакомый с японской анимацией попросит назвать ему «аниме», то я назову «Рубак» и «Хину». Однако есть иные творения, их бы я ни за что не выбрал в качестве примера.

«Путешествия Кино» — это набор притч и минисценок в духе Кэролла и Кафки, подчас очень тонких и отсылающих нас в настоящие путешествия по настоящей истории. Кино — имя персонажа, причем имя женское. Она ездит по странам, оставаясь в каждой из них на три дня. Мир Кино вымышлен, но оттого более примечателен. В нем нет связи и логики, он совсем не детализирован и еще менее проработан. Однако это особенность, благодаря которой автор смог выстроить свою повествовательную нить. Будь тут единение, как в нашем мире, или логичное устроение, то он не смог бы показать то, что смог показать мир Кино. Каждая страна в этом мире живет сама по себе и никак не связана с другой (за редкими исключениями). Например, одна из них может обладать технологиями построения роботов и компьютеров, в то время как другая пытается построить первый самолет. Это дало возможность показывать каждую страну как отдельную цивилизацию. В них, в этих цивилизациях, и разыгрываются сценки, зачастую просто восхитительно поставленные. Проводником по ним является персонаж Кино. Особенность этого героя в том, что он играет роль некоего связующего звена между персонажами сериала и зрителем. Кино почти не встревает в события миров, которые посещает, и мало говорит; она просто дает зрителю возможность наблюдать за происходящим. Этакий нейтральный персонаж, словно визуальная версия закадрового голоса. У Кино мало на что есть свое собственное мнение. Точнее, оно есть на все, но таится где-то внутри, и зритель о нем никогда не узнает. Порой кажется, что Кино думает также, как зритель, но просто этого не говорит. В результате зарождается притягательность к образу, возникает доверие к персонажу. Понимаешь, что Кино не будет решать ту проблему так или иначе, она просто оставит ее, развернется и уедет на своем мотоцикле, давая зрителю право раздумывать над увиденным самому. А подумать, между тем, есть над чем. Многие места, которые посетит Кино, имеют свои истории: грустные или смешные, но с подтекстом, я бы даже сказал с моралью. Большинство историй с виду гротескны, но при внимательном рассмотрении становится ясен и их смысл. Сам сериал от серии к серии делается все более философичным, требующим раздумий и выводов. И это замечательно, потому что со времен «Серокрылых» лично для меня аниматоры редко предоставляли шанс подумать, они либо не давали на это время, либо повода.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура