World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (6)
 - компании
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
zixsl
Bartuk 707
Contributor



вернуться на страницу аниме «Appleseed Alpha» | вернуться на страницу комментариев



AlonRaven | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз 2017.08.23

Ваши впечатления и ощущения зависят исключительно от того, чего вы ожидаете от данного аниме. Потому, как мне кажется, следует обозначить его рамки и ЦА.
Для тех, кто не хочет много читать: это отличный боевик для любителей именно боевиков с технологиями будущего, а не чего-то иного. До Kingsglaive, безусловно, не дотягивает, но как боевик более чем достоин стоять в первых рядах данного жанра. Далее, иногда, мелкие спойлеры.
Если сравнивать это аниме, то больше всего подойдёт GitS, как мне кажется, + голливудский боевик. Потому, ньюфаги, помешанные на новых клише, даже не пытайтесь найти тут всякие филеры, никому не нужное "раскрытие персов", некий глубокий смысл или "очень круто закрученный сюжет с невероятными роялями в кустах".. Ой, я хотел сказать "с невероятными поворотами". Шучу. Именно с роялями в кустах. Иначе это и не назвать. Так что, если вы страдаете СПГС, лучше сразу забыть это аниме.
Остальных же милости прошу на неплохой боевик, где боёв как минимум раза в два больше чем в GitS, а малозначимой и пустой болтовни на "вечные темы" (на то они и вечные же! ) раза в два меньше. Собственно говоря, их ровно столько, сколько и должно быть у людей, которые постоянно находятся на поле боя. У каждого свои проблемы и мысли, но они все разные и герои не в той ситуации, что бы спокойно обсуждать всё. Они пытаются выжить.
Если же сравнивать с голливудскими боевиками, то ситуация прямо обратная: боёв в среднем меньше современников, но они куда красочнее и менее предсказуемые (хотя рояль в кустах и тут есть Т_Т), ибо действительно веришь: Герой сдох... И таки, иногда, дохнут! Здесь в боях вы не увидите японские обсуждения в стиле "враг не знает, что мы узнали, что он знает, но он не знает, что мы всё поменяли и теперь мы круче". Об этом становится известно много позднее начала боя. Порой мы видим даже панораму боя, что позволяет осмотреть всю картину целиком. Порой используется и гонконгский приём: показывается с разных сторон. И что самое главное: герои побеждают не как Рембо (который является квинтэссенцией глупости голливудских боевиков с их всесильным ГГ), а как профи, против любителей. Как лучшие из лучших, показывая, что не зря носят такое звание. И несут потери.
Что действительно портит аниме (хотя и нормально в таком жанре), так это то, что сначала мы видим причину и довольно долго наблюдаем за смертником, а потом уже видим труп. Из-за этого как-то слишком спокойно к их смерти относишься.
Ну и тут есть некоторый приятный "Хаотик Нейтрал" Анти-герой, который идёт на поводу у своих чувств и делает всё "For the lulz", как ему и подобает.
На этом всё, дети мои. И не пытайтесь в серьёзных вещах для людей с разумом из ЦА отличной от вашей, найти то, что нравится вам в глупых анимушках. А так же это не для помешанных на "продолжение должно соответствовать предыдущим выпускам! ".. Что за глупость???


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура