World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (77)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Contributor



вернуться на страницу аниме «Чайка - принцесса с гробом [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Zigzain | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 47, их сочли полезными 171 раз 2019.03.13

Почитав отзывы к двум сезонам, что мы имеем: куча придирок "а вот там было лучше/красивее", сюжетофильство "а там было интереснее", шаблоноблудие типа "ОЯШ-не ОЯШ-фансервис" и старое доброе "вот уж не ожидал от этой студии..." В прочем, как обычно. Хочется сказать одно - товарищи, да вы зажрались!

С первых секунд 15 просмотра, у меня просто сорвало башню от потрясающего саундтрека и видеоряда, и я сразу понял - надо смотреть.

Вообще, технофентези и дизельпанк - наверно одни из моих любимых жанров и я всегда внимательно рассматриваю дизайн: мира, локаций, оружия, техники, костюмов. Здесь в этом плане всё очень даже замечательно: прекрасные орнаменты, узоры, отдельно бы хотел выделить сложную анимацию магических эффектов, которая во многих тайтлах смотрится довольно чужеродно и посредственно: здесь прям ажур и красота, несмотря на инструмент CG! Тем не менее, все взрывы, дым, эффекты, разлетающиеся частицы, рисованы ручками, потому смотрятся весьма динамично и круто. Дизайн костюмов тоже на высоте: прекрасные готические лолиты - Чайка, Виви, Фредерика, с пышными юбками, чепчиками и кучей оборок, свободные и стильные костюмы братцев-диверсантов, дворянский костюм Албриха. Подобающее оружие для каждого персонажа: если у нас диверсанты - то два кинжала или складывающийся молот на набедренной повязке позади, если это "танки" - то большой меч, если благородные люди, то это - длинная тонкая шпага или иглы. Либо меч-хлыст у красной Чайки. Отдельной красотой сериала являются сцены сражения всем этим добром - вот уж действительно аниматоры постарались! Всё выглядит очень динамично и круто, без лишнего занудства про описание оружия или спецприёмов, присущих аниме. Единственное спец-оружие, на котором сделали акцент - Лада Нива, но она того достойна. Чайка Газ, стреляющая из Нивы Лады - это весьма забавно! =)

Вообще, автомобильная тематика идёт сквозь всё произведение: тут нам и Чайка ГАЗ, которая маскируется под бюджетную немецкую малолитражку Трабант, Доминика Шкода, Тору и Акари Акура, злой маг-учёный Ижмаш, грузовик Кенворт с винтовкой в суппорте красной Чайки и уже выше упомянутая Лада Нива. Отсюда вопрос: точно ли создатели вдохновлялись чеховской "Чайкой", выбирая название? Нам показали и истинную чёрную Чайку (которая кстати Чайка Камаз), сыгравшую важную роль в перерождении императора, и мифическую белую Чайку, которой по слухам владела Валентина Терешкова, синие и красные Чайки, которые в этой стране - исключительно свадьбовозы в частных руках, хотя я не могу скрыть своей симпатии к красной Чайке: сцена, где её пытали едой по истине прекрасна и очень доставляет: нельзя придумать более забавной и доброй пытки для такой серьёзной особы! В ОВА-шке наших ажурных дам ещё и поваляли в грязи, что так же было очень забавно. С юмором тут всё хорошо - он основан на мире и персонажах, грамотно вписан в повествование, потому воспринимается весьма позитивно и не лезет на перёд как "шутка ради шутки". Фансервис так же удачно вписан - эротичные подтрунивания Акари, ножки Чайки, когда она осматривалась вблизи моря, костюмы девушек - ну и пожалуй всё. Его тут не много. Не было прям такого откровенного "фансервиса ради фансервиса" и это несомненно, достоинство всего сериала.

В кои-то веки нам привезли нормальных героев, с историей, характерами и мотивацией. Интересных и харизматичных, обладающих уникальными навыками, а не типичных жвачных животных из прочих тайтлов - опять не нравится! [привет, комментаторы] Все персонажи по ходу действа развиваются, меняя своё мировоззрение, при этом активно взаимодействуя между собой.
Альбрих проворен, как и его спутница, диверсанты скрытны и хитры, а Чайка... Чайка неуклюжа. И не потому что того требует шаблон, а потому что она - ребёнок, которая при том таскает за собой здоровенный гроб с магопушкой. Наивная, добрая и доверчивая, как и свойственно ребёнку. Помнится, Тору удивлялся "как ты вообще выжила?" Умения Чайки хороши только в команде, которая и сформировалась вокруг неё. В плане взаимоотношений, опять же всё ладненько: у каждого есть свой небольшой скрытый мотив - Фредерика хочет нового хозяина, Акари в тайне испытывает романтические чувства к своему братцу, а Тору... Тору влюбился в это несуразное милое создание с круглой мордашкой и вздёрнутым носиком, хотя у него под боком ходит такая сестрёна. В других командах всё так же, при том взаимодействуя между собой, каждый участник ведёт себя соответственно обстановке, а не кидается на рожон повинуясь метке "врага" сценариста.

Сюжет мне так же понравился и я ни на минуту не заскучал, пытаясь угадать дальнейший ход повествования и развязку, хотя всё довольно линейно - "находим новую локацию, останки, забираем/отбираем/крадём", но даже так, каждая история была реализована весьма интересно. Было несколько довольно жестоких сцен, было несколько довольно жутких тварей, вроде белых пауков на острове, либо единорогов, которых я увидел в новом свете: картинок с разъярёнными единорогами в интернетах практически нет, а ведь единорог - не радужный пони и их рог нужен не для понта, а для нападения! Также было несколько потрясных сцен, которые пересматривал несколько раз: сцены боёв, сражение летающих крепостей или залп Чайки из Нивы. Потрясающе!

Прекрасная музыка в сериале: опенинг первого сезона я ни разу не пропустил, чтобы послушать композицию, как и эндинг. Во втором сезоне основные композиции так же хороши. Фоновая музыка подобрана грамотно.

Я поистине остался доволен этим зрелищем! Настоятельно рекомендую к просмотру, особенно любителям жанра технофентези. Воздержусь от критериев в духе "шедевр-не шедевр", но для меня - это заслуженная десятка! Не только "шедевры" достойны такой оценки, просто сериал мне действительно понравился. Надеюсь моё пояснение будет вам интересно!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog2019.03.13

Очень красивое, качественное и интересное аниме. Низкая оценка необъяснима. Не иначе как зритель тогда подвергся массовому облучению, разжижающему мозги. :)





ответ №2 | mrZol --> Reddog2019.03.13

Аниме было весьма крепким, но его подвела абсолютно слитая концовка. Вспомним:

Имелся тёмный владыка. Побеждённый, убитый но всё равно с теплом вспоминаемый каждым вторым встречным крестьянином.
Имеется новый режим который как бы народный но с явным уклоном в закручивание гаек и массовые расстрелы.
Имеются собирающие останки Чайки, некогда обычные девушки которым сильным колдунством стёрли личность и заставили воскрешать тёмного владыку.

То что владыку соберут было ясно с самого начала, но активные намёки со стороны персонажей третьего плана и деятельность антагонистов прямо и однозначно толкали в сторону пусть и не добровольного возвращения мира владыке но на жёсткого и беспринципного но при этом в своей жёсткости и беспринципности стабильного и понятного владыку-пусть и не Lawful Neutral но хотя бы Lawful Evil для которого люди это ресурс но ресурс ценный и растрате не подлежащий. А получилось унылое говно которое шаблонно хохочет, громко рассказывает всем свои планы и собирается убить всех человеков просто потому что злой. Мог получиться двухполярный мир, мог произойти захват власти показывающий что "тьма не есть зло, свет не есть добро".

И именно эта непоследовательная и слитая концовка, концовка глупая и шаблонная и послужила причиной низких оценок, в том числе и от меня.





ответ №3 | Reddog --> mrZol2019.03.13

То, о чём вы говорите - на заднем плане. В центре сюжета Чайка и её друзья, которые против всех остальных. В итоге герои побеждают и остаются в живых. Концовка вполне себе хорошая.





ответ №4 | mrZol --> Reddog2019.03.13

Это не задний план это то чему Чайки посвятили свою жизнь и что оказалось полным хламом. До самого последнего момента нам толкали что всё это имеет смысл, что пусть и против своей воли они делают что то действительно важное и полезное. А оказался полный пшик, проходной недозлодей которого прибили за пару серий. И нафига оно тогда вообще было?

Нет, у бонс конечно были слитые концовки в эврике 7 ао и капитане земле, но Чайка до самого последнего момента держалась как минимум не хуже, но всё обернулось просто пшиком.





ответ №5 | Zigzain --> mrZol2019.03.13

Да, тут уже писали, что концовку можно было серии на три размазать, вместо одной, и сериал бы ничего от этого не потерял, но единственный смысл - показать нам, как же они все надорвались, побеждая. Только вот зачем? Черная Чайка выполнила свою миссию: собрала останки и реинкарнировала императора, а белая Чайка - его похоронила, как и собиралась. Цели достигнуты, ниточки сошлись и пофигу, что это всё было заклинание. Меня такой поворот сюжета устраивает - они все преследовали высокую цель, но оказались лишь жертвами эксперимента. Всё тут ладненько и все получили, что хотели. Ну кроме Акари разве что. До последнего надеялся, что её такую сочную кто-нибудь приголубит из других команд, но не судьба видимо.





ответ №6 | Reddog --> mrZol2019.03.13

Аниме - не фэнтези-игра. Оно про Чайку (белую) и её команду, а не про битву с главным боссом. Я смотрел приключения, вы - боевик. Поэтому для меня концовка - лучше не придумаешь.





ответ №7 | mrZol --> Reddog2019.03.13

Проблема не в том насколько размазали, а в том что именно размазали! Мудрый злодей которого любит население? Ни в коем случае, сделаем безблагодатного шаблонного хохотателя. Гнобящие население силы как бы света и демократии? Пусть остаются как есть, всем пофиг. Чайки которые должны были бы получить награду (смотрим правила тёмного властелина)? А зачем, пусть все знают что главгад не платит по счетам и служить ему себе дороже. И так далее и тому подобное. Тьфу. Всё шло к эпичному концу, вот только эпики в этом хламе не оказалось вовсе.





ответ №8 | Reddog --> mrZol2019.03.13

Да, мне пофиг на злодеев, мудрых или глупых. Я не ради него аниме смотрел. Злодей вообще к сюжету сбоку пришит - как повод для путешествия и сбора мощей. Ну и для контраста, что вот он злодей и все его ненавидят, но есть у него такая няшная дочка, которая выполняет его поручение. Помогать ей или нет? Отвечает ли сын (дочь) за отца? Вот, что самое интересное.





ответ №9 | Reddog2019.03.13

Кстати, сериалы я давно смотрел, а вот ОВАшку сравнительно недавно. Какая ж там чудесная графика и дизайны персонажей! Даже обидно стало, что с такими умениями бонсы сейчас рисуют детскую мазню, вроде Моба.





ответ №10 | mrZol --> Reddog2019.03.13

Злодеи в Жоже (как минимум первых трёх) тоже были поводом что вовсе не помешало эпичности финальных схваток. А так же схваток в Стальном Алхимике, Акаме (манге, не аниме), Утаварерумоно и множестве иных вещей абсолютно любого из подразумевающих конфликт жанров. Если то к чему двигались с самого начала будет то оно должно быть как минимум не хуже, а если не хуже не получается то вместо обнуляющего все усилия мутного типа лучше оставить открытую концовку.





ответ №11 | Reddog --> mrZol2019.03.13

Открытая концовка не нужна, мне существующая концовка очень даже нравится. :)
В Жоже эпичны все схватки. И финальная ничем не эпичнее любой другой. Притом что Жожа, в отличие от этого аниме, именно про поединки, а не про сюжет.





ответ №12 | mrZol --> Reddog2019.03.13

Именно так. В жоже эпичны все схватки и последние как минимум на уровне. А в Чайке при весьма неплохом среднем уровне последняя битва лютый шлак, и это очень портит впечатление.





ответ №13 | Reddog --> mrZol2019.03.13

Чайка вообще не про схватки. При том, что экшен там лучше, чем в Жоже.





ответ №14 | mrZol --> Reddog2019.03.13

Колдунская антиматтер-волына Чайки, недракон-трансформер и пара трансгенных убезольдатенов вкупе с ежесерийными замесами как бы символизируют именно это. Не только про это, но оно всё же в числе основного.

Вторая тема-тяжелая жизнь обычных людей, которая благодаря уничтожившим тёмного владыку дерьмократам стала ещё сложнее. Тема роднящая Чайку с Акаме, чья концовка тоже была целиком и полностью слита. Тема на раз оборванная и спущенная в унитаз.

И только на третьем месте возвращение Чайке чувств и развитие ею хоть каких то отношений. Та штука которая была одинаково слаба на протяжении всех сезонов и никаких значительных изменений в финале не претерпела.





ответ №15 | Eblack --> Reddog2019.03.13

Что ты к схваткам привязался? Прокол концовки не в превозмогании персов (хотя там произошло именно это), а в том, что Тёмного Властелина слили. Они могли на его место поместить аналог настоящих, заботящихся о государстве диктаторов (полно таких), или хотя бы постаревшего Лелуша. А что сделали авторы? Шаблонного злодея, который не понятно зачем хочет всех убить.





ответ №16 | Reddog --> mrZol2019.03.13

Ничего они не символизируют. Потому что смысла им сражаться нет. Они не испытывают к своим противникам ненависти - лишь хотят выжить и защитить Чайку. Они не по идейным и не по политическим мотивам сражаются, они просто считают себя наёмниками. Их поединки не для того, чтобы убить или даже победить, а чтобы отвлечь, запутать и сбежать.
Что касается того, полезна или вредна была смерть императора - тут, думается, эта тема недостаточно раскрыта, чтобы причислять её к главным.





ответ №17 | mrZol --> Reddog2019.03.13

То что они сражаются ради самозащиты правда, а то что смысла сражаться нет ложь-ибо они сражаются ради самозащиты. Да и не наёмники они по факту, наёмники без предоплаты и на проигравших не работают, да и предложений вот прямо щас продать Чайку явно платёжеспособным (дворяне же) преследователям я не припомню. Что до ненависти то ни у желающего стать паханом рыбного рулета ни у спасающего очередную бабу клубники ни у практически любого другого хоть сколько то положительного персонажа хоть сколько то всеобъемлющей ненависти нет, а то что есть обычно ради обоснуя неадекватного поведения и не более того.

Что до смерти и возрождения императора то эта тема была гармонично и вполне достаточно раскрыта вплоть до момента полного и однозначного слития её в шлак. Как и все прочие темы, чья серьёзность превышала сюжет "долбанутая девочка с командой таких же дебилов бродит по стране".





ответ №18 | Reddog --> mrZol2019.03.13

Ну вот взять того же Наруто. Он ведь борется не только за любовь и дружбу, но ещё и за свою деревню. А в противниках у него то сумасшедшие, задумавшие уничтожение человечества, то вообще пожиратели чакры из другого мира. А в Чайке противники наших героев в общем-то тоже хорошие парни. Поэтому наёмники не пытаются их уничтожить, а просто уходят от погонь.

Ну и да, здесь путешествие с приключениями, серьёзных тем не поднимается. Ну так и в Джоджо их нет, но оно вам понравилось, раз приводите в пример. Я понимаю, что вам бы хотелось, чтобы было как в каком-нибудь Рассвете Ёны, где не всё так однозначно, добрый царь может быть и не добро, а его убийца может и не зло. Но как по мне, ваши аналогии с "дерьмократами" не совсем уместны. Ну был один император, а после него власть перешла к знати - стало много правителей. Для народа может даже ничего и не изменилось, а то и вовсе стало хуже. Но с другой стороны, тот император тоже не подарок - он не революционер, а такой же феодал, только самый крупный. Шило на мыло.





ответ №19 | mrZol --> Reddog2019.03.13

///Ну вот взять того же Наруто. Он ведь борется не только за любовь и дружбу, но ещё и за свою деревню. А в противниках у него то сумасшедшие, задумавшие уничтожение человечества, то вообще пожиратели чакры из другого мира. А в Чайке противники наших героев в общем-то тоже хорошие парни. Поэтому наёмники не пытаются их уничтожить, а просто уходят от погонь.///

Это потом и за любовь и за дружбу и против апокалиптических маньяков и всё это под влиянием сиюминутных факторов, при этом сам факт нарутотерапии каждого второго прямо и однозначно говорит об отсутствии и ненависти и хоть сколько то серьёзных тёрок. Но основная идея проходит с начала и до конца-нафиг никому не сдавшийся малолетний гопник ради позёрства и ЧСВ хочет стать паханом. И, полагаю, всё же становится.
Аналогичная идея в Чайке-как раз тот сбор всех кусков властелина с его последующим воскрешением. Проводя аналогии с нарутой-если бы его закончили как Чайку то он стал бы паханом не в организации элитных наёмных убийц но в современной полуразвалившейся деревне этой страны и из подданных у него было бы три бабки и пара алкоголиков.

///Ну и да, здесь путешествие с приключениями, серьёзных тем не поднимается. Ну так и в Джоджо их нет, но оно вам понравилось, раз приводите в пример. Я понимаю, что вам бы хотелось, чтобы было как в каком-нибудь Рассвете Ёны, где не всё так однозначно, добрый царь может быть и не добро, а его убийца может и не зло. Но как по мне, ваши аналогии с "дерьмократами" не совсем уместны. Ну был один император, а после него власть перешла к знати - стало много правителей. Для народа может даже ничего и не изменилось, а то и вовсе стало хуже. Но с другой стороны, тот император тоже не подарок - он не революционер, а такой же феодал, только самый крупный. Шило на мыло.///

В том то и дело что серьёзные темы как раз и поднимаются. Серьёзная тема как бы тёмного властелина о котором вспоминают с теплом даже там где за это можно получить срок. Серьёзная тема "в общем то хороших парней" которые по той или иной причине работают на откровенно поганый режим. Серьёзная тема брошенных этим режимом ветеранов (вспоминаем историю недракона-трансформера) на которых откровенно забыли. И конечно серьёзная тема самих Чаек-обычных девушек которым стёрли память и заставили стать "врагами общества" без надежды на награду и с неиллюзорной вероятностью банально двинуть крышей (фиолетовая двинула). И ничто, ничто из этого раскрыто не было. Просто оборвали, смяли и спустили в сортир.





ответ №20 | Reddog --> mrZol2019.03.13

/// Аналогичная идея в Чайке-как раз тот сбор всех кусков властелина с его последующим воскрешением. ///
Это если бы главным героем был этот самый властелин. Но император - вообще третьестепенный персонаж, появляющийся лишь в последних сериях. А ГГ - Чайка, у неё нет планов кем-то править.

Насчёт остального. Так и скажите, что хотели бы продолжения банкета. Я бы, честно сказать, тоже не отказался. Но и малые формы я умею ценить - мне хватило истории Чайки (белой). Кто знает, если бы наделали ещё серий про всё вами перечисленное, то лучше было бы или хуже? Есть куча примеров произведений когда автору надо было просто вовремя остановиться, а он не смог.





ответ №21 | mrZol --> Reddog2019.03.13

///Насчёт остального. Так и скажите, что хотели бы продолжения банкета. Я бы, честно сказать, тоже не отказался. Но и малые формы я умею ценить - мне хватило истории Чайки (белой). Кто знает, если бы наделали ещё серий про всё вами перечисленное, то лучше было бы или хуже? Есть куча примеров произведений когда автору надо было просто вовремя остановиться, а он не смог.///

Мои хотелки описаны выше-вменяемый финал с вменяемым, не являющимся chaotic stupid, владыкой и хоть какое то завершение войны между группами каждая из которых в чём то но права.





ответ №22 | Reddog --> mrZol2019.03.13

Ну, на всех не угодишь. Вас заинтересовал этот самый владыка, а меня - нет. Вы историю о Владыке и глобальной политике не получили - соболезную. Я же получил что хотел - историю Чайки.





ответ №23 | mrZol --> Reddog2019.03.13

Которую тоже не получили. Кто она, откуда, семья, друзья, враги, любимые-ничего. Поиск друзьями, тяжёлая и долгая реабилитация, примирение с законниками, представление нового хахаля и его конфликт со старым-ничего.





ответ №24 | Zigzain --> Reddog2019.03.13

///Вас заинтересовал этот самый владыка, а меня - нет. Вы историю о Владыке и глобальной политике не получили - соболезную. Я же получил что хотел - историю Чайки.///

Полностью с этим согласен. Меня раздражает, когда люди сливают, используя личные домыслы или попранные ожидания в качестве аргументов. Я смотрел про Чайку.

Да и не сказать, что история владыки так уж плоха - она весьма даже хороша!





ответ №25 | mrZol --> Zigzain2019.03.16

Хорошее аниме обычно имеет многослойный сюжет, обычное аниме чаще склоняется к единственному слою. Чайка на протяжении двух сезонов активно изображала многослойность и очень, очень многие оказались крайне разочарованы-отсюда и обсуждаемые низкие оценки. Если бы не это то была бы на одном уровне с Zero kara Hajimeru Mahou no Sho, а так на триста позиций ниже.





ответ №26 | Reddog --> mrZol2019.03.17

Не хочу ругать Книгу магии, это не самое плохое аниме, хоть и сильно уступает Чайкам. Тем более, что её и без меня уже с грязью смешали без видимых на то причин. Но там я никакой многослойности не вижу - наоборот, всё простенько. Разве что под "многослойностью" понимать такие повороты, что мальчик на самом деле девочка или что главгад на самом деле не такой уж и гад. Но с другой стороны, сколько мы уже видели этих неоднозначных злодеев? Они приелись, верните чёрно-белый мир! :)
Ну и я, в отличие от вас, не берусь предположить на какой позиции рейтинга окажется то или иное аниме. Понятно, что чем старше аниме, тем у него выше баллы, но этому сериалу уже пять лет, сильно выше он не взлетит.





ответ №27 | mrZol --> Reddog2019.03.17

Не соглашусь как минимум по нескольким причинам. Во первых на этом сайте используется странная система расчётов из за чего при равных выставленных оценках аниме оказывается в рейтинге тем ниже чем больше за него голосовали. Во вторых Чайка снята в 2014, а книга магии-в 2017 и если бы оценки определялись только "выдержкой" аниме то выше в рейтинге оказалась бы именно Чайка.

Под многослойностью же понимается то что мир это не только то что видят и знают одна-две группы главных героев и ничто кроме этого. В мире существуют и иные люди с иными мнениями и иными знаниями. Например люди, помнящие что правление императора было жёстким но справедливым, а при демократах свобода наоборот начала стремительно исчезать. То что герои это не центр мира и не единственный смысл его существования.





ответ №28 | Reddog --> mrZol2019.03.17

Ну так я же и написал что здесь не тот случай. Почему старое аниме выше? Да потому что пена зрителей онгоингов схлынет, и аниме будут смотреть адресно, те, кто знают чего ждать. Ну а в случае с аниме прошлого века или первых лет нынешнего вообще зрителей онгоингов в голосовании нет, нет случайных людей, там вообще рейтинг заоблачный.

Тут ещё следующий момент. Оба сезона Чайки - единое целое. А первый её сезон на тысячу позиций выше Книги магии. Маловероятно, что люди, посмотревшие первый сезон, не стали смотреть второй. Скорее поленились выставить оценку (в первом оценки выставили 873 человека, во втором всего 238).

А вообще, хочется попросить народ не ориентироваться на рейтинг. Вот совсем о нём забыть. Я смотрю на прошлый сезон и вижу хорошее аниме с 5/10, отличное с 6/10. И то и другое просто мало кто смотрел. Многое зависит от популярности студии, режиссёра, от наличия хорошего перевода на русский, от наличия других аниме подобного жанра в сезоне, да и вообще от трендов. Скажем, сейчас в моде аниме про попаданцев. Неплохое аниме по этой теме может получить низкий балл из-за ещё более впечатляющего конкурента, да и вообще из-за того, что "исэкаи надоели". Да, понятно, что у большинства банально нет времени смотреть всё подряд. В этом случае стоит ориентироваться на жанры, теги, на постер или вообще выбирать аниме для просмотра рэндомом. Всё что угодно, только не рейтинг, в нынешнем состоянии он даёт лишь плохие советы.





ответ №29 | Zigzain --> mrZol2019.03.17

Вот долго думал над шаблонностью императора Газа как злодея и особых зацепок не нахожу. Одна идея переродиться уже стоит того, чтобы заварить всю эту канитель. Ну понял мужик, что туловище уже не то, а жить-то дальше хочется и нашел вот такой способ. Что тут непонятного, нелогичного? Средство? Я думаю, подобные люди и в нашем мире не стесняются пускать в расход чужие жизни ради собственного блага.

Здесь было бы шаблонно, если он в кого-то вселился, даже так скажем, "просто вселился", хотя это - нифига не просто! В прочих тайтлах это именно так и происходит. Ну и по поводу ненасытности тиранов - в реальном мире ведь примерно так всё и происходит: кто получает власть, не спешит с ней расставаться, пока не разложится на плесень и липовый мёд. Согласен с mrZol, что можно было поинтереснее продумать мотивацию, закрутить интригу и сделать его выпиливание намного красочнее, но что всё было банально - не соглашусь. И я пояснил почему.

Тут стоит вспомнить Волан Де Морта, который так же разложился на кристражи, дабы вернуться и все участники выполняли его план, будучи "жертвами эксперимента". Но это "великое произведение" по продуманности с Чайкой даже рядом не валялось. И уж там - вот прям каноничный диснеевский злодей ради злодейства!





ответ №30 | mrZol --> Zigzain2019.03.17

///Вот долго думал над шаблонностью императора Газа как злодея и особых зацепок не нахожу. Одна идея переродиться уже стоит того, чтобы заварить всю эту канитель. Ну понял мужик, что туловище уже не то, а жить-то дальше хочется и нашел вот такой способ. Что тут непонятного, нелогичного? Средство? Я думаю, подобные люди и в нашем мире не стесняются пускать в расход чужие жизни ради собственного блага.///

К идее переродиться вопросов нет, вопросы к тому что было после перерождения. Нам два сезона втирали что император был если и не законопослушно-нейтральным то законопослушно-злым, но при том он был хорошим правителем который заботился о людях как о ценной собственности и не допускал растраты. А потом родилось это-истеричное хаотично-злое недозлодейство желающее убить всех человеков и в итоге слитое с полпинка. Единственное приходящее в голову "Ватсонианское" объяснение-у императора за время смерти мозги прогнили. Это не то чтобы не Бэккер, это даже не Мартин.

///Тут стоит вспомнить Волан Де Морта, который так же разложился на кристражи, дабы вернуться и все участники выполняли его план, будучи "жертвами эксперимента". Но это "великое произведение" по продуманности с Чайкой даже рядом не валялось. И уж там - вот прям каноничный диснеевский злодей ради злодейства!///

Когда разговор заходит про Тома Реддла мне всегда вспоминается не унылое говно из оригинала но блистательный злодей из "методов рационального мышления". В Чайке наблюдается обратное-мы ждали умного манипулятора, а получили идиота.





ответ №31 | Verwulf --> Zigzain2019.03.18

"В кои-то веки нам привезли нормальных героев, с историей, характерами и мотивацией. Интересных и харизматичных, обладающих уникальными навыками, а не типичных жвачных животных из прочих тайтлов - опять не нравится! [привет, комментаторы] Все персонажи по ходу действа развиваются, меняя своё мировоззрение, при этом активно взаимодействуя между собой."
Ахахахаха. Это там где во втором сезоне гг кидает чайку, которую любит и не идет с ней? А потом догоняет?
Хронологию событий по пунктам для вас восстановлю:
1)Гг поклялся защищать чайку
2)Чайка собирается пойти на жутко опасный остров
3)гг кидает чайку и не идет с ней, потому что!та-дам! это опасно для нее идти туда. WTF?
4) потом он там чето ноет и бежит догонять.
Ну да, "развитие"

"каждая история была реализована весьма интересно"
Ага. Крайне интересно было наблюдать как они на секретные миссии с скрытым проникновением в локации таскали блин гребаный огромный гроб. Профессиональные диверсанты, что с них взять
А турнир так вообще, прям 10/10. Настолько тупое действие ещё поискать надо.

" у меня просто сорвало башню"
Ну короче ясно.
"Хочется сказать одно - товарищи, да вы зажрались!"
Нет, просто некоторые смотрят включив мозг, а не с сорванной башней.





ответ №32 | Reddog2019.03.18

Вот когда в "Твоём имени", ГГ во время обмена телами не смотрит на дату, не смотрит номер телефона подруги, да и потом его даже не спрашивает с помощью записок, зато впоследствии внезапно сходит с ума и начинает с помощью рисунков искать её место проживания - это нормально и логично, и шидёвр, 10/10!
А тут парень своим отказом пытается повлиять на решение Чайки. Почему он не ведёт себя как её раб или вещь? Пусть персонаж включит мозг и начнёт поступать как безмозглое бесплатное приложение к Чайке! А иначе - 1/10.





ответ №33 | Zigzain --> Verwulf2019.03.18

А ещё прикиньте, там кракены разговаривают! И они его приделали на цепочки! Ахахахаха, лол ага?

Даже как придирки - такое себе. На троечку ... из десяти.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура