World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (122)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
TotalY
Mr. Fox
DarkFlux
p0pwax
gravimaster
Contributor



вернуться на страницу аниме «Мастера меча онлайн [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



myGain | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 230 раз 2015.01.01

St. Anger round my neck
He never gets respect
(Metallica)

Сидят, значит, пара тройка болванчиков в кафе за столом, местный эльчик попивают, их характерные штампы по голосу определить можно, знаете, вон, как там, в аниме про любовь и шоколад или про очередные похождения дьяволов и дьяволиц в Японии, или, или … легион их. Но три тысячи чертей, это происходит в «игре». От одного лишь осознания того, что в игре ты пьёшь чаек, ходишь, говоришь на душевные темы, потом опять ходишь, потом говоришь, находишь новых друзей, говоришь, ходишь… да мать его, сколько можно… приходишь в ярость. Аудитория привыкла хавать, что дадут. Если это популярно, значит надо сделать ещё и чёрт с ним с качеством. Авторы этого творения пошли дальше, они не только даже не пытались поработать над ошибками прошлого сезона, а просто взяли и добавили ещё больше того, что было плохо сделано. Тут даже за бортом оказалась, та самая, натянутая романтическая линия про сюсюкание школьников в интернетах. У нас «типа» все в игре, говорят создатели. И чувства, и переживания, и духовные искания, и тонны совершенно пустых диалогов и моментов, которые обычно решаются в обычной жизни. Такое ощущение, что тебе показывают адаптацию крайне дешёвой визуальной новеллы, создатели, которой умеют лепить околесицу про проблемы современных школьников, но совершенно не осознают, чем всё таки занимаются люди играющие в компьютерные игры, кто они такие, как они играют, зачем, и что вообще в этих играх происходит.
Но у нас тут, мол драма ещё есть, а ещё и персонажи, которые в игре и в реальности одинаковые, и вообще вот они в будущее смотрят и планы строят, изобретают. И вообще городим что хотим. Выживание в онлайн игре на смерть, пффф?! Кому это старьё сдалось. У нас вот тут, какие чувства, какие эмоции, столько слез, столько самоосознаний, к черту Джо Блэка, Гэдсби и Томаса Крауна, у нас Ванильное Небо становиться шоколадным, а в Бегущем человеке, Геймере и Королевской Битве наступают титры, не моргайте, Кирито грядёт!

Персонажи.
Честно, честно. Хотелось просто скопировать набор, написанный уже к посту для первого сезона САО, вот настолько тут унылые персонажи. Те, кто есть, фактически, не изменились со времен первого сезона. Плюс ко всему нам добавили пару новых, некоторым из них побольше времени уделили, других вообще сделали малоэпизодичными. Кирито по прежнему крут, его навыки владения мечем в стали вровень с Оби-Ваном, а уровень словоуспокоения и терапии почти дошёл до уровня Наруто. Асуна, по-прежнему готовит полигоны в игре, страдает в реальности, и вообще скучная, у неё проблемы, которых в принципе нету. Есть ещё пару бесхарактерных друзей, перешедших из прошлого сезона, которые, как то очень похожи на своих же аватаров игре. Среди них затесалась сестра Кирито, которой отвели сорок слов диалога на весь сезон. Из новичков можно отметить Сино и Юки. У первой не ладиться в жизни, друзья не заводятся, а одноклассницы унижают. Пытаясь сбежать из реального и ужасного мира, суткам напролет играет в местную брутальную аналогию Фалаута. Позже проходит испытания злыми ПК и курс терапии от Кирито. Ей уделяться больше всего времени в сезоне. Второй персонаж – Юки. Подключена к аппарату жизнеобеспечения соединённого с сетью. Выживая, параллельно играет в компьютерную игру, где добилась впечатляющих результатов, за большое время отлежи. Она страдает от ВИЧа поздней стадии и тяжёлой реальности. Честно, авторы даже не пытали хотя бы Вики почитать. У пациента явно Фистибриляция желудков, что привело к Инфаркту Миокарда, при этом доктор говорит, что она больна ВИЧ, при том, что выглядит она, как пациент, давно болеющий раком. В принципе оба персонажа типичны и колоритом историю не разбавляют, они только подстраиваются под её глупость, вступаю в область таких же главных героев. Далее.

Сюжет.
Сюжет, не пытается себя повторить. Но он очень старательно пытается нас увести от того темпа, что был задан в прошлом сезоне. Тут практически нету романтической драмы, нету идеи заложенной в основе повествования, нету, хотя бы, той скудной динамики, которая была присуща первому сезону. Здесь есть только персонажи, перешедшие из одного периода в другой, и сказ о ом какие они стали после того самого периода. При этом это все ещё позиционируется как САО, а не как нечто другое. Сюжет обзавелся двумя крайне скучными арками, которые ещё раз доказали, как все таки у нас молодцы главные герои, залились тонной драмы, кучей постой болтовни и бездействия, отсутствием динами присущее любой ММО. ММО должны быть яркими, красочными, интересными, это не место решать проблемы и бродить в поисках самого себя. ММО это не история персонажа, это история мира меняемого множеством персонажей. Здесь ММО используется как каталист для главных героев, как вещь, которая создана только для них и не для кого другого. Тут есть только герои и больше ничего. Сюжет только о них. Вот только этот сюжет впутывает в себя ещё и сторонние вещи, которые надо обусловливать и ММО одно из них, так как на него отводиться очень много времени и места. Про него надо говорить должны образом. Его надо раскрывать должным образом. В его рамках персонажи должны вести себя должным образом. А не игнорировать все и вся, так как правой ноге автора захотелось.

Музыка.
Да вы шутите. Повторюсь, фон не плох. Опенинги и Эндинги спеты местной попсой или в очередном караоке, с текстами которые повторялись, начиная с 70х, за жалких пятьсот иен.

Рисовка.
Она такая же, как и была. Вообще не изменилась. Авторы тут явно схалявили, так как динамики у сезона не было вообще, эффектов мало. Концепт в отличие от предыдущего сезона либо не приобрел ничего нового, либо смотрелся безынтересно, как и персонажи.

Sword Art Online TV -2
Sword Art имела приставку онлайн, и имела четкие цели, рамки повествования, скажем так. Эти рамки имели свои обусловленные обозначения и четкий сюжет, идущий от одной точки к другой, который хоть и смутно, но все же оправдывал своё название. Здесь сюжет начинает походить на Kami Nomi, есть одна страдающая девочка, с ней разбираемся, идём к следующей. Такого плана подача истории может затянуться очень надолго, а сюжеты к этим миниатюрам, которые авторы старательно пытаться выдать за сюжетные арки, можно сочинять до тех пор, пока потребитель не скажет: «А может уже хватит?». Нам, как бы говорят, что, мол, вот, Sword Art Online был как армия с боевыми действиями. Этот период жизни построил персонажей как личностей. Кирито, например, вообще стал про-мечником, теперь любое холодное оружие похожее на меч, превращает его в Бродягу Кеншина нового поколения, и куда бы он не пошёл, везде будет крут. Все становятся взрослее, дружат, драматизируют, у всех свои проблемы и заботы. Да мать вашу! Каким боком это относиться к выживанию в компьютерной игре. То, что твориться на экране, крайне сильно позиционируется, как все ещё САО, хотя общего с ним ничего вообще не имеет. Нам старательно пытаются навязать серьёзные темы, создать глубокую драму. Но это надо передавать через качественных персонажей и самобытность истории. А авторы это выводят на уровень компьютерной игры, в которую люди приходят не решать свои проблемы, а играть и получать удовольствие. Да, для каждого оно своё, у всех разные предпочтения, но цель одна - познавание игрового процесса, иначе не одно из предпочтений не дойдет до нужного результата. Многие, по окончанию первого сезона САО долго кричали, что это все не про игру, тут просто красивая романтическая история, она, мол, такая крутая, что вообще всё равно, что там параллельно твориться, что там с игрой, что там с миром, с другой кучей мелочей, которые недосказаны и очень коряво сделаны и если капнуть глубже начинают вызывать отвращение.
Так положим руку на сердце, сюжет даже эти принципы похоронил. Мы, вот, живем, играем, ловим момент. Тогда, на кой черт, лепить столько ненужной болтовни и драмы, с сеттингом, который не может отразить всю серьёзность ситуации, с персонажами, которые вместо сочувствия вызывают презрение, с сюжетом, который ушёл от основной задумки куда-то очень далеко? Ответ к сожалению так и не был найден. Как и ответов на множество важных моментов данной истории: про бесконечные батарейки в шлемах, про искусственного АИ, который само озвучивался и явно имел присущие человеку черты характера, про само генерируемые квесты и игровой контент, про мнение общественности на смерть 4000х тысяч человек из-за игрового режима, который почему до сих пор активно используется, про перенос самобытного АИ с сервера в камерный микропроцессор, про поедание полигонов внутри игры и тд. , их тут тонны.
Как уже говорилось, сюжет этого творения – визуальная новелла о личностях, авторы которой понятия не имеют, что такое ММО, что такое вообще компьютерная техника, на каких принципах она работает, и кто все-таки её обслуживает, что такое действительно хорошая драма про чувства, и какой сеттинг ей лучше присущ, что такое человеческая анатомия и как вообще человек живет, и тд. Здесь есть только личности со своими принципами и отдельные ситуации с ними, которые при всей их серьёзности выглядят глупо.

Плюсы: рисовка и сеттинг уже были, второй раз не прокатит.
Минусы: все так плохо, что даже перечислять не буду.
Вердикт: спасибо, больше не надо.
Оценка: 0, 5 /10


+36Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | 0ksis --> myGain2015.01.02

любитель взрывающихся вертолетов детектед,вы похоже увидели в сао исключительно аниме об игре,когда в действительности это аниме о виртуальной реальности(а ВР - это не чисто игра)
p.s. вы забыли о том что ВР для людей уже вещь обыденная,так что нет ничего странного что они пьют чаек в игре,если собраться вместе в реале затруднительно





ответ №2 | littlexd --> myGain2015.01.02

думаю вы никогда прежде не играли в ммо игры,
однако комментарий получился хорошим.
все так и есть, как вы написали.
мне кажется, если убрать приправу вашего мнения с этого комментария, то получился бы шикарный обзор.

"солнце слишком яркое и слепит глаза 0,5 из 10". не надо так





ответ №3 | myGain --> littlexd2015.01.02

Можно поподробнее, в какие ммо играли вы и какие личные проблемы вы там решали?





ответ №4 | myGain --> 0ksis2015.01.02

Пересмотрите плз хотя б первый сезон там было много диалогов про то что это ММО. Всё равно где это игра, в реальности или нет. Игра - это игра, в неё играют.





ответ №5 | 0ksis --> myGain2015.01.02

в таком случае можете вообще не ждать 3 сезон,виртуальная реальность будет все меньше восприниматься как игра и все больше как альтернативный мир.Насчет пересмотра,я и пересматривал его не раз и не два,и перечитывал все вышедшие тома.
p.s это не просто MMO, это VRMMO,да и САО был первой игрой с поддержкой нейрошлема(именно игрой из-за фантазий Каябы Акихико)
p.s.s думаю,вы также хотели адресовать коммент чуть выше мне, если вы сразу не поняли я имел ввиду мир sao,а не наш(к сожалению нам до создания полноценной ВР еще далеко)





ответ №6 | dron-6z --> myGain2015.01.03

Если бы у меня случался фейспалм от каждой подобной рецензии, то не знаю даже, что у меня от фейса бы осталось.
Так что приходится воспринимать менее эмоционально (примерно как старушек с лавочки у подъезда).

Как уже выше отметили
1. Нынешние убогие MMO и шикарные миры VRMMO мира SAO - это две большие разницы.
2. Сам сюжет и его идея - ну совсем не про игры, которые существуют исключительно в качестве второстепенных декораций, позволяя автору не создавать фантастику в реальном мире. SAO - это слайс, в условиях конкретных реалий.
И Айнкрад (особенно в экранизационной версии, где 95проц. игровых пояснений книжек порезали нафиг) это слайс, ага. Просто в рамках VRMMO, в коих пришлось жить. Да да, именно жить, а не играть. Кто жить не смог - отправился либо яблочки собирать (в экранизации первого сезона данного эпизода нет, относится к событиям начала 12-ой серий), либо был быстро вычеркнут из списков живых.
И Каяба создавал этот мир именно для жизни, а не как убогую ММО, о которой грезят зрители-геймеры, настоящей виртуальной реальности не нюхавшие (поскольку оной попросту не существует в нашем мире).

Насчёт никаковости персонажей: Силика, Лизбет и Кляйн - в действительности не более чем декоративные персонажи, коих автор сознательно не прорабатывал от слова совсем.
Да и добавлены Силика и Лизбет были в дополнениях второго тома ранобэ, в качестве мотиваторов конкретных камерных историй и чтобы Асуне было с кем общаться потом в школьной реальности и внешкольной виртуальности.
А самостоятельно никакой ценности они не представляют.

А ещё события ГГО, которые хорошо оплачиваемая подработка для Кадзуто, занимают ажно часов 12, за два дня подряд, но в течении 14-и серий. Поэтому недальновидным и кажется, что всех знакомых персонажей выкинули на периферию, хотя для них просто нет места в этой совершенно частной работе конкретного персонажа.
Реалтаймовый сюжет, такой реалтаймовый.

И проблем у Асуны есть, а если Вы их не видите, то стоило бы получше изучить жизненные реалии японцев.

А ещё экранизация Айнкрада была убогой, поскольку из неё вырезали (поскольку подгоняли всё под рамки иссушенной картонки первого тома ранобэ, в котором раскрытие персонажей стремится к нулю) дофига атмосферных элементов, а также рассуждений Кирито о собственной ничтожности.
Из ГГО всё это вырезать было никак, да и формат позволял не резать. Вот, в совокупности. и получилось такое восприятие, что ВСЁ другое, хотя это совсем не так.

Почему массам нравится экранизационный Айнкрад?
А потому, что он запредельно шаблонно-убогий и не требующий думать вообще, как и большинство голливудских фильмов про всяких трансформеров и прочие взрывающиеся вертолёты.
И это печально.

ЗЫ: А ещё первоисточник был написан, в целом (включая огромную Алисизацию, коя больше и жёсче всего уже экранизованного и до которой экранизаторы ещё не дошли), больше десяти лет назад... Так что, в ряде технических моментов, несколько устарел, хоть и не настолько, как, к примеру, "Паразит" с мангой-первоисточником середины 90-х.

------------------------------

Ну и ещё:
Как и ответов на множество важных моментов данной истории: про бесконечные батарейки в шлемах, про искусственного АИ, который само озвучивался и явно имел присущие человеку черты характера, про само генерируемые квесты и игровой контент, про мнение общественности на смерть 4000х тысяч человек из-за игрового режима, который почему до сих пор активно используется, про перенос самобытного АИ с сервера в камерный микропроцессор, про поедание полигонов внутри игры и тд. , их тут тонны.
-------------------
1. Батарейки были не бесконечны, с чего Вы взяли идею бесконечности? Сроки отключения шлема от внешнего питания были строго обозначены. При превышении сроков и/или падении ёмкости ниже определённых значений - срабатывала соответствующая подпрограмма и крантец. Ничего сложного и не реализуемого тут нет. Более того, ИБП, имеющие связь с компом, так и работают, выключая комп при заданных условиях.

2. Суть ядра Кардинала ведома была лишь Каябе. И наглухо закрыта от прочих. Такие дела. Ответов нет и не будет. Это местный Deus Ex Machina.

3. В тексте первоисточника о мнении вполне было (экранизация же УГ), а используется отнюдь не то, что вызвало проблемы, а куда более безопасная версия, обвешанная пердохранителями по самое не балуйся и в принципе не способная выдать повреждающую мощность (что сказалось на реалистичности ощущений, что отмечалось Асуной в книжном Росарио и Сино в ГГО, правда не в сравнении, а как факте того, что при использовании Амусферы остаётся частичное восприятие ощущений реальности).
Ну и 4 тысячи за два года - это, право, смешная цифра, по сравнению с 25-35 тысячами ежегодно гибнущих на дорогах в РФ. И ведь автотранспорт никто запрещать и не думает, однако.
Так что нормальная ситуация, когда проблема была выявлена и устранена, а проблемные девайсы изъяты и уничтожены чуть менее, чем все.

4. Как была скопирована Юи - это, вероятно, к п.2

5. А что удивительного в том, что мозгу, в состоянии виртуальной реальности, подаются, помимо влияния на какие-то характеристики, сигналы о вкусе/температуре некоего объекта? Причём чувство сытости сохраняется некоторое время, что негативно сказывается на реальном питании.
Это Реальность же, пусть и Виртуальная.





ответ №7 | Мунаун дак --> dron-6z2015.01.04

Массам нравится экранизационный Айнкрад потому, что он не требующий думать вообще.
--------------------------------------------------
Ха! А о чём же нам надо думать в остальных сюжетных частях? Да ещё думать так чтобы прощать скудность сюжета и глупость мотивов.





ответ №8 | myGain --> dron-6z2015.01.04

Чувак, слишком много букв. Хотя, не, написать рецензию на рецензию, эт уметь надо. Спасибо конечно, но вся ваша опись сводиться к тому, что оно вот так вот, ибо так захотела левая нога автора, а потребитель хавает. Плюс крайне не удачное сравнение про автотранспорт. Погуглите на днях, что такое потребительский рынок, и чем отличаются рынки автотранспорта и интерактивных развлечений.

И плз не старайтесь так. Я с первоисточником не знаком. Я оценивал сугубо отсмотренный материал, и он мне очень не понравился. Если бы я хотел оценить соответствующий первоисточник, то и пост был бы в другой теме. Этот пост к нему не коим образом не относиться.





ответ №9 | myGain --> 0ksis2015.01.04

"Хотя, написать рецензию на рецензию, эт уметь надо."* Сорь мой косяк :))





ответ №10 | hidomo --> dron-6z2015.01.05

Авторы сего произведения, я сейчас говорю об аниме версии, явно рассчитывали на масс зрителя. И когда у них после арки САО поперло, решили просто наварить бабла не паря мозг. Уж не знаю настолько ли хороша алисизация и айнкард в новелле, но в аниме версии кроме арки САО всё выглядит не более чем полное уг. Больше всего вывела тягомотина. Эпизод в пещере ещё можно было простить, там вроде важные вещи обсуждали, хоть и выглядело это крайне наигранно и скучно после того как ты уже просмотрел это всё в воспоминаних Синон уже несколько раз. А вот когда в арке экскалибура богиня почти пол серии зачитывала квест - это уже за гранью добра и зла. Скажите мне ещё после этого, что такая тягомотина не ради максимального деньговыжимательства.





ответ №11 | dron-6z --> hidomo2015.01.05

Экранизация, она вообще не более чем реклама ранобэ (продаётся отлично) и красивая анимированная иллюстрация к оному ранобэ.
Айнкрад кажется самостоятельным ровно потому, что базис (1, 8-10 и 13-14) столь же убог и картонен в оригинале, а остальные истории, ощутимо более качественные в книжном виде, достаточно удачно ужаты в убогий формат первого тома.

С экранизацией АЛО уже было хуже, поскольку там два тома линейного реалтаймового сюжета и никаких ориентиров на урезание.

ГГО - опять же реалтаймовый сюжет событий аж двух дней, эпично растянутый на 14 серий.
Читается это всё намного легче и приятнее, а также без потерь деталей в логике событий и мотивации персонажей.
В виде пары серий по полтора часа смотрелось бы, имхо, лучше.
А воспомиинания, увы, важная часть психологической составляющей. Тут никуда не деться.

Калибр - полуфиллер, совсем неочевидный без вырезанного эпизода из четвёртого тома. В оригинале закрывает ветку сюжета с Экскалибром, начатую ещё перед дракой с генералом Саламандров (третий том, емнимс, а Калибр - история из восьмого тома, как и история 5-6 серий первого сезона), а также ряд нестыковок и прочего, что не нужно было тянуть в период Алисизации.
Не знаю, а мне как раз понравилась зачитка квеста и прочие красивые картинки, ради коих вполне стоит Калибр посмотреть.
И да, это всё по тексту оригинала.

Ну и если они собираются Алисизацию экранизовывать (а она, по объёму, серий на 50 тянет), то всё предшествующее экранизовывать тоже надо было. Иначе никак - будет куча дырок в мотивации персонажей и вообще в факте их существования, поскольку Алисизация жёстко базируется на всём предшествующем.






ответ №12 | hidomo --> dron-6z2015.01.05

Сейчас розарий досмотрел. Конечно чувствуется сложность переноса сюжета с новеллы в анимацию, но что-то в этом есть. Особенно понравился монолог о доме в 23 серии. Если максимально вырезать Юки, то будет вполне себе самостоятельное короткое произведение о семейных проблемах. Больше всего меня здесь угнетает попытка сыграть на всем чем только можно. Попытались добавить драматизма, но вокруг лишь улыбки, всё цветастое, разве что пони не бегают по лугам. Захотели добавить гейплея, но после САО он совсем ватным кажется. В итоге хотели как лучше, а получилось средненько (если только не мотать, что я делал на геймплейных моментах, после экскалибура я сдался их смотреть). Хотя на слезу порой пробивает, жаль правда лишний пафос вновь включает во мне циника, и эти моменты теряют задуманный уровень драматизма.





ответ №13 | dron-6z --> hidomo2015.01.05

Книги всегда с трудом экранизуются (ибо формат подачи информации кардинально отличается). В отличие от манги, кою дословно экранизовывать достаточно просто (и печально, когда экранизаторы начинают нести откровенную отсебятину).
Да и понимается подобная экранизация иностранцами, особенно с кардинально иной культурой, достаточно сложно.

А ещё у Rosario проблема в том, что это развитие описанного в истории "Ария в беззвёздной ночи", из коей в экранизацию пошла только вторая часть - про босса первого этажа.

Ну и, в целом, Rosario - писался с максимальным упором на слайс, так что экшенко там вторично. К тому же A-1 откровенно халтурили с экшеном даже в Айнкраде, а не то что позднее. От убогейшего показа рейда против гроба у читателей был устойчивый фейспалм.

В остальном, подозреваю, это японское восприятие, понятное гайдзинам чуть более, чем никак. Россиян в мире ж неспроста считают хтонически угрюмыми и нелюдимыми.
А Япония - довольно-таки благополучная страна, с давней и последовательной культурой. Так что там всё иначе воспринимается.
Ну и аниме без пафоса - это, наверное, импоссибиру. А обитателей РФ-ии пафос стабильно бесит, ибо культура такая.

Ну а в целом: Rosario - вполне по книге, за исключением только того, что по максимуму вырезали пояснение о введении навыков мечника в АЛО и вообще по всей технической части. Ну и ещё Сино(н) в ряд моментов пихнули, хотя её в книжном Rosario нет в принципе, поскольку книжка писалась то ли раньше ГГО (из соображения "что-то я про Асуну давно ничего не писал"), то-ли ГГО в веб-версии было чуть ли не несильно большой историей, коя была кардинально переписана в два тома печатной версии.





ответ №14 | KossWolf --> dron-6z2015.01.06

Вы защищаете аниме, говоря что вот ранобэ крутое по этому и аниме такое (хотя Вам отвечают что тут вообще то аниме обозревают, а не ранобэ), но Вы соглашаетесь что аниме мягко говоря не качественное, говоря что это всё реклама к первоисточнику. Как то противоречиво.

А ещё Вы пишите, что большинство контента просто мишура, мир-декорации... даже большинство персонажей-"декоративные", но этому и многим другим мелочам уделено слишком много времени для декораций, но слишком мало внимания и качества. Да и вообще, автор основного поста, пишет что вне зависимости это декорации или просто плохо раскрытые образы. А теперь вопрос к Вам как к защитнику сего творения, зачем писать про ММО или про VRMMO, если хочешь писать об личностях?





ответ №15 | dron-6z --> KossWolf2015.01.06

зачем писать про ММО или про VRMMO, если хочешь писать об личностях?
---------------------
А почему нет?
Только потому, что упёртые игроманы хотели бы видеть игровое окружение аутентичным на все 146проц. и неспособны рассматривать игровое - строго декоративным и предельно условным?
Любой масс-ориентированный медиа-продукт, затрагивающий специфическую сферу, вызывает, у углубившихся в эту сферу, в лучшем случае улыбку.
И совершенно неважно, игры это, ядерная физика, медицина или морская рыбная ловля.

Декорации - есть декорации и не более.
А выбираются декорации по наибольшей подходящести для раскрытия авторского замысла.

Зы: В книге был ряд моментов с довольно занудной игровой конкретикой, но экранизаторы это всё повыпилили.





ответ №16 | myGain --> dron-6z2015.01.07

Чел, ты логики не рубишь вообще. В этом творении хочется найти что-то, что может привлечь внимание. Здесь внимание привлекает именно сеттинг. Поэтому хочется что бы этот сеттинг раскрывали, а нам показывают историю и персонажей, которых мы встречали сотни раз в сотнях аниме ещё с 90х годов. Поэтому это смотреть не интересно. Есть действительно хорошие аниме, и как драмма, и как романтика, и как фентази драма-романтика. Но это не оно. И если сюжет кусок хлама на пару с персонажами начинаешь смотреть сеттинг, антураж, рисовку, графику, мир, но здесь это не более чем декорации, по твоим же словам. В чём же тогда это творение хорошее, если в нем мир и сеттинг лишь декор, а персонажи вместе с историей набор скучных штампов?

Сядь вот как нить на досуге и подумай.





ответ №17 | dron-6z --> myGain2015.01.07

Чел, ты логики не рубишь вообще.
-------------------
Что-то мне подсказывает, что всё диаметрально противоположно.
Либо экранизация, с самого своего начала, настолько терминально убога, относительно первоисточника, что не заслуживает внимания вообще.

Здесь внимание привлекает именно сеттинг.
-------------------
Это печально. Для тех, кого привлекает именно сеттинг, кой не более чем второстепенная декорация.

И если сюжет кусок хлама на пару с персонажами
-------------------
Собственно говоря, для меня САО давно уже стало детектором личностных и интеллектуальных качеств тех, кто о нём что-либо пишет.

Сядь вот как нить на досуге и подумай.
-------------------
Собственно, ты-канье незнакомым людям, оно тоже очень показательно, да.
А вкупе с вышеуказанным - картина и вообще очень целостная получается.





ответ №18 | Ikunuman --> myGain2015.01.23

Многие не понимают, чем должна отличаться экранизация от первоисточника, поэтому не советую вам спорить с товарищем dron-6z, который на протяжение всего второго сезона, и после пытается доказать, что зритель ничего не понимает, а аниме просто отличное с глубокой сюжетной линией и великолепными персонажами. Он упорно оспаривает любые негативные высказывания в адрес данного аниме, ссылаясь на первоисточник(ранобэ), видимо, не осознавая, что тут обсуждают экранизацию.
Занятно, что он затронул тему "паразита", приведя его в аналогию к ранобэ, мал, они обе написаны в 90х годах. Но он видимо не заметил, что режиссерам хватило ума перенести действия в настоящие время, добавив мобильники, жк-телевизоры, видеокамеры и современные автомобили, тем самым осовременив аниме для целевой аудитории и сохранив его качество.
Проблема САО не в истории, а в ее подаче. Авторский состав даже не прилагал усилий, чтобы перенести историю с бумаги на экран, они просто нарисовали кусками прочитанный текст и скинули, ведь фанаты прочитавшие ранобэ все равно посмотрят и будут его превозносить.
Тем самым превратив основную, понравившуюся многим, историю о выживание в виртуальной реальности, где ты борешься с монстрами за свою реальную жизнь, а не будешь бороться сгниешь на больничной койке, в детское фэнтези, причем второсортное. А самое печальное тут, что авторы попытались добавить драматизма этому произведению. Бедная Синон столько лет мучилась от страха перед оружием и ужасных воспоминаний, но пришел добрый психиатр Кирито, рассказал ей, что тем выстрелом на почте она спасла много жизней, и вот оно чудесное исцеление. Еще один яркий момент спасения Синон, куда злодей с помешавшимся рассудком ударит шприцем, Бинго, в единственный контакт экг, оставшийся после больницы. Та же проблема и с Асуной, она могла попросить Кирито сбежать вместе, снять квартиру и жить отдельно от третирующей ее матери, но наши герои не ищут легких путей, она показала матери виртуальный мир, тронула старые воспоминания и тут бамс, да дочка живи как хочешь, но получай хорошие оценки. Короче говоря этот театр абсурда сводится к простому школьному фэнтези. Не все конечно было так плохо, история Юки мне понравилась. На фоне всего того бреда, который подал нам Альфхейм и ГГО, эта арка смотрелась довольна прилично, но опять же если учесть саму историю, а не ее реализацию.

Можно еще долго рассуждать о САО. Конечно у каждого разные вкусы, ощущения и мировосприятие, и каждый увидит что то свое в этом аниме, найдет за что его полюбить или нет, но искать скрытый смысл нужно в книгах, а не в бездарной экранизации. Я говорю только об аниме, не затрагивая Ранобэ, которое я не читал. Возможно, первоисточник невероятно интересный и уникальный, оставит мировые бестселлеры за спиной, но это не отменяет факта, что данное аниме ниже среднего. И как сам же написал наш главный защитник данного произведения "Экранизация, она вообще не более чем реклама ранобэ", что тут еще добавить.





ответ №19 | myGain --> Ikunuman2015.01.24

Не, не, не. Persona 4 The Animation и Persona 4 The Golden были рекламой. А это рекламой ни коем образом не является. Это просто кривая адаптация вручную написанной визуальной новеллы, застрявшая в своих 2000х, впитав как губка аспекты популярного на тот момент момент поджанра научной фантастики - киберпанк и разбавив всё это вставками из обычных японских аниме про повседневность, коих уже на тот момент были тонны, сделанная для попсового потребителя, а так же фанатов оригинала, которые съедят её в любом виде. Об этом и остальном все очень хорошо написано в рецензии. Печально, что даже названием произведение позиционирует себя, как нечто другое, что мы на самом деле видим, и именно это хуже всего.





ответ №20 | 0ksis --> myGain2015.01.26

Вы забыли приписать жирное ИМО в этом ответе,и к тому же не надо хвалить себя,если бы рецензия была нормальной,хоть кто-нибудь её бы уже похвалил.
p.s Улыбнула фраза 'вручную написанной визуальной новеллы'.Вы похоже даже не знаете в чем различие между визуальной новеллой и ранобэ раз путаете их.





ответ №21 | myGain --> 0ksis2015.01.28

Один из лучших по версии ВА, висит на заглавной странице тайтла. И господин сказочник, вернитесь в свою Нарнию, пожалуйста, вам там самое место. Вы бы лучше вместо 10-й попытки доказать мне, что я не прав, взяли б и написали свою рецензию.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура