Не получилось у автора соблюсти баланс. В итоге в первой половине аниме много героя и новенькой Синон (но никого больше), а во второй - напротив, Кирито превращается в предмет мебели, маячащий на заднем плане у Асуны с новой подружкой. Тем не менее первые 14 серий мне понравились. Хотя, конечно, уже одно то, что герою в GGO ничто не угрожало, несмотря на попытки автора накалить атмосферу психологическими переживаниями, сильно так снижало градус драматизма.
Печально, что 2 сезон аниме все больше напоминает гаремник, не хотелось бы, чтобы сей тайтл к этому скатился. В качестве аванса за возможный третий сезон поставила и этому сезону 9/10, но если все продолжится так же, то натяжка тут, конечно, немаленькая.
+4
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
"а во второй - напротив, Кирито превращается в предмет мебели, маячащий на заднем плане у Асуны с новой подружкой" Это не вина режиссера, все "по книге". Просто эта история была, в первую очередь, об Асуне.
Автор писал так, как писалось. Причём непосредственно с написанием GGO история довольно мутная (там многое переписывалось под бумажное издание), в отличие от Rosario, кое было написано либо из соображений развить реальную Асуну до нужного в Алисизации уровня, либо просто из мысли "что-то я совсем забыл про Асуну - надо что-то про неё написать".
Собственно, второй сезон - сборник из: 1. GGO - 5-6 тома ранобэ, развитие основной сюжетной линии (коя - слайс о жизни персонажей в разных ситуациях).
2. Калибр - отдельная история из 8-го тома ранобэ, коя в книжном виде была нужна для завершения под-арки Ётунхейм (начата ещё в 4-ом томе, но вырезана из АЛО горе-экранизаторами) и увязывания всех лишних ниточек перед Алисизацией.
3. Mother's Rosario - 7-ой том ранобе и побочная арка, прокачивающая реальную Асуну, а также немного подводящая к Алисизации. Кстати говоря, все появления СИнон в кадре в Розарии - отсебятина экранизаторов, в книге она не упоминается вообще. Поэтому, собственно, и нужен был Калибр, чтобы, в том числе, достаточно плотно ввести Сино в коллектив.
Насчёт "ничего не угрожало" - это становится ясно лишь ближе к концу арки, однако. А вот с Сино всё было сложнее и опаснее. Да и в конце арки Кадзуто вполне себе рисковал жизнью. Или Вам только ГГ интересен, а другие персонажи не в счёт?
Гаремник? Не, до классического гаремника тут далеко. Тем более, что Кадзуто вполне чётко позиционирует свои интересы в направлении учёбы/работы и Асуны (да-да, именно в такой последовательности приоритетов), чем, по-ходу, отчасти повторяет жизненную позицию Каябы (коего от работы периодически оттаскивала упомянутая в конце сезона Кодзиро Ринко, часть истории которой экранизаторы, опять же, вырезали из первого сезона), хотя до его гениальности Кадзуто весьма далеко. Просто Кадзуто/Кирито слишком уж доброжелательно относится к окружающим его девушкам/женщинам.
dron-6z, вы все, конечно, правильно расписали и сами как раз то, что мне не понравилось, и озвучили. Подход "что-то я совсем забыл про Асуну - надо что-то про неё написать" - это же детский сад, штаны на лямках. А героини из ALO за Кирито переживали как раз в последних сериях арки, где всем уже объяснили, что он-то жизнью не рискует. И вы правы - мне прежде всего важен в аниме герой (без него не смотрю), а девочек для фанфсервиса всегда хватает. И здешний цветущий сад уже подозрительно большой)))
Darkspele, я ведь режиссера нигде и не упоминала, писала только об авторе новелл. Что мешает Рэки Кавахаре-сенсею развивать героев параллельно? Только линейность собственного сюжета. Это ведь тоже показатель уровня.
мне прежде всего важен в аниме герой (без него не смотрю) -------------------- Это печально. К примеру, в манге Freezing (экранизация - суровое УГ, особенно начиная с 8-ой серии первого сезона, до неё ещё б-м приемлемо (хотя пару суровых мест УГ-шно изменили), а местами - даже лучше манги) - тряпко-ГГ имеет существенно значение ажно в вводной первой арке. В дальнейшем акцент смещается на очень даже годную глобальную проблематику, а центральный персонажи первой арки занимают в этой проблематике своё, отдельное, место, наравне с кучей другого народа.
ГГ-нагибитер - это худший штамп сюжета. Хуже даже, чем типичный гаремный ГГ-тряпка.
А героини из ALO за Кирито переживали как раз в последних сериях арки, где всем уже объяснили, что он-то жизнью не рискует. ---------------------------- Так им-то никто не рассказал... А, ну да, я ж забыл, что я-то "живу в истории", а не смотрю на события со стороны. И мне не слишком важен центральный персонаж. Иначе бы я, к примеру, не смог прочитать весьма годный книжный научно-фантастический цикл "Всадники Перна", где центральные персонажи очень даже меняются, а вся история охватывает примерно два с половиной тысячелетия. Вот уж там, в первичной дилогии "Полёт/Странствия Дракона" и более поздней книге "Заря Драконов", весьма годная история о выживании в критической ситуации. Ванильно-безопасный картон Айнкрада и рядом не лежал.
Впрочем, нынешнему читателю будет тяжело читать Зарю и её прямые последствия, ввиду того, что писалось это во времена, когда большинство нонешних потенциальных читателей ещё пешком под стол ходило, а потому техническая часть откровенно устарела за прошедшие более чем пару десятилетий. А вот первые книги, хоть и выпущены в конце 60-х годов XX-го века, вполне нормально читаются и сейчас.
Насчёт гарема: Лизбет-Рика и Силика-Кейко - не более чем декоративные персонажи, кои были введены в историях второго тома практически "чтобы были". Особенно Силика - практически маскот няшности и ничего более. С Сугухой-Лифой у Кадзуто-Кирито - давняя внутрисемейная проблематика, что важно для сюжета книги и малопонятно из неудачной экранизации. Вопрос Синон-Сино - ну совсем не очевиден, поскольку в Алисизации не до неё пока было. Возможно тут имеет роль то, что у них с Кирито "духовная близость", как у убивцев, которой нет с няшкой Асуной. Собственно говоря, Сино - самая опасная, ИМХО, соперница для Асуны, т.к. Рика и Кейко декоративны, а Сугуха близкая родственница, да и если б сильно хотела - давно бы взяла инициативу в свои руки (и не только в руки), благо идти совсем недалеко.
Что мешает Рэки Кавахаре-сенсею развивать героев параллельно? -------------------- То, что пишется слайс, соответствующий жизненным японским реалиям, в которых события происходят не одновременно, а мужья и жёны проводят вместе не так много времени, ибо работа, ага. Поэтому герои развиваются так, как это позволяет структура событий. В первой части Алисизации события у Кирито и Асуны будут происходить как раз параллельно. Правда не всем понравятся подобные скачки с одного персонажа на другого. Да и ещё пара персонажей будет, на коих, вполне могут выделить время (на одного-то уж точно).
Я вам завидую, я совершенно не умею смотреть аниме без героя, поэтому насчет гаремной тряпки вам меня не убедить. У каждого свои кинки.
Я вообще во всем, что касается аниме, организм одноклеточный. Пусть это даже будет набор клише, лишь бы это были клише, которые мне нравятся))) С надеждой жду третьего сезона.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура