World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (122)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
TotalY
Mr. Fox
DarkFlux
p0pwax
gravimaster
Contributor



вернуться на страницу аниме «Мастера меча онлайн [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Vakrug | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 156, их сочли полезными 658 раз 2014.12.21

Да, такой САО нам не нужен, товарищи! Чтобы понять, почему второй сезон «Мастеров меча онлайн» так плох, необходимо сперва разобраться, почему же первый сезон был так хорош.

А хорош ли он был на самом деле? Ведь столько негативных комментариев было написано в его адрес. И ведь не безосновательных. Положа руку на сердце необходимо признать, что ни задумка, ни сюжет, ни проработанность мира не являлись сильной стороной первого САО. Ролевые онлайн-игры с полным погружением – далеко не новое слово в аниме индустрии. Сюжет был плох уже хотя бы тем, что он был сильно рваный. Бывалые геймеры в пух и прах раскритиковали концепцию «Айнкрада» и «Альвхейма». Так почему же всё-таки первый САО добился значительного успеха и снискал себе славу у многих анимешников?

Я выделяю два свойства, которые возвышали первый САО над другими сериалами. Первое и, наверно, самое главное – это то, что каждая серия САО не была похожа на любую предыдущую. Подобного крайне сложно добиться не только в аниме сериалах, но и в сериалах вообще. Причём не имеет особого значения, есть ли у сериала целостный сюжет, либо же имеется формат «одна серия – одна история». Лишь в том случае, если автору действительно есть что сказать, сериал может радовать зрителя новыми сценами на всём своём протяжении. Ради этого первому САО пришлось пожертвовать многим, в том числе и целостным сюжетом.

За второе свойство первого САО, я особенно его уважаю. Дело в том, что автору необходима некоторая смелость, чтобы не побояться наделить своё детище этим свойством. И имя этому свойству – детализация. Детализация – как обоюдоострый клинок – способна придать выдуманному миру объём и правдоподобность, но так же и основательно подпортить очарование, если детали будут плохо стыковаться друг с другом. Работа сказочников во многом схожа с дачей показаний преступника. Чтобы в ложь поверили, её необходимо снабдить деталями. Однако, чем больше деталей, тем выше вероятность запутаться и попасть впросак. Мастерство рассказчика заключается в том, чтобы деталями уводить внимание слушателя от слабых мест истории и подчеркнуть крепкие стороны «легенды». Секундная потеря бдительности автора, и история рискует превратиться в фарс!
Насколько же хорошо или плохо создатели первого САО справились с задачей сказочника? В первом САО было очень много «объяснялок». Что бы ни происходило на экране, будь то подготовка к сражению, расследование таинственных событий или же домоводство, зритель обязательно узнает много нового о том мире, где волею сумасшедшего гения приходилось обитать персонажам. То, насколько всё это смотрелось убедительно, является предметом горячих споров и по сей день. Лично я считаю, что, уж если внушительной части посмотревших (в том числе и мне) показалась захватывающая в общем-то довольно стандартная история про непобедимого «наигибатора», то автор определённо постарался на славу.
А ведь всё могло быть иначе. Обычно создатели аниме даже не пытаются детализировать свои миры, очевидно боясь наплодить логических противоречий. Подобно преступнику запирающемуся на допросе, они выдают минимум информации про место действия в надежде, что зритель либо не захочет узнать больше, либо сам себе что-нибудь напридумывает. Наивные! Они на полном серьёзе полагают, что харизматичные персонажи могут жить в вакууме! Как хорошо, что создатели первого САО не в их числе!

Ну а что же из себя представляет второй сезон САО? Я думаю, всем очевидно, что ни первое, ни второе описанное выше свойство к нему неприменимо. Да, целостный сюжет появился, но ради чего? Он явно не стал более интересным, чем в первом САО. Разнообразие серий стало вообще никаким, одна пещерная сцена там длилась чуть ли не три серии! Да и как могло быть иначе? Как уже правильно высказались ранее, в «Айнкраде» можно было жить, а в мире ГГО только стрелять друг в друга! Вместо того, чтобы раскрыть этот мир получше, экранное время тратиться на драму, качество которой явно ниже среднего. Только самые первые серии ГГО были в духе первого САО. Потом злобный Дес Ган появился прямо перед Кирито, отчего последний наложил в штаны. А вот у автора явно начался запор сами знаете чего. Остальная часть арки оказалась настолько же жалкой, каким является человек, с которого содрали одежду. Из-за отсутствия отвлекающих внимание деталей недостатки сериала больше ничто не прикрывало, и зрителю просто некуда было больше положить глаз. Как хорошо, что мне всегда в таких случаях на помощь приходит спасительный Фейспалм!

Отдельного внимания заслуживает флешбэк с зачисткой «Смеющегося гроба». Не стану в очередной раз описывать весь идиотизм ситуации. Видимо, прошлое не только у России – штука непредсказуемая! Но вот всё никак не могу решить, какой же сценарист должен за этот опус совершить сеппуку, сценарист второго сезона или всё же первого? Всё-таки, если при создании первого САО было решено не экранизировать этот момент, то создатели второго сезона мало что могли сделать. Разве что не снимать продолжение вовсе...

Далее нас ждал «Калибурн» и «Розарий матери». Три серии арки «Калибурн» оказались настолько жалкими и бессодержательными, что если не знать про первоисточник, их можно было принять за филлер. Битва с боссом первого этажа во второй серии в первом САО была раз в десять интереснее, чем то, что показывали в «Калибурне». С «Розарием» ситуация несколько получше будет. Интересной темой там была веб-камера на плече, как устройство отдалённого присутствия. Правда, новаторской идеей это нельзя назвать – смотреть телевизор в виртуальном мире уже давно можно было. Так же, заманить мамашу на свою территорию было отличной идеей Асуны. Но всё остальное было даже по меркам САО банально и затёрто до дыр. Как же измельчал САО...

А знаете, это всё мелочи, что я написал ранее. Есть гораздо более простая и понятная причина, почему второй сезон САО так плох. Всё дело в том, что весь САО, что первый, что второй сезон, это ведь на самом деле история про ЛЮДЕЙ. Но во втором сезоне людей крайне мало. Даже тех персонажей, которые были людьми в первом сезоне, здесь понизили в ранге до массовки. Второй сезон –такая же выжженная пустыня, как и ГГО.

Почему же всё так печально получилось? По-моему, всё просто: после спасения Асуны у автора первоисточника тупо закончились идеи. Я бы даже так сказал, на арке ГГО идей закончились, а на арке «Калибурн» идеи закончились ВАЩЕ. И как бы аниматоры не рвали на себе тельняшки, а видно, что они старались как могли, тут уже ничего не поделать. А ведь это ещё не конец, боюсь представить, какая скука нас ждёт в третьем сезоне.


+72Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | 0ksis --> Vakrug2014.12.22

хех,Алисизация уже 7 томов идет и заканчиваться пока не собирается)так что если третий сезон и будет,то не думаю что он покроет всю арку,и возможно огорчу,но ЛЮДЕЙ в обычном понимании там будет еще меньше,хотя это зависит от того что понимать под 'человеком', имо,наличие физического тела не обязательно что бы быть им,несмотря на вполне человеческую душу(спорный вопрос),многие откажутся принимать,скажем,андроидов(аля Eve no Jikan) за одушевленных существ,другие же наоборот.
p.s. если бы алисизация была скучной,сао бы не присутствовало столько лет в топе продаж





ответ №2 | vsesvit --> Vakrug2014.12.22

Да хорошый сюжет! Ты так придираешься к мелочам, как будто сам его за деньги купил и получил не то, что хотел. Я смотрю уже 10 лет аниме и могу сказать только одно, такое не часто найдешь. Если измерить по рейтингу, то я поставлю 10 из 10.





ответ №3 | dron-6z --> Vakrug2014.12.22

Спасибо, посмеялся с рецензии.
Пафос, сотни пафоса и дифирамбов Айнкраду, который, в части событий первого тома, картонен чуть менее, чем совсем. А в части событий, эпизодов, к первому тому не относящихся, выхолощен до уровня этого самого картона первого тома.
Практически единственная драма сохранилась аж в одной третьей серии.
В итоге получилась сказочная пустышка, в которой персонажи не вызывают никакого сочувствия, а события столь отрывочны, что их забываешь практически сразу и не понимаешь, зачем оные вообще были нужны.
Собственно хоть какой-то здоровый сюжет начинается ажно в восьмой серии, причём очень органично включив в костяк Айнкрада эпизод о Юи. Что, в общем-то не удивительно, поскольку этот эпизод имел ключевое значение для развития сюжета.
Однако сотни потерь именно атмосферных моментов, это трагедия экранизации и Айнкрада и АЛО, из коего исчезла огромадная глава, последствием коей является Калибр, ставший, без этой самой главы, филлерной историей ниачём, при том, что в оригинале эта история закрывает все лишние ветки сюжета и логически связывает ГГО с Розарием и Алисизацией.

Эпизод с Гробом существует исключительно в рамках сюжета ГГО. Хотя, возможно, когда-нибудь, будет включён и в SAO Progressive - поуровневое прохождение Айнкрада.
Но есть одно НО: экранизован сей эпизод на редкость отвратительно - у читателей ранобэ, помнится, от подобной экранизации был жестокий фейспалм.

Калибр тоже снят наотвяжись, увы. Да и вообще серьёзные бои у А1 нифига не получились практически все.

Новаторство... Вебверсия первоисточника писалась овер 10 лет назад, так что имеет некоторую технологическую наивность. С САО, конечно, не столь всё сурово, как в не ахти как хорошо адаптированной, в плане бытовых технологий, манге 90-х, по которой снимается аниме Паразит, но таки некоторые моменты проскакивают.

Про старания аниматоров мне вообще люто смешно.
Какие там старания, нафиг? Так убого экранизовать ещё суметь надо.
В итоге получилась не самая плохая анимированная иллюстрация к ранобэ, но никак не хоть сколько-то независимое произведение, не требующее в 100500-ах местах приводить пояснения из книги.

И таки да: САО - почти чистый слайс, а игры - лишь второстепенные декорации.
В экранизации Айнкрада, в виду и собственной убогости первого тома и убогости экранизации, слайсовость практически незаметна, а вот чем дальше - тем больше.
Люди там есть везде, просто следует понимать. что Айнкрад - клочки из двух лет, а ГГО - аж дюжина часов игрового времени за пару дней подряд. Причём офигенно насыщенные дни были у героев. Только вот прочувствовать это, в сериальном виде, тем более ущербном, в плане деталей, малореально, увы.
А ещё у зрителя есть проблема с восприятием реалий, очевидных автору и целевому зрителю, но практически непонятная иностранцам.

В общем: и экранизация УГ, сама по себе, и основной зритель - давно уж не тот.
Вот и имеем то, что имеем.
А книга - она завсегда лучше!





ответ №4 | Genocide --> Vakrug2014.12.24

Судить о том на сколько плох автор нужно не по аниме, а по первоисточнику. Если не нравится аниме, то не смотрите. Историю пишет один человек, а экранизирует другой. На сколько мне известно книги пользуются большим успехом нежели аниме. Что до истории, то поинтересуйтесь хотя бы как создавался САО в принципе, первые три книги автор фактически собирал лучшие советы его читателей и переписывал произведение. После успеха история пошла только по пути идей автора. А что касается интересности, то всё что вы смотрели в 2 сезонах аниме это всего лишь прелюдия к последним книгам серии, где творится эпическая жесть. (но в одном я согласен, арка про ГГО самая слабая)





ответ №5 | Vakrug --> Genocide2014.12.25

Первоисточник я не читал и не собираюсь. Зато я прочитал все комментарии к обоим сезонам САО, но так и не обнаружил, что же такого шедеврального злобные аниматоры оставили за кадром. Постановка сцен, то есть режиссура, как в первом сезоне САО так и во втором была на высоте, мне есть с чем сравнить. Вот только содержание во втором сезоне оставляет желать много лучшего, о чём я уже писал. А раз проблемы именно с содержанием, а знатоки книжек так и не снизошли даже до кратенького списочка, что же было зажато аниматорами во втором сезоне, то я кидаю помидоры именно в сторону автора первоисточника.

Искренне надеюсь, что продолжение будет действительно эпичным, как Вы и утверждаете, а не в стиле "забудьте всё, что вы видели ранее", как это частенько бывает.





ответ №6 | dron-6z --> Vakrug2014.12.25

Первоисточник я не читал и не собираюсь.
-----------------------
Это печально. Ибо книга лучше, всегда.

что же такого шедеврального злобные аниматоры оставили за кадром.
-----------------------
Да практически всё, создающее реальную сюжетную атмосферу, осталось за кадром.

Постановка сцен, то есть режиссура, как в первом сезоне САО так и во втором была на высоте, мне есть с чем сравнить.
-----------------------
Тут у читавших только фейспалм может быть, поскольку хорошо сняты только те моменты, кои являются режиссёрской отсебятиной.
А экшен-сцены в экранизации просто невыразимо убоги.

Вот только содержание во втором сезоне оставляет желать много лучшего
-----------------------
Содержание - отличное.
Формат, подача и зрители - неподходящие.

Реалтаймовый сюжет - заведомо убог в виде сериала.
Зритель - далёкий от реалий, отлично знакомых автору, тем более не сможет нормально вникнуть в сюжет.
Обкорнанная, криворукая экранизация, постоянно теряющая важные элементы, и подавно не сможет передать задуманного.

знатоки книжек так и не снизошли даже до кратенького списочка, что же было зажато аниматорами во втором сезоне
-----------------------
Невозможно создать "списочек" потерь, поскольку это, в основном, детали, эмоции и акценты.
Самая страшная потеря - выпил Ётунхейма (не хилая такая глава) из экранизации АЛО, после чего и сама структура АЛО покривела и Калибр стал практически тупым филлером, а не завершением довольно атмосферной побочной арки.

Впрочем, бестолку объяснять. Желающий познать истину - прочитает книгу (которая лучше) и поймёт (или не поймёт) всё сам.





ответ №7 | C0rvax --> Vakrug2014.12.26

//и не обнаружил, что же такого шедеврального злобные аниматоры оставили за кадром

За кадром остались все внутренние монологи Кирито. Вообще он далеко не настолько крут, как кажется, если знать, о чём он думает. Вот в экранизации ГГО как раз их начали включать, и все сразу расстроились, что Кирито-то, оказывается, живой человек, несмотря на свои выдающиеся способности (которые в межчеловеческих отношениях помогают мало).

//Искренне надеюсь, что продолжение будет действительно эпичным

Как по мне - так на уровне начала первого сезона, если не лучше, причём без его недостатков. Т.е. без рваного сюжета, огромных таймскипов (они будут, но не в таком количестве), с огромным количеством новых героев, совершенно уникальным новым миром.

Вообще по части следующей арки - имхо в ней Кавахара помимо того, что было сначала, т.е. искренность и смелость, ещё и научился писать более сложно и разнопланово.





ответ №8 | dron-6z --> C0rvax2014.12.27

1. ИМХО, бесполезно объяснять ситуацию тому, кто принципиально обозначил своё нежелание читать первоисточник. А экранизация фэйлит настолько во многом, что негативная реакция, у любителей взрывающихся вертолётов, она закономерна.

Первый том ранобэ был картонкой и в оригинале, ибо текст сушился по максимуму.
А вот истории, дополняющие основу первого тома - там уже более нормально с раскрытием.
Только вот горе-экранизаторы закономерно подгоняли нормальные истории под картон первого тома, вот и вышло, в итоге, совсем не то и с не тем восприятием, сказавшимся, впоследствии, на восприятии типовым зрителем ГГО.

Ну а ещё "сказка кончилась", что тоже доставляет многим зрителям, особенно школьного возраста, неприятных ощущений.

Оффтоп по теме:
Вот, право слово, хотелось бы мне почитать на русском ранобэ Infinite Stratos, ибо экранизация - настолько фейспалмна (особенно второй сезон) в части сюжета, что хочется таки оценить то, кто ж всё-таки напортачил. Только вот дальше первого тома не нашёл пока, а начало там и в экранизации не шибко фейлит.

2. А что Кавахара писать научился к Алисизации, так опыт-то накапливался потихоньку.
Хотя уход в почти откровенную мистику под конец 14-го тома как-то совсем не радует, особенно при том, что эта мистика лежит в базе 15-го тома и далее.
Однако, Алисизация экранизуется, в сериальном виде, намного лучше, нежели чем ГГО.
Так что перспектив, у нелюбителей читать книги, там больше.

ЗЫ: Кстати говоря, к явным потерям, судя по непоняткам на другом форуме, можно отнести ещё и выпил из первого сезона встречи Кадзуто и Кодзиро Ринко.
Поскольку без этого эпизодика реакция Кадзуто, в конце второго сезона, понятна чуть более, чем никак.





ответ №9 | kontroyler --> dron-6z2014.12.28

А ещё купающуюся Асуну и девочку-крысу(увы забыл имя) Это был эпичнейший слив, ага.





ответ №10 | dron-6z --> kontroyler2014.12.28

Собственно, там не Асуна в ванне важна была (такую сценку потом в Калибре запилили), а вся выпиленная первая половина "Арии". Как и "Первый день" и "Рондо переходного меча".
Не вписывалось, видать, всё это в картонку базового Айнкрада и в хронометраж.
Хотя тот же "Первый день" - очень даже сильная, на мой взгляд, история.
Возможно даже там ещё можно было отметить проявление Юи, до того, как был получен запрет на контакты.





ответ №11 | Genocide --> Vakrug2014.12.28

Вы не видите всей ситуации в целом и вините во всём того, кто к экранизации не имеет почти никакого отношения. По вашему получается, что во всём всегда виноват тот, кто создал то или иное произведение. Получается, что, например, в плохой экранизации фильма Новый Человек Паук виноват тот, кто создал образ человека паука и комикс? Я уверен, и я думаю, что меня все поддержат, всё дело в дерьмовой режиссуре и игре актёров. Насколько мне известно, автор ронобэ по САО остался недоволен первым сезоном аниме. А если он не доволен первым, то что тут говорить о втором. Я думаю он уже дважды пожалел, что продал права на экранизацию САО данной студии.
Что касается того, что оставили за кадром, то читая комментарии(по крайне мере здесь), мало что можно узнать в принципе. Если брать в целом то в первом сезоне в арке про сам САО, а точнее его первые 14-15 серий, было потерянно примерно 15-20проц. сюжета, я не помню что именно, давно всё смотрелось и читалось. Что касается второй половины сериала, то там потеря сюжета составила 40-50проц., что привело к тому, что арка про сестру Кирито и мир, в котором застряла Асуна получился полной туфтой. Не стоит швырять помидоры в то, что было уже и так испорченно. Читайте ронобэ, перевод которых имеется. Я скажу, что первоисточник всегда будет лучше, не смотря на то, что аниме дает потрескивающую возможность услышать голоса и почувствовать эмоции героев. Для меня аниме это хорошая возможность освежить то, что я читал в ронобэ, ибо от книги к книге забываются детали из предыдущих книг.





ответ №12 | Vakrug --> Genocide2014.12.28

Спасибо за ответы. Теперь я вижу, что существенная проблема сериала -- это то, что при создании первого сезона не планировалось снимать продолжение вовсе, потому и обрубили всё лишнее. Это отчасти (но лишь отчасти) объясняет, почему второй сезон кажется таким недоделанным.

Когда я попросил списочек вырезанного, получил списочек неких эпизодов, но это вовсе не тот списочек, что я надеялся (не)получить. Как я уже писал в своём комментарии, вовсе не сюжет в узком его понимании я считаю главным достоинством первого САО и проблемой второго, а детализацию. Уточняю вопрос: есть ли во втором сезоне (по книге) хоть что-нибудь аналогичное кристаллам телепортации из первого сезона? Тем самым кристаллам, которые обладали таким мощным сюжетным потенциалом, что на их основе удалось целую арку замутить. Ну или хотя бы что-нибудь аналогичное низкоуровнему пайку, с которым было связано столько воспоминаний? Во втором сезоне и близко ничего подобного не было (ну разве что пистолетик Дес Гана), так может быть это было в книге?

Я по прежнему считаю первый сезон САО прекрасным аниме, обладающим грамотной режиссурой и детализированным миром. И мне по прежнему содержание книги интересует лишь из сугубо академических соображений. Ну а продолжения лучше бы и не было вовсе.





ответ №13 | Scerob --> Vakrug2014.12.29

Ответы под топовой рецензией, как всегда делятся на 2 вида. Первые те кто всегда и при любой ситуации пытаются доказать, что экранизация плоха и первоисточник лучше (это просто удивительно, но такие ответы есть в 90проц. случаев). Вторые же всегда, если аниме имеет несколько частей, будут кричать, что какая-та часть лучше, а другая намного хуже (это как вышел первый сезон все кричали, что первая арка лучше теперь, вышел второй сезон, кричат, что второй сезон хуже). Меня всегда удивляли люди, которые каким-то длинным текстом под достаточно хорошим аниме пытаются показать в чём же он плох. Первым, те кто орут про оригинал, мне сказать нечего, они орут это с завидным постоянством и абсолютно везде, хотя нет могу сказать: "Большинство и без вас знают что оригинал в несколько раз больше описывает историю, и да возможно режиссёры пропустили, как по вашему мнению "важные моменты", но это реалии создания аниме, попытка впихнуть довольна большую историю в жалкие 24 серии, так делается везде и при каждом случаи заострять на этом внимание смысла нет. Вторым же могу сказать: Зачем вы сравниваете сезоны аниме? Если второй сезон становиться чуть хуже, все сразу начинают искать такие причины, что иногда кажется, что люди специально стараются найти к чему бы придраться (хотя обычно это общие фразу по типу "персонажи стали менее запоминающиеся, серии стали одинаковыми, деталей стало меньше"). Лично моё мнение я поставлю этому аниме 9 из 10 обоснуя это тем, что второй сезон действительно ужат и мир в нём менее раскрыт чем в первом, однако я ,имея неплохое количество просмотренных аниме, ставлю оценку сравнивая его со всеми вышедшими аниме, учитывая выход как в сезоне, так и в общем. А следовательно нельзя говорить, что аниме плохое, если не сможете назвать хотя бы 30 аниме лучше чем это вышедших, ну хотя бы за последние 5 лет. И последнее не стоит завышать планки для аниме, что бы потом говорить себе и другим, что оно чем то плохое, всегда сравнивайте на фоне других аниме, а не оригинала.





ответ №14 | Vakrug --> Scerob2014.12.29

+++А следовательно нельзя говорить, что аниме плохое, если не сможете назвать хотя бы 30 аниме лучше чем это вышедших, ну хотя бы за последние 5 лет.+++

Ха-ха-ха! Ну, простите меня за то, что в моём личном топе я перечислил всего лишь 20 а не 30 аниме, которые гораздо лучше, чем второй сезон САО!





ответ №15 | dron-6z --> Vakrug2014.12.29

Кристаллы 5-6 серии - относятся, внезапно, к экранизации истории из восьмого тома (!).
Т.е. написанной много позже базовой картонки первого тома (серии 1, 8-10, 13-14) и нужной, как и Калибр, для затыкания сюжетной дыры с Гробом вообще и ПоХ-ом в частности. Да и доступны они стали только после прохождения немалого числа этажей Айнкрада.
Фишкой же АЛО - была возможность полёта. Причём лимитированного и с кучей условий, на чём базировался майн-квест по получению анлимитного полёта.
Разумеется, большую часть описания этого - экранизаторы угробили.
В новом АЛО - у боссов Айнкрада отключён показ жизни.

Фишка ГГО - относительный натурализм огнестрела и линии предсказания пули, позволяющие, в том числе, и юзание лайтсейбов (чем никто не занимается, поскольку научиться прилично стрелять и научиться качественно махать мечом - это две ОЧЕНЬ большие разницы: в начале Алисизации писалось, что Синон пыталась овладеть техникой отбивания пуль лайтсейбом, но больше чем на первую её способностей не хватает, что ни разу не удивительно для нуба, а практиковаться хотя бы полгода мало кто захочет.).

Ну и ГГО - это всего два дня, т.е. практически, аналог историй 4-ой и 7-ой серий первого сезона, так что ожидать какого-то раскрытия второстепенных фич декораций в узко-ориентированной и психологически-драматической истории не имеет смысла.
Цели совсем не те.

Вы всё время ищете сказку и яркость декоративных элементов, а автор пишет слайс про жизнь и драму. Отсюда и нестыковки, однако.





ответ №16 | Genocide --> Vakrug2014.12.30

Ну так как про кристаллы вам отписали выше, то я закончу наш спор следующим. Я, как ни странно, с вами согласен в том, что пик сериала это первый сезон. Я долго не понимал, зачем сужать такую эпичную первую арку до 15 серий, а потом пилить лажу в следующих 10 сериях. Я так же как и вы за то, чтобы первый сезон был сделан только про Айнкрад без потерь в сюжете. Если бы первый сезон был лишь про это, то это был бы шедевр пятилетки в аниме индустрии, а так данное произведение получило лишь второе место в 2012 году. Мы к сожаления ничего не можем сделать, можно лишь надеяться, что сменится хотя бы режиссёр. Как вам уже писали выше, всё самое интересное впереди. Автор возьмёт сюжет в свои руки и перестанет делать из САО сборник чужих мнений. Следующие сезоны САО точно не будут хромать в плане сюжета, это точно. А то как будет подаваться история, это, простите, к режиссёру.





ответ №17 | Vakrug --> dron-6z2014.12.30

+++ Вы всё время ищете сказку и яркость декоративных элементов, а автор пишет слайс про жизнь и драму. Отсюда и нестыковки, однако. +++

Я рад, что мы с Вами наконец-то нашли общий язык. На этом, пожалуй, и закончим.


+++ Я долго не понимал, зачем сужать такую эпичную первую арку до 15 серий, а потом пилить лажу в следующих 10 сериях. +++

Не считаю вторую часть первого сезона лажей. Иначе бы не хвали бы первый сезон вовсе. Во второй части акценты сместились, но по сути это был всё тот же САО: разнообразный и весьма детализированный. Неужели Вы из тех, кто мерит качество трупами?





ответ №18 | ivan_d --> Vakrug2015.01.01

А можно вставить свои 5 копеек ? :)
Вторую половину первого сезона, как мне кажется, не любят за отрицательного персонажа, который является карикатурным злодеем. Автор напихал в его образ все "злодейские" черты, какие только смог вспомнить. И в результате получился нежизнеспособный кадавр, ущербный и беззубый. На него смотреть аж горько. Так вроде пропадёт из кадра на пару серий, становится нормально. А потом снова его рожа - и лицо утопает в ладонях. :)





ответ №19 | Neek --> Vakrug2015.01.02

Много с чем не согласен в твоем очерке. Но прокомментирую лишь твою фразу про "в «Айнкраде» можно было жить" Да, это так, вот только в Sims тоже можно жить(Образно), а в CoD (Вставь любой другой Экшон с системой прокачки) только убивать.





ответ №20 | AfroBoB --> Vakrug2015.02.26

Ну я бы сказал, что у автора первоисточника скорее другая идея - идея показать как этот и тот миры переплетаются. Да это было уже много раз показано в разных ипостасях (взять хотя бы легендарный Hack на который яростно пофапывают олдфажные олдфаги). Везде есть и своеобразный драмматизм, и весьма неплохой сюжет и экшона хватает. Но то, что после Альфхейма САО не кончилось, это не потому что корова жирная и ее можно доить еще долгое время (нет, она конечно жирная и ее можно доить, НО). Разве во втором САО плохо раскрыли личность Синон, или тебя не устраивает отсутствие Асуны и прочих лиц, к которым ты привык? Ну так она никуда не делась, просто в новом витке приключений нашего протагониста она уже не очень участвует. Волнуется/переживает/любит но не участвует. А в Розарии матери протагонистом вообще будет Асуна, и что??? Мне теперь бросить смотреть один из 3or4-х ВИНов сезона. Вы можете предложить что то лучше кроме САО, Лога, Паразита из того, что шло осенью? Я так не думаю.

А вообще посоветую почитать первоисточник, он весьма даже. Алисизация хороша.





ответ №21 | Vakrug --> AfroBoB2015.02.26

+++ Разве во втором САО плохо раскрыли личность Синон +++
В первом сезоне раскрывали целый мир, а тут раскрывают очередную школьницу, которых в аниме тысячи!

+++ или тебя не устраивает отсутствие Асуны и прочих лиц, к которым ты привык? +++
Меня не устраивает их присутствие в качестве массовки!

+++ Вы можете предложить что то лучше кроме САО, Лога, Паразита из того, что шло осенью? +++
Предлагая посмотреть что-нибудь более раннее, или Вам религия разрешает смотреть только онгоинги?





ответ №22 | mrDN --> Vakrug2015.04.11

Я с вами согласен во многом. Мне, и как зрителю аниме со стажем и как MMO игроку, первый сезон SAO показался ну... слабоватым. Но посмотрев второй сезон, я понял, что в первом все было не так уж и плохо %)

Но самое печальное во всем этом то, что в моей практике игры в MMO у нас случались в разы более интересные истории, чем во всем этом SAO, хотя на деле реальность должна была бы быть куда более прозаичной, ведь ее никто не писал и не старался делать интересной :) Создается впечатление, что автор то ли вообще не играл в MMO, то ли играл так мало, что упустил очень много интересных вещей и переживаний, из которых можно было бы построить сюжет в разы сильнее этого.

На сериях 19-24 команда словно просыпается и пытается вытянуть это болото и, признаю, у них это даже получается. Смотреть конец интересно. Пускай, он банальный и давит на жалость, но в нем хотя бы появляется какой-то связанный сюжет и герои пусть и на очень короткий промежуток времени снова становятся людьми с какими-то эмоциями.





ответ №23 | Kierduik --> mrDN2015.04.11

Насколько я помню, автор открытым текстом писал, что в ММО он играет, но он там тот ещё нуб
Так что вполне не исключено, что реального опыта игры у него немного, посему игры в его произведениях играют роль пафосных декораций.





ответ №24 | AfroBoB --> Vakrug2015.04.15

Ты издеваешься?? У меня кроме онгоингов ничего и не осталось толком. Вот она - большая проблема человека, который упарывается анимой лет 10 и больше.





ответ №25 | dvs3122017.01.30

Первый сезон так же был хорошо только первые 15 серий, спасении Асуны от маньяка с тухлыми мотивами, выглядело просто ужасно. Лично я полюбил мастеров за эти первые 15 серий первого сезона, там есть чувства, подобных которым я не видел больше нигде! Серии про медовый месяц вообще шедевр. Второй сезон получился совсем мёртвый на эти чувства и от этого совсем печально.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура