World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Contributor



вернуться на страницу аниме «Лог Горизонт [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Несущий | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 157, их сочли полезными 2129 раз 2015.03.31

Если первый Лог меня разочаровал, то второй просто поверг в пучину отчаянья. Настолько, что после 22й серии он заслуженно отправляется в дроп. Почему? А вот в этом мы сейчас и попробуем разобраться.

Начнём с концовки первого сезона: надвигается война с людьми земли, как выбраться из этого мира - непонятно.
По логике вещей, во втором сезоне должны об этом говорить. Ага, как же. О возвращении в наш мир - только начиная с 21й серии, о войне - вроде бы говорят на протяжении всего сериала, но с кем именно воевать и как будет эта война выглядеть - молчок. В общем, вроде что-то есть, но на самом деле ничего нет. Чем же занимаются наши бравые герои? Они разделились пополам - часть идёт в рейд, а часть ловит убийцу. И если рейд ещё как-то пытаются объяснить Великой Целью, то линия убийцы - просто один большой бред. Убивал он мало, жертвы спокойно перерождались - можно было подождать основные силы Акибы, которые его бы скрутили и без того способа, который использовали. Ведь в свете надвигающейся войны, считай, город остался без защиты. Но это ладно, вернёмся к рейду, который был вполне себе даже интересен. Вот только провалился он или увенчался успехом - я так и не понял. До денег вроде бы добрались, но на дальнейший сюжет это не очень повлияло. Потом был филлер про главу Чаеголиков и это единственный светлый момент в сериале.

А что же было дальше? Дальше опять была так надоевшая всем ещё в первом сезоне арка новичков. Понятное дело, через них нам рассказывают об окружающем мире. Как-то японцы подзабыли, что урок от плохого, неинтересного учителя усваивается ужасно. Это и происходит - зритель смотрит на весь этот молодняк с лицом "Господи, когда это нытьё кончится." Особенно забавно, что имея проблемы в виде исчезновения Красти (который, на секундочку, второй человек в Акибе. По положению, силе, уму, и первый по связям с людьми земли.) этому вообще не уделено времени. Ну исчез и исчез, с кем не бывает. У нас тут проблема поважнее, нету вместительных сумок!

Но это всё цветочки, ягодки ждут дальше.

В чём одно из главных отличия САО от Лога? Кирито машет мечом и уворачивается от вылетающих из кустов роялей, а Широй сидит, думает, и потом сам эти рояли из кустов вытаскивает. Так было раньше. Теперь, Широй сидит, имитирует думанье, а потом всё так же пытается увернуться от вылетающего рояля. Заканчивая с аналогиями - если раньше события развивались по воле Широя, то теперь сюжет двигается по воле автора. Вот что бы случилось, не встреть группа Мидори Рое-2? Широй не получил бы письма от неё и не узнал бы всей правды этого мира. Хотя в данном случае он её лучше бы и не узнавал - причина, по которой все оказались заперты в игре, настолько штампована, убога и не соответствует общему настрою, что это пугает. И разочаровывает.

А последним гвоздём в гроб становится осознание того факта, что ни одна из романтических линий не продвинулась хоть на миллиметр. И это учитывая, что и раньше максимум что было - разбиение по парочкам.

Вывод: первый сезон был не очень удачным переложением книги про "серого кардинала", где были "интрига и политика", где было "построение общества с 0". Во втором хотелось увидеть устранение ошибок и развитие хороших идей. Но получили мы наоборот, развитие ошибок (вялость, статичность происходящего; детская арка; отсутствие романтики и многое другое) и отречение от годных идей (Широй свою мозговую крутость почти не показывает, развития геймерского сообщества нет, политики и взаимодействия двух почти противоположных государств нет). Вкупе с редизайном и резким ухудшением картинки получается совсем уж безрадостная картина. 3/10.

П.С. Но вот за то, что не сменили опенинг - респект и уважуха. Даже если тут замешана банальная лень - не важно. Этот сериал его не заслуживает.


+34Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | irenika --> Несущий2015.04.01

Ну Красти в итоге нашелся, но как-то так по-дурному... Очередной рояль.





ответ №2 | Мунаун дак --> Несущий2015.04.02

Если первый разочаровал зачем смотреть второй? Но дабы не рассусоливать о вкусах, лишь уточню:

Рейд - основа в диалогах, так что надо было слушать. Цели они достигли, хотя вместо первоначального "надыбать бесконечное кол-во золота" (дабы арендовать город) он замутил сделку с контроллер-кланом, передав все объекты серверу (т.б. клану), чтобы игроки и нипы не могли блокировать здания.

По поводу рассказу о мире через "детей" согласен - убого.
А в остальном не совсем.





ответ №3 | Мунаун дак --> irenika2015.04.02

Нормально Красти вернули, приём довольно хороший, правда в этом аниме не очень удался, т.к. не хватает атмосферы тайны. Роялем это не является, т.к. не влияет неожиданно на сюжет: он просто с той группой. Хотя узнать как и почему там оказался хочется.





ответ №4 | irenika --> Мунаун дак2015.04.02

"не влияет неожиданно на сюжет" (с)
потому что показали в конце сериала. А вообще влияет - Широэ додумается, как попасть на ту луну не особо напрягаясь, если вспомнит, как пропал этот Красти. Но этого зритель не увидит в ближайшее время, скорее всего. Рояль недокатили.

Ну хорошо, назовем это не роялем, а "прием не очень удался" (с). Сути это не изменит. выглядело это как-то убого и второпях, как между прочим съесть печеньку за чаем.





ответ №5 | Мунаун дак --> irenika2015.04.02

Красти ведь не на Луне, а в Китае. Использование "проклятых" инструментов разве что для случайного телепортера может сгодиться.

И даже если какие-то из них перемещают на Луну, то это всё равно не "рояль", т.к. интрига в том куда он отправился появилась раньше сообщения о Луне. Рояль был бы, кабы он перенёсся после этой проблемы и стал ключём решением проблемы.





ответ №6 | irenika --> Мунаун дак2015.04.02

Ага, значит это я недопоняла - думала они с Луной связались все-таки, т.е. что та вся команда с Красти вместе там как-то оказалась. Тогда мои рассуждения неверны и Вы правы.
Но в таком случае, как-то притянуто за уши получается - слишком уж "случайное" попадание на Китай сомнительно.





ответ №7 | Несущий --> Мунаун дак2015.04.02

"Если первый разочаровал зачем смотреть второй?"

Несколько неправильно выразился. От первого сезона я ожидал довольно много, и из этого он выполнил довольно мало. И хотелось, чтобы второй сезон таки доделал работу первого. Хорошо.

"Рейд - основа в диалогах, так что надо было слушать. Цели они достигли, хотя вместо первоначального "надыбать бесконечное кол-во золота" (дабы арендовать город) он замутил сделку с контроллер-кланом, передав все объекты серверу (т.б. клану), чтобы игроки и нипы не могли блокировать здания."

Хорошо, передал. Дальше это где-то упоминается? Как-то влияет на сюжет? Смысл тогда был вообще поднимать вопрос недостатка денег? Говорили бы и дальше, как в первом сезоне, что на аренду хватает и всё хорошо.





ответ №8 | Мунаун дак --> Несущий2015.04.03

_Дальше это где-то упоминается?_
Нет, в чём тоже можно найти влияние, т.к. они перестали об этом говорить.
Вообще показать подобные изменения будет проблематично. Всё-таки аренда не имеет никакого внешнего проявления.





ответ №9 | Несущий --> Мунаун дак2015.04.03

"Нет, в чём тоже можно найти влияние, т.к. они перестали об этом говорить.
Вообще показать подобные изменения будет проблематично. Всё-таки аренда не имеет никакого внешнего проявления."

Но тогда давайте подумаем, что дал этот рейд в целом, если его результаты больше нигде не упомянуты и не двигают сюжет дальше.

Ничего не могу придумать.

Неужто филлер?





ответ №10 | Мунаун дак --> Несущий2015.04.03

Неужто филлер?

Если про то есть ли в книге? - Не знаю.
Если про влияние на сюжет - нет.

Что было в первом сезоне? Они стали правителями города, т.к. купили жизнено-важные центры. По этой же причине, если их купит кто-то другой это нанесёт сильный удар по безопасности города. На аренду тратятся деньги, большие деньги. Так что решение проблем с деньгами вполне вытекает из сюжета.

Хотя да. Учитывая детализацию аниме на побочных продуктах цивилизации (отсутвие таковых, а ведь тоже денег стоят) никто бы вопроса о деньгах не задал и потому можно было бы опустить.





ответ №11 | Septer2015.09.06

Меня раздражает, что голосовать за этот сезон нужно на странице первого сезона... Разные студии, разная рисовка, слитое аниме! Первый сезон мне даже больше САО понравился. САО теряет атмосферу к середине сезона, но у Горизонта она была на протяжении всего сезона (нужно было только перетерпеть детскую арку). Здесь же все так плохо, что смотря его с сабами, у меня еще было время гантельки потягать и в инете сидеть одновременно просматривая его...





ответ №12 | Xideo2016.02.24

Кирито машет мечом и уворачивается от вылетающих из кустов роялей, а Широй сидит, думает, и потом сам эти рояли из кустов вытаскивает

В голос просто





ответ №13 | alexulter --> Несущий2017.08.08

Нет, в чём тоже можно найти влияние, т.к. они перестали об этом говорить.
Вообще показать подобные изменения будет проблематично. Всё-таки аренда не имеет никакого внешнего проявления."

Но тогда давайте подумаем, что дал этот рейд в целом, если его результаты больше нигде не упомянуты и не двигают сюжет дальше
---------------
Если вам забыли это разжевать и в рот положить, это не значит, что влияния нет. Наверное вы не помните, но гильдия с "востока" заставила всех игроков вступить в свои ряды, например.
Смотрите Наруто, в общем.





ответ №14 | Fast Prado --> Несущий2018.01.18

Из вашего отзыва видно, что вы не очень поняли сюжет. Вероятно информации для вас сильно много и вы не справляетесь с ней. Совет пересматривайте пока не поймёте. Романтика развивается и развивается в том же ритме что и весь остальной сюжет. Это вам не хёнтай, где первые минуты и уже в кровати прыгают. Проблема не в аниме в ней ясно чувствуется атмосфера тупика этого мира, как и в наскучившей ММОРПГ, но постепенно мир эволюционирует и тут и есть главная интрига. В аниме присутствует также атмосфера уюта. В общем советую вас винить себя за не понятливость вашу и пересматривать аниме пока вы её не поймёте. Начните наконец относиться к себе критично.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура