Вышедшие в январе и декабре 1989-го две OVA о Гоку - ещё одна "городская" замечательная работа Каваджири.
Здесь видно, как киберпанковские черты постепенно смягчаются, мистические - усиливаются (Jubei Ninpucho уже не за горами). Но главные характеристики его фирменного стиля аниме о взрослых и для взрослых явлены во всей красе: стремительно закручивающаяся и распрямляющаяся пружина действия, стальные характеры (и женщины ни в чём не уступают мужчинам, не теряя при этом своего обаяния), сильные противники главного героя, поступки, а не болтовня и сопли, близкие к хентаю сексуальные моменты, насилие и кровь. Броский визуальный ряд, великолепная работа сэйю, особенно женщины: Кояма Мами (Ёко) в 1-м OVA, Фуджита Тощико (Рёко) и Тома Юми (Наоми) во 2-м (фигуры знаковые, а Тома Юми вообще по количеству ролей в аниме уступает только Хаящибаре Мэгуми).
В этом OVA частный детектив Гоку работает по заданию Рёко, пытающейся найти и спасти своего брата, Рю, оказавшегося жертвой секретных экспериментов военных, превративших того в машину убийств. Военные, разумеется, против. Но проблема в том, что теряющий остатки прежнего сознания под воздействием суперспособностей Рю совсем не желает быть найденным и тем более спасённым, а продолжает убивать... И вообще всё окажется совсем не таким, каким оно видится на первый взгляд.
|