World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (74)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
KawaiiX13
Mr. Fox
p0pwax
kokoyanno
Contributor
MefrIll
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Как из обычной девушки воспитать героиню [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз 2015.06.14

Редко сейчас смотрю аниме, поэтому в деталях не знаю, в чем на сегодняшний день варится индустрия. Однако ж описание конкретно этого сериала зацепило и привлекло внимание. Отаку, который решает делать игру своей мечту - интересная тема! Может не новая, но если хорошо её подать она может быть не только интересной, но еще и поучительной, может приоткрыть завесу творческой жизни творцов, процесса создания конечного продукта и т.д. К сожалению, абсолютно ничего этого тут нет. Мои ожидания полностью отличились от того, что я увидел. А увидел я какую-то кашу, автор которой очевидно пытался угодить и вашим, и нашим + сам толком не понимал, что он вообще пишет: историю про творческий коллектив или сотую мелодраму плохого пошиба. "Бакуман", "Генсикен", "Куроми рисует аниме" - нет, нет и еще раз нет.

Этот ваш "Саэкано" вообще не об этом и к производству продукта не имеет никакого отношения, это замануха. В начале зрителю подбрасывается некий сеттинг, в котором герой хочет создать что-то, однако уже очень скоро становится ясно, что сериал не об этом и ничего тут про создание игры показывать не будут. Вместо этого мы видим то ли неинтересную мелодраму, то ли пародию на неинтересную мелодраму. По факту этот глуповатый сериал - обычный гаремник, который пародирует сам себя, чтобы как-то оправдать это. А для привлечения внимание пытается какое-то время эксплуатировать интересный сеттинг. Вот и все. Не люблю заманухи. А фигню про то, как безумно сексуальные одинокие девчата вешаются на очередного очкарика из средней школы я само собой качать бы не стал. Нафиг оно мне нужно.

Что немного позабавило, так это доведенный до абсолюта инфантилизм, им сквозит весь этот авторский вымысел. Создатель "Саэкано" пытался показать публике самую настоящую мечту идиота: его герой - одиноко-живущий мальчик-отаку, который играет во все выходящие игры; при этом все девочки-красавицы его любят; так эти девочки еще и сами отаку (! ); так они не просто отаку, так еще и ходят толпой к нему домой играть с ним в визуальные новеллы, которые в природе на 99% хентайные (! ); ну и для полного завершения - эти девочки еще и сами рисуют/пишут произведения порно- или аниме-тематики. Вершина мечты, но в то же время такая несусветная дурь, что и годится разве что для глупой пародии. Неужели маленьким школьникам Японии пытаются продать идею этой матрицы, насколько же нужно быть инфантильным, чтобы переживать за эти отношения. А ведь какой-нибудь ребенок посмотрит это и подумает, что эта социальная конструкция образец для подражания.

Вы меня спросите, вот чего ты разошелся, можно ли сделать нормальный сюжет про производство визуальной новеллы, когда коллектив состоит из 1 парня-задрота и 4-6 девочек-рисовальщиц-сочиняльщиц? А я вам скажу - можно! И даже есть пример. Прекраснейшая новелла - Eroge! H mo Game mo Kaihatsu Zanmai, которая вышла на PC и имеет перевод на английский - обязательно ее скачайте и поиграйте, потом её же экранизировали в хентайный сериал с тем же названием (но игра лучше в сто раз). И вот несмотря, что это хентай и уж точно гаремник, там реально показывают производство игры. В перерывах между сексом, вы увидите, как строятся отношения между коллегами, творческие кризисы, общение с прессой, как рисуется план производства. Утрированно, может быть, но в целом честно, подробно и интересно. И там герои не эти несчастные и откровенно осточертевшие младшеклассники-гении, а молодые ребята, которые работают в своем личном офисе и зарабатывают себе деньги. Так что отмазка, что автор "Саэкано" при всем желании с таким набором героев не мог написать нормальное интересное сочинение, не прокатит. Эта замечательная хентайная игра показала, что можно и траханье показать и суть не упустить.

"Саэкано" и его автору незачет. Аниме - чистый гаремник про школьников средних классов и по совместительству 14-летних профессионалов с их вымученными проблемами, скрытой гениальностью, постоянным срачем и ужимками. Почти ничего про создание игры тут нет, а если и есть, то очень далеко от реальности. Я внимательно ознакомился с первыми 9 сериями, оставшиеся 3 промотал, чтобы не быть голословным. Если бы это была обычная романтическая комедия, я бы поставил оценку выше. Но от аниме про создание игры я ожидал совсем иного.

3 из 10.


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | HalfDemon7772015.06.14

Полностью согласен, сюжет здесь просто жуткая каша, и помимо этого полнейшая бредятина, тронутый на всю голову фанатик, который выпячивает свой фанатизм на каждом углу, никогда не будет популярен ни у кого, и ни у чего бы то ни было.Как этот бред умудрились назвать лучшим в зимнем сезоне, да ещё и сравнить с бакуманом, просто уму не постижимо.





ответ №2 | Prostak --> Alexey Fadeev2015.06.17

Ну вот, стоило простому народному гаремнику попытаться стать чем-то большие, чем очередное справление традиционного обряда (или, по мнению продвинутых зрителей, очередного безликого штампа), как он тут же получает по башке - не высовывайся, мол! Понимаю, конечно - обманутые ожидания, то, сё... Но ждать именно от гаремника того, что он будет посвящён тонкостям профессии, это как-то... В общем, не стоило так уж сильно на это надеяться. Я вот лично надеялся, что вся эта фабула с отакуинством позволит героям взаимодействовать в несколько большем пространстве общения - то бишь, у них станет больше тем для многозначительных диалогов, споров с двойным дном и... ревности! А то вы не знали, ради чего делаются гаремники :) Как раз ради сцен ревности! Идущих сразу за сценами укрощения строптивых (по японскому обыкновению, путём подставлением другой щеки :
P.S. Насчёт сюжета, кстати, полностью согласен - его здесь нет. ЕЩЁ нет. Весь сериал на данный момент состоит из представления почтеннейшей публике главных персонажей предстоящего действа. По-литературному это называется "экспозиция" :)





ответ №3 | Alexey Fadeev --> Prostak2015.06.18

Привет, хорошо, что вы весьма не жестко отреагировали на мой коммент ибо вдаваться в жаркие дискуссии оно как-то лениво. Дело в том, что я стал так наивен за последние годы "несмотрения" аниме, что совсем забыл, что перед просмотром нужно прочитать мангу/ранобе/новеллу, затем провести целую инспекцию по форумам и только потом приступать к святому действу. Да, я совсем забыл о традициях. Я то просто краем глаза прочел синопсис и все. Оба, отаку делает игру. Гуд, качаем. Далее фейл, я пишу отзыв. Вот и вся история. Честно говоря, я даже не особо обратил внимание на состав героев на постере. Меня подкупило сравнение Холлоу этой штуки с "Бакуманом" -_-

По гаремам у меня мысли такие. Гаремы были изначально придуманы в визуальных новеллах еще, когда не было компьютеров, а были только приставко-компьютеры NEC PC-9801 - это конец 80-х. Не думаю, что сильно ошибусь, если сделаю утверждение, что гаремы в аниме появились позже. Вроде бы в 80-х их в аниме еще не было, а вот всякие "Тенчи" начали вылазить где-то в середине 90-х. Визуальная новелла подразумевает, что игрок - это и есть главный герой произведения, а чтобы ему было комфортно и интересно играть, то на выбор ему всегда давались девушки с разными характерами, которых он мог лапать. Так все это и появилось лет 35-40 назад. Гарем, как жанр, очень органичен именно в визуальных новеллах и только там, так как там игрок, примеряя роль протагониста, ассоциирует себя с происходящим, он сам решает кого и как, он не зритель - он участник действия. Потом же на волне популярности этих игр их не только стали экранизировать, но что чаще - просто копировать саму идею, придумывая новые сеттинги для оригинальных аниме и манги. И вот эту чисто игровую фишку - гарем - втиснули в мир созерцательного искусства, где им не место совсем. Ибо в игре герой - это игрок, а в аниме мы просто наблюдатели, зрители. И все это воспринимается совсем уже иначе. Что не гуд. Поэтому я терпеть не могу гаремы в аниме, считаю их нелепостью и плохим фансервисом. То, что в играх выглядит круто, в аниме выглядит как собаке пятая нога - глупо.

Помню, что когда еще писал рецензии лет 10 назад, мне уже тогда вещи вроде Tenchi, Ai yori Aoshi, Onegai Teacher казались вымученными. Сейчас же, хорошенько изучив индустрию визуальных новелл, я уже хорошо понимаю, чем же они мне так не нравились по молодости.





ответ №4 | Elly_Smith --> Alexey Fadeev2015.06.18

Поддержу. Правда, я посмотрела всего несколько серий, но чую, "добить" будет трудно. Меня привлекла лишь серия 01 (я случайно пропустила онсэнную 00), но то, что я увидела в 00, 02 и, кажется, 03 - полное бездействие с манерно принимающими позы девушками, периодически меняющими цвет заливки контуров (это, видимо, должно считаться "круто"?..) Убило еще чередование личик героинь в конце опенинга, когда видна их абсолютная идентичность, менялись только "парики". Пока мне скучно. Я разочарована и отложила сериал...





ответ №5 | Al_Targit --> Elly_Smith2015.06.18

Этот сериал, на мой взгляд, стоит посмотреть до конца из-за Като Мегуми, которая интересна тем, что более всего походит на реальную девушку, чем остальные героини этого аниме, да и не только этого. Такой типаж мне еще не встречался.





ответ №6 | Prostak --> Alexey Fadeev2015.06.18

Ну, судя по всему, поджанр "гарем" произошёл именно так, как вы и описали - из сопряжения в одном сценарии сюжетов визуальных новелл. Это, можно сказать, главный вклад японцев в мировое искусство :) Однако, как это бывает в искусстве (даже в таком попсовом), количество кое-где уже перешло в качество - и с неигровым сюжетом игры научились худо-бедно работать сценаристы и режиссёры. А работать с ним необходимо, потому что главной фишки игр, интима с избранницей, в них принципиально нет. И этим сюжеты гаремников как раз принципиально отличаются от сюжетов игр! Ведь им теперь приходится привлекать внимание зрителя чем-то другим, а не всемогущей эротикой... Кстати, в этом сериале (как и в подобном ему OreShura) это особенно заметно. И даже жаркая ночь в отеле наедине с роскошной брюнеткой этого не отменяет - ведь вся эротика, по сути, была на словах и в головах... зрителя :) Так что я лично давно уже сделал для себя вывод, что в таких историях главной становиться комедия - но не простая, где над главным героем издеваются, а такая, где главного героя ЛЮБЯТ! Вот это-то и подкупает немалую часть аудитории (в том числе и вашего покорного слугу :)
P.S. Да, к тому же нам такой жанр знаком не понаслышке - ещё по советскому кино, где он вполне официально именовался "лирическая комедия". Подозреваю, что именно оттуда японцы почерпнули немало идей для своих сомнительных развлечений :)





ответ №7 | Nachtwandler1988 --> Prostak2015.06.21

Глупости говорите, товарищ.

Во-первых, жанр гарема появился в манге задолго до создания ВН как типа медиа.
во-вторых, "интим с избранницей" никогда не был главным достоинством ВНок. Так может говорить только человек ни одной ВН в глаза не видевший, который судит о них по нескольким посредственным экранизациям. Это, простите, как приводить хентайные додзинси в качестве примера достоинств манги.





ответ №8 | Alexey Fadeev --> Nachtwandler19882015.06.22

1. Это в какой же манге появился "жанр гарема задолго до ВН как типа медиа"?
2. И 99% визуальных новелл - хентайные. Даже 99.9%. Я бы сказал.





ответ №9 | Darkspele --> Alexey Fadeev2015.06.22

"И 99% визуальных новелл - хентайные. Даже 99.9%. Я бы сказал."
То что в них присутствует хентай еще не значит, что в них играют ради хентая. Многие ВН привлекают именно своим сюжетом и персонажами, а не хентаем. Или вы считаете, что "Кланнад", "Канон", "Эйр", "Когда плачут цикады", "Когда плачут чайки", "Повесть о лунной принцессе" стали популярны только благодаря хентаю?





ответ №10 | Alexey Fadeev --> Darkspele2015.06.22

Это единственное, что может придумать оппонент, защищающий непорочность порноигр, однако ж это всего лишь казуистика. Да, если главная героиня ваших историй сосет и это ярко и бурно показано, то это порноигра при всем уважении. Сосет она один раз или двадцать - это уже ничего не меняет.

Если хентай так неважен и незначителен, как вы пишите, почему его обязательно включают в игру? Вот же вопрос... Может потому что продажи упадут в десятки раз? Тогда встает вопрос, важна ли эта одна незначительная сцена, если только ее наличие поднимает продажи?

Поэтому тезис, что 99% ВН - хентайные - это неоспоримый тезис, как бы не неприятно было ценителям того же "Кланнада" или других перечисленных игр. Впрочем, я вообще не понимаю, почему разговор зашел об этом. Некий Nachtwandler1988 пришел на мою страницу и начал говорить тут странные вещи, никак не связанные с моим комментом на "Саэкано". А вы, Darkspele, продолжили. Я не хочу тут устраивать холивар на тему являются ли порноигры порноиграми или они порноигры только на чуть-чуть.





ответ №11 | GreyCardinal --> Alexey Fadeev2015.06.22

Вся соль думаю в том что современные гаремные аниме позаимствовали (может конечно и были единицы независимых) в ВН типажи, архетипы и "скриптовые сцены". Собственно поэтому, имея опыт, можно довольно точно сделать нужные выводы по 1 серии или даже постеру, причем с большой долей вероятности. Что я собственно и сделал, пройдя мимо этого сериала. И видимо угадал.

А по поводу 99% - никто же не говорил, что ВН = порнография, так что претензии к вам безосновательны.
Хентай-сцены ( я их кстати обычно пропускаю) навязывает маркетинг. Всё-таки средний японский отаку играет в дейт-симы или игры про "хентакли". Некоторые игры просто "вдруг" оказываются с сюжетом (где если подумать история была бы гармоничной и без эросцен, но это мнение интеллигента). ВН сама по себе обладает инструментами, нужными для многогранного увлекательного повествования, но разговор не об этом.
P.S. Думаю это успокоит желающих поспорить





ответ №12 | Prostak --> Alexey Fadeev2015.06.22

Думаю, у внезапных оппонентов просто взбурлила обида на предвзятое отношение к визуальным новеллам. И они (видимо, по молодости и излишнему усердию), вместо того, чтобы смириться с неодолимой силой общественного мнения, пытаются смыть "клеймо" порнографии с любимых историй и тем самым защитить их от посягательств "черни". То бишь, от нас :) Не могу себя причислить к отаку визуальных новелл, но уж играть-то мне в них точно приходилось. И я понимаю негодование любителей - назвать подобное "порнографией" действительно язык не поворачивается. Но, как это ни прискорбно, объективно это порнография и есть. Можно утешиться лишь тем, что это порнография, почти поднявшаяся до уровня искусства :)





ответ №13 | Nachtwandler1988 --> Alexey Fadeev2015.06.28

По-нормальному мне вообще не следует продолжать этот спор, ибо всё с вами понятно, но отвечу:

а) Первым гаремником была небезызвестная манга Urusei Yatsura 1978 года выпуска (именно в ней были заложены основные штампы жанра) и до появления ВН как явления вышло ещё прилично подобных манг с разным размером гарема.
б) Я бы мог сейчас вдаться в защиту ВНок, как товарищи выше, но с вами это делать бесполезно, поэтому тупо приведу стактистику.
- Все ВНки на консоли только ALL age. Исключение составляет пара совсем древних моделей приставок, но это уже исключения. Представьте себе, таких далеко не 0, 1% и на ПК их даже если и портируют, то хентай не добавляют.
- Есть целый ряд комапаний, которые принципиально не выпускают ВНки 18+. Даже небезызвестные Key не очень это любят. Например, Кланнад и РеРайт в хентайной версии вообще не существуют (хотя к Кланнаду есть альтернативная афте-стори с Томоё и она-таки хентайная, но каноном считается олл-эйлдж версия)
- Все классические дейт-симы, которые как раз лучший материал для гаремников, обычно консольные и, Ю соответственного хентая там нет
- В ВНках, романтическая линия в которых не является центральной темой, хентая тоже зачастую нет. Разве что он там впихнут для лишней драмы.





ответ №14 | Alexey Fadeev --> Nachtwandler19882015.06.28

Ух, Nachtwandler1988, вы все-таки не стерпели и решили похоливарить на моей страничке. Причем тема холивара умело сведена в мангу Такахаси и в консольные новеллы. Ок. Вы же понимаете, что я не дам вам тут оставить последнее слово.

Не нужно от меня защищать новеллы, я их сам люблю и во многие играл. Я этот жанр уважаю, хоть и не играю сутками. Но вот что мне не нравится во всём этом деле, так это ханжество со стороны массы людей. Людям стыдно признаться, что порно есть в большинстве их любимых новелл и что им нравится порно. Что плохого в том, что миллионам мужчин и женщин (!) нравится секс? Не понимаю. Нужно просто откинуть вековое религиозное ханжество, промывку мозгов властьимущими лжецами, лицемерно заботящимися о "духовитости" народа, и признаться в этом - все станет проще. Люди это умные животные, если простые животные просто любят трахаться, то умные животные любят трахаться изыскано.

Про консоли. Я веду раздел видеоигр на этом сайте с 2007 года и вставил в базу около 25 тысяч игр, среди которых почти все игры на PSP и PS2, также я вставил в базу около 1500 новелл компьютерных. Т.е. кое-какое представление о индустрии имею. И я увидел, что самые популярные новеллы изданы на компьютере, а на приставках уже переиздавались эти самые компьютерные игры в урезанном формате. Да в них нет порносцен в связи с политикой Sony. И что с того? Это не оригинальные игры, это именно переиздания. Реальных оригинальных игр на консолях не так уж и много. Консольные новеллы на ПСП - это очень часто дейт-симы для девушек, т.н. отоме-гейм, например, фирмы Otomate - http://www.world-art.ru/company.php?id=15678. Приведу пример. Сейчас в базе WA по PSP есть 309 новелл, из них 106 это отоме-гейм, т.е. треть. На PC и близко нет такого соотношения.

Но что самое главное, абсолютно 100% консольных новелл не переведены на английский язык и выпускаются исключительно для японцев, а мы о них знаем только теоретически. Да, они есть, но что с того? Реально мир новелл известен западному игроку именно по компьютерным новеллам, а они на 99% хентайные и они хотя бы изредка имеют перевод на английский.

Так как это моя тема, то я имею некоторые привилегии, поэтому прошу не обижаться.
Я потратил на этот ответ около часа, но я знаю, что если это продолжить, то мы потратим на этот бессмысленный и непродуктивный диалог еще кучу времени. Поэтому я закрываю пост.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура