О как прекрасны в анимэ мультфильмы, которые заставляют о чем-нибудь задуматься.К счастью, Эхо террора относится именно к таким. По сути, перед нами НЕ цельное произведение - а финишная прямая. Главные герои вышли к завершающему этапу своего плана, а эхо его прелюдий доносится до нас с помехами похлеще, чем из радиопрёмника.Помешает ли это просмотру? Нисколько.Всё вышло просто прекрасно! Помешает ли это сюжету? Вполне. Тут как будто краткий пересказ. Мне бы хотелось эту "книжку" целиком, а не только хвост от динозавра. Я могу ошибаться - но произведение во многом рефлексивно.Состав Мрачный-весёлый-талисман (условно) - у Ватанабе неизменен, и если мрачный-веселый могут быть одним персонажем, то талисманы всегда идут в комплекте)) Это не плохо - это натура режиссера, уникальная, как у любого человека, за это мы его и любим.Но если Эхо террора возьмутся смотреть люди, не видевшие других - долгих, "насыщенных" произведений Ватанабе - боюсь, не всем удастся додумать внутренний мир персонажей. Уж слишком коротко, стремительно и очень больно. О поставленных анимэ проблемах уже хорошо написали выше. Возможно, условность персонажей связана именно с желанием заострить внимание именно на них? Но по-моему, это как в литературе - сюжетов у всех произведений мира два-три, а вот заставь зрителя переживать, заставь позвонить родным и лишний раз сказать, что ты их любишь - это задача персонажей. И они в Терроре оживают, безусловно, но только чтобы попрощаться. С самого начала было понятно, чем все закончится. Музыка бесподобна. "Живую" камеру применяли в динамичных сценах реже, чем хотелось, но это перетерпелось. Богатая мимика, взъерошенные после сна волосы, условность и графичность - все тут. Я бы сравнила одухотворенность Террора с недавно вышедшим Ping-Pong the animation - и вячески призываю население смотреть ТАКОЕ анимэ, а режиссеров сценаристов и художников относитсья к своей работе с идентичным энтузиазмом. Самамя серьезная работа прошедшего сезона.
П.С:Необъективный вопль души - ЧЕРТ ПОДЕРИ, КАК КОРОТКО И СЖАТО!!!
|