World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (128)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nedvoraevich
Mr. Fox
Maxthon99
Contributor
Flying Dutchman
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Железнодорожные войны!» | вернуться на страницу комментариев



Vakuum | СА?: 8 лет 2 месяца | отзывов 95, их сочли полезными 202 раз 2014.09.21

Возможны спойлеры!
Посмотрел, и, под настроение это произведение оказалось не таким плохим. Несмотря на казалось бы, серьёзную тематику, данное аниме оказалось обычным гаремником с сопутствующими штампами( цундере, кудере, итд итп), но, на мой взгляд, добавление ж.д. тематики добавило разнообразия, этакий закос под серьёзность( вплоть до названия моделей тепловозов-электровозов). Начиная с первой серии создатели как бы давали понять, что не претендуют на сильно производственный сюжет. Сразу подали все штампы подобных аниме, с некоторомы вариациями( ОЯШ, вроде как и не совсем ОЯШ, да и тряпко-кунность довольно умеренная). Эпический экшн присутствует( особененно с 7 по 11 серии). Юмор, тоже - в основном штампованный, но, по крайней мере не напрягал. Осты( опенинг, эндинг) неплохо влились в тему. Что же до традиционного выбора Главгероя, то тут создатели не стали делать банальный финал( в большинстве случаев - выбор на цундере), а оставили этот вопрос открытым. Видимо, вполне возможно продолжение.
Без технических ляпов дело не обошлось( хотя, для данной ЦА это не сильно заметно, да и не главное это, в конце концов :)). Так, например, в последней серии, как-то слабо представляю откуда в ГТД ремённый привод! Видимо, это сделано в угоду сюжету, ведь многие автомобилисты знают, чем можно заменить порванный ремень привода генератора в экстренном случае. :) И ещё один, более очевидный, для наблюдательных - в 10-11 сериях пассажирский состав тащил вагон электростанцию на случай движения по неэлектрофицированным дорогам, так нафига к нему цеплять тепловозную спарку??? Если дело - в трудном участке на дороге, то зачем тогда вагон электростанция? Обычное дело - смена на разных участках дороги тепловоз на электровоз и наоборот решает все задачи, тем более, если участки дороги разной степени сложности. Про приключение наших героев на дрезине( с велосипедным приводом! ) лучше вообще промолчать, Голливуд нервно курит. :)

Так что, если расчитываете на что-то сильно серьёзное и полное раскрытие технической стороны - забудьте, все технические подробности лишь приложение к основному сюжету и грешат техническими ляпами. Ну а если хотите что-то не напрягающее( и не требующее размышлений) в конце рабочего дня - то вполне можно рекомендовать к просмотру.
8/10


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ALRaven --> Vakuum2014.09.24

Как раз наоборот приключение на "Педальной Мото-Дрезине" и является наверное самым интересным.
Американские горки - по системе старых времен эпохи Мейдзи путям, это что-то.

А последняя Арка - это собственно "ВОЙНЫ НА РЕЛЬСАХ".
- Все остальное это будни воинов правопорядка, ловля банальных провокаторов, воришек и саботажников.
Только сфера действия не городская, а железнодорожная - по всей стране.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура