World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (90)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
linali
Mr. Fox
Nick Unknown
p0pwax
Arahna777
спирит
Contributor
ULIK85



вернуться на страницу аниме «Демон-дворецкий [ТВ-3]» | вернуться на страницу комментариев



FishyFish | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 14 раз 2014.12.13

Ну скажите мне, как можно было так стараться снять все кадр за кадром по манге и при этом вырезать важное, искаженно передать мотивы персонажей и все на корню загубить! У меня нет слов.

Итак, я читала мангу и ожидала увидеть нечто хорошее. Сначала о первых сериях, после пары серий уже стало видно, что выбранный подход себя не оправдывает. Тот темп повествования, что хорош и привычен на бумаге и в формате раз в месяц, весьма отвратительно переносится на экран в неизменном виде. На экране действие "провисает", создается ощущение, что ничего не происходит. Нельзя так снимать. В таких случаях надо либо сокращать, либо добавлять напряжение и интерес, но ни в коем случае не оставлять темп повествования в неизменном виде. Интересно, вот дальше в манге была арка, где Сиэль несколько глав играл в крикет, если бы они ее снимали, они бы тоже посвятили несколько серий тому, как Сиэль непрерывно играет в крикет? Вот то-то же, сразу видно, что это бред! А в процессе анимирования этой арки почему-то никто так и не понял, что делать аниме так, как снимают они - бредовая затея.

Дальше. Из-за постоянного "провисания" повествования все смотрится чрезвычайно блекло и уныло, из-за чего лично я даже юмора не уловила. Вместо "смешно" смотрится чаще "нелепо", например, что это за слуги-терминаторы? Затрудняюсь сказать в чем дело, но в аниме эти переключения с трагедии на комедию не смотрятся. Не успеваешь сообразить, что уже пошла комедия, от чего происходящее выглядит нелепо. Здесь темп наоборот бы как-то сбавить или... или не знаю, я же не профи, но снимать эти моменты надо было явно по-другому. Может, сделать их более явно смешными, чтобы зритель не терялся?

Персонажей всех перенесли как раз "дословно", зря выше жаловались. И весь фансервис, который тут ругали, был в манге, ничего нового не добавили. Да-да, и Бист была, я тоже в свое время искренне не поняла, для кого ее туда впихнули.

Но концовка.. Концовка! Она совсем испорчена, мне сейчас охота рвать и метать! Именно из-за нее поведение персонажей может казаться идиотским.

Смотрите какой расклад. Сиэль приказывает всех пожечь. В принципе, в аниме показывают флешбэки и его истерику вплоть до впадения в состояние дитяти при папочке-Себастьяне, так что должно быть ясно, почему он такой приказ отдал. Себя вспоминал в том же положении, что и эти дети, и под влиянием противоречивых чувств совершил очень спорный поступок. То есть говоря прямо, в этот момент он был "не в себе", что явно продемонстрировал, когда чуть не захлебнулся в слюне и полез обниматься к демону, именно поэтому и нарушил приказ королевы. Не стоит ругать это как нелогичность, это наоборот контраст, призванный показать, что поступок был неправильным. Однако спорность поступка в том, что тем детям действительно было уже не жить в Англии того времени, их бы скорее всего распродали на органы или бы они остались "овощами" и сдохли с голоду (никто бы о них заботиться и кормить на стал), то есть убийство тут выступало своеобразным методом избавить их от страданий. Но все равно при этом убийство оставалось поступком крайне спорным, разумеется, у совершившего его человека все равно чувство вины останется. Особенно когда он придет в себя, слезет с "папочки" и сообразит, что наделал...

Так вот, в чем осечка аниме? Когда Сиэль начинает ржать на руинах приюта, в аниме складывается впечатление, что он просто глупо поржал над бедными циркачами. Извините, но что это за бред! Он не просто так ржал, у него начался истерический смех, когда он увидел развалины приюта и понял, что ничем не сможет искупить свою вину за убийство детей. Не зря он при этом сравнивает себя с циркачами и называет себя уродом. Это проявление чувства вины, а не слова психопата. Имхо, проблема в том, что момент со смехом не кажется в аниме надрывно-истеричным, здесь этот подано как будто обычный смех, поэтому смысл последующих слов Сиэля оказывается искажен.

Итак, приюта больше нет, нечем больше Сиэлю загладить вину. Именно поэтому он с огромной радостью берет себе в прислугу лицо, сильнее всего связанное с циркачами: "парня со змеями", который остался один. О да, о чем я говорю, здесь же этот момент просто вырезан! Итак, в сумме имеем. Потерян мотив очень спорного поступка сгоряча и чувства вины. Потерян смысл слов Гробовщика "храни свою душу". Конец получился ни о чем, персонажи идиоты и реальный подтекст их слов не улавливается. Е-мое, как можно было настолько все переврать и сделать из единственной арки с душой полную пустышку! :(


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | shiro-i --> FishyFish2014.12.16

Ну не знаю, меня вот только концовка и примирила с этим довольно блеклым сезоном. А конкретно - объяснение Сиэлем своего поступка. До того ни в действиях циркачей, ни в поведении их босса я логики не видела. Дикое решение Сиэля достойно увенчало нагромождение поступков, напрочь лишенных внятной мотивации. А вот после его объяснений все встало на свои места.

По-моему, истерика истерикой, а решение всех сжечь Сиэль принял обдуманно. Соответственно считал себя правым и чувством вины не мучался. Тем более он сам почти ребенок, поэтому воспринимает других детей как равных. Чувств взрослого, который инстинктивно будет стремиться любого ребенка защитить, Сиэль не испытывал. И особой разницы, кого убивать - ребенка или взрослого - поэтому не видел.

И вот он посмотрел на полностью управляемых циркачей, которые беспрекословно слушались маньяка. Посмотрел на себя - во что он превратился после всего пережитого. Прикинул, во что превратятся со временем эти дети - в таких же чудовищ, как он сам и циркачи. И хладнокровно устранил угрозу.

А на руинах приюта он смеялся, потому что циркачи еще надеялись на что-то, а сам Сиэль уже давно ни на что не надеется. Он все потерял и научился жить с этим, а циркачи - нет. Поэтому Сиэль так над ними издевается.

Не знаю, почему он взял на службу парня со змеями, но уверена - жалость или чувство вины там ни при чем. Допускаю, что дело в уважении. В отличие от прочих, парень со змеями не выполнял тупо приказы и сумел выжить. Сиэль и сам сумел, так что, наверное, оценил.

И вообще, жалость и чувство вины среди мотивов Сиэля отсутствуют в принципе. Что и делает его таким сильным - и интересным для Себастьяна.





ответ №2 | FishyFish --> shiro-i2014.12.16

Интересно, вы читали дальше мангу? Потому что я по манге как раз и сужу, что такие чувства как жалость и стремление защищать других Сиэлю не чужды, он более человечен, чем изо всех сил притворяется. Хотя трактаковать одни и те же места в манге мы, наверно, тоже станем по-разному. Этим мне и нравится манга, что Сиэль делает одно, говорит другое, все оставляет очень двойственное впечатление, прямо как в жизни. Верить ли или нет словам остается под вопросом. Ведь говорит Сиэль с кем? С демоном, который сожрет его с потрохами, если решит, что господин его не такая сволочь, какой он хочет его видеть. Сиэль неоднозначный персонаж, обязательно дождусь конца манги, чтобы посмотреть, что же у него в душе творится на самом деле. Авторша перед финалом должна расставить все точки над и!

Ваше впечатление мне было почитать очень интересно. Свежий взгляд. Может, автор имела в виду и такое. Но мне не хочется в это верить, и в жизни надоели лжецы и социопаты, нормальных людей и так нет вокруг, если Сиэль таковым окажется под слоем своего льда, я разочаруюсь. Мне хватило уже и того, что другого из любимых персонажей неожиданно сделали дальше в манге негодяем, извратив мои радужные о нем представления.

Вы знаете, я не согласна, что жалость или чувство вины делают человека сильным. Или интересным. Сила в доброте, в нашем мире нужна еще и смелость, чтобы позволить себе быть добрым: обсмеют, посчитают за дурачка и простачка, не оценят и т.п. А злым и эгоистичным быть легко, все такими рождаются, для этого никаких усилий не надо. Что всем надоело так это фальшивая доброта, не прочувствованная, она везде проталкивается, но она пуста и безжизненна. Потому что чтобы быть способным на реальное чувство жалости, для этого надо развиваться и расти. ИМХО.





ответ №3 | shiro-i --> FishyFish2014.12.17

Я мангу не читала не то что дальше, я ее не читала вообще - за исключением самого начала. Поэтому сужу исключительно по 1 и 3 сезонам аниме.

Согласна с Вами, произведение неоднозначное, а Сиэль далеко не такой законченный отморозок, каким кажется. История бездушного подонка меня бы не заинтересовала. Где-то он и притворяется, да - но, по-моему, не перед Себастьяном. Скорее перед самим собой.
Где-то он и добрый, но доброта у него своеобразная: вместо того чтобы жалеть всяких потерпевших и щадить их чувства, он дает им хорошего ускоряющего пинка. В результате ситуация благополучно разрешается. Как пример - история с принцами-призраками, которые все никак упокоиться не могли. Сиэль не колеблясь применил насилие - и дело пошло на лад.Еще Сиэль делает добрые дела, уничтожая всяких мерзавцев. Тоже нужное занятие, и по отношению к жертвам тех подонков доброе, только сами подонки добротой этого деяния вряд ли проникнутся :)

С чем совершенно не согласна - это что Себастьян хочет видеть Сиэля сволочью. Если бы демон старался склонить свою жертву ко злу - это было бы ожидаемо. А тут - опа! - разрыв шаблончика: именно Себастьян удержал руку Сиэля, когда тот хотел ударить свою "невесту". Очень показательная сцена.

Не думаю, что в сиэлевых силах обмануть Себастьяна. Тот его насквозь видит, да и манипулирует вовсю. Странно было бы, если бы древний демон не справился с ребенком.
Себастьян получает от "хозяина" такие приказы, которые хочет получить. Если бы Себастьяна не устраивали их отношения - он бы быстро нашел способ это дело прекратить. Но Сиэль Себастьяну тоже нужен. У них там симбиоз своеобразный: у Себастьяна есть сила - но нет идей, куда ту силу приложить. А у Сиэля есть цели, вот он Себастьяна и озадачивает. Тот только "за", ему прикольно, вроде как смысл жизни появляется. Собственно, нигде в договоре не сказано, что Себастьян станет дворецким, будет наводить порядок в особняке, строить слуг и печь Сиэлю печенюшки :) Зачем он всем этим занимается? - да просто ему это нравится, и все.

Еще Себастьяна привлекает то, что у Сиэля есть своя воля. Он с ним играет, пытаясь подчинить. И не только с ним. Но другие быстро сдаются - как Бист, например, - а Сиэль себе не изменяет. Вот если Сиэль поддастся, проиграет - тогда-то его и сожрут с потрохами. А не за отсутствие должного сволочизма :)








ответ №4 | FishyFish --> shiro-i2014.12.19

У вас интересный взгляд на мотивацию Себастьяна, мне он нравится :). Действительно, зачем было ему возиться и изображать из себя дворецкого. А еще меня смущает, что он вовсе не рвется ловить убийц родителей Сиэля и даже не требует от Сиэля немедленных действий в этом направлении, что и вовсе странно. Эх, обсудила бы я другие странности Себастьяна, но вы мангу не читали, боюсь заспойлерить. Она, кстати, стоит прочтения, особенно на ридманге, где комменты бывают интереснее и смешнее самой манги :)

Я не хотела сказать, что Сиэлю удается обвести демона вокруг пальца, скорее, Сиэль и сам для себя не определился, кто он такой, поэтому он может вести себя то холодно, то нет, и оба эти поведения будут искренними. Но ведет он себя в основном холодно, поскольку ситуация не располагает к оптимизму и идеализму: контракт нельзя разорвать независимо от того, передумает он или нет, так что он вынужден ради своего же спокойствия считать, что месть это самое важное в его жизни, и ради нее он откажется от любого самого радужного будущего. И от невесты, от и богатства, и даже от титула "пса королевы", которым так гордится. А иначе что остается? Просто быть скушанным безо всякого смысла вообще. Я в этой ситуации вижу много вынужденного спасительного вранья самому себе в первую очередь, а не Себастьяну.

Не очень понимаю, какую волю Себастьян видит в Сиэле. По идее у него нет ничего, кроме негативной картины мира, где человек человеку волк, которая выросла из его негативного жизненного опыта. Судя по флешбэкам, до трагичного происшествия Сиэль был обычным жизнерадостным ребенком. Своей силы у него по-прежнему нет, даже приказы он отдает порой в состоянии аффекта (как в концовке этого сезона), которое с волей у меня не ассоциируется. Может, вы про волю, которая как в первом сезоне аниме: месть бессмысленна, но Сиэль все равно отказывается это признать? Это очень странная воля, но с другой стороны, да, это отказ расстраиваться и ломаться, отказ жалеть себя. Умрем, так с песней. :)





ответ №5 | InnerChild --> FishyFish2014.12.23

Ну вот я читала мангу, вплоть до последней вышедшей на сегодня главы. И мне тоже не кажется Сиэль плохишом только снаружи и добрым-белым-пушистым внутри.

"и в жизни надоели лжецы и социопаты, нормальных людей и так нет вокруг, если Сиэль таковым окажется под слоем своего льда, я разочаруюсь"

А я наоборот разочаруюсь, если Сиэль окажется вдруг НОРМАЛЬНЫМ человеком. Пережив то, что он пережил, он просто не может остаться нормальным. Как вы себе это представляете, интересно? Трагедии, испытания, пережитые ужасы, они меняют человека необратимо. Поэтому если наш мальчик в конце вернется к нам чистым и невинным ребенком с добрым сердцем, это будет ложь во имя хэппи-энда, и вот тогда лично я непременно разочаруюсь, ибо не люблю, когда меня обманывают, когда скармливают мне ложное "а в конце все жили долго и счастливо". Даже несмотря на то, что перед этим прошли ад, а как жеж.

Мой взгляд. Сиэль, конечно, не чистое зло во плоти, и многое он делает и говорит, чтобы сохранить перед демоном лицо (иначе демону он станет неинтересен и его съедят, что почти случилось в одной из последних глав), но все-таки жалости он не испытывает. Он, скорее, испытывает сожаление по поводу того, что уже не испытывает жалости, прошу прощения за каламбур. То есть он стал вот таким, сам себе таким он не может нравиться, но стать прежним уже невозможно. При том раскладе, который у него есть - невозможно. Впрочем, совру, если скажу, что считаю, будто Сиэль не способен на жалость вообще. Просто его жалость, это не жалость добряка, который ко всем с распахнутым сердцем. Его жалость тяжелая, под спудом жестокого жизненного опыта, закрытая. Представьте себе тонкую прослойку воздуха под цементной плитой - вот это и будет жалость Сиэля.

"Сила в доброте, в нашем мире нужна еще и смелость, чтобы позволить себе быть добрым: обсмеют, посчитают за дурачка и простачка, не оценят и т.п. А злым и эгоистичным быть легко, все такими рождаются, для этого никаких усилий не надо. Что всем надоело так это фальшивая доброта, не прочувствованная, она везде проталкивается, но она пуста и безжизненна. Потому что чтобы быть способным на реальное чувство жалости, для этого надо развиваться и расти"

Ну, во-первых, не все рождаются злыми. С чего вы такое взяли? Злыми имхо вообще не рождаются, а в основном становятся, и уж, конечно, далеко не все. А, во-вторых, если вы ищете о доброте, то Дворецкий - не та манга, мне кажется. Вам бы подошла Корзинка фруктов, если вдруг не читали еще, вот там человеческая сила в доброте (прекрасная манга, кстати, сердечно люблю ее). А здесь человеческая сила совсем другого рода. Она ведь разная бывает - сила. Люди разные, жизненные обстоятельства разные, окружение разное, поэтому и сила внутренняя тоже может быть очень разной. Сила Сиэля в том, что он не жалеет. Он не только других не жалеет - он себя в первую очередь не жалеет. И это, кстати, однозначно сила, потому что не жалеть себя, несчастного, это неимоверного трудно. Нам всем так хочется себя жалеть, мы все так не могём себе в этом желании отказать...

"Когда Сиэль начинает ржать на руинах приюта, в аниме складывается впечатление, что он просто глупо поржал над бедными циркачами."

Где вы увидели разницу между этой сценой в аниме и в манге? Ну нет же ее. И там и там все сводится к выводу Себастьяна: "Вы, люди, отчаянно боретесь за что-то, по пути топчете кого-то (или что-то), оправдывая себя своими целями, но при этом все равно надеетесь "обрести рай за холмами". Поэтому вы так интересны". Сиэль смеялся не потому, что у него была истерика из-за невозможности искупить чувство вины. А потому что почувствовал свое сродство с циркачами именно в тот момент (а не насмехался над ними). Ведь они дошли до знакомой ему остановки, последней, где узнаешь, что все твои надежды были миражом. Не ради чего им было бороться, как, собственно, и ему. Только он живет с этим пониманием, а они жили самообманом. И, по-моему, вы все-таки сильно заблуждаетесь, говоря, что змееуста он взял из-за чувства вины. Это как-то даже... не то вообще. Просто обратите внимание, какие люди собрались в его поместье. Они там потому, что такие же, как сам Сиэль - потерявшие все и хранящие теперь безжалостно этот свой мир для "потерявших все".

"Конец получился ни о чем, персонажи идиоты и реальный подтекст их слов не улавливается."

Какбэ... Ну вот почему я улавливаю подтекст, не вижу в персонажах идиотов, и вижу "о чем конец"? У меня что-то не то со зрением? Почему такие разные взгляды на одно и то же? Честно, не понимаю недовольных. Вот я смотрела, и мне не нужно было ломать голову даже над смыслом - все само ложилось, как будто в голове уже были заготовлены подходящие полочки. Может, все-таки разница восприятия в разнице жизненного опыта (или его отсутствия)? Я прямо не знаю, какие еще могут быть причины. И еще меня безмерно удивляют возмущения насчет мизантропии здесь, издевательств над смертью, насмешек над трагедией и страданиями. Удивляют, потому что какбэ это есть основа черной комедии - смех над горем, над уродством, над смертью! А когда над этим можно смеяться? Да тогда, когда человек уже потерял способность над этим плакать. А почему потерял? Потому что это все стало слишком привычной, едва ли не ежедневной реальностью. Дворецкий - это черная комедия в чистом виде. Здесь издеваются над всем, над чем нужно рыдать. По-моему, люди не совсем понимают, что садятся смотреть. 3-й сезон же по сравнению с мангой изменили минимально, и эти изменения не пошли во вред смыслу. Он, смысл, остался в точности тот же, что и в манге. И только это имеет значение.





ответ №6 | FishyFish --> InnerChild2014.12.23

"Пережив то, что он пережил, он просто не может остаться нормальным. Как вы себе это представляете, интересно? Трагедии, испытания, пережитые ужасы, они меняют человека необратимо."

Человек всегда безвольно меняется, это да, но он может превзойти себя. Я и сама пережила вещи, которые Сиэлю не снились и нахожусь в похожей ситуации практически неизбежной ранней смерти (или судьбы похуже), но я не извиняю никакие свои выкрутасы "трагичной судьбой". Да, плохие события всегда поначалу вызывают ненависть к людям и ко всему миру, закрытость, уход в себя, но вызывают они всё это из чистого эгоизма, зацикленности на себе, невозможности открыть глаза и посмотреть на целый мир вокруг, где кроме тебя много чего еще существует и свет на тебе клином не сошелся. Можно остаться на этом уровне и стать циником, а можно в конце концов признать, что твой циничный взгляд на мир это не рассудительность и предусмотрительность, а глупость и ограниченность. И не мир плох, а лишь отдельные его части, которые случились с тобой. И не люди плохи, а те, которые попались тебе. Это выбор между тем, открыться миру или испортить собственную жизнь близорукостью.

"Представьте себе тонкую прослойку воздуха под цементной плитой - вот это и будет жалость Сиэля."

С этим я полностью согласна. Это и имела в виду. Сиэль еще ребенок, он и не может испытывать жалость более сильную. И я не про ту жалость, что в "Корзинке фруктов". Там всё слишком фальшиво, я ужасно не люблю это аниме. Человек не белый, как героиня, он черно-белый. В жизни я про такую девушку сказала бы, что она действует как робот и искренней доброты в ней ноль, слишком она последовательная. Словом, ее так воспитали и она хочет угодить всем вокруг, чтобы ее любили, а не выбрала свое поведение осознанно. Но чтобы избежать недоразумений, скажу, что в самом аниме намеков на такое не было. Это просто то, что я бы подумала с первого взгляда, встретив ее в жизни и ничего о ней не зная. А аниме это слишком далеко от реальности, чтобы мне понравиться.

"Ну, во-первых, не все рождаются злыми. С чего вы такое взяли? Злыми имхо вообще не рождаются, а в основном становятся"

Неправильно выразилась, действительно, надо было писать, что рождаются эгоистичными, а не злыми. Хотя это практически одно и то же. Плохие события лишь дают более сильный толчок в сторону эгоизма, который делает себя центральной фигурой мира и искажает восприятие мира соответственно личному опыту. Плохой опыт = мир плохой. xD А вы в детстве не были эгоистичны? Я вот помню, как ловила стрекоз и бабочек, и мне даже голову не приходило, что им не нравится сидеть в банке, пока не сдохнут. xD И это самый легкий пример xD В детстве вообще нет понимания, чтобы другие люди или насекомые могут пострадать, оно появляется куда как позже, когда сама пройдешь через болезненные события, тогда и доходит, что это такое когда плохо другим. А если тебе хорошо, то откуда взяться этому пониманию. То есть я вижу развитие человека через страдание и двумя путями: либо он не может свое личное страдание превзойти, жалеет себя, либо перестает на себе зацикливаться и начинает видеть страдание у других. Сиэль относится к первым. Пока. Может, у него и будет какой-то проблеск.
P.S. Возможно, что и бывают от рождения не зацикленные на себе люди, очень добрые, я таких не видела сама и думаю, что это редкость. Но если бывают, то у них будет проблема такая же: от личного страдания они могут "обозлеть" и решить, что были неправы, люди скоты и мир плох. xD

"Где вы увидели разницу между этой сценой в аниме и в манге? Ну нет же ее."

Может, и нет, я же не Яна Тобосо, я не знаю, что она сама хотела сказать своей мангой. Не стоит удивляться разному восприятию, так бывает со всеми видами искусства, каждый видит своё. Для меня черно-белый Сиэль куда более интересен своей трагедией, чем черный, который проиграл своему прошлому и развиваться больше не сможет. Себастьян, вероятно, имеет иное мнение xD

Кстати, это очень странно с точки зрения японского же аниме и манг. Демоны, как там подается обычно, привлекаются эмоциями. Себастьян западает на собственное чувство уважения к Сиэлю. Очень человечно со стороны Себастьяна.





ответ №7 | jnki --> FishyFish2014.12.25

было огромным удовольствием прочитать ваши взгляды на это аниме,мангу и персонажей.как было замечено:"комментарии интереснее самого рассказа".я узнала много нового для себя.спасибо вам!
я согласна с тем,что Сиель не жалеет себя,но ничто человеческое ему пока не чуждо,и сострадание ему присуще,его особое,но оно у него есть.
извините,что влезла в ваше обсуждение,но оно так зацепило,что я не удержалась.





ответ №8 | InnerChild --> FishyFish2015.01.05

"Я и сама пережила вещи, которые Сиэлю не снились и нахожусь в похожей ситуации практически неизбежной ранней смерти (или судьбы похуже), но я не извиняю никакие свои выкрутасы "трагичной судьбой""

Но ведь и Сиэль, вроде, не извиняется, не оправдывается и на свою трагическую судьбу не пеняет, не жалуется. Она его просто изменила - и все. Лично мне, напротив, нравится в нем то, что он не жалуется и не плачется, я им в этом смысле даже восхищаюсь, потому что лично знаю, как это сложно прямо вот физически - себя не жалеть, колоссальные усилия нужны. Ну и... Мне все-таки кажется по вашим комментариям, что вам не двенадцать лет, как ему. Когда жизнь вот так с самого начала... (продолжаю мысль после цитаты)...

"Для меня черно-белый Сиэль куда более интересен своей трагедией, чем черный, который проиграл своему прошлому и развиваться больше не сможет."

Это уже лучше. Черно-белый Сиэль - это уже ближе к правде жизни. Я черным его и не считаю (так и сказала, что не зло же во плоти), но и вас, видимо, неправильно поняла. Почему-то мне показалось, что вы видите его уж прямо белым-белым, а чернота, она только маска. Не маска ведь, а самая что ни на есть его часть, и даже большая. Черно-белое здесь - это хорошо, потому что честно. С ним случилась жестокая вещь, пережить невозможно, либо-либо: тоисть либо на тот свет мучительным и страшным способом, либо вот... демон. Он выбрал последнее. И с ним еще раз (но теперь уже безнадежно) случилась жестокая вещь. А ведь он ребенок еще, ему папа-мама нужны, а не демон, облизывающийся на его душу. Мальчик почернел изнутри. Во что ему верить, чтобы посветлеть, если его душа (ну последнее, что есть у человека, да?) обречена? Я даже не знаю, чем же Яна Тобосо это закончит. В аниме сделали два очень честных финала. Один - грустный для Сиэля совсем. Другой - тоже грустный для Сиэля, но с чувством удовлетворения "жить буду, ну хоть так". Как еще это можно закончить, не представляю. Но хэппи-энд... Я прямо не знаю, каким он должен быть, чтобы меня не стошнило от фальши.

"Себастьян западает на собственное чувство уважения к Сиэлю. Очень человечно со стороны Себастьяна."

А разве ему не скучно просто-напросто? У него есть вечность, бессмертие. Он демон, не может потратить свою вечность на любовь, на искусство (ну там, как вомперы всяческие), даже на вкусную еду - не может. Только человеческая душа и способна вызвать у него чувство вкуса, пробудить такскать вкусовые рецепторы где-то там внутри. Имхо это очень по-демонически, а не по-человечески.

"Словом, ее так воспитали и она хочет угодить всем вокруг, чтобы ее любили, а не выбрала свое поведение осознанно. Но чтобы избежать недоразумений, скажу, что в самом аниме намеков на такое не было. Это просто то, что я бы подумала с первого взгляда, встретив ее в жизни и ничего о ней не зная. А аниме это слишком далеко от реальности, чтобы мне понравиться."

Все-таки почитайте мангу, обидно немного читать вот такое, неправда ведь, ну. "Не осознанно" - нет, все же осознанно. В манге, ближе к финалу, автор очень честно раскрыла Тоору. И не идеальная совсем, и очень даже живой человек. И правда - хочет, чтобы ее любили, чтобы не бросали, не оставляли, ей больно - ее всю жизнь бросают. Но она же по-настоящему старается (по-настоящему!) любить людей. Разве вы не об этом говорили? Не о том разве, что люди должны стараться быть лучше и добрее? Или я опять что-то не правильно поняла? Если о том, то все-таки мангу советую.





ответ №9 | InnerChild --> FishyFish2015.01.05

"А вы в детстве не были эгоистичны? Я вот помню, как ловила стрекоз и бабочек, и мне даже голову не приходило, что им не нравится сидеть в банке, пока не сдохнут."

Злой и эгоистичный, действительно, две большие разницы ))
Была, конечно. Эгоистичной. Особенно к родным, к взрослым вообще. А вот насчет стрекоз и бабочек... В этом смысле мне с младенчества прямо вот болезненно хотелось, как тем героям сёнена, мамуру тех, кто слабее. Детей (тех, что были младше, особенно если плакали), животных. Особенно животных. Эти их глаза "чувствую, но даже сказать не могу", эта их несправедливо короткая жизнь... Насекомые... Боялась я их всегда, страшные оне, куда там в банку, близко не подходила ))

"Плохой опыт = мир плохой."

Ну тут тоже неоднозначно все. Зависит от того, сколько было плохого опыта или, к примеру, от того, сколько человек в жизни видел доброты... Если человек больше видел плохого и черного, каким же, как не черным, он должен считать этот мир? Нельзя же требовать людей увидеть то, чего нет у них перед глазами. У кого какая судьба, у того такой и мир. Логично, разве нет? Или вы считаете, что жизнь равно всем отмеряет белого и черного? Вот у тех же циркачей, которых тут "обласкали", белого-то и не было. Ну это как пример.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура