Смешанные чувства оставил финал "хачироку". Пожалуй, впервые за все время сериала, словил себя на том, что откровенно болею за соперников Проекта "Ди". Хотя предпосылки были уже в четвертом сезоне, который, несмотря на недостатки, "зашел" так же хорошо, как первый. А вот в пятом пошли самоповторы, которые в "финальной гонке" перешли в откровенный треш, когда единичная гонка растянута на несколько серий, сводящихся к вещам очевидны даже для меня, ни разу не гонщика (типа "откровения" о том, что при раллийном прохождении поворотов дрифтом шины изнашиваются быстрее, чем при чистом прохождении с минимумом торможения и перегазовки), а потому утомительным и скучным. Если раньше рассуждения о преимуществах среднемоторной компоновки в поворотах или твинтурбо над одной турбиной, а также о плюсах и минусах атмосферника смотреть было интересно, и эти рассуждения не "крали" гонку, то слушать бесконечные трюизмы без перемотки просто невозможно. Опустив мелодраму с невестой-самоубийцей, в то же время отмечу, что в плане взаимоотношений ГГ с девушкой, пятая часть на голову выше первой. Все же малолетняя проститутка и мчащийся ей на помощь герой выглядели отталкивающе и комично. В пятом сезоне в историю, наконец, ввели приличную девушку младше героя и с общими с ним интересами. Ну и окончание гонки, конечно, яркое. В общем, те, кого зацепило и не отпускало с первого сезона, от пятого не отвернутся. Все линии завершаются, а "хачироку" уступает место своей наследнице - GT86 (хотя Такуми рассекает на WRX).
|