World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (11)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
vvavrik
Contributor
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Перепутье» | вернуться на страницу комментариев



snj | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 61 раз 2017.09.09

Японская реклама – выражение почти нарицательное. Ютуб хранит немало подборок "наркоманских" рекламных роликов разной степени бредовости, начиная с эротики между черепахой и кроликом и заканчивая вызывающим "испанский стыд" Арнольдом Шварцнеггером, орущим "Chin-chin! Pui-pui! ".
До поры до времени реклама компании Z-Kai, специализирующейся на онлайн-курсах для подготовки школьников и студентов, не особо отличалась от своих коллег в странности. Эти "прекрасные" ролики с кричащими в никуда школьниками легко можно найти в сети.
Но в 2014 году компания решила раскошелиться и замахнулась на более серьёзный, высокий уровень.
Режиссёром выступает Макото Синкай, фигура для отечественных кругов противоречивая. Но глупо отрицать, что у Синкая есть собственный стиль, а темы в его фильмах в чём-то схожи между собой.
Cross Road – не исключение. Парень и девушка из разных уголков Японии стремятся во что бы то ни стало учиться в Токио, и изо всех сил пытаются достичь поставленной цели. Между их жизнями проходит множество параллелей, в финале сталкивая героев лицом к лицу.
Истории о людях, стремящихся к своей мечте поступить в токийский университет, в какой-то степени потихоньку заполняют японскую медиасферу. Да, таких картин можно счесть по пальцам одной руки (а одна из них вообще представляет из себя рекламу), но само их наличие говорит о желаемом векторе развития молодого поколения.
Постановку уже можно по праву назвать "типично синкаевской". И это отнюдь не будет никаким оскорблением. Красочные панорамы, превосходная работа со светом, которую в последнее время потихоньку перенимают у Синкая другие аниматоры, уже обыденная для него "параллельность" героев (в какой-то момент оказывающихся по разные стороны железной дороги). И всё это выкручено на максимум, благо формат короткого рекламного ролика позволяет.
Cross Road – это добрая история о цели в жизни и стремлении к ней. В какие-то две минуты заложено действия столько, сколько бы подошло полнометражному фильму, а отсутствие нужды в крепком нарративе позволило сделать каждую сцену яркой и привлекательной.
Посыл фильма кристально чист. Даже не зная языка и не слушая/читая перевод, зритель улавливает происходящее. Таким и должна быть настоящая анимация. Жаль, что очень короткая.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура