Ужас, сколько соплей! Ни одного критического отзыва. Да что вы все в этих Убийцах понаходили! Идеи - ноль. Концовка просто отсутствует. Ну не называть же эту "затычку" с 9-й симфонией нормальной концовкой! Автору, похоже, хотелось сделать что-то трогательное и душещипательное, да вот только таланту не хватило. Не трогает и не щипает. Вышла какая-то недоделка - с какой стороны ни глянь. Отсутствие достаточного количества крутого мочилова в подобных фильмах может быть списано только на разведение глубокой философии на тему души, морали и прочих тонких материй. И автор усердно, в лучших традициях мелодраматического жанра, чего-то там пытается передать. Вот только веры ему ни на грош! С самого начала не оставляет чувство наигранности и неправдивости происходящего. Ну вы подумайте, какой идиот посадит на место снайпера девчонку-малолетку, кто будет посылать этих активисток клуба юных киллеров штурмовать у_ж_е обложенных со всех сторон бандитов! Место этих девчонок совсем не там. Вот с заложницей было здраво сработано. Но и только. Потом, какие еще, к черту, модификации тела? К чему это здесь? Если уж итальянские специалисты так продвинулись в области терминаторостроительства, то почему бы не "апгрейдить" взрослых мужиков? Педофилы они, что ли? Это что касается технической части. В области душевных переживаний героев - ох, фраза - просто ужас, - так вот, "душевные переживания" крутятся вокруг двух вещей: "прочистки мозгов" и разрушения личности (вместе с организмом) в результате произведенных модификаций. И то, и другое - чистая выдумка (как я уже сказал, довольно корявая с технической точки зрения), не имеющая ничего общего с проблемами обычного человека. А вот то, что действительно актуально, - эксплуатация детей в корыстных целях, лишение человека права выбора, ребенка - детства, - намеренно обходится стороной. Для чего? А как раз для того, чтобы шокировать зрителя показной натуралистичностью и жестокостью, ввести его в ступор контрастом безысходности будущего девочек и детской наивности, с которой они эту безысходность не замечают. Все, как по нотам. Не хватает только одного: идеи. Я вовсе не призываю громить всю эту правительственную контору. В реальной жизни так и не бывает. Можно было бы просто показать ж_и_в_ы_х людей, точнее детей, а не кукол с надписью "жалеть". И этого хватило бы за глаза. При этом нет никакой нужды выдумывать проблемы помимо существующих в реальной жизни. Инопланетные монстры и мегароботы идут на металлолом. В общем, впечатление о фильме однозначное и выражается словами: "Не верю! ". Так толком ничего не развив за - ни много ни мало - 13 серий, автор видит, что пора закругляться. А чтобы зритель заметил, что это уже конец фильма, а не очередной серии, ставится Бетховен и все радостно смотрят в прекрасное-далеко. Просто замечательно! То, что, без сомнения, стало бы сильным и ярким завершением чего-нибудь действительно выдающегося, в данном случае выглядит, как еще один несуразный штрих, добавленный к картине дилетанта. Фильм делался с явной претензией на шедевральность, но ему до нее - как до Киева пешком. Одним словом, для тех, кто еще не смотрел: если вы не относитесь к любителям маленьких девочек, в этом фильме ловить нечего!
|