Искривление душ начинается не тогда, когда обладатели оных кромсают тела каждого оказавшегося в пределах досягаемости без разбора – человек ли, собака ли, киборг…
И не тогда, когда вместо обустройства своей жизни здесь и сейчас пытаются просто переместиться в «более подходящее мне» место и время (будь то реальный другой город или призрачный и совершенно неизвестно как устроенный Залем; следующий понедельник, месяц, год или новое воплощение), откладывая нормальную жизнь на потом, не осознавая, что прямо обкрадывают – и не только себя, но и тех, кто находится рядом, тянется к ним и от них зависит, пряча боль и разочарование за преданным взглядом…
А тогда, когда мечта, должная быть путеводной нитью, позволяющая противостоять суровым обстоятельствам и вытягивать себя за волосы из болота, вместо этого ослепляет, лишает разумения (что, так уж невозможно было заметить, что в пресловутый Залем из этих трущоб так никто и не попал? Или убаюкивающие сознание самоуговоры: «Ни у кого раньше не получалось, а у меня получится! И не потому, что я напрягу мозги, соберу информацию и проанализирую, а просто потому, что я – особенный, не такой, как другие! »; «если нельзя, но очень хочется, - то можно! »), угодливо подсовывает дьявольскую моральную максиму «цель оправдывает средства», буквально обагряя руки кровью невинных (а то и наивных) поставщиков органов для трансплантации по локоть – или в тоске по бывшему возлюбленному восстанавливают и модернизируют поверженного его питомицей убийцу и эндорфинового наркомана (поедателя чужих мозгов) для того, чтобы тот поверг её («я не только восстановлю тебя, я сделаю из тебя более чем достойного противника этой маленькой игрушке Идо. Я использую все свои способности и все грязные трюки, которые знаю.»)
Хоть это и горько, но конец у всех подобных искривлений один.
P.S. Эндинг «Cyborg Mermaid» (он действительно примечательный) исполняет Akima Kaori 秋間 香織
|