По ходу ленты в нужное время и в нужном месте неожиданно появляется Мерилин Мэнсон (он же - гениальный механик, он же - осведомитель кого-то там, он же - хакер и борец за права киборгов), причём дважды. У главной героини внезапно обнаруживается некий "боевой предохранитель", который позволяет, кхм, тригаэпично спалить всю кожу у себя на спине и... продолжить получать люлей. Враги регулярно забывают стрелять по героям, которые находятся буквально в двух метрах от них, и дают удрать на машине, чтобы через секунду продолжить погоню. И это не говоря о вырождении главной идеи первой части в идиотизм, вокруг которого и вертится весь сюжет сиквела (тот самый "секрет" Наоми, благодаря которому она способна стать матерью).
Братцы, несерьёзно же!
Стоило ли при этом так стараться поставить эффектный экшн? Ведь зритель уже после первой трети фильма свыкается с мыслью, что на экране может произойти всё, что угодно, может выскочить любой чёртик, противники могут применить любой приём - и как в такой ситуации можно следить за судьбами героев? Как можно чему-то сопереживать и банально "болеть" за кого-то в драках? Не надо возводить киберпанк в абсолют, доверяя написание сценария генератору случайных чисел.
Даже основная драматическая линия (отношения дочки с мамой-киборгом) сведены к паре банальнейших сцен, хотя уж тут-то можно было развернуться во всю ширь! Или, если уж на то пошло, можно было в духе первой части обрубить весь СПГС и дать простой ответ: - Мама, ты киборг? Вау, круто! Ну, в самом деле, как ещё, по-вашему, должен реагировать на подобные открытия ребёнок дошкольного возраста?
Но не судьба. Решили усложнить. В результате только навредили.
5/10, да и то скорее по инерции после первой ОВА.
P.S. Порадовал флаг марса с намалёванной яблоней. Не знала, что японская русофилия дошла аж до таких глубин.
|