World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Шерри
arctodas
AlonRaven
tansor
Contributor
mankind
saitohiraga
TheFox



вернуться на страницу аниме «Нет игры - нет жизни [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Xideo | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 28, их сочли полезными 405 раз 2014.07.12

Не хочу расписывать целиком своё мнение про NGNL. Выскажу лишь несколько тезисов.
- хикикомори - это больные люди. не гении
- завал в красный цвет режет глаза
- на весь сериал один мужской человеческий персонаж и один мужской персонаж из расы полу-зверей
- в попытках овладеть вниманием юного зрителя, создатель охватывает почти весь спектр сексуальных извращений: однополые связи, педофилия, зоофилия и инцест
- нет ни одного оригинального образа персонажа. это касается как внешности, так и характеров
- никакой логики в устройстве мира и действиях персонажей
- юмор штампованный. за весь мультик ни разу не улыбнулся.
Больше ругать вроде не за что. К работе режиссера и аниматоров претензий нет. Впечатление немного портит уклон в красный цвет, но к этому привыкаешь. Сама идея интересная, но если рассматривать головоломки с критической точки зрения, а не принимать как должное всё, чем кормит автор, то становится понятно, что это слабое место аниме. Собственно, кроме визуальной части NGNL ничем не цепляет. Некоторые отдельные эпизоды доставляют(такие как игра в "слова"), но по большей части именно из-за воздействия картинкой.
NGNL - это еще один красивый фантик с безвкусным содержанием. Сериал стремительно поднимается к вершинам рейтинга на крыльях штампов и панцушотов. Такой вот шедевр...


+65Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Kanetsugu --> Xideo2014.07.13

Дружище, будь проще) Чего ты так взъелся на это аниме? Как по мне, так оно очень даже неплохое (правда я пока только 4 серии глянул). И с юмором тут все в порядке (как вспомню их игру в "живые" шахматы, так сразу на смех пропирает). Да и к тому же на фоне всего остального, что вышло весной - это и правда отличная вещь)
Ну а раз тебе так оно не понравилось, то можно поинтересоваться, какие по твоему мнению хорошие аниме?





ответ №2 | Xideo --> Kanetsugu2014.07.13

Я не считаю, что оно очень плохое. "Семерочку" поставил в голосовании.
Вроде смотреть можно, но без особого интереса.
Свои претензии я к этому сериалу уже написал выше. Что примечательно, непродуманный мир и отсутствие логики - это уже новый тренд в аниме. SAO и Shingeki no Kyojin тоже вышли на редкость кривыми и тоже завоевали любовь народных масс.
Хрен знает. Может быть я действительно чего-то не понимаю в современных мультиках.
В ворлдарте мой топ 10 выглядит так:

01. Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой) 10
02. Граница пустоты: Сад грешников (фильм пятый) 10
03. Темнее черного [ТВ-1] 10
04. Берсерк [ТВ] 10
05. Sakamichi no Apollon 10
06. Дом Пяти листьев 10
07. Бродяга Кэнсин OVA-1 10
08. Призрак в доспехах 10
09. Бек 10
10. Мастер Муси [ТВ-1] 10

Про сезон: кажется Ватанабэ Синъитиро выпускает новый сериал. Пока не смотрел, но думаю, есть смысл обратить внимание на любую работу этого товарища)





ответ №3 | Kanetsugu --> Xideo2014.07.13

Непродуманный мир и отсутствие логики... ну я бы так не сказал, хотя рано мне ещё об этом рассуждать - я ещё даже половины этого аниме не глянул. Ну, во всяком случае логики здесь побольше будет чем в том же САО, например. А вот насчет SnK не соглашусь - очень даже неплохое аниме: довольно таки жестокое сказка получилась. А поставил ему 9 и ничуть не жалею =)
Ну а насчет твоего топа... я из него только Темнее черного видел (тоже на 9). Вот тебе мой "топ":

01. Angel Beats! 10
02. Steins;Gate 10
03. Little Busters! Refrain 10
04. Death Note 10
05. Clannad After Story 10
06. Kami-sama no Inai Nichiyoubi 10
07. Chuunibyou demo Koi ga Shitai! 10
08. The Melancholy of Haruhi Suzumiya 10
09. Toradora! 10
10. Great Teacher Onizuka [ТВ-1] 10

Как видишь, вкусы наши очень различаются. Хотя вот границу пустоты и мастера Муси думаю посмотреть - надеюсь не подкачают)





ответ №4 | Xideo --> Kanetsugu2014.07.13

Друг, наши вкусы не так уж и различаются. Я видел 4 сериала из твоего топ 10 и считаю их не плохими)





ответ №5 | Kensai --> Xideo2014.07.14

Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой)
Седьмой фильм не только в топе, но и выше пятого, фи. А ещё какие-то претензии высказывают.





ответ №6 | Xideo --> Kensai2014.07.15

Не совсем понял, как вы связали кривизну NGNL с моим отношением к седьмому фильму Сада Грешников.
Это раз.
Если вам интересно, то мой топ-10 это просто копипаста с личного рейтинга на сайте. World Art не позволяет расставлять последовательность анимашек в рейтинге с одинаковыми оценками. И хотя я оценил их все, как шедевры, они не все для меня равнозначны.
Это два.
Седьмой фильм Сада Грешников получил от меня высокую оценку за отличную концовку отличного сериала. Но согласен, что пятый был во многих аспектах лучше.





ответ №7 | barmenchick --> Xideo2014.07.16

"...создатель охватывает почти весь спектр сексуальных извращений: однополые связи, педофилия, зоофилия и инцест...". Фига себе! Выходит, что этот замес будет похлеще "Эльфийской песни" и "Дочерей Мнемозины" в плане аморальности! Думал вот на днях посмотреть...Теперь уж и не знаю как быть xD)))))





ответ №8 | Xideo --> barmenchick2014.07.17

Я бы не стал сравнивать ЭП и NGNL. В NGNL этти преподается, как пошлые шутки, ЭП - это обычная блевотина. Мнемозину не смотрел :/
Ну можешь и посмотреть. В рейтинге вот больше трети проголосовавших считают, что этот мультик вбил себя в историю японской анимации и лет через 40-50 будут вспоминать его со слезами на глазах. Дрожащим голосом будут рассказывать внукам, как NGNL разбил их мировоззрение на кусочки и собрал заново, изменив всю их дальнейшую жизнь.





ответ №9 | Kontraler --> Xideo2014.07.17

- хикикомори - это больные люди. не гении
- завал в красный цвет режет глаза
- на весь сериал один мужской человеческий персонаж и один мужской персонаж из расы полу-зверей
- в попытках овладеть вниманием юного зрителя, создатель охватывает почти весь спектр сексуальных извращений: однополые связи, педофилия, зоофилия и инцест
- нет ни одного оригинального образа персонажа. это касается как внешности, так и характеров
- никакой логики в устройстве мира и действиях персонажей

Это даже не смешно, все ваши претензии которые я выделил можно разделить на две группы:1)ВАША глупость, невнимательность, и неспособность логически мыслить 2)Просто личные предпочтения. Просто не за что опустили отличное аниме, которому место как минимум в топ 50 на этом сайте. Да и судя по всему вы самый обычный хейтер новых очень популярных аниме "типа не такой как все".
Единственное с чем можно с вами согласиться, так это с юмором, забавно и не более, но хоть не раздражает.

Мой топ3 если кому интересно таков:
1)Kami nomi zo Shiru Sekai
2)Magi: The Kingdom of Magic(ТВ1-2)
3)Код Гиас: Восставший Лелуш





ответ №10 | Xideo --> Kontraler2014.07.17

Ну, во-первых, я ему поставил 7/10, что не так уж и плохо. Тезисы, которые я написал - это просто сухие факты, спорить тут не с чем. Единственное(каюсь), забыл Тета причислить к персонажам мужского пола(ну да гаремной сути этого тезиса моя неточность не меняет).
Во-вторых, спасибо за развернутую и аргументированную точку зрения. Люблю, когда люди объясняют свой ответ, вместо того, чтобы обвинять других в глупости без всякой аргументации, хотя... ааа нет, это ж были не вы...
В-третьих, посмотреть личный рейтинг любого пользователя можно, ткнув на ссылку "голосования" во вкладках. Ваш рейтинг показывает 28 отсмотренных анимешек (естессно это только те, за которые вы оставили голоса) и "десятки" с "девятками" для SAO, SnK и NGNL. В связи с чем у меня вопрос: кто из нас более невнимателен, если приписывает к "шедеврам" мультики, которые только ленивый не пинал за ошибки и недоработки?
Вообще я хренею с тех, кто ставит "десятки" чисто штампованной продукции: вы что, до этого вообще ничего не видели? сравнить не с чем? Я понимаю, если анимеха годная можно "8" или "9" поставить. "10" означает, что данное аниме является уникальным продуктом, которое будут помнить десятилетиями и которое айсбергом выделяется на фоне тысяч других анимационных фильмов. И вы умудрились в шедевры ГАРЕМНИК записать. Шикарно.





ответ №11 | HelioBM --> Xideo2014.07.17

"И вы умудрились в шедевры ГАРЕМНИК записать."

И что в этом такого, что вы большими буквами написали?
К слову, у японцев в шедеврах классической литературы вполне себе есть гаремник :-) Даже в школах изучают :-)





ответ №12 | iseleznev --> Xideo2014.07.19

Вот мне интересно, тебя не устраивает, что многим понравился ГАРЕМНИК!!!! Как же так?
Потом ты выкладываешь список аниме, полностью серьезной направленности ( в нем разумеется есть Граница пустоты: Сад грешников, который лично я ненавижу и считаю отвратительным аниме, как в плане сюжета, так и в плане исполнения ), а потом вы удивляетесь, что тебе не понравилась комедия.

Если ты как бы "за весь мультик ни разу не улыбнулся." то это уже не вина No Game No Life , у тебя видимо плохое чувство юмора, либо ты из того контингента людей, которые из принципа будут поливать говном то, что популярно, пытаясь тем самым доказать себе , что они какие то выдающееся... нет , это не так.

Можно сказать, что Призрак в доспехах 9 надеюсь ты говорил про оригинальный фильм ) , это аниме про сиськи. потому что там ГГ голая бегает. Что тоже крайне не логично, глупо и сделано для фансервиса. Но в этом аниме множество хороших качеств.

Так же и в No Game No Life , тут глупо искать детали в непродуманности мира, главное, что этот мир захватывает зрителя, а " штампованные " персонажи , заставляют сопереживать им и болеть за них, во время соревнований, но главное, что они заставляют зрителя смеяться ( ну не тебя, ты слишком особенный для этого ).

PS. А можно я тоже мой ТОП выложу?

Gintama - лучшая комедия, и останется ей
Ano Hi Mita - хорошие воспоминания
No Game No Life - ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСТИ!!!
Monogatari Series - люблю серию с самого начала и по сей день, благо выходит
Mirai Nikki - потому что ЛУЧШЕ манги вышел сериал, что редкость.
Ookami Kodomo no Ame to Yuki - тронуло
Hunter x Hunter - он чертовски хорош
Boku wa Tomodachi - отличная комедия, отличный гаремник, Сена - 11 из 10ти
Non Non Biyori - если вам оно не нравится, у вас нет души
Sakurasou no Pet na Kanojo - оно хорошо по сути всем, что в нем есть.

И за 8 лет что я смотрю аниме, этот список, меняется часто, что нормально.И запомни сынок, то что аниме является гаремником, не говорит о том. что оно плохое.





ответ №13 | Xideo --> iseleznev2014.07.20

Вот мне интересно, тебя не устраивает, что многим понравился ГАРЕМНИК!!!! Как же так?
Нет
Но в этом аниме множество хороших качеств.
Да
А можно я тоже мой ТОП выложу?
Нет
И запомни сынок, то что аниме является гаремником, не говорит о том. что оно плохое.
Хорошо, папа





ответ №14 | Xideo --> HelioBM2014.07.20

Ну, хрен знает. Не читал подобную японскую классику.
"Гаремник - поджанр романтических комедий в аниме и манге, характерной чертой которого является большое количество женских персонажей «на все вкусы» на фоне немногочисленности мужских персонажей. Жанр нацелен на мужскую аудиторию." (с) Гугля
А теперь представим всё это в романах Достоевского, Ремарка, Фаулза и прочих, и разбавим метросексуальными ОЯШами, страдающими на почве недотраха.
Вот она - эта изюминка, которой не хватает классической литературе.





ответ №15 | Kensai --> Xideo2014.07.22

::Не совсем понял, как вы связали кривизну NGNL с моим отношением к седьмому фильму Сада Грешников.
Да особенно ничем, ну разве что седьмой фильм являет собой полный слив великолепно начавшейся серии, но это тема отдельного разговора.

А беда то главная в топе скрыта, он ведь просто сквозит "Серьезным АнимеTM", а это уже проблема. Хотя, да нет, по спискам в профиле не так все печально. Дело в том, что перед тем как смотреть сложное аниме вроде NGNL, требуется набраться необходимых опыта и знаний. Это простые боевики или романтику можно смотреть просто так с порога, когда же приемы режиссуры и постановка отсылок имеют значение большая часть произведения банально проходит мимо глаз.





ответ №16 | Kensai --> Xideo2014.07.22

::А теперь представим всё это в романах Достоевского, Ремарка, Фаулза и прочих, и разбавим метросексуальными ОЯШами, страдающими на почве недотраха.
::Вот она - эта изюминка, которой не хватает классической литературе.

Ну право слово, зачем же так. Достоевский "Бесы" - гаремное эроге по сути. Вот извольте цитату из Мицгола.

quote" Недавно здесь в одном из соседних обсуждений я видел анонимное рассуждение о том, что был бы небезынтересен типичный сюжет визуального романа эроге-типа, но зато показанный не с точки зрения протагониста, а глазами человека вполне постороннего. Кажется, нельзя найти лучше примера такого сюжета и совершенно такой точки зрения, чем в «Бесах» у Достоевского, являющего нам BAD END такого протагониста, для которого HAREM ENDING оказался невозможным по сеттингу, и который вместо этого (совершенно как Хисао Накай в «Katawa Shoujo») более всего сблизился не с какою-нибудь девушкою, а со своим приятелем, вечно рассуждающим о заговорах, и в итоге плохо кончил.

Отличие же от «Katawa Shoujo» состоит в том, что Ставрогин успевает по каждому из «рóутов» (как в VR-сообществе иногда принято произносить «route») продвинуться до секса, и лишь затем утрачивает интерес к дальнейшему прохождению — и это оканчивается для него не немедленным BAD END, а возможностию перехода на одну из соседних ветвей сюжета.

Можно указать и на то, что исламский идеал многожёнства (а именно идеал четырёхжёнства) мы и в «Бесах» видим проявленным в количестве персонажиц, доступных протагонисту — их четыре совершенно так же, как, например, в «Mangaka-san to Assistant-san to» (Ащису Сахото, Отосуна Михари, Фува Ринна, Курой Сэна) или в «Gokukoku no Brynhildr» (Куроха Нэко, Тачибана Кана, Кадзуми Шлирэнзауэр, Такатори Котори) в нынешнем весеннем сезоне 2014 года. И указываю. У Ставрогина это мэйда, нэторарэ, катава, оджё-сама. "quote





ответ №17 | Xideo --> Kensai2014.07.22

::А беда то главная в топе скрыта, он ведь просто сквозит "Серьезным АнимеTM", а это уже проблема.
Да я вроде не жаловался...
::перед тем как смотреть сложное аниме вроде NGNL, требуется набраться необходимых опыта и знаний
Эээ... ШТА?
::Достоевский "Бесы" - гаремное эроге по сути
Обсуждать не готов, ибо не читал.





ответ №18 | iseleznev --> Xideo2014.07.25

"Обсуждать не готов, ибо не читал"

Разумеется не читал, ведь все необходимое для современного критика, можно подчеркнуть из просмотра " Аниме СО СМЫСЛОМ". странно что в твоем рейтинге нету Лейн, как же можно философствовать не смотря сей ШЕДЕВР. Очень рекомендую скрасить твой досуг, этом несомненно ГЕНИАЛЬНЫМ творением, предварительно надев маску Гая Фокса.

"перед тем как смотреть сложное аниме вроде NGNL, требуется набраться необходимых опыта " - Поясню, человек хочет сказать тебе ( хотя возможно и не хочет, просто троллит), что в NGNL множество отсылок к другим тайтлам, которые могут быть попросту не понятны тем, кто плохо знаком с аниме индустрией. Но не волнуйся, на Сада Грешников и Бек там отсылок нету, так что думаю тебе все равно не стоит смотреть остальное, только Лейн и маска Гая Фокса, только философия.





ответ №19 | Slaver --> Xideo2014.08.04

Очень понравился ваш отзыв. Кратко, но ясно. Как панцу-этти-гарем-комедия аниме удалось, но как серьезная вещь... Нет, не получается. Как я ни пытался, а логики не нашел. На протяжении всего сериала я думал: "Это так задумано или это просчет автора (оригинал не читал)?". Хотя даже если я узнаю ответ, ничего не изменится. Вообщем 6/10. Вы уже за меня все сказали.





ответ №20 | Xideo --> iseleznev2014.08.04

Папа, тебе огнетушитель не принести?





ответ №21 | Xideo --> Slaver2014.08.04

Видел камент и оценку по SnK... Рад встретить еще одного адекватного человека!





ответ №22 | Xideo --> GreyCardinal2014.08.06

Спасибо за содержательный ответ. Не увидел в ваших словах ни намека на оскорбления.
Здесь пишут, то что хотят. Те, кто придерживается того же мнения ставят лайки. Сейчас под моим комментарием подписалось 14 человек. Это означает, что не только я заметил недочеты.
Есть хвалебная одна в отзывах. Она набрала 31 лайк. Это также означает, что есть огромный пласт людей, кому NGNL безумно понравился.
Вот и всё.
Я не могу сбить с толку никого своим отзывом. Будьте уверены, что заинтересованные будут читать разные комментарии и составлять свое мнение.

P.S По поводу различных мнений: помните историю где четверо слепых трогали слона?... Это просто часть одного и того же.





ответ №23 | GreyCardinal --> Xideo2014.08.06

Пожалуй у каждого свои слоны. А комментариев хватает для решения смотреть- не смотреть.

Чуть не забыл: Учитывая послужной список сейю Тета, Тет - божество неопределённого пола.





ответ №24 | FalloutMtg --> Xideo2014.08.17

Мне понравился ваш отзыв и мне понятно ваше негодование. Однако сие произведение достойно лучшей оценки и я попробую, объяснить вам почему.

Для начала объясню вам причины вашего неудовольствия. По вашему списку я заключил, что вы - человек больше всего ценящий в аниме такой критерий как "Подача сюжета", то есть логичность мира, логичность развития основных тем и персонажей, оригинальность и тонкость этого развития. Что уж тут говорить, NGNL в этом плане явно не силен, а второго параметра там почти нет.

Однако японская анимация не исчерпывается только этими параметрами, хотя они безусловно важны. Но в этом аниме лучшими элементами являются другие параметры : оригинальность мира и оригинальность главных персонажей. Конечно сложно судить какое произведение более оригинально, а какое менее, но я предложу вам такое решение, "если похожего сериала не было в течение 5 лет, то значит оно оригинально!", а мир NGNL подходит для этого как никто другой.

Другой важный фактор что вы упустили, это "потенциал истории". Я смею предположить, что в возможных будущих сезонах автор будет углублять тему хиккимори. Нам объяснят почему такие наши гениальные Мэри Сью стали хикки. В аниме для этого есть все предпосылки. Ещё одним из фактов в пользу этой теории я считаю, создателя ранобэ -являющийся мужом создательницы "Welcome to NHK"( кажется прочитал об этом в здешних комментах). И в манге, и в аниме (я об NHK) - конец обрублен, ну или по крайней мере, тема хикки неисчерпана. Рекомендую подумать об истории в таком ключе.

Сам я лично поставил истории 8.5 баллов, так как не считаю её идеальной. С неким ожиданием и надеждой на дальнейшие сезоны округляю в 9. Это всё что я сказать хотел об этом произведение.

P.S. Все эта аргументация работает и в SAO и в KnK.





ответ №25 | Xideo --> FalloutMtg2014.08.17

Спасибо, за комментарий!
Оригинальная идея - это отличная штука. Но на одной идее далеко не уедешь.
К сожалению, другой критерий, о котором вы писали - потенциал истории - имеет смысл, только если само аниме понравилось и вам интересно смотреть продолжение.

Оригинальностью образов в NGNL и не пахнет. Есть ли в этом аниме хоть кто-нибудь интересный и запоминающийся? ГГ? Сравните его с Лелушем или с Ягами Лайтом, например. При всём моем прохладном отношении к сериалам, из которых они взяты, Сора и в подметки им не годится, напоминая бледную копирку на этих героев. Сиро? Она еще хуже. Как Сора, поделенная на два. Автор даже не удосужился придумать ей образ, прилепив штамп "молчуньи". Типа, зачем заморачиваться, когда зритель может додумать всё сам?
Вспомнился, момент, который меня разозлил. Вставка-флешбек, когда Сора и Сиро были маленькие и первый раз встретились. Сиро внезапно сказала Соре "ты пустой" или что-то вроде того... но это как раз то, что я называю "кормить публику дерьмом", потому что сама фраза ничего не значит. Это бред. Они называют себя "пустыми", но у них есть внутренние органы - печень, почки и т.д... я почти уверен в этом. Может быть автор имел в виду, что их душевный мир каким-либо образом освобожден от привязанностей, ошибочных мнений и желаний(эдакий намек на дзен, горячо любимый японцами, или дао?). Но это не так! У героев есть свои комплексы, амбиции и желания. В чем они пустые? Это просто пафосное слово, которое ничего не означает, но звучит круто. И так везде.

Если бы это была хорошая комедия, я бы всё простил. Но нет. Шутки, крутятся вокруг сексуальной озабоченности ГГ. Мне это не смешно.
Я не зациклен на серьезном жанре. Мне нравятся хорошие комедии. Тот же NHK, я посмотрел с огромным удовольствием. Sayonara Zetsubou Sensei я посмотрел с огромным удовольствием. Ouran High School Host Club - это вообще нестареющая классика о том, как можно сделать отличную комедию, виртуозно затрагивая все важные для подростков темы, но не сливаясь в пошлость.

Кстати, тот NHK раскрыл тему хикиккомори чуть менее чем полностью. NGNL же вешает нам лапшу на уши с самого начала, выставляя антисоциальных больных личностей, как бодрых и веселых разгильдяев, чье поведение никак не вяжется с диагнозом. Иными словами, они ведут себя НЕ КАК ХИКИККОМОРИ. Какое развитие можно дать теме социопатии при фактическом ее отсутствии, я не знаю.





ответ №26 | FalloutMtg --> Xideo2014.08.17

Спасибо за быстрый ответ. Я думал мой комментарий возымеет больший эффект. Жаль.

Сравнивать NGNL с гиасом и тетрадкою "СЕЙЧАС" немного странно, учитывая размер этих сериалов (13 против 50). Ягами же хоть и колоритен, но совсем не многогранен. Эти ГГ хотя бы пытается создать некую видимость такого качества. И разницу в жанрах не стоит забывать.

Может быть вы правы и мне навешали лапшу на уши, но ... создание иллюзии глубины это тоже критерий =).

А не противоречите ли вы себе? Вы говорите, что это плохая комедия (что так и есть) и при этом потом пишете, что сериал доставил кучу удовольствия. Наверно просто плохой подбор слов, или я что-то не понял?

И да герои все же хикки, ведь они подходят под определение "Люди закрывшие себя от внешнего мира" и лишь потом не подходят по следствию "Хикки это люди с отсутствием социальных навыков, как таковых". Я надеюсь, дальнейший сериал разрешит это противоречие с большими подробностями.





ответ №27 | Weisman --> FalloutMtg2014.08.18

Какие тут хикки? В эн.эйч.кее - хикки - тут их просто в начале показывают таковыми.
Иными словами, сериал кормежка для этих самых хикки в их же оправдания. В общем, аниме делалось именно на эту публику, как и сао на мелких задротов.
Они похожи. В этих картинах нет никакой морали, а только наоборот: сидите, дети, дальше в своем нытье о том, какоц наш мир скучный/глупый/жестокий и мечтайте о вашем идеальном мире надеясь на тот день, когда к вам придет большой дядька и пустит вас туда.
Я, кстати, дал бы ему другое название: Нет фансервиса Нет жизни, ибо его можно назвать эталоном в это плане.
А что? Герои по жизни, как две трети публики(хикки/задроты), сами по себе гении(все хикки считают, что они умнее обычных людей), дальше всякие фетишисты, сисько-тян, которые умнее,чем кажется(до образа ГГ недавних гатчаменов явно не дотянула). По шаблону купальни, полуголые тян, ГГ извращенец, тупые шутки и т.д.
Сам сериал склейка из индиго и черного кролика, только все еще заумней и в итоге глупее, а вместо ярких красок на героях/окружении - закрашена вся картинка.
Оно не вышло ни как аниме про стратегов, ни как гаремник, ни как комедия, ни как что-то оригинальное со своими яркими красками.
И о его потенциале можно говорить до упаду, но в подобных аниме нет продолжения, что делает это бессмысленным.





ответ №28 | FalloutMtg --> Weisman2014.08.19

Вы жертва предвзятого отношения или зажравшихся взглядов? Какой из этих вариантов вам предпочтительней? Я думаю второй вас лучше опишет, так что советую при следующих подобных комментах писать об этом вначале.

"Но в подобных аниме нет продолжения" - Какие-такие подобные аниме? =) Мне интересно будет, хотя бы мельком взглянуть.





ответ №29 | FalloutMtg --> Weisman2014.08.19

На случай недопонимания. Я оскорбил вас, потому что вы оскорбили меня, различается лишь уровень явности оскорбления - я сделал это более явным.





ответ №30 | Weisman --> FalloutMtg2014.08.19

Оскорбить то оскорбили, а в защиту ничего не написали.
А теперь давайте попробуем разобрать весь пост с вашей оценкой:
1. Именно эта логичность всея действия должна быть на 1-м месте в подобных аниме - вместо этого куча ляпов и бреда( лично я с трудом перенес игру в шахматы, которая уже сама по себе противоречит главному закону)
2. Оригинальность мира за 5 лет? Почти такой же мир в аниме Дети индиго 2013 года. Герои за 5 лет? Где там наши дети индиго? Там же где и их мир наверное.
3. Нечего там углублять. И все было сказано. Аниме не про хикки, а про то, как они попадают в "свой" мир.
9 баллов за что? Музыка? Я кроме опеннинга ничего не заметил. Графон? Мне не понять: я любитель муши, нового света, чамплу в этом плане. Анимация? Ну мб. Сюжет и мир? Слизано все. Сверху накидаем кучу фансервиса и получаем наш шедевр, про который уже почти все забыли.





ответ №31 | FalloutMtg --> Weisman2014.08.19

Ты хочешь защиты? Я скажу что и защищаться не надо, ведь всё что ты писал до этого был лишь аргументы основанные на твоем личном опыте, которые не способны объять наш прекрасный мир и его часть - аниме-индустрию.

Объяснить - в чем твоя проблема? В том, что ты не увидел 10проц. смысловой составляющей сериала за 90проц.-ым наполнением : "фансервис, пафос, фансервис, пафос, немного о мире, пафос" и т.д.

Есть люди которые заметили эти 10проц. и им понравилось этим аниме
Есть люди которые не заметили, но им понравилось все равно это аниме
Есть люди которые заметили, но им не понравилось все равно это аниме
Ну, а четвертую ты уже сам понял, да?

Эта схема опишет ситуацию идеально, если я уточню, что большинство зрителей являются смесами моих смежных категорий. Так, на всякий случай.

Почему, я считаю что эти 10проц. существуют? Ну тут все печально, благо я все-таки сужу лишь по себе, да паре знакомых, ну и комментариям здешнего сайта, которые я наверно не понял, но делаю всё возможное что бы казалось иначе. И некоторым кадрам этого сериала, ВЕДЬ когда главных героев показывают крупным планом, включает "грюстную" музыку, а потом говорят какие-то странные фразы, МОЖЕТ-БЫТЬ авторы хотят, что-то этим сказать, может быть это не просто банальый пафос? Это же тебе не уютненький "гиасс", в котором все переживания персонажей почти всегда на ладони. Почему я упомянул гиасс, оставлю на твое усмотрение

И да, подтвержу твою мысль, я это делаю ни потому, что мне нравится просвящать людей. Я просто люблю издеваться. Этот пост несет лишь развлекательный характер, так что можешь посчитать меня тонким троллем и послать в промежность любого пола.

P.S.
И да, если ты обиделся, то приходи в любую тему где я есть и пробуй достичь "справедливости". Здесь я выразил всё, что хотел.

P.P.S. И вообще, это другая тема созданная совсем другим пацаном!(Ну или девушкой)





ответ №32 | Weisman --> FalloutMtg2014.08.19

Это конечно было смешно - с такой логикой можно любой шлак в топы пробивать.
Ставить высокие оценки просто за то, что где-то там мелькнуло - безобразно.
Опыт значит? Так вот, если в твоем списке оценены все просмотренные тобой аниме, то мне немного жаль тебя. Жаль потому что смотришь одну попсу и мейнстрим. Ты ошибочно считаешь, что это аниме оригинально, потому что имеешь возможность сравнивать только с топовыми картинами, кои таковыми и являются.
10 процентов говоришь? По-моему, любителей искать глубинный смысл в шлаке и продвигать свои любимые аниме толькому потому, что они либимые - гораздо больше.

Тролль? Да таких троллей видно на каждом шагу, и ты ничем не лучше их.





ответ №33 | Weisman --> FalloutMtg2014.08.19

P.s.если я все же прав на счет твоих тайтлов, то уж точно не тебе говорить мне подобные вещи. Хотя бы потому, что мой "опыт" примерно раз в 5/6 больше.





ответ №34 | Nakhl --> Xideo2014.08.20

Какие-то завышенные до нельзя оценки почти у всех.





ответ №35 | Xideo --> Nakhl2014.08.21

Ибо школьники!)





ответ №36 | Xideo --> FalloutMtg2014.08.21

::P.P.S. И вообще, это другая тема созданная совсем другим пацаном!(Ну или девушкой)
я пацак!





ответ №37 | GeorgiAA --> Xideo2015.04.10

Спасибо за отзыв. К сожалению, мою рецензию на данное творение потерли. Практически во всем согласен с Вами. Но, моя оценка была 5/10. Не терплю амине с таким количеством логических ляпов (если логика и интеллект является краеугольным камнем произведения). В той же категории треша что и: Код Гиас, Вторжение гигантов, Врата Штейна. Мейнстрим для идиотов.

П.С. практически все отрицательные комментарии к Вашему отзыву написаны безграмотно и не аргументировано, что опять же доказывает Вашу правоту.





ответ №38 | Xideo --> GeorgiAA2015.04.13

Спасибо за ваш комментарий:) Xideo всегда на страже логики!





ответ №39 | Garnet --> Xideo2016.06.13

Как же меня бесят люди, у которых пуканы пригорают просто оттого, что они увидели "не уникальных" персонажей, да еще им надо все косячки найти и непременно припомнить их автору, как бы говоря "смотрите, какой я молодец". ЧСВ, наверное, за 99 левел перевалило, не?
А слабо просто расслабиться, и, включив дурку, плыть по сюжету, получая от этого удовольствие?
Мне, к примеру, четырежды положить на то, что персонажи не новы, и что автор где-то накосячил (я и не заметил, кстати, что он накосячил) - я просто смотрел и умилялся. Я видел что-то около 300 аниме, но это совершенно не мешает мне оценивать каждое аниме с нуля, не пытаясь быть копирастическим сектантом, простите. И если кто до сих пор не догнал, то открою тайну: типажи персонажей не бесконечны, и если кому-то и удается придумать что-то принципиально новое, то это с высокой долей вероятности будет прыжок выше головы, на выходе которого получится неиллюзорный трешак. Поэтому Ваша позиция, господин Xideo (да-да, именно господин), мне не только непонятна но богомерзка. Ну и дабы мои слова не показались вам водой, распальцую Ваши же тезисы:

- хикикомори - это больные люди. не гении
-- во-первых, вы сейчас обозвали меня больным человеком (^_^)? Во-вторых, одно другому не мешает.
- завал в красный цвет режет глаза
-- согласен, особенно обводка убивает.
- на весь сериал один мужской человеческий персонаж и один мужской персонаж из расы полу-зверей
-- и что? Вы поклонник яойных гаремников?
- в попытках овладеть вниманием юного зрителя, создатель охватывает почти весь спектр сексуальных извращений: однополые связи, педофилия, зоофилия и инцест
-- вот ведь странно! А я подобного форсинга не заметил. Может, вспомним про чувство собственной испорченности?..
- нет ни одного оригинального образа персонажа. это касается как внешности, так и характеров
-- уже писал выше
- никакой логики в устройстве мира и действиях персонажей
-- а какая там должна была быть логика? По пунктам можно? Вообще не понимаю, в чем здесь проблема.
- юмор штампованный. за весь мультик ни разу не улыбнулся.
-- за нештампованным юмором обращаться в камеди и лично к Петросяну.





ответ №40 | Xideo --> Garnet2016.06.15

Garnet, спасибо и за ваше мнение.
Как правило, если часто иметь дело каким-либо источником удовольствия, мозг привыкает и перестает вырабатывать дофамин при контакте с этим источником. Это означает, что ощущения притупляются, либо вообще исчезают и человек вынужден искать новый "источник радости". Пока мы дети, мы не видим жизнь без сладкого, но вырастая, мы начинаем относиться к нему более терпимо. Мы начинаем играть в компьютерную игру с удовольствием, но через какое-то время она надоедает. Третий сезон Hajime no Ippo мне нравится гораздо меньше, чем первый, хотя ничего в сущности и не изменилось. Это просто физиология, свойство человеческого ума. Если рассматривать такую точку зрения применительно к аниме, то моя коротенькая рецензия становится обоснованной.
В различных аниме есть множество одинаковых элементов. Они называются штампы. Применяют их, потому что они работают, они приносят удовольствие. Всё, что в Ouran Koukou Host Club штампами не являлось, поскольку было придумано впервые и сделало этот мультфильм популярным, в Kaichou wa Maid-sama является штампом, и всё равно работает. Все длиннющие подростковые сенены заштампованы до дыр, и всё равно пользуются бешеной популярностью... Но во всём этом есть одна маленькая проблема - мне не нравится. Мой мозг ищет новых впечатлений для создания дофамина и старых схем, к сожалению, уже не достаточно.
NGNL напоминает только что сошедший с конвеера блестящий набор штампов - настолько он вылизан в своей неоригинальности. Каждая минута этого аниме, каждый сюжетный ход, каждый герой - словно специально откуда-то скопированы для создания коммерчески успешного проекта. Но всё это я уже видел не раз, и не два.
Честно, я удивлен, что после такого количества аниме вы еще можете получать удовольствие от подобного творчества. Однако я признаю, что у всех мозги и чувства разные, а потому ничего страшного в этом не вижу. NGNL хороший и качественный проект в том контексте, в котором он задумывался, и которому я поставил 7/10. Но он не имеет никакой культурной ценности, как аниме-явление.





ответ №41 | Garnet --> Xideo2016.06.18

Я думаю, что исходя из Ваших слов, Вы поставили этому аниме оценку "3", а никак не "7" xD
И не стоит, я считаю, параноидально искать штампы в каждом аниме. Многие делают их ненарочно, в конце концов. Насчет игр - согласен. Приедаются. Хотя, всё зависит от реиграбельности. В некоторые уже более десяти лет рублюсь, и не устаю от них. Других хватает на месяц. Но касательно аниме у меня таких мыслей не возникает, почему-то. Наверное, это природное умение "забивать" на мелочи жизни ^_^





ответ №42 | MITH146 --> Xideo2017.06.29

Хвала небесам! Остались еще нормальные люди!
Сейчас почему то модно стало всякий шлак оправдывать.
Автор, вы правы на 100%.
Согласен с вашим отзывом.





ответ №43 | Муза1968 --> Weisman2019.06.16

Так вот, если в твоем списке оценены все просмотренные тобой аниме, то мне немного жаль тебя. Жаль потому что смотришь одну попсу/
Что-то я не въехала: а ты что не попсу смотришь, судя по твоему списку оценок? Особенно Девочка-волшебница Мадока)

По-моему, любителей искать глубинный смысл в шлаке/
Поднять себя в собственных глазах - это унизить собеседника тем, что он ищет глубинный смысл в шлаке, т.к. если ты его не увидел, значит - его нет, а он дурак ищет.

И вообще, к чему споры, всё это - вкусовщина.





ответ №44 | Муза1968 --> Xideo2019.06.16

Мой мозг ищет новых впечатлений для создания дофамина и старых схем, к сожалению, уже не достаточно./
Люди все разные. Если бы были все одинаковые - было бы скучно. Это, наверно, зависит от характера человека. Есть те, кто не сидит на месте, бегает, суетится, пробует что-то новое, старое ему уже не интересно, а есть те, кто предпочитает что-то давнишнее, хорошо проверенное, консерваторы, так сказать. К чему это я? Аниме смотрю давно, не один десяток лет, но есть те, которые нравятся. И если я встречу похожее аниме (с тем же набором штампов) - я с удовольствием посмотрю. Т.е. если мне что-то нравится, я смотрю похожее. Всё время придумывать что-то новое - это нереально. А если нравится старое, почему не посмотреть в др. интерпретации? Если Ваш мозг противится штампам и требует всё время новое, то мне Вас жаль, Вас всё будет не устраивать, ибо всё что есть уже когда-то где-то было. И с аниме Вам надо завязывать, там одни сплошные штампы, да и в фильмах тоже. Переходите на книги, а лучше на научные труды, там уж точно не заштамповано.





ответ №45 | maxoiduss2020.12.16

Бедный Xideo, фаны как сумасшедшие набросились. - И это ещё повезло, что не КиотоАнимейшн снимала. А отзыв, между прочим, четкий и в очередной раз доказывает, что даже такая мощная студия как Мэдхаус далеко не всегда выбирает подходящий и стоящий первоисточник для экранизации.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура