World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
arctodas
AlonRaven
Contributor
mankind
saitohiraga
TheFox



вернуться на страницу аниме «Нет игры - нет жизни [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Gavrilio | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 95, их сочли полезными 814 раз 2014.07.05

Кажется, я нашел один огромный плюс в этом сериале. С его помощью можно быстро прочистить желудок, потому что после нескольких минут просмотра рвотный рефлекс включается автоматически. Сразу оговорюсь - была бы это типичная история для отаку о школьниках-попаданцах, я бы и слова не сказал. Даже за сцены с морем и горячими источниками, потому что это норма для подобных... эмм... произведений.
Но не тут то было! У нас тут не тупая сказка, нет-нет! Наши герои строят хитрые планы и побеждают противника ИНТЕЛЛЕКТОМЪ! Именно на этом и построена большая часть событий данного сериала. И знаете что я скажу?

"Ну тупыыые! "

Количество ляпов, несостыковок и недосказанностей в этом сериале превышает все допустимые нормы. Персонажи нарушают правила мира. Которые не всегда работают. А когда работают, то их можно обойти. А если нельзя обойти, то из ближайших кустов выпрыгивает здоровенный рояль и делает так, чтобы наши "умники" победили. И так из серии в серию! Да, не спорю, это выглядит зрелищно, но совершенно по-идиотски. Ни один их план не имел шанса на победу, которая доставалась им лишь из-за того, что они "заранее всё продумали". Да этой фразой можно описать вообще любое событие!

"-Ох нет! Я разлила чай!
-Ничего, я заранее продумал этот вариант, поэтому пить чай не буду."

Интересно, было ли заранее продумано сделать этот сериал таким плохим? Если да - то поздравляю авторов, их затея явно удалась.
Всем спасибо, до свидания!


+73Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Ametrin --> Gavrilio2014.07.05

а можете привести хотя бы 3-5 примеров нестыковок?





ответ №2 | Gavrilio --> Ametrin2014.07.05

1) Игра с ангелом. Если убрать связь между атомами, то главгерои вместе с ангелом синхронно рассыпались бы на частицы. Как и всё что состояло из атомов. Он ведь не уточнил чьи атомы он будет рушить, так что под раздачу попали бы все. И была бы как минимум ничья. Сюда же добавлю ересь об исчезнувшей атмосфере. В целом, все оставались бы живы около минуты, но это была бы самая отстойная минута в их жизни. Начну с того, что у них начали бы лопаться мелкие капилляры, ухудшилась бы видимость и вполне могли бы повредиться лёгкие от резкого скачка давления. Ещё можно учесть кровоизлияние в мозг хиленьких гг, но тут уже зависит от человека, так что оставлю этот факт. Во всяком случае вряд ли бы они вели себя и чувствовали себя так комфортно как это было в сериале. Кроме того откуда гг было знать как устроен фэнтези-мир? А вдруг у них Земля на трех слонах стоит - что тогда?
2) Игра в шахматы. Которые живые и сражаются. В мире, где живым сражаться нельзя. По идее, шахматы не должны были сражаться в принципе. Или же принципиально не испытывать эмоций. Ну и королева переходящая на сторону врага из-за пары фраз - знатный идиотизм. А, стоп. Я понял. Шахматы просто были тупыми - это много чего объясняет. Тупые шахматы в интеллектуальном поединке. Всё просто. Это же объясняет почему они так легко переходили на сторону противника будучи читерскими юнитами с повышенным боевым духом и вампиризмом.
3) Игра вместо "исчезнувшего брата" вообще лишена смысла, потому что всё сводилось к тому, что его лоли-сестра что-то там почувствовала и увидела закономерность чуть ли не в туалетной бумаге, которая стояла от сливного бачка на другом расстоянии. Конечно же были логичные и аргументированные объяснения происходящего:
- сестра капец какая умная
- брат всё заранее просчитал.
Что-то ещё добавить?
4) Последние серии с перестрелками. Я действительно должен что-то говорить об ЭТОМ?! Если я буду перечислять все ляпи, то это закончится детальным пересказом пары серий. А я слишком ленивый для этого.





ответ №3 | evadinglife --> Ametrin2014.07.09

Довольно слабые и необоснованные доводы. Можно было ограничиться фразой "Мне не понравилось" и не разводить эту кашу, высасывая из пальца какие-то нелепые обвинения.





ответ №4 | Gavrilio --> evadinglife2014.07.09

Хорошо. Тогда объясни мне в чем заключалось интеллектуальное преимущество главгероев на примере моих плохих и необоснованных доводов.





ответ №5 | evadinglife --> Gavrilio2014.07.11

Ну, для начала проясню пару моментов: во-первых, главные герои гении, это совершенно определенно дается к пониманию в первом эпизоде. Во-вторых, мир, в который они попадают, не является реальным. Там проживают 16 рас с совершенно нереальными способностями и возможностями, со своим языком, своей культурой.
1) Итак, игра с ангелом. Учитывая мою отсылку в начале, то было бы логично предположить, что раз мир не такой, как наш, то, стало быть, с какой такой радости он должен подчиняться всем действующим законам физики? К тому же она сама (ангел) перед началом игры упомянула, что все произошедшее в игре исчезнет после ее окончания, так о каких же воздействиях физики Вы говорите, когда действия не являются реальными?
2) Шахматы. Да, они живые, двигаются, имеют свою волю. Но кто сказал, что это действительно и вне игры? Разве шахматные фигуры взяли и пришли на игру, все равно что на работу? Нет, они там были, стояли на этой доске и пылились как обычные, стандартные фигуры. А вот уже непосредственно в игре они стали живыми, потому что условия игры таковы, тут уж ничего не попишешь.
3) Исчезновение. Опять же отсылка к началу сообщения: они гении. Понятное дело, все это выглядит довольно абсурдно и нелепо. Но разве не так выглядели и выглядят все гении на свете? Нам, простым смертным, очень трудно их понять, наш мозг не поспевает за ними. Здесь вся серии и была построена на этом факте, все выглядело мутно, но в конце все разрешилось, все стало понятно.
4) Перестрелки. И опять же отсылаемся к началу сообщения... Они гении! Он невероятный стратег, она великолепный тактик! Или наоборот... Неважно, главное то, что они еще перед началом матча просчитали все возможные и невозможные варианты и выбрали единственно-верный способ победить. А что в этом такого? В первой серии, помнится, было ясно сказано, что Сиро просчитывает абсолютно все возможные комбинации на шахматной доске и с легкостью обыгрывает тренажер для гроссмейстеров. В этом матче точно та же логика. Вспомните, был там момент, когда Сора просчитывал всевозможные параметры полета пули, чтобы сбить трусики с одной из девушек. Так ведь у Сиро еще более широкие возможности к просчету и построению тактики!
Вот и все. Все довольно просто и логично. Конечно, я не навязываю Вам свои доводы, я просто делюсь своим мнением и видением сериала. И вообще для меня довольно странно, что Вы досмотрели сериал до конца, если он Вам показался таким абсурдным и нелепым с самого начала.





ответ №6 | Anarchon --> evadinglife2014.07.11

1) Герои использовали реальную физику. Если она не совпадает- у них как раз и не было бы шансов. Откуда им знать об особенностях физики иллюзорного мира, доступа к которому они не имели? Может там атомов нет вовсе?) Так что здесь нужно либо признать ляпы, либо признать все это мегароялем по вашему варианту.
2) Шахматы не относятся к 16 расам и в отношении к ним правила не действительны. Вы вообще о чем спорите-то? Да и никто вроде бы не говорил, что они живые? Они вполне могут быть големами/роботами/НЕХ.
3) Все понятно не стало. Как было мутно, так и осталось. Откуда сестрица могла знать, куда именно ставить фишки, например?..
4) Серия с пострелушками ужасна в плане логики, расписывать не буду.
Вообще-то по нестыковкам можно пройтись в каждой серии и массово. Но вот зачем, если анимешка вполне годная удалась? Просто ее, как и прочих представителей жанра "ГГ-гений/-нии" нужно смотреть с отключенным мозгом.





ответ №7 | Ametrin --> Anarchon2014.07.12

"3) Все понятно не стало. Как было мутно, так и осталось. Откуда сестрица могла знать, куда именно ставить фишки, например?.."
Сестренка просто просчитала игру брата)

Насчет первого пункта...там да, использовалась реальная физика (Сора проверил это первым же ходом). На шикимори было очень длинный спор насчет все ли было по канонам физики и вроде как пришли к выводу, что там все нормально. Насчет шахмат еще спорят)





ответ №8 | evadinglife --> Anarchon2014.07.12

Вот именно. Меня как раз и сподвигнул на ответ тот факт, что товарищ Gavrilio начал всерьез принимать сериал, который не стоит принимать всерьез. А спорить я не любитель, поэтому не буду настаивать на своем, пусть все думают так, как считают нужным. :)





ответ №9 | SpiderCross --> Gavrilio2014.07.13

Видимо написав всю это, вы забили о главном.
Это ПРАВИЛА, которые действуют в играх.
1) Игра с Ангелом
Правило гласит - "Нельзя напрямую убить игрока"
Это означает, что исчезновение или появление любого объекта не может напрямую воздействовать на игрока, но последующая реакция вполне действует.
Например
Когда исчез кислород, он остался внутри легких Игрока, но игрок больше не сможет пополнить ее запас.
Это означает, что даже исчезновение связи между атомами не подействует на Игроков, но например последующая реакция это - взрыв Планеты их убила.
2) 10 Правил касаются только 16 Разумных Рас. Заколдованные Шахматы не входят в их число.
3) Вот поэтому таких людей как она называют гениями)))
4) Для меня все вполне логично)))





ответ №10 | Gavrilio --> SpiderCross2014.07.13

Ну вот опять...
1) То есть, разница давления (которая является последующей реакцией) между вакуумом снаружи и кислородом в легких вообще никак не влияет на игрока? Как и все остальные последующие реакции после исчезновения воздуха? Тогда что вообще попадает под понятие "последующая реакция"? Это правило настолько расплывчатое, что трактовать его можно по-разному. В данном случае, трактовка работает на благо главгероев. О чём я и говорил ранее.
2) Тогда прыжок гг на шахматное поле должен сразу же засчитываться как жульничество, потому что шахматы не имеют права наносить ему вреда, согласно этим 10 правилам. Таким макаром он может прикрывать любую фигуру своим героическим пузом и никто не сможет ему ничего сделать. Вот и ещё одно размытое игровое правило.
3) Я об этом и говорю - всю серию объяснили двумя фразами: "она капец какая умная", "он всё заранее просчитал". То, что авторы не знают как объяснить необъяснимую хрень, не делает эту хрень гениальной.
4) У меня для тебя плохие новости.





ответ №11 | Ametrin --> Gavrilio2014.07.13

"2) Тогда прыжок гг на шахматное поле должен сразу же засчитываться как жульничество, потому что шахматы не имеют права наносить ему вреда, согласно этим 10 правилам. Таким макаром он может прикрывать любую фигуру своим героическим пузом и никто не сможет ему ничего сделать. Вот и ещё одно размытое игровое правило."
на фигуры правила не распространяются (они ж не из 16 рас), так что при должном желании и воли королевы гг мог быть серьезно покалечен)





ответ №12 | Gavrilio --> Ametrin2014.07.13

Я о том, что в их мире запрещено насилие как таковое. Иначе, руководствуясь этим принципом можно собрать войско шахмат и под предлогом игры выпиливать местное население и прочих неугодных личностей. Кроме того, повреждение главгероя, которое останется после игры - нарушение правил. Наличие главгероя на шахматном поле - нарушение правил. Шахматы с эмоциями - нарушение правил шахмат. Шахматы, которые переходят на сторону врага за пару фраз - нарушение правил логики. То, что об этом ничего не сказали, в данном случае значит лишь то, что этим можно нагло пользоваться. Подвох лишь в том, что шахматный бой, в котором больше чем о половине правил игры просто умолчали, а треть выдумывается прямо на ходу - и не игра вовсе. Это просто пафосное и глупое убийство экранного времени под оберткой интеллектуального поединка.





ответ №13 | Ametrin --> Gavrilio2014.07.13

"Я о том, что в их мире запрещено насилие как таковое"
насилие запрещено только для 16 рас между собой. Животных-то они как-то кушают) Посему шахматы могут нанести урон главгеру, а приказать шахматам нанести урон главгеру нельзя.





ответ №14 | Gavrilio --> Ametrin2014.07.13

Получается, шахматы могли лишь сильно его покалечить, но не убить. Иначе это противоречило бы общим правилам мира, где убийство под запретом. Но тем не менее, полуизбитое тельце главгероя могло бы закрывать свои фигуры от вражеских атак, а это всё равно нарушение и без того невнятных правил.





ответ №15 | Ametrin --> Gavrilio2014.07.13

Урон может быть фатальным





ответ №16 | Gavrilio --> Ametrin2014.07.13

Тогда это противоречит первому правилу их мира и получается полная фигня.





ответ №17 | Ametrin --> Gavrilio2014.07.13

Не противоречит. Заповеди касаются только 16 рас, на шахматные фигуры, равно как и на животных и других существ они не распространяются.





ответ №18 | Gavrilio --> Ametrin2014.07.14

Тогда мне остается лишь сожалеть, что главгероя не зарубили в серии с шахматами. А то понаехали, понимаешь, с разных миров и сразу в цари прутся!





ответ №19 | SpiderCross --> Gavrilio2014.07.15

1)Хех... Если бы вы внимательно посмотрели серию, то поняли бы -
1.Что они избавились только от кислорода, а другие газы остались. Это означает, что не было никакого вакуума. Потом Джибриил сказала ВОЗДУХ, она избавилась от ОСТАЛЬНЫХ ГАЗОВ, но следуя правилам игры, исчезнувший ранее КИСЛОРОД вернулся назад.
Затем Сора и Сиро используя оставшуюся часть кислорода в своих телах, сказали слово и создали Вакуум. Из-за этого на Джибриила обрушилось разница давления, но из-за того что Джибриил не человек она не умерла.
В момент появления вакуума в теле Сора и Сиро не было никакого кислорода.
2.Сколько по вашему прошло времени в игре после исчезновения земной кары? Для нас зрителей около 10 минут, а в игре прошлое не больше 2-ух минут.

2)Королева вполне могла убить Сору вед на Живых Шахматах не действуют 10 правил, но Живые Шахматы ,на то они Живые, поэтому у них есть право выбора. Они тоже могут отличить добро от зла и не подчинятся приказам своего Короля. А Королева как ответственная за своих людей решила, что ее муж зло. Соре смог ее в этом убедить :D

3)Обычным людям не понять гениев, вед у них совсем другой образ мышления.
Ну из-за того, что в средневековье таких людей не понимали, их считали еретиками. Лишь сейчас наш мозг развился настолько, что мы способны понять, то, что Гении открыли несколько столетий назад.
Виводь -
Ясно почему Сора и Сиро посчитали свой родной мир Дерьмовой Игрой(((

4) Напиши эти ляпы, а я попробую доказать что вовсе не ляпы





ответ №20 | Bakumano --> Gavrilio2014.07.15

Полностью согласен с коментарием. Всё так красиво и зрелищно, а смысла ноль. Видимо, японцам в падлу думать над смысловым наполнением аниме, и теперь они просто рисуют картинки, натёртые обслащённым, идиотским пафосом.





ответ №21 | GurenSeiten8 --> Gavrilio2014.07.18

Вообще все правильно.
Но мне понравилась рисовка кислотного наркомана, вообщем это единственное что мне понравилось и что это аниме делает в первых 200 это для меня тайна.
Просто мы не достаточно гениальны, чтобы понять гениальность автора.





ответ №22 | Akira333 --> evadinglife2014.07.26

Этот человек откомментировал с полсотни сериалов. Практически все облил обильно фекалиями. Не вижу смысла чего то ему доказывать, ибо он скорее всего просто ненавидит японскую анимацию, в целом. Причём практически во всех комментариях доводы были слабыми и необоснованными и практически все комментарии были провокационными. А значит цель одна, потроллить людей которым понравилось и потешить своё ЧСВ. Больше не каких выводов к сожалению не напрашивается.





ответ №23 | semantek --> SpiderCross2014.07.26

На самом деле ляпов в сериале на много больше.

Понятно, что не возможно играть одному человеку на 4-х джойстиках (это банально запрещает структура нервной системы - ногами и руками будут повторяться одни ите же действия), но это можно списать на целевую аудиторию, сказочность сюжета и незнание анатомии автором.

Тут же рядом, наши "молодые гении" играют в шахматы с Тэтом и, считая его программой пытаются выиграть (с явным намерением выиграть у программы). Всё бы ничего, но у программы бы они точно не выиграли, так как любая средняя программа играет лучше любого человека, не говоря о мощных, типа Рыбки. Да и хода у них простоваты и, в целом, не совсем правильны. Очевидно, автор выбрал европейские шахматы как менее знакомые для аудитории читателей, но сам в них не разобрался.

С ангелочком и ширатори казус, конечно ещё тот вышел. Наши удальцы умерли бы в момент исчезновения атмосферы. Это называется ударная разгерметизация. Относительное давление в человеке становится из 120 на 80 в 880 на 840. Смерть моментальна. Но дальше ещё лучше. Ангелочек называет своё прозвище, но ничего не происходит. А, на самом деле, должна была исщезнуть? Но тогда бы выиграла она, так как отвечать некому, значит сделать это невозможно.

Но момент с риверси убил напрочь. Какой бы гениальной не была малышка, почему она ходит три раза подряд? Такое возможно только при невозможности хода противника. А такое заметно за десяток ходов до конца игры (не говоря уже о том, что по расположению белых пятен при последнем ходе можно сказать, что черные могли ходить), значит парниша просто играл с полным профаном в риверси. Тогда зачем так изощряться? Выиграй, и всё.

Ляпы ли это? Скорее нет, просто незнание, недоработка автора.Проблема в том, что этосостовляет основную соль происходящего на экране.





ответ №24 | evadinglife --> Akira3332014.08.02

Хех, ну если так, тогда от любви до ненависти один шаг. :) Иначе зачем бы ему смотреть эту тучу сериалов. :)





ответ №25 | littlexd --> Akira3332014.09.25

во всех аниме куча дыр. в каких-то больше в каких-то меньше. во всяких лелушах и дезнотах антилогичность потрясает куда больше и даже в некоторые моменты идет по касательной к траектории мышки, пытающейся навестись на крестик, и это не говоря уже об неиспользуемом потенциале. однако эти "шедевры" находятся в первой *кгх*-цатке.
не жизнь, а игра это впервую очередь комедия и пародия. так что странно что ты главным ляпом выбрал распад на атомы а не переход в игромир.





ответ №26 | pluwka05 --> Gavrilio2014.10.04

1)Кроме того откуда гг было знать как устроен фэнтези-мир?(c)
-а ничего, что они перечитали онное кол-во книг? или каждый видит только то, что захочет?
2) В мире, где живым сражаться нельзя.(с)
я так понимаю во время игры можно сражаться так или иначе- примеры: они таки да убили всех в игре в слова с ангелом. и шутер по своей сути не что иное как стрельба в людей.
просто на все наложено ограничение, то или иное.. мол после игры всех воскресить и тд...





ответ №27 | 900DW1N --> Gavrilio2014.10.20

Согласен с комментом, что ляпов море, но подобные аниме надо просто смотреть с отключенным мозгом )





ответ №28 | behappyeveryday --> semantek2014.12.01

"
Тут же рядом, наши "молодые гении" играют в шахматы с Тэтом и, считая его программой пытаются выиграть (с явным намерением выиграть у программы). Всё бы ничего, но у программы бы они точно не выиграли, так как любая средняя программа играет лучше любого человека, не говоря о мощных, типа Рыбки. Да и хода у них простоваты и, в целом, не совсем правильны. Очевидно, автор выбрал европейские шахматы как менее знакомые для аудитории читателей, но сам в них не разобрался."

Вообще-то в ранобэ было разъяснение того, что Широ побеждала самую мощную программу шахмат, что, кстати и в реале делают гроссмейстеры мирового уровня, так что здесь косяк твой - человек сильнее программы, т.к. она даже суперкомпьютер не может просчитать на 25-30 ходов вперед, а человек - может. Поэтому есть специальные тактики для победы над любым ботом. И, кроме того, игра с Тетом длилась 6 часов, они поняли что это человек в первые несколько минут. Просто в аниме этот момент сократили (лол).

"
С ангелочком и ширатори казус, конечно ещё тот вышел. Наши удальцы умерли бы в момент исчезновения атмосферы. Это называется ударная разгерметизация. Относительное давление в человеке становится из 120 на 80 в 880 на 840. Смерть моментальна. Но дальше ещё лучше. Ангелочек называет своё прозвище, но ничего не происходит. А, на самом деле, должна была исщезнуть? Но тогда бы выиграла она, так как отвечать некому, значит сделать это невозможно."

Невнимательность - "слово" не действует на игроков, только последствия слова. Если сказать "девушка", то исчезнет только Стеф, а игроки - нет. Невозможно, чтобы игрок исчез, это против правил. Насчет ударной разгерметизации - это действительно косяк.


"Тогда зачем так изощряться? Выиграй, и всё."
Ему было необходимо, чтобы она получила его воспоминания и стала союзником. Естественно он мог победить её всухую. Насчет правил реверси я особо не шарю, так что хз на сколько Курами ступила.





ответ №29 | behappyeveryday --> SpiderCross2014.12.01

В момент появления вакуума в теле Сора и Сиро не было никакого кислорода


Тут проблема в другом. В вакууме нет давления. А в теле есть. Это естественное давление, существующее для противостоянию давлению воздуха. И если мгновенно исчезает противодействующая сила, тогда тело просто взорвется. Такая штука происходит с глубоководными рыбами когда они взрываются на воздухе и в менее плотной, чем их среда обитания, воде.

Ну кроме этого косяка я пока что других не нашел. По крайней мере в аниме, в ранобэ есть косяки связанные с, опять же, подводными жителями. =)





ответ №30 | Uw77 --> semantek2015.01.25

--Наши удальцы умерли бы в момент исчезновения атмосферы. Это называется ударная разгерметизация.
Это не так. Потеря сознания - максимум, возможно не сразу. Смерть через 1-2 мин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Космическое_пространство





ответ №31 | Scerob --> Gavrilio2015.01.28

Судя по всему меня одного удивляет, что народ пытается придраться к логическим ляпам аниме в жанре Фентези. Могли бы просто тогда сказать "Омг люди переместились в другой мир не по законам физики, фу фу фу слив как так." И почему всем так важно, чтоб аниме максимально пересекалось с реальным миром, и в нём всё можно было объяснить с точки зрения рм.
Аниме вышло годным, я конечно не считаю его 10 из 10, но в принципе понятно почему в топе сезона.





ответ №32 | Gavrilio --> Scerob2015.02.03

Ещё один... Да потому что добрые 80% экранного времени нам вбивают в голову эти самые законы по которым мир работает. И потом сами же эти законы нарушают. Вот скажем, выиграли бы герои в игре, развернулись к зрителю и сказали: "Это всё благодаря очень сильной магии" - никто бы и слова не сказал. Ведь нам не рассказывали бы как эта магия работает - победили ну и молодцы, так держать! Так нет же, нам детально разжевывают каждую мелочь во всех подробностях - зрителю даже копаться в поисках косяков не нужно, вот оно лежит на тарелочке, испачканное в слюне.





ответ №33 | Ziohekx2015.06.04

- "Игра с ангелом. Если убрать связь между атомами, то главгерои вместе с ангелом синхронно рассыпались бы на частицы."

- "Начну с того, что у них начали бы лопаться мелкие капилляры, ухудшилась бы видимость и вполне могли бы повредиться лёгкие от резкого скачка давления. Ещё можно учесть кровоизлияние в мозг хиленьких гг, но тут уже зависит от человека, так что оставлю этот факт."

- Прямо убить игрока нельзя. Связь атомов в тела игроков в игре защищена.Как и связанный кислород в крови игроков тоже, исчезнуть не куда не мог, так как это бы привело бы к прямой "смерть" игрока.


Но в целом это все фигня. Потому, что НЕТУ в мире аниме или кино (художественное) коротко бы могло бы 100% реальным. Аниме это развлечение! И зритель должен в первую очередь развлекаться просматривая его, а не заниматься изучением физики и биологии. Все что требуется от Аниме (и других художественных произведений) это иметь логику повествования, и она не должна совпадать с логикой науки и физических законов. Вобщем глупо говорить про "Бред" в вымысле автора художественного произведения. Луче забейте на Аниме и слушайте лекции нобелевских лауреатов чтоб их в бреду обвинять, там это хоть логично. Или смотрите Аниме в хорошем настроении.





ответ №34 | Ziohekx --> Gavrilio2015.06.04

"зрителю даже копаться в поисках косяков не нужно, вот оно лежит на тарелочке, "

Заблуждение. Нам не чего не разжевывают "законы физики". Можно мысленно представить сериал без вот этого "разжёвывания". Зритель бы просто не понял бы происходящего. Не считая того что именно "разжёвывания" является главным элементом нагнетания ИНТРИГИ. Ведь зрителю дают логическую модель которую он может попытаться развить. Но это обман :). Это ложно чувство, что вот щасЪ, догадаюсь.





ответ №35 | Gavrilio --> Ziohekx2015.06.05

И ещё один...

Аниме это развлечение!
Вот! И я о том же! Почему я должен две трети серии выслушивать полусвязный бред об очередном Хитром Плане Победы и следить за идиотами играющими в странные игры, правила которых выдумываются на ходу? Это интересно? Это весело?! Из серии в серию выслушивать бессмысленную ахинею о том как главгерой в очередой раз вышел на боксерский ринг со штурмовой винтовкой в руках...
"Потому что в правилах ничего не говорится конкретно о винтовке. И вообще я гений! "

Можно мысленно представить сериал без вот этого "разжёвывания".
Тогда из всего сериала получилась бы полуторачасовая кучка фансервиса. Даже не знаю какой вариант хуже.

Не считая того что именно "разжёвывания" является главным элементом нагнетания ИНТРИГИ.
Какой интриги? Скорее всего вы использовали не тот термин, потому что происходящее на экране это не интрига, это - рояли в кустах, которыми в наше время можно удивить разве что детей дошкольного возраста. Они даже не внезапные и перестают удивлять на первых же сериях. Какая ещё интрига-то? Где?

Ведь зрителю дают логическую модель которую он может попытаться развить. Но это обман :). Это ложно чувство, что вот щасЪ, догадаюсь.
Вот даже вы согласились, что в этом сериале нет никакой логики, а намеки на неё - это обман. Не вижу смысла продолжать это спор дальше.





ответ №36 | seo_ray --> Gavrilio2015.08.10

"Почему я должен " - кто вам сказал, что вы что-то должны. Я, например, тоже не обязан читать всё это ваше нытье по типу "Аниме это развлечение! ... а тут думать заставляют... итд".

"Количество ляпов, несостыковок и недосказанностей в этом сериале превышает все допустимые нормы"
Бред полный. Если вам не хватает интеллекта разобраться в происходящем, обратитесь за помощью к другим зретелям (например, задавая вопросы тут, на странице обсуждения этого аниме).





ответ №37 | Gavrilio --> seo_ray2015.09.08

Слишком толсто, любезнейший. Пожалуйста, перечитайте ещё раз комментарии и основываясь на них оставьте адекватный отзыв. Давайте, я в вас верю!





ответ №38 | Geterdaymerunge2015.10.22

Автор просто ожидал одного, а получил не то.
А то что много негативных отзывов так это потомучто он в поисках, но каждое аниме разочаровывает в чем то. Я солидарен что чем дальше в лес тем все больше роялей.
Когда только начинаешь смотреть аниме то многие вещи с первого раза принимаются легко, начинаешь понимать какой жанр
Больше нравится, а вот что потом?? А потом идет разочарование, так как клон на клоне или в угоду увлечения ЦА засунуть все что можно или наоборот ограничение.
Вроде тьма новых аниме, сюжеты, историй, рисовок, а нам как с аватаром одну и туже избитую тему покахонтаса суют.





ответ №39 | MITH146 --> Gavrilio2017.06.29

Согласен с вами полностью! Лучший комментарий к этому аниме.





ответ №40 | Муза1968 --> seo_ray2019.06.16

Если вам не хватает интеллекта разобраться в происходящем, обратитесь за помощью к другим зрителям/
его как раз и не хватает, только в помощи он не нуждается ибо ни кого не слышит кроме себя, инфу от других вообще не воспринимает.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура