Редкая, ценная, нужная и правильная до последнего (ну почти, дети не обижайте родителей они тоже могут быть простыми богами, и ошибаться иногда :)) кадра вещь. Тем кто знаком с восточными религиями все понятно, остальным даже разжевали чуток, авось кого и проймет да заставит ознакомится. Тут очень много закладок и символов на эту тему. НУ и совершенно связный, ровный, цельный сюжет. Как выше писали любовь, семья, взросление, ответственность и ценность каждого мига проведенного с родными людьми.
Не услышавшим в сериале саундтрек настоятельно рекомендую проверить уши. Тут он есть и всегда в правильных местах. Смотреть обязательно.
P. S. Я одного не понял, кто все таки Фушими, очкарик из лаборатории Курамы. Не всякому предложат заместить опору вселенского механизма на его посту...
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
"Я одного не понял, кто все таки Фушими, очкарик из лаборатории Курамы. Не всякому предложат заместить опору вселенского механизма на его посту..."(с)
Там вообще много отражений. Курама Мелкий и Верховный Жрец, например. Скорее всего, Фушими - это отражение Инари-Мёэ. Ипостась бога. Когда он отказывается и уходит, в кадре находятся Верховный Жрец, его помощница и уходящий Фушими. Как отражения Курамы Мелкого, Ясэ и вечно уходящего Мёэ. Но, как я написал в своем комменте, не хватило у авторов скилла донести все аллегории.
Я думаю тут вопрос не в их скилле, а в нашей нехватке знаний, и главное мироощущения. Я лично прекрасно осознаю, что понять и принять философию синтоизма или, как более широкого понятия буддизма в целом я до конца не способен, сколько бы книг не прочел. Потому что я этим не живу, для меня это просто концепция, довольно интересная и только. Так что японцам может и все понятно до конца, жаль у них не спросишь:) Насчет отражений немного не согласен, идея то в том, что все множество личностей и есть Бог но как существует понятие внутренней душевной борьбы, так и тут все они разные и в чем то не согласны могут быть друг с другом. Он все таки символизирует кого то конкретного, но вот кого мне понять не удалось.
Нет. Тут явно виден недостаток скилла. Я же не зря прводил аналогию с сочинением "Как я провел лето". Что хотели сказать авторы видно, и видно, что выражать свои мысли в артхаусных произведениях у них получается очень слабо. Одно дело - простое аниме с примитивными типажами и сюжетами, размножающееся штамповкой - накидал типовых персонажей, построил типовой сюжет, раскрасил типовыми "отличительными особенностями", получил мейнстим(то самое сочинение "Как я провел лето", примерно одинаковое у всего класса). Настоящий талант показывается там, где авторы не используют готовые решения, а пытаются написать всё с нуля и свое. Огромный плюс авторам, которые пытаются это сделать. Но не у всех хватает таланта и скилла осуществить это на должном уровне. Здесь именно такой случай.
В философии буддизма ничего загадочного нет. В синтоизме и подавно.
Ну если Вам нравиться думать, что создатели Kyousougiga в чем то бездари, то дело Ваше. Я лично так не считаю. Споры о смысловой наполненности артхауса это вкусовщина. Насчет загадочности. Я как бы и не спорю, можно почитать какую нибудь выжимку про буддизм и понять как все устроено и воскликнуть "Да че, тут все просто!". Другое дело пробовать примерить это на себя и окружающий мир. В мире ничего не просто, особенно если это связанно с культурным слоем, на котором фактически стоят цивилизации.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура