Я не знаю, чем руководствуются мэтры, подобные Симбо Акиюки, при выборе первоисточника для своих работ. Допускаю, что их принуждают, выкручивая руки, угрожая финансово и беря в заложники любимую собачку.
Ничем, кроме грязного шантажа, я не могу объяснить выбор этого проходного гаремника и стремление придерживаться первоисточника даже в мелочах.
Глупые главные герои. И, я вас умоляю, не надо дискредитировать такое замечательно слово, как "адекватность", в применении к главному герою! Почему-то для персонажей аниме достаточно иногда делать серьезное выражение лица и говорить спокойным тоном, чтобы уставшие от воплей и пафсоных речей отаку забормотали об адекватности. А в данном случае главных героев можно описать очень просто: весь набор типовых комплексов и школьных жанровых шаблонов поведения... и - никакой АДЕКВАТНОСТИ.
Пошлый "гаремный" сюжет. Шаблонное обещание, данное в детстве. "Сувенир на память" - замочек, который девочка подарила мальчику. "Девочка, которая давно влюблена в ГГ", штампованный "придурок-друг главного героя", постоянно изрекающий пошлости. Колотушки. Ярко-выраженные "эталонные" характеры - гипертрофированные и выпяченные. Превалирование сюжета над здравым смыслом в угоду появления комедийных моментов...
Думаю, прекрасно видно, насколько сильно ЭТО не дотягивает до "Монстроисторий", "Девочки-волшебницы Мадоки", "Марии Холик", "Летней бури".
Разумеется, фирменная "от Акиюки" стилистика и графика присутствует и в "Притворной любви". Следует признать - сделано качественно, без халтуры. Но это уже успешно копируется другими авторами - в конце-концов, это то, что можно легко позаимствовать от Акиюки Симбо. Но ничем другим, на фоне других гаремников, "Притворная любовь" не выделяется. Более того, некоторые произведения этого жанра "выезжают" за счет более оригинального сюжета и куда более АДЕКВАТНЫХ главных героев.
С другой стороны, Симбо Акиюки не позавидуешь (кажется, я это уже писал об этом раньше. Возможно, что именно в применении Акиюки Симбо): его новые работы теперь всегда будут сравнивать с его же сделанными уже произведениями. И критики будут требовать и требовать превзойти уже созданные им шедевры. А это - та еще задача - "повторить шедевр нельзя - можно создать новый".
|