Конечно сюжет, что в манге, что в аниме, должен был к чему-то прийти, но отстранение Кеймы от своих игр (хлеба на сущего в самом прямом смысле) было фатальным. К сожалению, уже где-то на задворках первых томиках манги мангака сам писал, что Кейме придется "повзрослеть", когда? - вопрос времени. Арка Богинь и в манге осталась самой скучной, а под конец абсурдной, так что надежд не питал, а третий сезон посмотрел для галочки. Не нравится такое взросление, не в духе тех полюбившихся нам первых двух сезонов. Сама Тенри в этом сезоне говорила, что любит именно того Кейму, кто всегда играет в свои игры. Все даже закрутилось как-то неправдоподобно: при пленении библиотекарши Кейма просидел весь день в библиотеке, с КНИГОЙ, не с PSP. Он явно не был занят обдумыванием планов пленения, да и в последней серии, выключая свою игровую установку, он сидит с понурым лицом и сам открывает дверь в сторону нашей реальности. Может раньше не замечал, но появилось довольно много аниме, которые уделяют внимание росту неординарных персонажей. Но вот в OreGairu гг нашел компромисс между реальностью и его мировоззрением, а в No Game No Life герои вообще наплевали на реальность и остались верными своему идеальному образу. Чем Кейма хуже, чем его отличительная черта слабее и заслужила растаптывания? Уберите геймерство Кеймы и он станет серостью, как герой Chuunibyou demo Koi ga Shitai. Да, опыт, трезвый ум, связи останутся, но шарм пропадет. Как и конфликт героя с окружающим, враждебным по определению для него миром. А без конфликта, особенно внутреннего, сюжет засыхает, за ним интерес и т.д. Да, можно свалить на голову Кеймы еще больше Богинь, Вейсов, полоумных девиц и приключений в прошлое, и это будет походить на суматоху, вынужденные обстоятельства, но не на тот изюмистый конфликт.
|