World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (40)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nisc
TotalY
Bartuk 707
Mr. Fox
Flathead
I am just a shadow
tedeikaWorldArt
Contributor
thevideo1



вернуться на страницу аниме «Изгнанные из Рая» | вернуться на страницу комментариев



Мунаун дак | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 151, их сочли полезными 383 раз 2015.01.04

Первый комментатор, расписывая минусы, безусловно не наврал, но преувеличил их значимость, скрыв все положительные стороны. А они есть и их много.

Мульт "Изгнанные из рая" можно охарактеризовать как научная фантастика с элементами киберпанка (в обоих случаях "почти").
+ Для любителей ОБЧР тут есть хорошие и красочные бои на этих средствах.
Для тех, кто ОБЧР не любит, сообщаем, что ОБЧР дерутся только в конце и чуть в начале.

+ Для любителей маленьких девочек тут есть "тело" маленькой девочки.
Для нелюбителей, сообщаем, что это аватар взрослого агента, и помимо него есть взрослый мужик Динго.

+ Приятный 3д с хорошей анимацией.

+ Хорошая, продуманная, логичная история. Без какого-либо бреда. Как началось со взлома и сообщениями о космической станции, так и космической станцией и закончилось. Никаких глупых заговоров и захватов власти. Сюжет в этом плане более необычен.
Хотя предсказуемость сюжета может многим не понравиться.

Что больше всего не понравлось, так отсутвия описания общего состояния мира. Нам просто говорят, что на поверхности уж больше сотни лет - пустыня, гигантские жуки и постапокалипсис, а в космосе висит станция с оцифрованными людьми.
Почему земляне не восстановят цивилизацию? Чем занимаются цифровики, кроме сидения в ВР? Как вообще до этого докатились? Фантазия, конечно, легко справится и без автора, но....

Также неявна основная мысль произведения. По пути она затрагивает несколько тем:
- отличия оцифрованного человека от исскуственного интелекта (тем более таких как в аниме);
- жизнь в реале и цифре;
- покорение космоса.
Но все они затронуты лишь парочкой диалогов, без какого-либо финала.

Но всё-таки как можно посмотреть пару раз. Один раз для ознаколмения с идеями, а второй чисто для услады глаз.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Ringard --> Мунаун дак2015.01.04

==========================================================

Первый коментатор, расписывая минусы, безусловно не наврал, но преувеличил их значимость, скрыв все положительные стороны.

----------------------------------------------------------

Первый абзац моей рецензии перечитайте, прежде чем заявлять что я что-то преуменьшаю.


==========================================================

научная фантастика

----------------------------------------------------------

ЛОЛ ЧТО? Тут даже почти не подходит... это просто "фантастика" и ничего более.


==========================================================

Для нелюбителей, сообщаем, что это аватар взрослого агента.

----------------------------------------------------------

15-летнего возроста...
Когда показывают как будет выглядеть тело(до ускорения), различий между ним и аватаром нет, тоесть абсолютно нет, после запроса об ускорении говорится о 15 годах, что какбы намекает нам...


==========================================================

Хорошая, продуманная, логичная история. Без какого-либо бреда.

----------------------------------------------------------

*Тяжолый вздох* Логика как и научность отсутствует в сиём произведении, начиная от отправления эмоциональных малолеток на задание и оканчивая огромными потерями военной техники в условиях "дефецита ресурсов".


==========================================================

Почему земляне не восстановят цивилизацию? Чем занимаются цифровики, кроме сидения в ВР? Как вообще до этого докатились? Фантазия, конечно, легко справится и без автора, но....

Также неявна основная мысль произведения. По пути она затрагивает несколько тем:
- отличия оцифрованного человека от исскуственного интелекта (тем более таких как в аниме);
- жизнь в реале и цифре;
- покорение космоса.
Но все они затронуты лишь парочкой диалогов, без какого-либо финала.

----------------------------------------------------------

Всё гораздо проще жанр приключений это своего рода история ради истории, остальное особенно в формате фильма не особо нужно, посим это просто "убиваловка времени" ничего более.





ответ №2 | Мунаун дак --> Ringard2015.01.04

Вспомни значения слово "логика"! Тут всё логично развивается.

Научность в том, что здесь есть высокие технологии. Не обязательно рассказывать именно о технологиях, чтобы была НФ. Ты скорее всего путаешь с "твёрдой" НФ.

Агенты не дети. Это же ВР, кому там нужно тело стариков? К тому же в ВР возраст вообще ничего не значит, т.к. важны лишь интелектуальные способности, а их развитие с возрастом вообще никак не связано (Македонский во сколько Персию захватил?)
15-летний возраст аватаров... Видать у них там такие рекомендации, к тому же тело всё-равно модифицированное (как никак мышцы развиты).

Про "потери военной техники". Я раннее написал, что этим не доволен. Чего ж ты МЕНЯ не читаешь?
И да, признаю, что о плюсах ты упоминул, но я о них забыл после минусов.

____это просто "убиваловка времени" ничего более.____
Ты об этом написал в своём отзыве. Как это отменяет мои претензии и что некоторые темы там затронуты?





ответ №3 | Ringard --> Мунаун дак2015.01.05

==========================================================

Вспомни значения слово "логика"! Тут всё логично развивается.

----------------------------------------------------------

Что вы имеете ввиду, а то я не совсем понимаю к чему эта фраза.


==========================================================

Научность в том, что здесь есть высокие технологии. Не обязательно рассказывать именно о технологиях, чтобы была НФ. Ты скорее всего путаешь с "твёрдой" НФ.

----------------------------------------------------------

Не скорее всего, и не путаю "твёрдая" НФ это первоначальный жанр НФ, "мягкая" же и всякие сплавы где наука лишь ширма(как сдесь) то это какаято хрень, впрочем сиё произведение в жанрах сай-фая и не имеет, за что троекратное ура.


==========================================================

Агенты не дети. Это же ВР, кому там нужно тело стариков? К тому же в ВР возраст вообще ничего не значит, т.к. важны лишь интелектуальные способности, а их развитие с возрастом вообще никак не связано (Македонский во сколько Персию захватил?)
15-летний возраст аватаров... Видать у них там такие рекомендации, к тому же тело всё-равно модифицированное (как никак мышцы развиты).

----------------------------------------------------------

Докажите что не дети... пока все факты включая истеричное поведение героини говорят об обратном, хотя если вам просто так хочется, то думайте как знаете.


==========================================================

Про "потери военной техники". Я раннее написал, что этим не доволен. Чего ж ты МЕНЯ не читаешь?

----------------------------------------------------------

Эммм.... где? Строчку и номер поста пжлст, а то я видимо ослеп...


==========================================================

Ты об этом написал в своём отзыве. Как это отменяет мои претензии и что некоторые темы там затронуты?

----------------------------------------------------------

Всё гораздо проще жанр приключений это своего рода история ради истории, остальное особенно в формате фильма не особо нужно. - так лучше?





ответ №4 | Мунаун дак --> Ringard2015.01.05

__Что вы имеете ввиду, а то я не совсем понимаю к чему эта фраза.__
Ты говоришь, что "нелогичная". Я же считаю, что всё вполне логично. Т.е. тут нет неожиданных поворотов, абсурдных действий и финал всё переворачивающее.

_"твёрдая" НФ_
Ну ладно. У нас просто разные определения. Кстати, посоветуй тогда рассказы, где расказывается именно про технику и при этом не скатывается в чистое описание? Я много читал, но все достижения всегда были фоном для чего-то: приключений, романов, истории развития человечества.

_Докажите что не дети..._
Докажи, что дети! Внешний вид не главное, а цифра про 15 лет сказано лишь для аватара.
Ну, пускай я даже соглашусь, что им не 40 лет. Но это всёравно обученные действующие агенты, а не вчерашние выпускники. Обиженное поведение? Часто используется в фильмах, особенно к женщинам. Никак не характеризует возраст.

_Про "потери военной техники"._
Беда... Не откорректированная версия ушла. Грусть-печаль. Но в целом я согласен, что тактика военных действий там ужасная, особенно штурм города. Но против превалирования оборонки над всем остальным я ничего не имею против. Это никакая не ошибка и не тупость.

_Всё гораздо проще жанр приключений это своего рода история ради истории, остальное особенно в формате фильма не особо нужно. - так лучше?_
Э... Ну если так мыслить, то простить можно всё... кроме несоотвествия прописанному жанру. Т.е. я всё равно не согласен с такими словами в любой форме.





ответ №5 | 335neschastya --> Мунаун дак2015.01.05

Комментарий для обоих участников обсуждения.
Может, проблема в том, что есть логика - наука, которая изучает, что за чем должно следовать, и почему из А следует Б, а не С, где все по правилам, где "действие А" - "результат А"... и есть логика обыденная, связанная с понятием здравого смысла, та, которая подсказывает не заходить в лифт с незнакомцем, держащим в руках окровавленный топор. И та, и та называются логикой и занимаются причинно-следственными связями, в общем-то, но суть у них несколько разная.

Вот с позиций логики обыденной я, например, могу спросить. Допустим, аватар создается под конкретные нужды, т.е. из исходного днк, но возможны любые необходимые улучшения (в пределах разумного). Но почему в итоге все показанные агенты - женщины, кстати говоря? Ведь на негостеприимную планету с трудными условиями логичнее отправить 33 богатыря с внешностью Терминатора. Если ракета несет вес снаряжения, несет целую меху, почему бы пилоту не быть на пол-центнера мышц тяжелее? И ответ на уровне той же бытовой логики будет: потому что приключения двух суровых мужиков в постапокалиптическом мире будут интересны куда меньшему числу людей, чем такие же приключения одного мужика и полуодетой девицы с пышными формами. Как "нелогично"? Но ведь в кассе-то звенит!

Героиня останавливает рост тела на 15ти, потому что это первый пригодный для действия возраст. До этого хорошо получится только куличики делать. Но она - житель ВР, и для нее ограничения юного тела - терра инкогнита, она просто не понимает, чем плохо быть "сисястой лоли" в реальном мире. Анжела спешит и не задумывается, это так на нее похоже, согласитесь. А зритель голосует йеной. Зуб даю, мерча 18+ будет выпущено немало. Вот поэтому у "незрелого" тела только 5 размер и успел созреть как надо.

А насчет "женского" поведения - ваша правда, Eblack. Не возраст, а пол здесь играют роль. Не стоит забывать, что это японское произведение и в Японии никого феминистки не засудят за такие вольности.

Введем жанр "ненаучная фантастика" и будет нам счастье, товарищи!





ответ №6 | Ringard --> Мунаун дак2015.01.06

==========================================================

Ты говоришь, что "нелогичная". Я же считаю, что всё вполне логично. Т.е. тут нет неожиданных поворотов, абсурдных действий и финал всё переворачивающее.

----------------------------------------------------------

Логика и абсурд:
Малолетки следователи;
Посыл малолеток на роботах которых может отследить хакер;
Бессмысленная смена убеждений героиней;
Бессмысленная сдача героини в утиль её начальством;
Бессмысленная растрата кучи военных сил;
Бессмысленная борьба с главной героиней её соперниц ибо они вместо того чтоб её убить вели себя как тупые мобы.
*Это так поверхностно ибо вообще можно по бреду сиго произведения можно накатать эпическую простыню, но врятли её кто-то осилит полностью, да и времени жалко*


==========================================================

Ну ладно. У нас просто разные определения. Кстати, посоветуй тогда рассказы, где расказывается именно про технику и при этом не скатывается в чистое описание? Я много читал, но все достижения всегда были фоном для чего-то: приключений, романов, истории развития человечества.

----------------------------------------------------------

Ну дак на википедии есть список твёрдой НФ берите да читайте...
Если о мне то в детстве я много читал Бредбери и Уэлса ибо другого в нашей городской библиотеке небыло, а комп и игрульки были лишь на час в день.


==========================================================

Докажи, что дети!

----------------------------------------------------------

Легко, предпосылок что да, больше чем предпосылок что нет.


==========================================================

Обиженное поведение? Часто используется в фильмах, особенно к женщинам. Никак не характеризует возраст.

----------------------------------------------------------

Было бы так еслиб этого небыло слишком много + быстрого размена убеждений(очень важных и необходимых как нам пытаются показать).


==========================================================

Э... Ну если так мыслить, то простить можно всё... кроме несоотвествия прописанному жанру. Т.е. я всё равно не согласен с такими словами в любой форме.

----------------------------------------------------------

Прощать не прощать, это ваше дело, я просто проконстатировал факт что из себя представляет данное произведение, эта констатация в свою очередь никак не связана с моей личной точкой зрения на проблемы данного поделия.





ответ №7 | Ringard --> 335neschastya2015.01.06

==========================================================

Но почему в итоге все показанные агенты - женщины

----------------------------------------------------------

Интересный вопрос, на который есть интересная точка зрения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Говорящие_Рыбы
Жаль что это не наш случай.





ответ №8 | Мунаун дак --> Ringard2015.01.06

_335neschastya_
Чиж, я в целом с твоей формулировкой согласен.

_Логика и абсурд:_
Да, я согласен, что НЕКОТОРЫЕ из вашего списка далеки от правильных решений, однако для других есть обоснования.

Но так-то речь была о "логичном сюжете", а не о "логичном мире" (согласен, что он не прописан как следует). Всякие превозмогания и рояли в кустах относятся к не логичным развитиям сюжета, коих тут нет.

_быстрого размена убеждений_
Это где и какие?

_википедии есть список твёрдой НФ берите да читайте_
Таки да, вспомнил у Беляева "Доктора Вагнера". Авторов "твёрже" я не припомню. Но похоже это осоенности восприятия.

На остальные темы мы к согласию не придём, а потому нафиг их.





ответ №9 | techwork2016.05.28

Вы все какие то озабоченные придурки.
Анимешка по сути это новый вариант на тему Ковбой Бибоп. Отличная анимешка.
Её смысла красивая, красочная история о киберпанковском будущем.
Вопросы выбора что удобнее или правильнее выбрать.
Сюжет не ломаный.
Ну а что героиня красивая - а что тут такого? Вы всегда стремитесь совокупться со всем что красиво вместо того чтобы понять что это красиво.
Смысл того что ей всего 16 а этом теле хотя в реальности более сотни лет в том и состоит чтобы показать на сколько фальшиво и стерильно общество DIVA. К тому же и монолог Динго.
Вы же только сиськи увидели - валите смотреть хентай.
Тут же смысл в другом - что этот великий агент мнивший себя супер чем то оказался всего лишь подростком с промытыми мозгами. Но это же не позволило ей стать скотиной как Верховному совету которы захапал столько памяти что решил что они боги.
Они потому и стремятся уничтожить Первопроходца потому что боятся что кто то превзойдёт их. Потому они и поступают так подло.
Это как раз вопрос власти и свободы, гордости и самомнения, человек себя считает ООО а в реальности ООО оказывается глупой, но человечной обычной девушкой, а вовсе не роковой женщиной как она о себе думает в начале. Да и там во всем такие повороты.
Так что это вы больные люди.





ответ №10 | techwork --> Мунаун дак2016.05.28

им сотня лет.
почему женщины? А ты в реально жизни не заметил что женщины всегда более амбициозны, особенно в обществе где их ограничивают как либо.
Кроме того агентами становятся далеко не все, и далеко не все женщины там - мы видим пять пилотов. Где и кто остальные не известно.
Кроме того посмотри на Ганеша - это вообще то мужчина а говорит женским голосом - как ты думаешь почему? Если ничто не держит личность, если ты полностью виртуален, у тебя удалены инстиктивные позывы ( а если бы смотрел внимательно та услышал бы это - у них стёрты инстинкты в том числе и инстинкт голода, она даже смеётся над этим - ааа насыщение это всего лишь награда за удовлетворение голода - это так примитивно). У них удалены целые пласты культуры - они там не знают что такое рок - когда героиня слышит говорит - что это за странное чтение под музыку?
Фальшивый стерильный мир.
Так вот различия полов в таком мире тоже не очень то и сильные.
Они развлекаются просто созданием образов по своему желанию. Но чуств нет. А чтобы массы не чуствовали потрбность в них чуства просто стирают.
Потому Первопроходец не находит ни одной личности с DIVA чтобы улетела с ним. Хотя транспондер открыт. "боги" просто контролируют их как скот.
В этом и есть главная фишка - робот оказывается человечен, а люди потерявшие реальные ощущения и попав под власть людей которые выбрались вверх по пирамиде известности потеряли эту человечность.
Я не удивлюсь если в итоге будет продолжение где этот ИИ вернувшись на Землю окажется куда человечней машин с DIVA





ответ №11 | Муза1968 --> Мунаун дак2021.04.23

Тут ещё показано, что искусственный интеллект куда человечней оцифрованного человека. Думаю, это и есть главная тема произведения. Подробности окружающего мира не вместились в фильмовой формат. Т.к. аниме имеет элементы НФ, то разжевывание некоторых аспектов излишне. Любители этого жанра, для кого и делался этот фильм, сами всё поймут.





ответ №12 | Муза1968 --> techwork2021.04.23

На все 100 согласна с Вами.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура