World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (132)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
Zireden
UNV
QnVo4aZyGt9l
Flathead
Silfarion
I am just a shadow
Cobalt
Contributor
Kibernavt
ULIK85
mortezuboskal
elizeal
TheFox



вернуться на страницу аниме «Психопаспорт [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



X.U. | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 127 раз 2013.06.22

Наконец-то взрослая, интересная и несмазливая вещь. Однозначно пока что лучшее аниме сезона.
Что радует:
Главная героиня. Акане Мацумори - одна из лучших женских персонажей последнего времени в аниме, что я видела, балансирующая на грани реальности и ани ме. Не заостряю внимание, т.к. лучше увидеть это собственными глазами.
Музыка. Она великолепна. Что опенинги, что эндинги... да и осты довольно хороши. Не проходные вещички, которые поют одноголосые сейю, запоминается на долго.
Мир. Многие жалуются, что мол халтура и шаблоны. Где? Для начала скажите где можно встретить такое, чтобы переодевались с помощью такого чудо зеркала или где еще можно встретить такое оружие, как не здесь?
А теперь позвольте добавить ложку дегтя. Аниме бесспорно отличное, но соглашусь пожалуй, что ближе к концу его действительно начинают сливать. Про серии ничего не скажу, итак понятно, что растянули как могли, а про сюжет хочеться отметить, что лучше бы он оставался детективом.
Но это не все.
Больше всего меня убили две вещи:
Во-первых отношение к убийству Кагами. Само его бесследное исчезновение, довольно шокуриющее (еще бы парня замочили так, что даже тела не осталось). А всем как-то (простите) похер ..."Наверное его убили...", и давай дальше Макисиму искать.
Во-вторых, я так и не поняла кто является главным антагонистом этой истории. По мне так Сивила оказалась чистым злом во плоти (или в мозгах, не знаю как лучше). Нет же... Надо убить Макисиму Сего во чтобы то ни стало. Честно говоря к завершению сериала, мне даже становиться жаль его. Ну да убийца, жестокий и неотступающий от этой самой жестокости. Но хрен ли толку то? Он уже полудохлый к концу и все равно надо его замочить, и все будет правильно. А Сивила решающая за судьбы людей, кому жить и что делать так и осталась в том же состоянии, что и в начале сериала. " Когда-нибудь люди смогут жить без Сивилы...". Простите инспектор, а люди тогда еще будут существовать?

7/10. Выше не поставлю, ведь по сути сериал, как и герои и его мир не сдвинулись с места. Наивисшей цели или примерно этого нет. А оформлено хорошо.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | OldLoli --> X.U.2013.06.24

Позволю себе немного переделать ваш комментарий, чтобы он был чуточку более правдивый и объективный:

Что не особо радует:
Главная героиня. Акане Мацумори - одна из худших женских персонажей последнего времени в аниме, что я видела, балансирующая на грани не реальности и аниме. Не заостряю внимание, т.к. лучше увидеть это собственными глазами.





ответ №2 | OldLoli2013.06.24

Хочу еще поразмышлять на эту тему, добавить комментарий и информацию по поводу "Психопаспорта". А также заодно частично направить это дело к комментарию номер 82.

Я совсем не из тех, кто говорит, что тут сплошь шаблоны и халтура. Но мир и правда не проработан в достаточной мере. Да что уж там смягчать, вообще почти не проработан. Не сказано ни слова о том, как Япония пришла к такой системе, как "Сивилла". Никак не описаны геополитические связи с окружающим миром. Что говорить об остальной куче недочетов, вытекающих из этих. Не говоря о море других.

Что касается переодеваний у зеркала, оружия (хотя про оружие это вы, видать, пошутили. Ибо можно придумать какие угодно "уберпушки", вы же понимаете) и тому подобного - то это никакие не инновации. Почитайте антиутопические и киберпанковские книги (по вашему комментарию становится ясно, что вы вряд ли читали что-то в этих жанрах), там все это было и есть. Да причем с середины 20 века о таком писалось. Да и раньше. Думаю, будете удивлены, узнав, в каком году Замятин написал свою великую антиутопию "Мы". Милости просим, поинтересуйтесь.
Далее вы спрашивали кто же тут главный антагонист. Отвечаю, конкретно - "Сивилла". И Акане. Откуда рядом взялась Акане? Да она же приравнена к "Сивилле", вот откуда. Одного поля ягодки, одной яблоньки яблочки. Да, она не убивала сама, в отличие от тех преступников, чьи мозги и составляют "Сивиллу", но по сути она стала убийцей, когда, не взяв на себя ответственности, фактически, убила свою подругу. Надеюсь, логика понятна. Если нет, то можем поговорить на эту тему, я изложу подробнее. Хотя мною вкратце уже написано в комментариях несколько в другом ключе. Да и еще одним комментатором. О ее лицемерии и попустительстве и говорить не надо, как мне кажется.

Что касается того, что вообщем-то ничего не сдвинулось с места - так на то она и есть антиутопия. Да, "Psycho-Pass" это прежде всего антиутопия, а не то, о чем тут болтают в большинстве своем неразбирающиеся школьницы и школьники, да молодые студенты. Составляющая киберпанка далеко на втором плане. Да и то, не киберпанк, а пост-киберпанк. Это антиутопия, в ней не может быть правильного выбора. Это как блюз в музыке. Отсюда отчаяние, и этот неприятный оставшийся осадок по окончанию для толком незнакомых с жанром. Этим-то эта работа и сильна, что она не выходит за рамки антиутопии, она от начала и до конца верна жанру, она антиутопия прежде всего. Что безусловно является плюсом, а не минусом. В аниме индустрии таких работ по пальцам перечесть, которые от и до верны антиутопии. Да и то подумать приходится. Хоть здесь она далеко и не идеальная в плане исполнения. Но и далеко не худшая. Разумеется, бесспорно проигрывает образцовым (да и даже не совсем) книгам в жанре. Сравнивать для читавших даже не приходится.

Но надо сказать, что несмотря на все недочеты и недоработки, которые здесь присутствуют, данная работа определенно заслуживает внимания. Особенно если учесть, что это аниме, все-таки. Это не очередная пустышка, здесь есть на что посмотреть, о чем поразмышлять. Или даже просто взять на заметку умные и хорошие книги, которые цитируются. Вообщем для молодежи так и вообще весьма расширяющая кругозор штука. Жаль вот только, что большинство зрителей, вряд ли возьмут в руки книгу после просмотра, которая цитировалась, не говоря уже о 'вместо'. Да и для более взрослой и/или опытной по жизни аудитории тоже будет приятно посмотреть, тоже не потеряете время попусту. Это говорю вам, как представитель среднего возраста и той самой более опытной аудитории, разбирающийся в тематике и жанре. Повторюсь, перед нами антиутопия прежде всего, а не что-то другое. Приятного просмотра.





ответ №3 | OldLoli --> X.U.2013.06.24

Прошу также прочитать комментарий номер 84 на общей странице комментариев, Lissana. Там от меня имеются ответы и объяснения по поводу ваших вопросов, вытекающих из данного вашего коментария, связанные с "Психопаспортом".
Можете ответить здесь или там, роли не играет, если захотите.





ответ №4 | Alexey Fadeev --> OldLoli2013.06.25

Ваши комменты рассовали по ответам. В основных комментариях не должно быть отсылок к другим комментариям, для этого есть ответы. Основная ветка создана для обособленных комментариев, которые не пересекаются друг с другом. Также не нужно постить там сразу два комментария, в этом нет никакого смысла т.к. комментарии не ограничены по кол-ву символов. Без обид, но у нас тут довольно строгие правила, иначе будет хаос.





ответ №5 | OldLoli --> Alexey Fadeev2013.06.25

Алексей, при всем моем уважении к вам, как к администрации ресурса, я не могу не заметить, что данные мои комментарии достаточно обособлены, в отличие от огромного количества имеющихся самых что ни на есть прямых ответов во многих ветках разных произведений. Вы бы вот их "рассовывали по ответам". А вот эти-то, которые мои, они как раз прежде всего обособлены, а уже второстепенно ссылаются на имеющиеся комментарии. Простите за тавтологию, в отличие от множества комментариев, которые имеются на вашем ресурсе, которые абсолютно не обособлены и являются прямыми ответами тем или иным комментаторам.

На счет двух комментариев подряд, обратите внимание, что я писал их в разные даты, 23 и 24 числа, т.е. не сразу же подряд. И если бы была возможность редактировать, я бы непременно ей воспользовался, и отредактировал бы свой первый комментарий, но такой возможности нет, простите. Я понимаю и принимаю ваши правила, иначе меня бы тут и не было.

Короче говоря, чтобы не разливаться по листу, скажу прямо, дабы не отнимать ни вашего времени, ни своего, так как ценю: считаю, что в данном конкретном случае вы не правы и хотел бы попросиь вернуть мои комментарии на бывшее место, откуда их "рассовали". Можете удалить "сноски", что они также является ответами на те комментарии и увидете, что они самостоятельны сами по себе. В любом случае, конечно, решать, как администрации, вам. С другой стороны я могу взять и написать новый автономный комментарий, но это как-то... неправильно, чтоли, раз уже писал недавно на данную тематику. Так что, может быть, выслушав меня, вы сможете посмотреть на это с другой стороны. Да и о каких обидах может идти речь, я все понимаю. На счет хаоса - он в любом случае будет, это естественное состояние в природе, в любой сфере. Другое дело насколько велика энтропия, то есть мера упорядочивания хаоса, системы. Я совсем не против повышенной энтропии на вашем ресурсе, наоборот, за. Только вот приводите в порядок в первую очередь то, что в этом действительно нуждается. Повторюсь, как мне кажется, я никакого хаоса в ресурс не привнес. Прочитайте те самые комментарии до конца, пожалуйста. Вы увидете, что они скорее обособлены и автономны, чем являются ответами на чужие комментарии. Что касается той самой кучи комментариев, которые являются ответами и которые надо было бы убрать из общих веток, то, если желаете, могу предложить вам свою помощь в виде указания множества ссылок на такие, пока я в отпуске и у меня есть свободное время.

И я подозреваю, что за недостатком времени, вы не можете читать все комментарии от начала и до конца. Разумеется. А еще беря в расчет популярность ресурса, да количество любителей пописать, хе-хе. Это понятно, Алексей. Но все-таки... видимо, выходит примерно следующая картина: посмотрев на первые строчки, решаете примерно следующее "Так, раз это ответы на имеющиеся комментарии, значит рассуем их к тем самым комментариям". Верно? Правильно ли я вижу картину? Однако, попробуйте смотреть не только на первые строчки. Хотя не мне вам тут объяснять, у вас все-таки богатый опыт, насколько я понимаю. И я ни в коем случае вам не указываю и не даю советов, о которых вы не спрашивали, да и вряд ли нуждаетесь, не подумайте ничего такого дурного. Ресурсу-то уже 10 лет как. Поздравляю, кстати. Это срок.

Искренне желаю Вам всего наилучшего. И побольше терпения и внимания как администратору.





ответ №6 | Alexey Fadeev --> OldLoli2013.06.25

Да, у нас за 8 лет на страницах разных старых аниме скопилось очень много бардака. В "Эльфийской песне", "Лелуше" до сих пор тысячи беспорядочных "комментов". Теперь мы этого не допускаем, а старое постепенно приводим в порядок. То, что есть какой-то бардак в старых темах или ранних комментах, это не является поводом плодить бардак и дальше. К новым аниме у нас максимально строгие правила.

У меня к вам простое предложение - просто запостите один коммент в основной ветке вместо двух, и не делайте в нем отсылок к другим комментам. Вся система задумана предельно просто: "коммент" на основной странице - это фактически ваша минирецензия на аниме, посему там должны быть только ваши мысли без отсылок к чужим текстам.





ответ №7 | X.U. --> OldLoli2013.06.26

Прошу прощения, что затянула с ответом.

Начну сразу с ответов и последующими вопросами (сразу с места в карьер):

По поводу непроработаного мира (цитата) "Не сказано ни слова о том, как Япония пришла к такой системе, как "Сивилла". Никак не описаны геополитические связи с окружающим миром. Что говорить об остальной куче недочетов..." - проще говоря, думаю, что в этом не было необходимости. Это аниме, , оно делается не для развития или глобальных размышлений, а для наслаждения. Хочу сказать, что говорить об остальном мире в "Психопаспорте" слишком глубоко.

Насчет переодевания у зеркала и оружия ... да вы правы, придумать можно многое, но впервые меня заинтересовали такие вещи в данном жанре. Вы говорите о книгах. Кстати вы правы, книги на данную тему я не читала, не люблю их, собственно как и другие молодые люди. НО! Вы не берете в расчет то, что книги (в отличии от аниме) "не делают всю работу сами" (так сказать). Когда вы читаете книгу, то задействуется главным образом ваше воображение, которое дорисовывает недостающие элементы и в принципе строит всю картинку в целом.

Акане и "Сивилла"
простите, но я совсем не понимаю, что значит (цитата) : "... по сути она стала убийцей, когда, не взяв на себя ответственности, фактически, убила свою подругу". Подразумеваете, что она не стала стрелять в Макисиму Сего, тем самым не взяв на себя ответственность за жизнь или убийство человека ( не знаю как лучше сказать). Или вы подумали что-то другое? Мне это не понятно поэтому не вдаюсь в подробности.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура